Электрокар Peugeot 208 поведал об изменениях в дизайне

Три полосы диодных ходовых огней и светящийся «клык» в фронтальном бампере издалече указывают на принадлежность макета к Peugeot. Сходство с несколькими последними моделями компании безоговорочно.

Новый хэтчбек Peugeot 208 — одна из принципиальных премьер будущей весны. А увлекателен он со многих точек зрения. К примеру, в первый раз у модели появится электронный вариант. Конкретно таковой автомобиль на деньках удалось узреть фотошпионам на севере Европы в процессе испытаний на морозе.

Снаружи батарейная версия ничем особенным не выделяется, разве что сзади отсутствует выхлопной патрубок.

Напомним, что 208-й первого поколения выпускается с 2012 года. А базирована та модель на модернизированной «тележке» предшественника, Peugeot 207. 2-ой Peugeot 208 должен перебраться на модульные платформы CMP и её сестру e-CMP (в случае с электрокаром). Последний, по подготовительным данным, должен пробегать на одной зарядке более 300 км по сложному циклу WLTP.

Здесь показан новый 208 в обыкновенной версии (снят недели на три ранее). Ниже — сегодняшний 208-й. При общем сходстве в деталях различий много: в фронтальных дверях пропало треугольное окно, стекло там цельное, а в задних — напротив, стало разделённым (чёрная заглушка не в счёт). Подоконная линия больше не движется вверх.

В целом новенькая пятидверка сектора B стала зрительно более вытянутой и «стремительной» и посильнее походит на старшего собрата — хэтч Peugeot 308. А вот салон 208-го по архитектуре очень напомнит о кроссоверах Peugeot 3008 и 5008 с центральным экраном на самом верху, вытянутыми по горизонтали дефлекторами под ним и клавишами в стиле кнопок пианино.

Двойной выхлопной патрубок на этом тестовом образчике может быть намёком на вариацию 208 GTi. Инсайдеры предрекают нам сходу два «джи-ти-ая» 208 на выбор — обычный бензиновый и стопроцентно электронный.

Журнальчик Autocar убеждает: невзирая на понижение спроса, в политре хэтчбека Peugeot 208 сохранится дизельная версия наряду, естественно, с бензиновыми турбомоторами. В конечном итоге по сопоставлению с предшественником первого поколения выбор силовых агрегатов расширится. По аналогичному пути пойдут и другие модели. Судя по тестовым образчикам, субкомпактный паркетник 2008 тоже обзаведётся стопроцентно электронной версией. Ну а премьеру 208-го на широкой публике мы ждём в марте на Женевском автомобильном салоне. Не исключено, что хэтчбек в электронной ипостаси французы выставят сразу с обыкновенными вариациями с ДВС.