Infiniti реструктурирует свою деятельность, чтобы стимулировать прибыльный рост в Северной Америке и Китае

Гонконг (12 марта 2019 г.). Компания INFINITI Motor сегодня объявила о плане реструктуризации, который сосредоточит бренд на его крупнейших растущих рынках, в частности в Северной Америке и Китае, при выходе из Западной Европы.

Этот план реструктуризации не окажет влияния на текущие операции INFINITI в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, которые продолжают расти.

В рамках плана INFINITI будет электрифицировать свой портфель с 2021 года, прекратить поставки дизельного топлива и сосредоточить свои ресурсы на своих самых больших возможностях. Компания будет уделять больше внимания своей линейке внедорожников в Северной Америке, в течение следующих пяти лет будет поставлять пять новых автомобилей в Китай, работать над улучшением качества продаж и остаточной стоимости, а также реализовывать новые возможности взаимодействия с Nissan Motor Company. Все это является частью стремления INFINITI стать лидером в области премиум-сегмента.

Вывод из Западной Европы

В преддверии запланированного ухода из Западной Европы в начале 2020 года Компания работает над поиском альтернативных возможностей для любых сотрудников, которые будут затронуты, консультируясь с представителями работников там, где это необходимо, и выявляя возможности для перехода и обучения, где это необходимо. Как только это будет завершено, INFINITI будет работать со своими ритейлерами для заключения соглашений о прекращении франшизы, предоставляя поддержку и услуги, необходимые для обеспечения плавного перехода.

Infiniti реструктурирует свою деятельность, чтобы стимулировать прибыльный рост в Северной Америке и Китае

В результате этого плана реструктуризации производство Q30 и QX30 должно быть прекращено к середине 2019 года на производственной площадке в Сандерленде, Великобритания. Руководство завода обсудит любое воздействие на завод с работниками и их представителями.

INFINITI и Nissan Motor Corporation уверены в этом плане реструктуризации для долгосрочного видения и успеха бренда, для его сотрудников, клиентов и акционеров.