Nordstar авиакомпания официальный сайт купить билет

Преимущества

Экономия времени на оформление и оплату багажа в аэропорту

Гарантированное подтверждение перевозки сверхнормативного багажа

  • Фиксированный тариф на все сегменты независимо от даты оформления билета, Вам не нужно планировать перелет заранее для того, чтобы оформить наиболее выгодный тариф. Выгодный тариф уже закреплен в рамках программы «Мой проездной» и не повысится даже если на момент оформления билета тарифы, открытые к продаже, отличаются от Вашего тарифа.
  • Удобное бронирование перелетов при оформленной услуге «Мой проездной»

Достаточно обратиться в любое билетное агентство, назвать данные бронирования и подтвердить дату перелета. Не требуется проведение оплаты и ввод дополнительных данных.

Оформление услуги

Услугу «Предоплаченный багаж» можно оформить на сайте авиакомпании или в билетном агентстве:

  • При покупке авиабилета.
  • В любое время после покупки билета до вылета рейса.

Услуга «Предоплаченный багаж» не предоставляется на рейсах совместной эксплуатации между авиакомпаниями-партнерами.

РегионПремияРегион 1Регион 2Регион 3Регион 4
Регион 1Повышение класса500050001500010000
Авиабилет экономического класса10000150002500025000
Авиабилет бизнес класса15000200003500035000
Регион 2Повышение класса5000--5000
Авиабилет экономического класса15000-1500015000
Авиабилет бизнес класса20000--20000
Регион 3Повышение класса15000--10000
Авиабилет экономического класса25000150001000020000
Авиабилет бизнес класса35000--30000
Регион 4Повышение класса10000500010000-
Авиабилет экономического класса250001500020000-
Авиабилет бизнес класса350002000030000-

Возврат товара

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней в случае если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в интернет-магазине (в соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

При возврате товара покупатель самостоятельно осуществляет возврат товара в пункт выдачи товара, указанный при оформлении заказа, в соответствии с графиком работы пункта выдачи товара.

При возврате осматривает товар, проверяет:

  • Сохранность товара и его потребительских свойств.
  • Наличие документов, подтверждающих факт покупки этого товара в интернет-магазине.
В случае отсутствия повреждения товара и упаковки, покупатель заполняет заявление на возврат товара по форме и передает лицу, ответственному за выдачу товара.

Услуга «Предоплаченный багаж» подлежит возврату в полном объеме, если она не была предоставлена пассажиру:

  • В случае добровольного отказа пассажира от услуги.
  • В случае добровольного отказа пассажира от перевозки.
  • В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки.
  • В случае отмены рейса и невозможности оказания услуги.
  • В случае расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира.

При обращении пассажира за возвратом денежных средств за услугу «Предоплаченный багаж», пассажиру необходимо заполнить форму заявления на возврат.

Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно по телефону контактного центра авиакомпании NordStar – 8-800-700-8-007.

Трансферным пассажирам

В случае путешествия транзитными рейсами необходимо помнить, что регистрация на рейс по каждому отдельному участку открывается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса по данному направлению. В случае если при прохождении онлайн-регистрации до времени вылета второго рейса остается более 24 часов, будет доступна регистрация только на первый участок маршрута.

Для вашего удобства вы можете:

  1. Воспользоваться услугой онлайн-регистрации поэтапно для каждого рейса (в соответствии с периодом начала и окончания онлайн-регистрации для данного рейса).
  2. Воспользоваться услугой онлайн-регистрации единовременно для всех рейсов в маршруте (в период, совпадающий с периодом работы онлайн-регистрации для обоих рейсов в маршруте).
  3. Воспользоваться для одного из рейсов в маршруте услугой онлайн-регистрации, а на другой рейс зарегистрироваться в аэропорту.

Дополнительная информация

Если вы путешествуете в группе более 9 человек, пожалуйста, обратитесь на стойку регистрации в аэропорту.

Если вы путешествуете с ребенком до 12 лет то онлайн-регистрацию необходимо проходит одновременно всем пассажирам, используя кнопку «Добавить пассажира». При раздельной регистрации, Авиакомпания NordStar оставляет за собой право не производить изменения назначенных мест в салоне воздушного судна, изменения будут производиться только в аэропорту вылета.

Запрещена посадка и онлайн-регистрация детей в возрасте от 0 до 18 лет независимо от наличия сопровождающих лиц, на рядах и местах:

  1. Воздушное судно Boeing 737-800 - (ряды: 1, 3, 4, 14, 15, 31)
  2. Воздушное судно Boeing 737-300 - (места: 3, 4, 14, 15, 23, 27)
  3. Воздушное судно ATR 42-500 - (места: 2CD, ряды: 1, 11, 12)

Онлайн-регистрация на рейсах, выполняемых в г. Норильск, доступна только пассажирам, имеющим гражданство Российской Федерации.

Онлайн-регистрация на рейс может быть недоступна, если в бронирование вносились изменения менее чем за 24 часа до вылета.


Поделитесь с друзьями!
Vk
Send
Klass