Как Снять Шкив Коленвала Форд Мондео 3

Снятие и установка шкива коленчатого вала

На движках 2.0 л при установке будет нужно новый болт крепления звездочки.

См. Снятие и установка шкива коленчатого вала ( Процедуры ремонта бензиновых агрегатов sohc без извлечения их из автомобиля).

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо и (при соответственной комплектации) защиту картера.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее сервис), — за ранее нанесите на ленту ремня маркировку направления его вращения.
  3. Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала, — с целью блокировки коленчатого вала от проворачивания попросите ассистента включить высшую передачу и до упора выдавить педаль ножного тормоза. На моделях с АТ дайте один из болтов крепления гидротрансформатора и прикрепите приводной диск к куполу коробки при помощи металлической планки пары подходящих, снаряженных шайбами болтов. Если движок снят с автомобиля, заблокируйте маховик/ приводной диск (см. Снятие, проверка состояния и установка маховика/ приводного диска).
  4. Выкрутите крепежный и снимите шкив с цапфы коленчатого вала. Сняв шкив, проверьте состояние сальника. в случае необходимости произведите смену последнего.
  1. Аккуратненько установите шкив на цапфу коленчатого вала, проследив за корректностью посадки шпоночного паза на шпонку. Убедитесь в полноте посадки шкива, — постарайтесь не разрушить рабочие кромки сальника.
  1. Заблокируйте коленчатый вал от проворачивания этим же способом, что употреблялся при снятии, затяните болт крепления с усилием 1-й стадии, потом дотяните его на углы, стадий 2 и 3 (воспользуйтесь угломерной насадкой, или нанесите краской либо маркером опорные метки).
  1. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее сервис), — проследите за соблюдением начального направления вращения (см. нанесенную при снятии маркировку).
  2. Установите защиту картера и фронтальное колесо.
  3. Опустите автомобиль на землю, потом затяните крепления колеса с требуемым усилием.

Смена сальников и шкива коленчатого вала

Снятие шкифа Ford 2 0

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Смена ремня привода вспомогательных агрегатов).
  1. Снимите нижнюю крышку маховика и заблокируйте вращение маховика с помощью специального приспособления.

Не повредите поверхность масляного насоса, сопрягаемую с сальником.

  1. Установите новый сальник с помощью специального приспособления либо отрезка трубы подходящего поперечника.
  2. Предстоящая установка делается в порядке, оборотном последовательности демонтажа компонент. В окончание запустите движок, дайте ему поработать на холостом ходу. Заглушите движок и проверьте наличие утечек через сальник.
  1. Снимите РКПП либо АТ, зависимо от модели (см. Главу Ручная коробка переключения передач либо Автоматическая коробка). На моделях с РКПП снимите сцепление и упрямую пластинку (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  2. Снимите маховик либо приводной диск.
  3. Аккуратненько извлеките отвёрткой старенькый сальник.

Не повредите поверхность, сопрягаемую с сальником.

  1. Запрессуйте новый сальник с помощью специального приспособления (1 на иллюстрации), установленного на коленчатом валу.

Смена сальников коленвала

1. Снимите маховик / приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска). 2. Направьте внимание, что сальник вставлен глубоко снутри кожуха. Пробейте либо просверлите 2 малеханьких отверстия с обратных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару шурупов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за шурупы. Либо воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника. 3. Очистите кожух сальника, потом смажьте губы нового сальника незапятнанным двигательным маслом и осторожно наденьте сальник на конец коленвала. 4. При помощи подходящей сменной головки либо трубчатого ключа, упертого только во наружный, жесткий край сальника, воткните сальник на свое место на ту же глубину, на которой он находился до снятия. 5. Начисто протрите сальник, потом установите маховик / приводной диск (см. Раздел Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).

Как открутить болт коленвала / Мазда и прочее

1. Снимите фронтальное правое колесо.

2. Снимите защитную накладку с фронтального правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И Внешней ЧАС ТИ КУЗОВА.

3. Слейте моторное масло. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И Охлаждающая система Мотора.

Внимание: Делайте эту операцию, когда движок прохладный.

4. Снимите последующие составляющие:

Читайте так же

Многофункциональная задняя дверь Ram против Ford, ... Рам присоединяется к куче задних дверей трюка на рынке Ram только что объявил о своей многофункциональной задней двери. описательное, если не очень креативное имя. Это асимметричная конструкция двери сарая, которая может складываться как обычная задняя дверь или распахиваться, как ворота. Есть новый шаг кровати, но в отличие от Ford или GM, шаг ...
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Мондео 3... Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют смены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок. 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, также при наличии глубочайших борозд либо сколов. Подменяйте тормозные колодки фронт...
С Каким Двигателем Брать Форд Фокус 2... Какой движок Форд Фокус 5 самый надежный Фокус II поколения, какой движок надежнее 1.4, 1.6., 1.8 как еще его называют 4.0? В рестайлинге те же моторы? Спасибо 23 comments on » Какой двигатель надежнее 1 « Согласно рекомендациям народа, у нас самые надежные 1,6 и 3.5,0 1,4 это тот же 1,6, но его крутить посильнее придется если хочешь е...

шкив водяного насоса; см. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И Охлаждающая система Мотора;

5. Подоприте низ мотора телескопической стойкой, потом снимите кронштейн и изолятор правой опоры мотора. См. ниже.

6. Снимите клапанную крышку. См. выше.

7. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ в такте сжатия последующим образом:

а. Проверните шкив коленвала (2) по часовой стрелке и совместите метку синхронизации (тусклую риску) (А) с указателем синхронизации (1) на фронтальной крышке.

В: Метка белоснежной краской (не применяется при обслуживании)

b. Удостоверьтесь, что метки совмещения на звездочках распредвалов встали потому что показано на рисунке.

1: Звездочка распредвала выпускных клапанов

2: Звездочка распредвала впускных клапанов

a: Метка совмещения (выбита)

В: Метка совмещения (риска высеченная на периферии)

Как Снять Шкив Коленвала Форд Мондео 3

В неприятном случае проверните шкив коленвала еще на один оборот и совместите метки потому что показано на рисунке.

8. Снимите шкив коленвала последующим образом:

а. Зафиксируйте шкив коленвала (1) держателем (подходящий специнструмент) (А).

b. Ослабьте болт шкива коленвала так, чтоб он отошел от начального положения.

Внимание: Не откручивайте болт шкива коленвала, т.к. он будет служить точкой опоры для съемника шкива.

c. Закрепите съемник шкива коленвала (специнструмент: kv111030000) (А) в отверстиях Мб шкива коленвала и снимите шкив коленвала.

9. Снимите переднюю крышку последующим образом:

а. Ослабьте крепежные болты в порядке, оборотном изображенному на рисунке.

b. Подденьте крышку в местах, обозначенных темными стрелками на рисунке, срежьте герметик и снимите переднюю крышку.

10. Извлеките фронтальный сальник из фронтальной крышки цепи помощи подходящего инструмента.

Внимание: Не повредите переднюю крышку.

11. Снимите натяжитель цепи (1) последующим образом:

Читайте так же

Как Снять Задний Бампер Ауди 80 Б4... Для снятия фронтального бампера на Ауди 80 откройте капот и отсоедините нижнюю защиту моторного отдела. После чего найдите болт с крестообразным щлицем, который находится за бампером в средней части. Извлеките из бампера вставные элементы радиаторные решетки, расположенные по обеим сторонам понизу бампера. Загляните в образовавшиеся отверстия, снут...
Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия А5... Итак, для вас пригодилось снять обшивку с двери автомобиля Octavia Tour. Поколение особо роли не играет, потому аннотация подойдет для всех хозяев Шкоды Тур. Работа достаточно обычная, потому что просит минимума инструментов. Ну и времени демонтаж много не займет. 1-ый (часто встречающийся) вариант – смена штатной звукоизоляции на новейшую, более э...
Как Снять Личинку Замка Двери Форд Транзит... Как снять личинку замка двери форд transit Как снять личинку замка двери ford transitTHANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Как снять личинку замка форд транзит водительскую Ford TransitКак снять лечинку замка форд транзит водительскую Форд Transit....

a. Вполне вдавите рычаг (А) натя-жителя цепи и отпустите плунжер (С) снутри натяжителя.

Стопорный язычок (В) плунжера можно отпустить, на сто процентов вдавив рычаг (соосная с рычагом конструкция).

b. Оттяните рычаг и совместите отверстие в нем с отверстием в корпусе.

При совмещении отверстий в рычаге и корпусе можно зафиксировать плунжер.

Когда выступающие части храповика плунжера и стопорного язычка обращены друг к другу, отверстия не совмещены. Верно введите их в зацепление и совместите эти отверстия, немного сдвинув плунжер.

c. Воткните стопорный штифт (d) в отверстие в корпусе натяжителя через отверстие в рычаге и зафиксируйте рычаг в верхнем положении.

В качестве примера заместо стопорного штифта употребляется шестигранный гаечный ключ (2,5 мм).

d. Снимите натяжитель цепи.

12. Снимите направляющую натяжителя (2) и направляющую цепи ГРМ в месте извива (1).

Подтяните цепь ГРМ со стороны звездочки распредвала выпускных клапанов (1) и начните снимать цепь с этой стороны.

Внимание: После снятия цепи ГРМ не проворачивайте коленвал либо распредвалы по отдельности, по другому произойдет арение клапанов о днища поршней.

Ford Focus II замена переднего сальника коленвала. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто. ремонт

14. Снимите звездочку с коленвала и составляющие, связанные с цепью привода масляного насоса, последующим образом:

а. Снимите натяжитель цепи (1).

Снимите с оси (В) и из крепежного отверстия пружины (А).

b. Придерживая кончик вала масляного насоса головкой torx (размер: Е8), ослабьте гайки звездочки масляного насоса и открутите их.

c. Сразу снимите звездочку коленвала (1), цепь привода масляного насоса (2) и звездочку масляного насоса (3).

Как Снять Шкив Коленвала Форд Мондео 3

Читайте так же

Как Снять Плафон Освещения Салона Нива Шевроле... За Нивой крепко закрепилась слава самого массового российского авто завышенной проходимости, и эту славу преемник ВАЗ 2123 Шевроле Niva поддерживает со всем старанием. Но в старенькых автомобилях все таки чувствуется нехватка комфорта, а именно, многие пересматривают схему освещения салона. Автомобиль ВАЗ 2123, носящий заглавие Chevrolet Нива, полу...
Какие Запчасти Подходят На Форд Фокус 2... Какой бензонасос лучше подходит на Форд Фокус 3.5 При наличии бензонасоса горючее транспортируется от бака к мотору. Работать Этот расхожий слух элемент начинает сходу после включения зажигания, когда ему начнёт поступать напряжение. Вопреки тому, что бензонасос рассчитан на длительный срок службы, случается, что он выходит внезапно из строя. Причи...
Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Видео... Многие автолюбители Форд Фокус 1 считают, что неисправные задние рессоры – это мелочь, на которую можно не обращать особенного внимания. Ведь не считая раскачивания и пробоев при движении по разбитым дорогам этот элемент авто больше ни на что не оказывает влияние. Данное заблуждение может привести к серьёзным последствиям. Неисправные задние стойки...