2020 Porsche 911 Cabriolet First Drive Обзор | Идти топлесс в Греции

Мы ездим на новых кабриолетах 992 Carrera S и 4S

АФИНЫ, Греция. Что касается цифр на новом 2020 Porsche 911 Cabriolet, как вас захватывает 12 секунд? Нет, не четверть мили (которую модель S преодолевает за 11,9 секунды), но время, которое требуется кабриолету, чтобы сбросить верх ткани.

Новый 911 начинает свое долгое внедрение вариантов моделей. В январе мы ездили на 911 автомобилях Carrera S и 4S. Так же, как солнце восходит на востоке, 911 Cabriolet следует за купе.

Carrera, внутренне обозначенный как 992, увеличился в размерах (хотя колесная база такая же) и стал более сложным, чем когда-либо, со стандартным предупреждением о столкновении вперед и автоматическим экстренным торможением, объединяющим другие новые технические функции, доступные в обширном списке опций. Помимо этих предупреждающих знаков, наш тест на купе доказал, что он по-прежнему сохраняет ту важную 911-ность, которую мы любим.

Рецепт кабины 992 практически одинаков, за исключением съемной крыши и перенастроенного шасси. S Cabriolet заметно шире. 1,8 дюйма спереди и 1,5 дюйма сзади. Это также поражено 20- и 21-дюймовыми колесами, обутыми в Pirelli P Zeros. С опущенной крышей эти щедрые пропорции еще более преувеличены, особенно с новым, более длинным носом. У Кабриолета есть присутствие, особенно в Гвардейском Красном или Гоночном Желтом.

В солнечные дни в 60-е годы мы ездили на кабриолете S и 4S за пределы Афин, Греция. Греция, экономика которой боролась в последнее десятилетие, не славится гладкостью или уходом за своими дорогами. Наш маршрут был смесью ненадежных прибрежных дорог и усыпанных галькой троп. Мало что из этого позволяло управлять автомобилем в стиле «не брать в плен».

Читайте так же

Шесть фаворитов из загона Porsche на Дейтоне 249 в... Клубная парковка, в стиле PCA. В то время как различные участки и палаточные лагеря около Дейтона-Интернэшнл Спидвей предлагают много возможностей обнаружить случайных аккуратных автомобилей зрителя, несколько автомобильных клубов резервируют место для стоянки участников. Наряду с Corvette и BMW, Porsche Club of America выступал в полную силу, зап...
Следующий Porsche Macan будет полностью электричес... Повторяю, следующий Porsche Macan будет исключительно EV. Это может стать настоящим шоком для поклонников Porsche, но компания подтвердила, что Macan следующего поколения будет полностью электрическим внедорожником. Однако прежде чем спешить с размещением депозита, знайте, что производство обещают начать только «в начале следующего десятилетия», т...
Первая серийная Toyota Supra 2020 года продана за ... Невзирая на то обстоятельство, что новое спорт-купе Тоета Supra еще не поступило к реализации, 1-ая модель с VIN-20201 уже продана на аукционе коллекционных автомобилей Барретта-Джексона в Скоттсдейле. Вчера на этом деле аукционе был продан 1-ый серийный Форд Mustang Shelby GT500 за 1,1 млн баксов, обладателем которого стал сам обладатель аукцион...

Дайте мастерам Штутгарта такое: они явно уверены в шасси.

Мы начали с полноприводного 4S, оснащенного дополнительным рулевым управлением с задним мостом, динамическим управлением ходовой частью на 48 вольт (активная система стабилизации крена) и Power Steering Plus (чувствительная к скорости система, которая уменьшает усилие при более низкие скорости). Эти и другие варианты принесли 133 400 долларов США до 166 280 долларов США.

У этого также была Спортивная Подвеска PASM, которая показывает более жесткие пружины и качающиеся бруски, добавленные к адаптивной системе подвески Porsche наряду с пониженной высотой хода 0,39 дюйма. Это первый раз, когда опция была доступна на кабриолете. По сути, это первый раз, когда Porsche думает, что автомобиль без верха может с этим справиться.

Спасибо за новые адаптивные амортизаторы, которые работают индивидуально для каждой шины, используя магнитные регулирующие клапаны. Прочная стойкость замечательна. Измените спортивную настройку, и даже ваш любитель сотовых телефонов заметит это.

При этом, спортивная подвеска, вероятно, лучше всего оставить в местах с ровными дорогами. В то время как купе выглядит гладким практически на любой поверхности, 4S Cabriolet, оборудованный спортивной подвеской, является более мягким и менее гибким.

Сам автомобиль особенно нейтрален, даже с полноприводной установкой. Новая ступенчатая настройка шин обеспечивает сенсационный укус впереди, показывая большую готовность изменить направление. Дополнительное рулевое управление с задним мостом прекрасно вращает автомобиль, и при этом даже не кажется, что он переходит за борт или чувствует себя искусственным.

4S был, конечно, устойчив даже на гравийных дорогах. Но на медленных и средних скоростях передние колеса редко включаются заметным образом. Для ежедневного вождения вам не нужна дополнительная тяга, обеспечиваемая 4S.

Мы переключились на S и сразу заметили, что спереди светлее. Это бодрее в чувствах и отношении. При весе 3547 фунтов он на 104 фунта легче, чем AWD 4S, и эта экономия также делает корпус более гибким. Наша S-модель разделила все варианты, как 4S, и также получила стереосистему Burmester за 5 560 долларов, что в итоге составило 170 810 долларов.

Читайте так же

Renault Clio (2020) — картинки, информация &... Рено Клио Renault представила абсолютно новый Clio, пятое поколение автомобильной иконы. На сегодняшний день с момента запуска в 1990 году было продано около 15 миллионов единиц Renault Clio, и она стала самой продаваемой моделью Groupe Renault во всем мире. Clio представляет любимый автомобиль французского населения больше, чем любая другая модел...
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet (2019) — ка... Porsche 911 Carrera 4S Кабриолет Через шесть недель после запуска купе внимание обращается на Porsche 911 Cabriolet. Модель 911 с открытым верхом продолжает многолетнюю традицию, сложившуюся, когда Porsche представила прототип первого кабриолета 911 на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в сентябре 1981 года: клиенты и поклонники были мгн...
Первая серийная Toyota Supra 2020 года продана за ... Невзирая на то обстоятельство, что новое спорт-купе Тоета Supra еще не поступило к реализации, 1-ая модель с VIN-20201 уже продана на аукционе коллекционных автомобилей Барретта-Джексона в Скоттсдейле. Вчера на этом деле аукционе был продан 1-ый серийный Форд Mustang Shelby GT500 за 1,1 млн баксов, обладателем которого стал сам обладатель аукцион...

Мы получили полчаса на горной дороге с приличным асфальтом и глубокими поворотами. S ожил, звеня ушами со звуком 3,0-литрового твин-турбо, плоского 6-го. Он восхитительно сбалансирован и настроен на тонкие вождения. Прорыв через переключатели, звук шин и тормозов, а также турбины, работающие вместе, создают потрясающие впечатления. Этот 911 все еще очень веселый.

Большая часть магии исходит от активных стабилизаторов поперечной устойчивости Dynamic Chassis Control (кредит Bentley, который первым разработал 48-вольтовую систему для внедорожника Bentayga). Машина настолько ровная, что мрамор едва катится в пространстве для ног.

Машина достаточно мощная, чтобы делать короткие, жесткие проходы. Пьезо-топливные инжекторы и большие турбокомпрессоры увеличивают мощность до 443 лошадиных сил, что на 23 лошадиных силы больше, чем у автомобиля 991,5. Крутящий момент составляет от 22 фунт футов до 390. Трансмиссия PDK была пересмотрена с дополнительной восьмой передачей. Руководство с семью скоростями также было пересмотрено, но прибудет позже.

Новый горизонтально ориентированный интерьер, возможно, впечатлил в купе, но это, возможно, еще более приятно, если смотреть с верхней частью. Цифровые экраны прекрасно работают под прямыми солнечными лучами, а бордовая красная кожа нашего тестового автомобиля положительно светится. Там есть настоящий подстаканник (см. Видео ниже) и достаточно жестких кнопок для управления важными вещами.

Добавьте к этому скорость работы крыши, которая работает до 31 мили в час. Крыша выглядит хорошо, когда она тоже. Между сегментами рамы в ткани нет выпуклых выпуклостей, а силуэт удивительно близко имитирует купе.

Если вам нужен более хардкорный 911, вам, вероятно, придется дольше ждать в цикле развертывания GTS. Но если вам посчастливилось жить в таком месте, как Греция (или, что более вероятно, Калифорния), где солнце светит чаще всего каждый день, Cabriolet предлагает привлекательный пакет услуг.

Читайте так же

Buick LaCrosse 2020 года, который мы не получим, в... Красивый подтяжку лица можно будет увидеть только в Китае GM убивает Buick LaCrosse в Соединенных Штатах после 2019 модельного года, но в других местах он живет. Погруженный всеми новинками в Женеве на этой неделе, GM незаметно снял облик облика Buick LaCrosse 2020 года для Китая. Имеет смысл только продолжать продавать большой Buick на популярном...
2020 Porsche 911 Carrera S First Drive Восьмое поколение, 992-й серии Carrera обеспечивает больше той же 911 магии. ВАЛЕНСИЯ, Испания—Дежа вю, как правило, наносит удар по отдельным лицам, а не большим группам людей, пораженных подобным образом. Но на этом этапе эволюции Porsche 911 вам не нужно иметь пример нестареющего спортивного автомобиля с задним расположением двигателя, чтобы п...
2020 Subaru Legacy Фото и информация Новая платфор... Седан седьмого поколения получает новую платформу и новый XT, уравновешивающий большую мощность. Т он совершенно новый Subaru Legacy был выявлен в 2019 году Чикагский автосалон, и модель переходит на глобальную платформу японского автопроизводителя, которая лежит в основе остальной части модельного ряда. Переделка происходит, когда шильдик Legacy ...