Дополнено «Купе» Skoda Vision iV покажет эволюцию Vision E

По воззрению дизайнеров, интерьер наделён многофункциональной эргономичностью и, невзирая на «удивительные решения», очень практичен в ежедневной жизни.

5-ого марта в Женеве откроется шоу-кар Skoda Vision iV, который чехи именуют «четырёхдверным кроссовером-купе», «атлетическим телом на 22-дюймовых колёсах» и собственной первой моделью на всефольксвагеновской платформе MEB. При всем этом концепт Skoda Vision E эталона 2017 года, до этого игравший роль электронного первенца, не упоминается совсем. Похоже, всё дело в смене головного дизайнера. Макет Vision E отрисовывал Йозеф Кабан, а Vision iV — творение нового шефа Оливера Штефани. По его словам, «светящееся лезвие» на носу будет соответствующим признаком всех электромобилей Шкоды.

Что значит iV, схожее на римскую цифру четыре, Skoda пока не разъясняет. Возможно, это химера, сделанная из акронима EV (electric vehicle, электромобиль). Буковка i (intelligent?), кажется, намекает на ум применительно к автопилоту и сетевым сервисам.

Дополнено «Купе» Skoda Vision iV покажет эволюцию Vision E

Верхний ряд — Vision iV, нижний — Vision E. В процессе эволюции электрокар получил новые лицо и корму: поменялись решётка, бамперы и вся оптика. Линия остекления и панели на боках вроде те же. Распашных дверей с безрамочными стёклами больше нет. Надпись Skoda сияет красноватым.

Понятно, что электрокар Skoda Vision iV, который станет серийным в 2020 году, — ближний родственник будущего паркетника ID. Crozz, гипотетичных пока Сеата и Ауди. Одна машина в четырёх лицах. У каждого члена квартета есть по два электромотора: на VW и Шкоде они выдают по 306 л.с. Батареи должно хватать на 400 км. Вся эта EV-братия встанет на сборочный поток завода в Цвиккау, ну а в этом году Skoda выпустит две модели с батареями. В 2022-м численность «зелёных» Шкод вырастет до 10. Чешский производитель инвестирует в это дело два млрд евро.

Дополнение

Салон не повторяет дословно ни Ауди Q4 e-tron, ни ID. Crozz. Экран под лобовым стеклом, который у концепта Vision E вытягивался во всю ширину фронтальной панели, ужался до минимума.

В интерьере нам предлагают направить внимание на отсутствие центрального тоннеля (хотя «парящая» меж сиденьями конструкция на него похожа). Дескать, электрификация разламывает стереотипы, позволяет убрать классические элементы и высвободить место для беспроводной зарядки 2-ух телефонов. Передняя панель двуэтажная, по-прежнему. До головного сенсорного экрана придётся далековато тянуться, отрывая спину от кресла, зато есть обо что опереть руку при нажатиях. Двухспицевый руль переосмыслен, заместо логотипа на нём сейчас надпись Skoda.

Читайте так же

Плюсы кроссовера Skoda Kodiaq назвал эксперт... Обладатель чешского кроссовера Skoda Kodiaq, сказал какие достоинства данной модели перед соперниками они выявили во время эксплуатации. Эксперт, купивший для себя «Кодиак» в феврале прошедшего года, отметил, что вместительность у этой машины «выше всяких похвал». Салон у «чеха» на порядок больше, чем у соперников, при всем этом все сиденья очен...
Skoda начала использовать беспилотник для инвентар... Skoda тестирует дрон, который потом будет употребляться для инвентаризации и подсчета пустых контейнеров на заводе марки в Млада-Болеславе. Инвестиции в разработку технологии составили около 200 000 евро. Беспилотник стал результатом сотрудничества отдела логистики Škoda и чешской компании Robodrone. Дрон сотворен на базе модели «Kingfisher» Robo...
Фотошпионам удалось засечь обновленную Skoda Super... Чешская компания Skoda готовит легкие обновления для собственного флагманского автомобиля Superb, чтоб избежать кризиса среднего возраста, и фотошпионам удалось засечь автомобиль на тестах. Судя по первым изображениям, Superb 2019 избежал установки противоречивых по теории дизайна разбитых фар, как на бестселлере Octavia. Хотя ваш вид фар поменя...