2020 Porsche 911 Carrera S First Drive

Восьмое поколение, 992-й серии Carrera обеспечивает больше той же 911 магии.

ВАЛЕНСИЯ, Испания—Дежа вю, как правило, наносит удар по отдельным лицам, а не большим группам людей, пораженных подобным образом. Но на этом этапе эволюции Porsche 911 вам не нужно иметь пример нестареющего спортивного автомобиля с задним расположением двигателя, чтобы прочувствовать, что вы были здесь раньше.

Это не критикует Porsche 911 Carrera S 2020 года, который можно заказать уже сейчас, а поставки начнутся летом этого года. (То же самое относится и к полноприводной версии Carrera 4). Вместо этого, примите это как одобрение: каждый раз, когда Штутгарт намеревается вновь представить автомобиль, который, возможно, оказывал большее влияние на судьбу автомобильной марки, чем любая другая табличка с именем , изрядное количество рукопожатий от верующих. как владельцев, так и мечтателей. сопровождает наращивание: это ревизия, которая все это поднимет?

Здесь нет необходимости биться вокруг вершины: Восьмое поколение 911 свободно и понятно в этом отношении. На самом деле, вы можете даже не назвать это новым открытием Carrera, кроме как в вечном контексте Porsche, каким-то образом. даже вызывающе. сумевшим поднять свою «бессмысленную» заднеприводную шестицилиндровую платформу еще на одну ступень выше, чем кажется миллиардный раз, а не восьмой. Внутренне кодированный «992» 911 опережает исходящий 991.2 через серию механических изменений; Ранее мы подробно описали эти обновления, но кратко напомним:

Задний привод 991 911 Carrera S перевешивает оснащенный КПК 991.2 S на 163 фунта; Carrera 4S набирает 158 фунтов. Большая часть прибавки в весе происходит от элементов, предназначенных для позиционирования платформы с учетом будущих возможностей plug-in-hybrid, хотя пока нет официального сообщения о том, когда такая модель может появиться.

Например, стандартный, пересмотренный с новыми передаточными числами, с восемью скоростями (вместо семи) корпус колокола коробки передач с двойным сцеплением имеет дополнительную отливку для облегчения установки электродвигателя. (Не волнуйтесь, скоро появится руководство с семью скоростями.) Тормозная система впервые получает электрический, а не пневматический усилитель, который позволит усилить тормозную мощность даже без двигателя внутреннего сгорания и вакуумной подачи. Другие элементы, добавляющие вес, включают в себя оборудование для новой, более широкой колесной колеи; большие 21-дюймовые задние колеса и шины; стандартные светодиодные фары; система на основе камеры, которая предупреждает об объектах впереди; и общее более широкое тело.

Читайте так же

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet (2019) — ка... Porsche 911 Carrera 4S Кабриолет Через шесть недель после запуска купе внимание обращается на Porsche 911 Cabriolet. Модель 911 с открытым верхом продолжает многолетнюю традицию, сложившуюся, когда Porsche представила прототип первого кабриолета 911 на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в сентябре 1981 года: клиенты и поклонники были мгн...
Первая серийная Toyota Supra 2020 года продана за ... Невзирая на то обстоятельство, что новое спорт-купе Тоета Supra еще не поступило к реализации, 1-ая модель с VIN-20201 уже продана на аукционе коллекционных автомобилей Барретта-Джексона в Скоттсдейле. Вчера на этом деле аукционе был продан 1-ый серийный Форд Mustang Shelby GT500 за 1,1 млн баксов, обладателем которого стал сам обладатель аукцион...
2020 Ford Escape получает более стильный дизайн, э... Ford уходит от седанов и хэтчбеков, чтобы пойти ва-банк на пикапах и внедорожниках, и последний Escape олицетворяет это. Ford Escape 2020 года получит более изящный, более похожий на автомобиль дизайн, чтобы помочь привлечь более широкий круг покупателей, варианты гибридной и подключаемой гибридной трансмиссии для повышения эффективности использова...

Что касается панелей кузова и корпуса, Porsche сократил использование стали с 63 до 30 процентов, в то же время значительно увеличив содержание алюминия, при этом использование экструдированных алюминиевых деталей составило 25 процентов по сравнению с 3 процентами ранее. В корпусе это экономит 26 фунтов. Все внешние панели кузова теперь выполнены из алюминия, за исключением пластмассы и относительно дешевой замены. передней и задней панелей. Усовершенствованные методы соединения / крепления / соединения означают, что шасси находится где-то на 5% жестче с точки зрения жесткости на кручение и изгиб.

Но это не то, что вы видите, когда приближаетесь к 992. Впервые в истории 911 все модели поставляются в стандартной комплектации с очень популярным широким кузовом, зарезервированным ранее для полноприводных моделей, а также моделей Turbo и GT. Новые Carrera S и 4S получают передние гусеницы на 1,8 дюйма шире, чем раньше, а S-образный полноприводный автомобиль сзади также набирает 1,5 дюйма сзади, с более толстым кузовом для его размещения. Независимо от каких-либо динамических преимуществ, новые размеры обеспечивают стабильность и сцепление с дорогой, они делают обе спецификации агрессивными при взгляде с головы и особенно сзади. Единственная жалоба, которая может возникнуть у любого человека по поводу этого изменения с точки зрения физического присутствия, заключается в том, что Porsche на протяжении многих лет была настолько упрямой в его реализации.

Садитесь за руль, и новый дизайн интерьера в целом приятен; чем больше времени мы провели в машине, тем больше она нам понравилась. Новая настраиваемая приборная панель в цвете и отделке отличается тем, что на нее повлияли более ранние 911-е, и что дизайнеры Porsche называют «приборной панелью», проходящей через кабину со стороны водителя на сторону пассажира. Прошла интегрированная центральная консоль, эта версия теперь отделена от приборной панели вентиляционными отверстиями. Над ним большой, почти 11-дюймовый экран, но компания описывает свое общее намерение как «поддержание аналогового ощущения» ушедшей эпохи; Согласитесь, все еще существуют реальные переключатели для управления различными функциями. На наш вкус слишком много черной отделки пианино. она ​​стала повсеместной в автомобильной промышленности и немного несвежей, не говоря уже о том, что она выглядит не слишком красиво, как только пыль и отпечатки пальцев захватывают окрестности. но в целом кабина хорошо сочетается с «высококлассным» С «ориентированной на производительность».

Независимо от вашего взгляда на внешний и внутренний дизайн 992, не имеет значения, если новый 911 подведет вас, когда вы используете традиционное левостороннее зажигание, чтобы запустить 3,0-литровый двигатель с двумя турбонаддувом. Честно говоря, нам пришлось бы запускать двигатель рядом с уходящим автомобилем, чтобы описать любые потенциально значимые различия, но они существуют внутри «шестерки». Увеличение лошадиных сил по сравнению с предыдущей версией, с 420 до 443 при 6500 об / мин; крутящий момент возрастает на 22 фунт-фут до 390, доступно от 2300 до 5000 об / мин. Эти цифры не за горами 991,2 911 GTS (450 л.с., 405 фунт-фут), автомобиль, который мы в прошлом году назвали автомобильный Все звезды.

По словам Порше, выгоды достигаются благодаря более крупным турбинам. теперь симметричным по конструкции. наряду с электронно-регулируемыми (в отличие от вакуума) задвижками, которые ускоряют контроль давления наддува и точность, говорит Порше. Охлаждение также улучшается, отчасти благодаря тому, что интеркулер на 14% больше расположен позади двигателя, а не за задними колесами. Это улучшает воздушный поток и позволяет автомобилю приспосабливаться к большему размеру кулера, поскольку устройство больше не конкурирует за пространство с колесами. Наконец, появились новые пьезоэлектрические топливные инжекторы вместо соленоидных; Короче говоря, они улучшают распыление топлива, впрыскивая бензин из части, напоминающей зонт или душ, а не старый способ сделать это из нескольких отдельных «отверстий». Старая конструкция позволяет топливу попадать на верх каждого цилиндра, что приводит к менее эффективному сгоранию и большему накоплению остатков с течением времени. Пьезо не только увеличивают мощность, но и способствуют повышению уровня выбросов.

Все эти улучшения действительно равны уровням производительности 991,2 GTS, но независимо от того, где измеримые числа встряхнутся в тестах, как только мы заполучим новый штат Carrera, 992 демонстрирует постепенные, но ощутимые улучшения по всем направлениям.

Борьба с серьезным Fusillo горного перевала вместе с другими людьми определенного уровня квалификации, участвующими в стартовом мероприятии, смех и улыбки доминируют над днем. Усовершенствованное рулевое управление. на 11% быстрее в автомобилях без дополнительного заднего поворота и на 6% быстрее у тех, у кого оно есть. отлично по ощущениям и реакции. Наряду со значительно более широкой передней гусеницей, это делает нос 911 вашим страстным союзником, превращаясь в повороты с прикусом, но ноль дергается. Вместо того, чтобы тревожить водителей, которые к этому не привыкли, он определяет выбранную дугу по углам с радиолокационной точностью.

По мере того, как темп ускоряется, а смех растет, мы не сталкиваемся ни с одним сценарием, который ставит Carrera S в негодность. Торможение. это, как обычно, на современных спортивных автомобилях Porsche, восхитительный опыт, приобретаемый в этом случае благодаря улучшенному ощущению педали. Вы можете отрегулировать положение этого автомобиля как на педали тормоза, так и на газе, что может привести к чрезмерному поведению: наша группа становится более наглой на повороте, еще более наглой на милю. Торможение наступает позже и позже, включается быстрее и быстрее, как будто нет предела способности в поле зрения. Никогда не протестует шасси, и при этом это не говорит нам, что мы испытываем удачу.

Читайте так же

2020 Subaru Legacy Фото и информация Новая платфор... Седан седьмого поколения получает новую платформу и новый XT, уравновешивающий большую мощность. Т он совершенно новый Subaru Legacy был выявлен в 2019 году Чикагский автосалон, и модель переходит на глобальную платформу японского автопроизводителя, которая лежит в основе остальной части модельного ряда. Переделка происходит, когда шильдик Legacy ...
Шесть фаворитов из загона Porsche на Дейтоне 249 в... Клубная парковка, в стиле PCA. В то время как различные участки и палаточные лагеря около Дейтона-Интернэшнл Спидвей предлагают много возможностей обнаружить случайных аккуратных автомобилей зрителя, несколько автомобильных клубов резервируют место для стоянки участников. Наряду с Corvette и BMW, Porsche Club of America выступал в полную силу, зап...
Автомобильный налог в Великобритании растет через ... В Великобритании в течение следующих двух недель ставки налога на автомобиль СТАНДАРТ будут незначительно повышаться. Вот, сколько вы будете платить за акциз на автомобиль (VED). Ожидается, что ставки налога на автомобили в Великобритании вырастут 1 апреля (фото: GETTY) Автомобилисты столкнутся с еще одним повышением цены на автомобильные налоги ...

Все под контролем, а затем и некоторые, даже когда вы нажимаете левую педаль за порог ABS на неровных, неровных тормозных зонах, одновременно прося нос указывать на свою цель. Porsche отмечает, что ход педали тормоза короче, а сама педаль теперь сделана из «органического листового композитного материала, состоящего из стали, углеродного волокна и пластмассы. Это весит 10,6 унций [акцент наш] меньше, чем предыдущий стальной компонент. Это приводит к более немедленной реакции на торможение, и водитель также может чувствовать очень точную точку давления из-за прочного соединения ». Хорошо, тогда.

Еще важнее то, что команда разработчиков подняла размер ротора заднего тормоза с 13,0 до 13,8 дюйма, того же размера, что и передний. Это может быть сделано, потому что впервые на моделях не GT3 RS или GT2 RS Carrera S и 4S стандартно поставляются с не только более широкими задними шинами, но и смещенными диаметрами колес; задние размеры 21 дюйм, передние 20.

Поместите эти модификации вместе с первой крупной модернизацией активной, магнитно-регулируемой подвески (PASM) на базе Pilsche, и комфорт улучшится вместе с производительностью. святой грааль автомобильных и автомобильных установок. PASM в этой форме постоянно модифицирует демпфирование; начиная с его запуска 15 лет назад с 997, он корректировался только в верхней и нижней части своего путешествия. Таким образом, в то время как передняя пружина базовой подвески увеличивается на 15 процентов, а сзади. на 14, демпфирование, контроль кузова и комфорт автомобиля на неровных дорогах заметно улучшаются. Это впечатляющий трюк, даже для того, кто уже был исполнителем мирового уровня в этом смысле.

Прибыв из нашей дорожной петли к гоночной трассе Circuit Ricardo Tormo MotoGP, мы сделали несколько быстрых кругов под руководством инструктора с разметкой 2,49 мили, чтобы почувствовать возможности автомобиля в день трассы. Через тяжелые тормозные зоны и быстрые переходы, это подтвердило то, что мы узнали на дороге: быстро, быстро и легко получить высокий уровень производительности. Конечно выше, чем любая Carrera S, которая была раньше. Говорят, что в автомобилях с самой спортивной комплектацией. с опциональной спортивной подвеской и без люка в крыше. более крупный задний спойлер и общая аэродинамика создают некоторую прижимную силу, и тест на стыке подтверждает, что Porsche отменяет аэродинамический подъем независимо от спецификации Carrera. Небольшая недостаточная поворачиваемость. это, естественно, обычный порядок дня, если вы перегружаете автомобиль, но не слишком; шасси хорошо отвечает на вызовы для поворота, если вы правильно настроили отпускание тормоза и рулевое управление. Модернизация двигателя добавляет к удару; улучшения подвески (читай: тяги и шустрости) и более широкая колея позволяют мясистой кривой крутящего момента вытягивать автомобиль из поворотов, как ракета на третьей передаче. Если у нас возникнут проблемы после этой ранней первой поездки, мы ожидаем, что Porsche рано или поздно предложит еще более мощную, более устойчивую шину Michelin в качестве альтернативы OEM Pirelli P Zeros, хотя мы не получили четкого ответа относительно того, когда это может произойти.

Конечно, по мере того, как автомобиль будет вращаться на протяжении всего своего многолетнего жизненного цикла, появятся более 992 вариантов и характеристик. Но, как сказал нам бывший пилот Формулы-1 и Porsche Le Mans Марк Уэббер на летающем круговом круге трассы Валенсии, чтобы завершить день: «Они сделали злую работу с этим, я бы сказал. »

Да, он в платежной ведомости, так что это так. Но после семи предыдущих поколений 911 года мы видели это все раньше.

Читайте так же

2020 Ford Escape получает более стильный дизайн, э... Ford уходит от седанов и хэтчбеков, чтобы пойти ва-банк на пикапах и внедорожниках, и последний Escape олицетворяет это. Ford Escape 2020 года получит более изящный, более похожий на автомобиль дизайн, чтобы помочь привлечь более широкий круг покупателей, варианты гибридной и подключаемой гибридной трансмиссии для повышения эффективности использова...
Следующий Porsche Macan будет полностью электричес... Повторяю, следующий Porsche Macan будет исключительно EV. Это может стать настоящим шоком для поклонников Porsche, но компания подтвердила, что Macan следующего поколения будет полностью электрическим внедорожником. Однако прежде чем спешить с размещением депозита, знайте, что производство обещают начать только «в начале следующего десятилетия», т...
Автомобильный налог DVLA SCAM мог видеть, как прес... НОВАЯ афера с уплатой налога на автомобильный налог DVLA может вывести автомобилистов из кармана и увидеть, как их банковская информация попадет в руки преступников. Новое мошенничество с DVLA может привести к тому, что преступники получат ваши банковские реквизиты (Фото: GETTY) В сети циркулирует еще одна новая мошенническая схема DVLA, котора...