Что Лучше Форд Транзит Или Фольксваген Транспортер

Что Лучше Форд Транзит Или Фольксваген Транспортер

ДРУГИЕ ЛОШАДИ // Ford Transit, Volkswagen Transporter. Автомобили

СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ДИЗЕЛЯ
Провинциальный гаишник длительно смотрел на радар, позже на фургон, позже в техпаспорт, для меня и опять в техпаспорт на радар. Ему никак не удавалось сравнить две числа: 152,6 км/ч на радаре и 86 л.с. на две тонны веса в техпаспорте.

Исходя из убеждений ДИЗАЙНА, Форд красивее – рубленная графика, расцветка металлик. Фольксваген намного спокойнее.

Ford Transit
Стоимость – от 26490
Макс. мощность – 86 л.с. при 3500 об./мин
Макс. вращающий момент – 250 Нм при 1500 об./мин

Volkswagen Transporter
Стоимость – от 31480
Макс. мощность – 86 л.с. при 3500 об./мин
Макс. вращающий момент – 200 Нм при 2000 об./мин

Однако я знал, что «собиратели подорожной мзды» обожают скрываться на спусках за опорами мостов. Лучший вариант место! Обыкновенно у нас в нашей стране, инцидент удалось разрешить у вас на квартире, и сумма, оставшаяся на ладони доблестных гайцов, очевидно стоила описанного чуть повыше спектакля.
Я поэтому не указал марку фургона, где меня штрафанули, что история эта могла произойти с хоть каким в их числе. Невзирая на умеренные паспортные данные, обе машины очень достойно подают себя на наибольших скоростях, и скорости эти достаточно высоки. Видимо, под капотами этих фургонов работают совершенно ненужные лошадки, которых мы привыкли считать в легковушках, они быстрее и трудолюбивее собственных легковых братьев. Когда, на общедоступном ресурсе почему-либо не указывается наибольшая скорость для таковой техники, теперь я могу осознать почему. Чтоб не травмировать людей, покупающих для себя огромные, Вы бензиновые, вседорожники для эксплуатации на асфальте! Там расход горючего – ого-го! Однако динамика и габариты ненамного отличаются от дизельных развозных фургонов – согласитесь, это грустно. Единственное, в чем они выигрывают, так это в комфорте – что на первых порах совершенно мало.
Увы о многом все по порядку.

СНАРУЖИ
Исходя из убеждений дизайна, Форд смотрится еще красивее: рубленная графика, вертикальная светотехника, зеленовато-желтый металлик. Белоснежный Фольксваген намного спокойнее, плавнее и традиционнее, что ли. Вобщем, покупатели коммерческой техники – люди особенного склада, и так же для многих в это время более размеренная наружность VW лучше – совсем не так заинтересовывает и криминалитета, и органов власти.

Номинально, оба фургона – традиционные полуторки, однако заморочек с заездом в пределы садового кольца Москвы небыло на там, даже когда обе машины разворачивались на Васильевском спуске, их продолжали упрямо не замечать.

Говоря о наружности, необходимо сказать о габаритах: Transit не столько благодаря собственной агрессивной пластике кажется чем просто Transporter, он и по сути обширнее, что касается длины и высоты, здесь первенство за VW. И такие действия разъясняется тем, что невозможно отыскать для теста машины в схожих комплектациях, потому к самому умеренному фургону Форд в противники достался длиннобазный Фольксваген со «средней» крышей.

ВНУТРИ
С водительского места нашему клиенту остается видится по другому. И продать, по дизайну интерьера первенство снова за Форд. Однако по удобству «народный автомобиль» выигрывает с маленьким перевесом. Первый вопрос, что у Форд руль регулируется только по наклону, и нет площадки под левую ногу, а у VW и площадка в месте, и руль регулируется в 2-ух плоскостях. Начавшийся дождик со снегом выявил дополнительную фордовскую делему – щетка стеклоочистителя не доходит до стойки см 12–15 и вкупе со стойкой выходит такая слепая зона, когда просто скрывается троллейбус. С этой точки зрения VW лучше, и стойка поуже, и дворник не доходит до нее всего пару см.

Профиль сидений лучше у Форд, увы обшиты они скользким экономным кожзаменителем, и тряпочные сидушки VW кажутся уютнее.

Эргономичность фронтальных панелей очень похожа, у обеих машин рычаг вынесен на прилив, фары врубаются поворотной ручкой слева, а блок климата – обычные три регулятора в центре. Щитки устройств и совсем как будто нарисованы в одной студии, только у Transit ЖК-дисплей в центре, а у Transporter вписан в циферблат спидометра. Главное различие – подсветка: обычная синева VW иначе говоря зелень Форд. И по поводу того и в другом случае интенсивность свечения не содействует нормальному считыванию данных в черное время суток.

Раздельно необходимо отметить неограниченное количество ниш под мелочь и откидной столик с 2-мя подстаканниками в Форд – очень практично! У VW подстаканники тоже есть – но они выдвижные, и пружина здесь очень слабенькая, на ходу стандартная пластмассовая полулитровая бутылка с минералкой вываливается, а с мелочью еще скромнее.

Что все-таки касается всяческих радостей жизни, то VW достался нам в необычной комплектации: с механическими стеклоподъемниками и без магнитолы, зато с кондюком и АBS. Форд тут более гармоничен, к стандартному набору опций – электростекла-зеркала, CD-магнитола, кондей, АBS, тут добавлена к тому же ESP. Подушки безопасности в обоих фургонах только водительские.

Так как дело происходило ранешней весной, то оценить эффективность кондюков (функция на обоих фургонах) нам не удалось, однако отопление порадовало. Transit прогревается чуток медлительнее, чем Transporter, но после ночевки при минус 7–10°С обе машины выходят на комфортабельные плюс 18–20°С в салоне наименее чем за полчаса.

ГРУЗИМ
Вы понимаете, как в традиционном британском звучит «представитель белоснежной расы»? «Caucasian» – в дословном переводе, «кавказец». Вот, с применением реальных белоснежных людей, на одном из рынков мы и проверили удобство погрузки-выгрузки. По нашим наблюдениям, и лука, и людей чем просто набить можно в Форд – строителям и иным покупателям гастар-байтерских душ на заметку. Если серьезно, то Transit и правда грузить удобнее – в многочисленных его модификациях распашные задние двери доходят до крыши, и выходит большой просвет прямоугольной формы, фактически занимающий всю заднюю стену. У Transporter просвет съедают задние габариты, а двери схожие в многочисленных версиях, колпаки «высоких и средних» крыш просто нахлобучены на стандартный маленький фургон, и нежели что-то придется грузить «под крышу», то неясно как.

Читайте так же

Кузовной Ремонт Форд Транзит Своими Руками Видео... Ремонт кузова Форд Транзит, покраска Транзит стоимость Фургоны Форд Транзит имеют несколько модификаций с различной геометрией кузова. Увы в общем у него имеются достаточно обыкновенные формы, что несколько упрощает ремонт. Покраска Форд Транзит тоже проще, чем покраска других авто. 2-ое плюс исходя из убеждений ремонта кузова Форд Транзит – наличи...
Сколько Масла В Акпп Форд Фокус 2... Смена масла Коробка автомат в Форд Фокус 2. Коробка Форд Фокус В коробке, так же так же как и в бензиновом двигателе, предусмотрена свое издание смазочная система. Иногда она нуждается в профилактике. Сейчас будут рассмотрены, как делается смена масла Коробка автомат в «Форд Фокус» 4 поколения. Отличия замены на МКПП и АКПП Необходимо о...
Как Снять Радиатор На Форд Фокус 2... Процедура снятия радиаторные решетки Форда Фокус 3.5 Радиаторная решетка – это элемент кузова Форд Фокус 4.5, который кроме декоративной функции защищает систему остывания от загрязнения и повреждения. Вначале радиаторную решетку применяли как средства для остывания мотора в свое время движения, увы на современных автомобилях, в то числе на Форд Фо...
Как Снять Торпеду На Форд Фокус 3... Авто → Форд Фокус → Форд Фокус как снять торпеду Если у вас в неловком месте (на жд переезде, в центре большой лужи либо на перекрестке) движок заглох и даже не вожделеет заводиться, включите первую как еще его называют вторую передачу и при помощи стартера выкатите собственный автомобиль на более комфортное место. Автомобиль марки Форд Фокус пр...

БУСЫ Т4 Т5 ВИТО СПРИНТЕР ТРАНЗИТ КТО КОРОЛЬ СРЕДИ БУСОВ.

ФОЛЬКСВАГЕН Т4-Т5 Mercedes ВИТО СТАРЫЙ-НОВЫЙ Mercedes СПРИНТЕР СТАРЫЙ-НОВЫЙ ФОРД ТРАНЗИТ .

Ford Transit vs Volkswagen Transporter Minions Style

Народный Тест Драйв Форд Транзит отзывы форд transit 5,5 форд транзит отзывы форд transit приобрести форд транзит Обзор.

В ДВИЖЕНИИ
Поворот ключа расставляет нашему клиенту остается по местам. Гул из-под капота гласит совершенно точно: дизель. Про это же сигналят спирали свеч накаливания на щитках устройств и разметка тахометров: у Форд зеленоватой зоной (1500–3000 об./мин) отмечен действенный спектр, VW таких украшательств лишен, у него красноватая зона начинается с 4000 об./мин. У Форд на холостых оборотах неприятно вибрирует педаль сцепления, а ногу деть некуда – площадки-то нет.

Трогаясь с места, выясняем делему Transporter – его 1,9-литровый движок норовит заглохнуть, и его всякий раз нужно раскручивать до 1800–2000 об./мин – в пробках это не совсем комфортно. На прошлогодней европейской презентации 130-сильный Transit вел себя схожим образом, однако или в течении года что-то поменялось, или 86-сильный движок по-другому настроен, однако трогаться у него еще проще.

1-ая передача существует только чтобы тронуться с места. Далее нашему клиенту остается происходит на один и тому же сценарию: оба мотора, задористо порыкивая, мгновенно выкручиваются до ограничителя, и нужно подтыкать последующую передачу, на пустых машинах это происходит на какой угодно передаче прямо до пятой.
Узенький рабочий спектр и «грузовые» главные пары принуждают интенсивно работать рычагом КП, чтобы не вываливаться из потока. Удобнее это делать на Transit: ходы рычага недлинные и точные, промахнуться трудно, на Transporter ходы рычага тоже маленькие, однако информативность похуже – при втыкаешь «первую», заместо «третьей».

Как бы это ни казалось странным, однако рулевое очень четкое с неплохой оборотной связью – и фраза «наши фургоны управляются, как легковые автомобили» – это совсем не маркетинговый слоган. В особенности это приметно на больших скоростях. В городке выясняется, что, невзирая на длинноватую базу и огромную длину, оба фургона просто вписываются в поток, чем, что при парковке нужно держать в голове о габаритах. Таковой информативности и маневренности многим производителям легковых машин еще нужно поучиться!

С торможением тоже никаких заморочек: АBS срабатывает очень корректно, на любом покрытии тормозной путь просто прогнозируем.

Расплатой за такие выдающиеся ходовые свойства стала достаточно жесткая подвеска. Оба фургона созданы для эксплуатации на европейских дорогах, и у нас им уготована судьба обитателей крупных городов. Отъезжая на несколько сотен верст от Москвы, нужно готовиться для того, что подвеска Форд начинает грохотом докладывать о качестве дорожного полотна. Подвеска VW чуток мягче, увы только чуток.

По шумо-вибронагруженности обе машины примерно равны, движок прослушивается в огромном спектре оборотов, однако не напрягает. Со 100 км/ч начинают сказываться аэродинамические шумы, но в политре превалирует рокот шин. Любопытно, что на бетонке он еще заметнее, чем на асфальте.

С Таковой Длинноватой БАЗОЙ (3400 мм) у VW Transporter достойное поведение на прямой

Двигатель
Тип турбодизель
Рабочий объем, см3 1896
Макс. мощность, л. с. при об./мин 86/3500
Макс. момент, Нм при об./мин 200/2000
Коробка
Привод фронтальный
КП 5-ст. механика
Общие данные
Расход горючего (EU), л/100 км 7,5
Объем топливного бака,л 80
Колесная база, мм 3400
Длина, мм 5290
Ширина, мм 1904
Высота, мм 2170
Полная масса/грузоподъемность, кг 2800–3200/426–1256
Стоимость, от 31 480

НОВЫЕ VW T5 уникальность в магазинах Подмосковья, однако, судя по количеству их предшественников (T4), это быстро.

УДОБСТВА Рядом – подстаканниками воспользоваться комфортно, увы вот удержать пластиковую бутылку они не имеют возможности.

ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ САЛОН – льгота грузопассажирской версии

ТРОГАТЬСЯ с места удобнее на Transit, движок вытягивает с холостых

Двигатель
Тип турбодизель
Рабочий объем, см3 2198
Макс. мощность, л. с. при об./мин 86/3500
Макс. момент, Нм при об./мин 250/1500
Коробка
Привод фронтальный
КП 5-ст механика
Общие данные
Расход горючего (EU), л/100 км 7,5
Объем топливного бака,л 80
Колесная база, мм 2933
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1974
Высота, мм 1989–2070
Полная масса/грузоподъемность, кг 2600/1020
Стоимость, от 26 490

ГРУЗИТЬ Конечно ПОД КРЫШУ, дверные просветы позволяют. Грузовое место отделено железной перегородкой.

Читайте так же

Как Пользоваться Климат Контролем Форд Фокус 2... Форд Фокус Sedan Black › Бортжурнал › Тестирование климат-контроля Форд Фокуc Тестирование климат-контроля Форд Фокус (Самодиагностика)Перевод соответственной главы бюллетеня Форд.Перевел Sergert Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки позволяющей вести ...
Замена Приводного Ремня Форд Мондео 4 Дизель... 13.13. Смена приводных ремней В движках Mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни сможет натяжения. Таким макаром, о натяжении ремней можно не просто не волноваться. Но прижимающие ролики изготавливаются временами подвергаться осмотру. Если при всем этом вы не заметите в «состоянии покоя» ничего необыкнов...
Как Снять Магнитолу Форд Фокус 2 Рестайлинг... Аннотация снятия магнитолы с Форд Фокус 2 Представить современному человеку путешествие в автомобиле без музыки, возлюбленной радиостанции иначе говоря прослушивания аудиокниг по существу невозможно. Чем еще есть вариант скоротать время в дороге либо в пробке? Наверняка, прослушивая магнитолу. В перерывах меж возлюбленной музыкой узнают анонсы с ра...
Как Снять Поддон На Форд Фокус 1... Форд Фокус Фан Как сменять термостат на форд фокус 3.5 видео Как самому сменять термостат в движке 1,6 л. Форд Фокус 2.4 Cвоими руками( Форд фокус) легковой автомобиль в нашей стране с 1999 года произведено и продано очень огромное католичество. В 2010 году был фаворитом посреди иномарок ну что же все еще имеет спрос и в 2015 году, показал положи...

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ в полусогнутом состоянии – напоминание о пролетарском прошедшем?

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

Колесная база, мм 3400
Длина, мм 5290
Ширина, мм 1904
Высота, мм 2170
Полная масса, кг 2800–3200
Грузоподъемность, кг 426-1256

С помощью арок VW Transporter не настолько эффектен, по образу Форд, зато есть площадка для левой ноги, а руль регулируется в 2-ух плоскостях.

Голубая подсветка, обыкновенные легкочитаемые приборы, красноватая зона с 4000 об./мин – этого этого вполне достаточно.

В грузопассажирской версии бывают отдельная регулировка климата в салоне для задних пассажиров, увы управляет ею шофер.

Зеркала неплохи в обоих фургонах, у Форд они дополнительно двухсекционные с панорамной либо верхней секцией.

Колесная база, мм 2933
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1974
Высота, мм 1989–2070
Полная масса, кг 2600
Грузоподъемность, кг 1020

У обеих машин рычаг вынесен на прилив, фары врубаются ручкой слева, а блок климата – обычные три регулятора в центре.

Комфортные мелочи на экране Форд: зеленоватый сектор действенной работы мотора и припас хода на горючем в баке.

Магнитола, кондюк и система стабилизации – функции, однако Абс заходит в базисную комплектацию.

Оторвать миф шланг гидроусилителя до боли просто, довольно «не заметить» брошенной арматурины во дворе.

По потребительским качествам паритет, однако в городке лучше Форд, в пригороде – VW

РЕЗЮМЕ
Проехав в общей трудности около 2000 км на обеих машинах, я задался вопросом: «А почему, фактически, мы до настоящего времени предпочитаем бензиновые моторы?» У дизеля фантастические вращающий момент и экономичность, средний расход дизельного горючего за все время теста – около 10л/100км (у Transit чуток чем просто, у Transporter чуток меньше), это по пробкам либо на скоростях близким к наибольшим. Даже с столичными ценами (17,5–18 руб./л), эксплуатация обходится намного дешевле несчастных ГАЗелей! Ломаются они наверное пореже. Что сэкономили, что стоят в два раза дороже (около 30000), так только за то время, пока они для вас будут служить, вы успеете угробить три ГАЗели! По потребительским качествам ориентировочный паритет, наверняка, единственная рекомендация, которую дайте: в городке лучше Transit, в пригороде – Transporter. VW чуток дороже, но потребляет меньше горючего. Выбирать для вас, в итоге эти машины превосходят изделия совавтопрома.

ТЕКСТ МАКС СЕРГЕЕВ ФОТО АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Читайте так же

Ford GT использует ту же коробку передач, что и Me... Ford GT использует ту же коробку передач, что и Mercedes-AMG GT; Стоимость Double Оба имеют одинаковые передаточные числа, и все же их цены различны. Не секрет, что некоторые производители автомобилей используют один и тот же компонент с другими брендами. Другие даже используют сторонние компоненты, которые также могут использоваться другими брен...
Кузовной Ремонт Форд Транзит Своими Руками Видео... Ремонт кузова Форд Транзит, покраска Транзит стоимость Фургоны Форд Транзит имеют несколько модификаций с различной геометрией кузова. Увы в общем у него имеются достаточно обыкновенные формы, что несколько упрощает ремонт. Покраска Форд Транзит тоже проще, чем покраска других авто. 2-ое плюс исходя из убеждений ремонта кузова Форд Транзит – наличи...
Как Снять Руль На Фольксваген Гольф 4... Обслуживаем Фольксваген Golf VI На «гольфы» устанавливают много движков, нашему клиенту остается в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже ведали (ЗР, 2011, № 1), потому на этот раз тестируем машину с двух или более пользующимся популярностью мотором BSE – восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый накрученный по пр...
Какие Лампочки Поставить На Форд Фокус 3... Процедура смены лампы близкого света на Форде Фокус 3 Улучшение собственного Форд Фокус 3 – это процесс, который не имеет границ, так как хоть автомобиль и является современным и надежным, однако настраивать его, оборудовать под себя можно по многим фронтам. Одной из более нередких систем, которая подвергается подмене, является оптика. Что существу...