China air (эйр чайна): отзывы, сайт китайской авиакомпании чина эйр, представительство в москве, телефон

Об авиакомпании

Air China Limited (Эйр Чайна Лимитед) – крупнейшая авиакомпания Китайской Народной Республики, перевозящая ежегодно более 100 млн пассажиров.

Эйр Чайна была основана в 1988 году в результате решения правительства Китая разделить гражданскую авиацию страны на шесть отдельных авиакомпаний: Air China, China Eastern, China Southern, China Northern, China Southwest и China Northwest.

Специализацией Air China стали межконтинентальные полеты, а основой флота – лайнеры Boeing 747, 767 и 707. С 2000 по 2010 годы она объединилась с несколькими перевозчиками, в том числе с China Southwest, и стала крупнейшим авиапредприятием Китая.

Air Сhina стала первой китайской авиакомпанией, предложившей комбинированные билеты, включающие внутренние рейсы и маршрутное такси в близлежащие города. Первый комбинированный билет на автобус-шаттл связывал Тяньцзинь с внутренними рейсами, проходящими через Пекин. С 2011 года Эйр Чайна первой начала предлагать бесплатный Wi-Fi на борту.

Головной офис перевозчика расположен в Шуньи на северо-востоке Пекина. Базовые аэропорты: Пекин Шоуду, Шанхай Пудун, и Чэнду Шуанлю.

Направления перелетов

Маршрутная сеть китайской авиакомпании простирается по всей Азии, Ближнему Востоку, Западной Европе, Северной Америке и Австралии. Международные маршруты выполняются из Чэнду, Чунцина, Даляня, Ханчжоу, Куньмина и Сямыня.

Air China выполняет рейсы по 434 пассажирским маршрутам, включая более 100 международных и 308 внутри страны.

В 2006 году предприятие начало обслуживать первый пункт назначения в Южной Америке – Сан-Паулу-Гуарульюс. Это самый длинный прямой рейс перевозчика.

С добавлением самолетов Boeing 777-300ER на маршрутах в США авиакомпания увеличила частоту рейсов по маршруту Пекин-Нью-Йорк с 7 до 11 в неделю. А в январе запустила новый рейс на Гавайи (первый прямой рейс между Пекином и Гонолулу).

С октября 2015 года лайнеры перевозчика совершают регулярные прямые рейсы в Йоханнесбург, Южная Африка.

Среди самых популярных направлений выделяют маршруты из Пекина в Нью-Йорк, Барселону, Милан, Будапешт, Гамбург, Лондон, Москву.

Регистрация на рейс

Для пассажиров доступны два способа регистрации на рейс: в режиме онлайн и в аэропорту.

Онлайн-регистрация состоит из четырех этапов:

  1. Идентификация по номеру билета и ФИО.
  2. Выбор рейса.
  3. Выбор места на интерактивной схеме салона.
  4. Распечатка посадочного талона.
Для прохождения процедуры в аэропорту необходимо обратиться на стойку регистрации и предъявить билет и документ, удостоверяющий личность.

Виды тарифов

Перевозчик предлагает на выбор четыре вида тарифа: Forbidden Pavilion – первый класс, Capital Pavillion – бизнес-класс, премиум-эконом и эконом-класс.

Тарифы различаются нормами провоза ручной клади и багажа, условиями возврата и обмена билета и дополнительными опциями, которые авиакомпания предлагает пассажирам в аэропорту и на борту лайнера во время полета.

Первый класс дает пассажирам следующие привилегии:

  • увеличенная норма провоза багажа;
  • несколько вариантов меню и напитков на выбор;
  • система развлечений на борту;
  • комфортные и просторные кресла с тремя позициями (стандартная, рабочая и для отдыха);
  • собственная зона комфорта;
  • регулируемый подголовник;
  • персональное освещение и складной рабочий столик;
  • розетка переменного тока (110 В).

Бизнес-класс:

  • увеличенная норма провоза багажа;
  • несколько вариантов меню и напитков на выбор;
  • система развлечений на борту;
  • комфортные и просторные кресла;
  • персональное освещение и складной рабочий столик;
  • розетка переменного тока (110 В).

Премиум-эконом:

  • увеличенная норма провоза багажа;
  • система развлечений на борту;
  • комфортные кресла;
  • персональное освещение и складной рабочий столик;
  • розетка переменного тока (110 В).

Эконом-класс:

  • компоновка кресел 2-4-2;
  • расстояние между креслами – 32 дюйма (81 см);
  • смена уклона спинки кресла;
  • тип кресла Airgonomic.

Правила провоза багажа

Правила провоза багажа в авиакомпании Эйр Чайна варьируются в зависимости от класса и направления перелета.

Ручная кладь

Пассажиры первого класса и бизнес-класса могут взять на борт две единицы ручной клади. Вес каждой не должен превышать 8 кг. Пассажир эконом-класса берет в салон одну единицу ручной клади весом не более 5 кг.

Габариты каждой единицы ручной клади не должны превышать 55 см в длину, 40 см в ширину и 20 см в высоту.

Багаж, не помещающийся на верхней полке или под сиденьем, а также с превышением нормы веса или габаритов подлежит перевозке в качестве регистрируемого багажа.

Габариты каждого места багажа не должны превышать 158 см (суммарно длина, ширина и высота), включая колеса и ручки, и при этом быть не менее 60 см.

За каждое место багажа, суммарные размеры которого составляют более 158 см (но не более 203 см), включая колеса и ручки, оплачивается дополнительный сбор за перевозку сверхнормативного багажа.

Вес сумок и чемоданов для первого и бизнес-класса составляет не более 32 кг. Для классов премиум-эконом и эконом вес каждого места багажа должен быть не более 23 кг.

Перевозка каждого места багажа, вес которого находится в пределах 23-32 кг, осуществляется за дополнительную плату.

Каждое место стандартного багажа весом более 32 кг должно быть переупаковано и зарегистрировано в качестве двух отдельных мест. Ограничения по количеству мест отсутствуют.

Тариф за провоз багажа сверх установленной бесплатной нормы рассчитывается в размере 1,5% от стоимости разового прямого билета на взрослого эконом-класса за каждый килограмм.

Отзывы

Средняя оценка авиакомпании на отечественных и зарубежных сайтах отзывов – 3. Приведем некоторые мнения пассажиров.

София, г. Санкт-Петербург: «Приятный и комфортабельный полет с Чайна аир из аэропорта Сеула Инчхон в аэропорт Чэнду Шуанлю. Отличная лаунж зона. Доброжелательные и отзывчивые бортпроводники. Еда достойная».

Алекс, г. Франкфурт: «Обычный полет. Хотя билеты в Аэр Чайна были забронированы одновременно, нам с женой дали места в разных рядах. Персонал пытался решить проблему, но безуспешно. Еда была обычной. Сиденья и экраны в плохом состоянии. Персонал не особо приветлив».

Анна, г. Москва: «Летела с Чина эйр в Бангкок. Если честно, ожидала большего. Самолет старый, места неудобные, экипаж не особо внимательный. Сразу после взлета нам предложили еду и напитки, а потом в течение 8 часов – ничего. Когда я попросила воды, стюардессы, казалось, были удивлены. Скорее всего, не буду больше летать с ними».



Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass