2018 Chrysler Pacifica Гибридная экономия топлива и обработка

2018 Chrysler Pacifica Гибридная экономия топлива и обработка
2018 Chrysler Pacifica Гибридная экономия топлива и обработка

2018 Chrysler Pacifica Hybrid | Обзор горной дороги / экономии топлива

В Мичигане нет гор? Нет проблем. Это то, что Орегон для …

PORTLAND, Ore. У меня нет детей, из-за чего сложно понять и оценить каждый нюанс Chrysler Pacifica Hybrid 2018 года. Я оставлю это главному редактору Грегу Мильору и любым другим гордым родителям в штабе Мичигана, где проживает долгосрочная и чрезвычайно синяя Pacifica. Тем не менее, с этой невероятно бежевой Pacifica Hybrid на моей дороге на этой неделе я решил, что смогу заняться чем-то, что трудно полностью оценить в штате Mitten: горная дорога. Вы знаете, что эта семья полностью заботиться о себе, сразу после оценок безопасности и подсчета очков. Или нет. Опять же, нет детей. По общему признанию, сдавать экзамен по экономии топлива представляется более полезным, поэтому я тоже это сделал.

Теперь, как правило, минивэны. это огромные коробки с стратосферным центром тяжести, любезно предоставленные целым куском стали, целая куча панорамного стекла из люка и целый пучок воздуховодов, упакованных в крышу. Это приводит к довольно многообразному опыту вождения, который усугубляется мягкой подвеской, предназначенной для обеспечения подушечного комфорта для киддо в спине.
.

Это применимо к обычной Pacifica, но Hybrid, это другое. Набитый в область, где места Stow ‘n Go обычно укладываются и уходят, этот 96-элементный литиево-ионный аккумулятор этого гибридного гибридного гибридного аккумулятора. это пахнет в середине фургона и довольно низко к земле. Это именно то, где вы хотите набрать 568 лишних фунтов, чтобы противодействовать всему этому весу.

Он также устанавливает, что подвеска вниз, в результате чего микроавтобус, который чувствует себя более застегнутым вниз и сбалансированным с минимальным отскоком по шишкам. Рулон тела даже хорошо хранится под контролем. Это, несмотря на воздушные шары, более высокопрофильные шины, чем то, что вы получите в сопоставимой обычной Pacifica. Рулевое управление все еще может использовать только более сильное усилие при включении, но остается более обнадеживающим и привлекательным, чем неуклюжие рулевое управление Honda.

Читайте так же

GM утверждает, что правила экономии топлива в̷... Ответ GM на CAFE не является смелым прыжком ОБНОВЛЕНО: 10/29/2018 12:40 вечера ET. добавляет подробности ВАШИНГТОН. General Motors заявила, что поддерживает ежегодный рост стандартов топливной эффективности на основе исторические ставки а не жесткие правила эпохи Обамы или предложение администрации Трампа, которые бы заморозили требования. В ф...
Гибридный гибридный автомобиль McLaren Speedtail&#... Мы привыкли к McLaren, делая смелые шаги, но Speedtail. это что-то еще. Это продолжение McLaren P1, предыдущей серии Ultimate Series McLaren, с компанией Woking, в которой говорится, что это первый Hyper GT автомобиль. Там есть вдохновение от McLaren P1. с этим автомобилем, получающим аналогичную бензино-электрическую гибридную трансмиссию. но ест...

Реакция дроссельной заслонки отличается и в гибриде Pacifica Hybrid, обеспечивая сверхлегкую и крутящуюся мощность подачи электроэнергии, напоминающую EV. Даже когда полностью электрический диапазон был исчерпан, Pacifica Hybrid по-прежнему больше похожа на электрический автомобиль, чем на бензиновый двигатель. Это, безусловно, помогает тому, что этот двигатель представляет собой гладкий 3,6-литровый V6, а не простой четырехцилиндровый двигатель, чтобы сделать ракетку. Если вы на самом деле не пишете вещь, ее трудно обнаружить, когда бросаете по городу или на устойчивом рейсе по шоссе. В общей сложности, Pacifica Hybrid лучше ездить.

Наш долгосрочный Pacifica Hybrid, еще в Мичигане, во всей своей чрезвычайно синей славе

Собственно, когда я писал «все-электрический диапазон» раньше, это не совсем точно. При полностью заряженном подключаемом аккумуляторе двигатель все еще может работать, если это требует сценарий вождения. скажем, если вы действительно начнете пистолет, и нет «полностью электрического» режима, как в большинстве других гибридных гибридных модулей. На самом деле, нет режимов движения вообще.

Сказав, что, согласно EPA, Pacifici Hybrid имеет почти полностью электрический диапазон в 33 мили. Автомобиль показал мне 31 миль, когда я отправился на свой стандартный 75-мильный маршрут оценки автомобилей, который в прошлом подтвердил диапазоны других гибридных гибридов, включая Honda Clarity и Kia Niro.

Первоначально Pacifica Hybrid управлял только 20,8 милями, но позже поднял дополнительные 7 миль дальности в драйвере, когда вы спустились с вышеупомянутой горной дороги. Честно говоря, мой маршрут eval. не лучшая среда для тестирования таких вещей, но цифры не ужасно из-за удара. В течение 121,4 миль смешанного вождения, состоящего из моего маршрута оценки плюс общие пригородные прогулки, поездка показала, что я путешествовал на 53,8 миль с помощью бензинового двигателя и 67,6 миль на электрическую энергию. Учитывая, что я перезарядил его дважды, это в среднем 33,8 миль от электрического диапазона.

Помимо моих «общих пригородных прогулок», которые более благоприятны для работы на электричестве, Pacifica Hybrid по-прежнему функционирует как гибрид, когда почти полностью электрический аккумулятор разряжен. Электродвигатель все еще используется с мощностью, захваченной регенеративным разрушением. Таким образом, общая топливная экономичность, в соответствии с расходомером на автомобиле, составляла 31,3 миль на галлон. Комбинированная экономия топлива, согласно EPA, составляет 32 мили на галлон.

Читайте так же

GM утверждает, что правила экономии топлива в̷... Ответ GM на CAFE не является смелым прыжком ОБНОВЛЕНО: 10/29/2018 12:40 вечера ET. добавляет подробности ВАШИНГТОН. General Motors заявила, что поддерживает ежегодный рост стандартов топливной эффективности на основе исторические ставки а не жесткие правила эпохи Обамы или предложение администрации Трампа, которые бы заморозили требования. В ф...
Гибридный гибридный автомобиль McLaren Speedtail&#... Мы привыкли к McLaren, делая смелые шаги, но Speedtail. это что-то еще. Это продолжение McLaren P1, предыдущей серии Ultimate Series McLaren, с компанией Woking, в которой говорится, что это первый Hyper GT автомобиль. Там есть вдохновение от McLaren P1. с этим автомобилем, получающим аналогичную бензино-электрическую гибридную трансмиссию. но ест...

Конечно, что на 121,4 мили было много шоссе. Если вы просто уродите детей в школу, двигайтесь на разумном расстоянии и с работы, а затем перезаряжаете ночью, вы будете смотреть на гораздо лучшую и более реалистичную экономию топлива, чем я.

Детей нет? Какая разница! Двумя взрослыми по-прежнему пользовались удобные неумелые капитанские стулья и игра судоку в развлекательной системе.

Тем не менее, есть еще одна область, где Pacifica Hybrid отличается от традиционно родственного брата. Поскольку контейнер Stow ‘n Go заполнен батареями, стулья капитана второго ряда должны быть физически удалены, чтобы полностью использовать грузовой отсек. Многие перечислили это как негатив для гибрида, и, возможно, это будет для некоторых, но на самом деле есть положительный результат.

Сами места действительно разные. Без необходимости складывать квартиру, места Гибрида кажутся более полными в подушке и значительно более удобными, чем Stow ‘n Go, что действительно не так удобно. О, они определенно стали лучше в Pacifica, но те, кто в Hybrid, ближе к тому, что вы получите в ультра-удобной Toyota Sienna или Kia Sedona. К сожалению, они все еще не скользят так далеко назад.

Что касается этого не-родителя, то Chrysler Pacifica Hybrid является лучшим типом микроавтобуса. Это даже не так дорого, как обычная модель. наша долгосрочная модель эквивалентного газа Limited будет стоить всего лишь на 950. Вы можете легко заплатить это менее чем через год. Теперь разница в ценах между нижними урезами в тысячах, но это расследование на голове для другой долгосрочной должности. Пока я вернусь в Мичиган для более серьезных семейных дел.

Читайте так же

Гибридный гибридный автомобиль McLaren Speedtail&#... Мы привыкли к McLaren, делая смелые шаги, но Speedtail. это что-то еще. Это продолжение McLaren P1, предыдущей серии Ultimate Series McLaren, с компанией Woking, в которой говорится, что это первый Hyper GT автомобиль. Там есть вдохновение от McLaren P1. с этим автомобилем, получающим аналогичную бензино-электрическую гибридную трансмиссию. но ест...
GM утверждает, что правила экономии топлива в̷... Ответ GM на CAFE не является смелым прыжком ОБНОВЛЕНО: 10/29/2018 12:40 вечера ET. добавляет подробности ВАШИНГТОН. General Motors заявила, что поддерживает ежегодный рост стандартов топливной эффективности на основе исторические ставки а не жесткие правила эпохи Обамы или предложение администрации Трампа, которые бы заморозили требования. В ф...