Эти Restomod Vintage Ford Broncos должны умереть за

Мы еще можем’Я жду, чтобы увидеть, но в то же время Velocity Restorations по-прежнему сосредоточены на винтажной модели, как показывает это трио restomods. Пенсакола, Флорида–реставрационная мастерская теперь предлагает винтажные пакеты по 1966 г.–1977 строит, если вы’снова на рынке для классных 4×4.

Начальный уровень—хотя ни в коем случае не дешево—версия является горной версией. В стоимость входит грузовой донор—серьезно, куда все попадают ?—с краской правильного периода и Ford 302 под капотом за 169 000 $. Двигатель сопрягается с выбранным вами автоматом C-4 или перестроенным трехступенчатым руководством. Он также включает в себя наклонную рулевую колонку, гидроусилитель руля, четырехточечную рулевую клетку, 2,5-дюймовую подвеску, верх бикини, ободки крыльев, стереосистему Bluetooth и 33-дюймовую резину BFGoodrich T / A KO2 с пулевыми колесами Pacer.

Недостаточно? Получите удовольствие от Lake Edition Bronco за 209 000 долларов, в котором установлен 5,0-литровый двигатель Ford Coyote, подключенный к четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач с повышающей передачей. Он также включает в себя силовые дисковые тормоза, кондиционер, оригинальные бамперы и вкусности Mountain Edition..

Лучшим поклонникам Бронко, вероятно, захочется Beach Edition, который стоит 239 000 долларов. Этот предлагает все, что вы получаете в версии Lake, и добавляет еще большие 35-дюймовые шины с 17-дюймовыми колесами, 3,5-дюймовый лифт с модернизацией рулевого управления, стабилизаторы поперечной устойчивости и откидывающиеся сиденья с высокой спинкой. Что бы вы ни выбрали, там’много старой школы круто на предложение—с современными обновлениями для загрузки.

Источник

Читайте так же

Замена Главного Цилиндра Сцепления Форд Фокус 1... Давайте разберемся зачем все-же нужен главный цилиндр сцепления (дальше ГЦС). ОН нужен для того чтоб передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, которой хватит для того чтоб вилка сцепления начала передвигаться. При всем этом механизм сцепления срабатывает и связь меж колесами авто и движком разрывается. Хот...
Форд должен дать нам новую трансмиссию Focus ST в ... Трансмиссия должна «сбежать» в Америку Ford наконец-то представил горячий фокус Focus ST следующего поколения, и это звучит злобно. Он делает больше мощности и крутящего момента, чем старый на 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Он имеет турбонагнетатель с двойной прокруткой и анти-запаздывающую систему, которая должна обеспечивать...
Замена Воздушного Фильтра Форд Фокус 2 Видео... Для того, чтоб шофер и пассажиры не дышали пылью и выхлопными газами, в вентиляционную систему салона автомобиля установлен воздушный фильтр. Время от времени мы даже не представляем, что нам приходится вдыхать при движении по городку — пыль от стёртых тормозных колодок, бензол, серу, азот, резиновую пыль, органические частицы и много других не оче...