Онлайн бронирование авиабилетов авиакомпании Air Niugini

Самые дешёвые авиабилеты авиакомпании Air Niugini

Для того чтобы найти и купить билет на самолет Air Niugini по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Air Niugini, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.

Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Air Niugini, а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Air Niugini.

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Air Niugini предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Air Niugini значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Air Niugini как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Air Niugini, который окажется значительно более дешёвым.

Обслуживание клиентов

Бортовые услуги

Классы обслуживание Air Niugini предлагают 2 класса обслуживания - бизнес - класс и эконом - класс. Большинство внутренних маршрутов имеют только эконом - класс, в то время как все международные маршруты предлагают оба класса обслуживания (услуг Кэрнс , кроме и выбрали послеобеденные услуги Брисбен).

Продукты питания и напитки службы Air Niugini предлагает еду и напитки почти на всех рейсах. На внутренних маршрутах, снэк и напитки подаются. На всех международных маршрутах, еда подается.

В полете БЕСПОШЛИННОМ Air Niugini предлагает в полете магазин беспошлинной торговли на всех международных рейсах.

Развлечения Air Niugini предлагает развлечения на отдельных международных маршрутах. Внутренние рейсы, а также рейсы в Кэрнс, Хониара и Нади, как правило , не обеспечивают развлечение, но пассажиры в Брисбен, Куала - Лумпур, Сидней, Сингапур, Манила, Гонконг, Токио и предлагаются фильмы и широкий выбор музыки.

Paradise журнал Paradise журнал, журнал Air Niugini в полете, это бесплатно на большинстве рейсов. Журнал, производится каждые 2 месяца, содержит ряд информации ПапуаНовой Гвинеи и истории, а также детали Niugini и карты маршрутов.

Executive Club Лаундж Air Niugini и аффилированные привилегии. 3 членства (Blue Card, Green Card, и корпоративные) позволяют определенные льготы держателям членства. Синие членства карты дают такие преимущества, как дополнительное пособие багажа, заранее выбор мест, скидки на беспошлинные покупки, приоритет обработки багаж, а также внутренний доступ Paradise Lounge.

О классах обслуживания и норме провоза багажа на рейсах авиакомпании  Air Niugini узнавайте на официальном сайте авиакомпании  Air Niugini.

история

Авиакомпания была создана в ноябре 1973 года , как национальная авиакомпания Папуа - Новой Гвинеи с правительством холдинг 60% акций, Ansett (16%), Qantas (12%) и Trans Australia Airlines (ТАА) (12%). Это началось как исключительно отечественного перевозчика; однако она расширила предложить услуги международной вскоре после этого.

В 1973 году, когда PNG получил независимость, пилоты из двух авиакомпаний, работающих для правительства были из Ансетт Австралии и Trans Australia Airlines. Большинство из этих пилотов, избранных, чтобы вернуться к этим компаниям и продолжить свою карьеру в Австралии. Это оставило огромный дефицит в пилотных силах (более 95%) и, следовательно, замены были набраны из Австралии и Новой Зеландии.

Тем не менее, они были обучены уходящими пилотами из Ансетт и ТАА и с первым классом обучение за ними продолжало обеспечивать безопасные и надежные услуги всего PNG. Когда Air Niugini взял на международных маршрутах - тогда эксплуатируемых Qantas - еще раз старшие пилоты были призваны преобразовать из основного турбо пропеллера самолета (F27) для B707-338C реактивных самолетов 4-двигателя.

Была выражена значительная тревога, что эти «джунгли» пилоты не могли бы работать большой реактивный самолет до сих пор пролетел летные экипажи Qantas. Опять же с отличной подготовкой и поддержкой со стороны Qantas, РХ экипажи успешно преобразованы в почтенный B707 и оттуда взяли на себя все проверки и обучение на этих двух самолетах и ​​продолжали после этого различных замен воздушного судна, находящихся в основном A300-B4, A310-300, B757 и B767.

Существовали две аварии внутри на внутренней работе с полной потерей одного F28 самолета и один DHC7, как из-за ошибки пилота. Нет смерти или травмы не произошло ни в аварии.

Международные услуги начались очень рано в истории авиакомпании с арендованным Boeing 720 от 6 февраля 1976 г. 2 февраля 1977. Это было позже заменены на Boeing 707 , приобретенных у компании Qantas. В конце 1970 - х годов, внутренние услуги были выполнены с помощью комбинации Fokker F28 струи и Fokker F27 турбовинтового самолета.

К концу 1975 Air Niugini арендного Боинг 727-200 типа самолеты из Ansett и ТАА , чтобы служить маршруты в Brisbane . Кроме того, авиакомпания приобрела аренду Боинга 707 от Qantas , чтобы начать еженедельные в Манилу и Гонконг . В 1976 году правительство выкупило холдингов Qantas и ТАА и в 1980 году приобрела акции Ансетт сделать авиакомпанию полностью принадлежит государству. Флот F-27s было прекращено в начале 1980 - х годов с введением новой разработанной де Хэвилленд Канада Дэш 7 четыре-двигателя турбовинтовых.

В 1979 году Air Niugini открыли маршруты в Гонолулу и в Сингапуре через Джакарту . В том же году были открыты новые объекты в аэропорту Jacksons и новые офисы продаж открыты в Гонконге, Токио, Европе и Соединенных Штатах. Air Niugini работает свой Boeing 707 из Окленда в Гонконг через Порт - Морсби в трехстороннее соглашение с Air New Zealand и Cathay Pacific . Эта служба проходила с 1981 по 1985 год.

В 1984 году авиакомпания заменила 707 самолетов Boeing два с A300 Airbus на аренду от ТАА. Это было заменено несколько лет спустя два Airbus A310s в качестве носителя расширен предлагают полеты в основном между австралийскими городами Восточным капиталом и направлениями в Азии , такие как Сингапур и Манила через их ступицу Порт - Морсби .

Авиакомпания пережила значительные трудности в 1990 - х годах, с волнениями в Бугенвиле и извержением вулкана в Рабаул дестабилизирующее оживленные бытовые услуги компании. Азиатский валютный кризис также оказал влияние, с Air Niugini размещения финансовых потерь в течение этого десятилетия. Правительство Папуа - Новая Гвинея ответило сокращение рабочих мест от авиакомпании, подавляя заработную плату, а также открытие представительства в Азии и Европе в попытке на имеющем пробег авиакомпании рентабельно. Реформы принесли свои плоды к 2003 году авиакомпании проводки прибыли в размере $ 15,8 млн долларов США за этот год.

Boeing 767 был приобретен в августе 2002 года, заменив самолеты Airbus, и был использован , чтобы предложить расширенные международные услуги. В сочетании с агрессивной ценовой политикой, это сделало его самым конкурентоспособным ценам авиакомпаний на многих маршрутах. Соглашение о разделе еще существует с Qantas , в которой , что авиакомпания покупает «блоки» мест на рейсах Air Niugini в между Порт - Морсби и Австралии .

Финансовый оборот , кажется, загнаны в угол давления со стороны различных секторов, в том числе МВФ и правительством Австралии, приватизировать национального перевозчика. PNG правительство выразило опасения , что приватизация может поставить под угрозу внутренние маршруты , которые обеспечивают жизненно важные услуги для региональных людей и поощрять экономическое развитие, но которые не в состоянии получить прибыль.

Air Niugini Logo.svg
С сентября 2004 года Fokker 100s были введены , чтобы начать , чтобы заменить стареющую Fokker F28 самолетов, которые используются на внутренних маршрутах, ежедневный сервис Cairns, а два раза в неделю службы в рабочие дни в Соломоновых островах .

В марте 2006 года министр транспорт и гражданской авиации Дон Полай объявили открытую политику воздуха, что позволит другим авиакомпаниям летать международные маршруты в и из Папуа - Новой Гвинеи. Политика вступит в силу в 2007 году.

В декабре 2007 года Air Niugini вернул его арендованный самолет Boeing 767 для его владельцев, Air New Zealand . Авиакомпания кратко вступила в мокрую договоренность об аренде с Viva Macau до вступления в договор аренды с Icelandair для Boeing 767-300ER и Boeing 757-200W. 757 был возвращен в марте 2011 года и заменены на два дополнительных самолета 767-300ER.

18 апреля 2008 года, полеты начались по маршруту Сидней-Порт - Морсби первоначально с использованием арендованного 190 Embraer самолет арендованное у SkyAirWorld Австралии.

С 15 октября 2014 года, Air Niugini объявил дочернюю авиакомпанию, Link PNG, который начал свою деятельность 1 ноября 2014 года, чтобы совпасть с 41 лет Air Niugini в эксплуатации. Ссылка PNG Принципиально услуги маршруты в областных и районных центрах, которые эксплуатируются в тире-8-Q200 и Q300 самолета Air Niugini. 7 Fokker-70 самолетов были приобретены (октябрь 2015) от KLM и были переданы в течение Окт-Дек 2015.

В июне 2018 года, люди бунтуют в городе Менди после спорных результатов выборов уничтожили Ссылка PNG Дэш-8 в аэропорту города.

Направления

Air Niugini Boeing 737-800 в международном аэропорту Jacksons, хаб авиакомпании, в течение 2015 года

Air Niugini работает до 25 внутренних рейсов и 14 международных направлений в 10 странах Азии и Океании по состоянию на март 2017 года.

код-шеринг

Происшествия

Утром 28 сентября 2018 года, рейс PX73 (Управляется Boeing 737-800 P2-PXE) высадился 150 ярдов (140 м) короткие взлетно - посадочной полосы в лагуну офф Международного аэропорта Chuuk в Weno , Chuuk в Микронезии . Существовали сорок семь человек на борту самолета (тридцать шесть пассажиров и одиннадцать экипажей).

внешняя ссылка

СМИ , связанные с Air Niugini на Викискладе ?


Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass