Как Снять Шланг С Бензонасоса Ваз 2112

как проверить бензонасос, признаки неисправности (не работает, не качает), как снять и установить назад видео

Топливный насос — это устройство, которое обеспечивает подачу горючего к цилиндрам агрегата. Но в неких случаях бензонасос может срабатывать неправильно либо же выйти из строя. На автомобилях ВАЗ 2110/2112 такие ситуации не уникальность. Потому водителям лучше заблаговременно приготовиться к проведению диагностики либо подмене насоса своими руками.

Бензонасос считается важным элементом топливной системы хоть какого автомобиля. Так, зависимо от того, каким конкретно типом мотора вооружена модель ВАЗ 2110/2112, будет зависеть и выбор бензонасоса. На инжекторных автомобилях устанавливают электронный насос, а на карбюраторных — механический.

С завода авто «десятого» семейства оснащаются бензонасосами производства «АвтоВАЗ». Но эти агрегаты не владеют высочайшим ресурсом и надёжностью, потому нередко автолюбители не дожидаются, пока бензонасос выйдет из строя, и создают его смену.

Как Снять Шланг С Бензонасоса Ваз 2112

Устанавливается на заводе на каждую модель ВАЗ 2110/2112

В большинстве случаев для смены выбираются топливные насосы компаний «Pekar» (Наша родина) и «Bosch» (Германия). Об их качестве и долговечности понятно издавна, хотя цена их в пару раз превосходит стоимость на бензонасосы «АвтоВАЗ».

Как Снять Шланг С Бензонасоса Ваз 2112

Германский производитель обеспечивает качество и долговечность продукции

О расположении бензонасоса в ВАЗ 2110/2112 стоит сказать раздельно: устройство находится не под капотом. Чтоб достигнуть наибольшей оптимизации работы бензонасоса, производители монтируют его конкретно в топливный бак. Другими словами, чтоб добраться до насоса, будет нужно отбросить подушку на заднем сиденьи автомобиля и открыть спрятанный под ковролином лючок.

Как Снять Шланг С Бензонасоса Ваз 2112

Под подушкой сидения размещается топливный бак и бензонасос

Проверка состояния топливного насоса делается исключительно в тех случаях, когда наблюдаются те либо другие признаки его дефектов:

увеличение шума при работе насоса;

резко понизилась мощность мотора — автомобиль не может стремительно разогнаться;

автомобиль не заводится, потому что в двигательный агрегат не поступает горючее.

Найти, что причина неисправности кроется конкретно в бензонасосе, можно без помощи других. К тому же для этого не будет нужно сложного диагностического оборудования либо особых познаний.

Вначале нужно проверить, работает ли сам насос. После того, как было включено зажигание, под подушкой заднего сидения в течение нескольких секунд должно слышаться лёгкое жужжание. Если звук идёт — означает, насос работает.

Чтоб проверить давление бензонасоса, будет нужно устройство манометр. Его необходимо будет подключить к топливной системе, которая размещена под капотом ВАЗ 2110/2112. К штуцеру топливной трубы, которая подходит к движку, подключается манометр. Если на холостых оборотах устройство указывает давление более 3.3 кг/см, то бензонасос очевидно не исправен.

Как Снять Шланг С Бензонасоса Ваз 2112

При подключении следует быть осторожным, чтоб не разрушить расположенные рядом шланги и провода

В этом случае, если показатель манометра наименее 2.3 кг\см, то неувязка в топливной системе кроется не в насосе, а в другом элементе — фильтре.

Как Снять Шланг С Бензонасоса Ваз 2112

Делая упор на эти характеристики, можно сразу выявить нрав проблем в топливной системе

В неких случаях неувязка кроется в том, что бензонасос не врубается. Соответственно, он не будет обеспечивать бензином агрегат, и машина просто не заведётся.

Проверка работоспособности насоса проходит последующим образом:

отбросить заднее сидение в салоне;

включить стартер на прокрутку, но не заводить машину;

к контактам бензонасоса подключить тестер — если питание поступает, а бензонасос не качает, как следует, само устройство вышло из строя;

в этом случае, если питание не поступает — неувязка кроется в реле, предохранителе либо же проводке.

Самый обычной метод проверить исправность реле и предохранителя — это сменять их на новые. Если бензонасос как и раньше не работает, означает, в проводке имеется куцее замыкание.

Как Снять Шланг С Бензонасоса Ваз 2112

Делая упор на схему, можно выявить место неисправности

В этом случае, если автолюбитель точно диагностировал выход из строя насосного механизма в топливной системе, будет нужно его смена. Необходимо отметить, что сменять бензонасос на автомобилях ВАЗ 2110/2112 достаточно легко, с этой задачей управится даже неопытный шофер.

Смена топливного насоса делается обычно не только лишь из-за утраты им работоспособности, да и в других случаях:

неправильных показателях давления при исправном насосе;

недостаточной пропускной возможности горючего;

после покупки нового ВАЗ с целью избавления от «слабых мест» модели.

Для работы будет нужно маленький набор инструментов:

Порядок работы можно условно поделить на два шага: это демонтаж старенького устройства и установка нового.

Отключить клемму «» с аккумуляторной батареи.

Отбросить сидение на заднем ряду и снять его.

Под ковролином отыскать небольшой лючок.

Читайте так же

Как Снять Задний Дворник Шкода Октавия А5... Так либо по другому, но каждый автолюбитель Skoda Octavia временами сталкивается с сменой «дворников». В среднем, их «срок жизни» составляет от 5 до 20 тыщ км, зависимо от частоты использования и давления на щетки. Процедура смены этих деталей очень ординарна, потому ее можно совершить, не прибегая к помощи 100. При покупк...
Как Снять Компрессор Кондиционера Хонда Аккорд 7... Тяжело представить поездку на автомобиле в горячую пору года без кондюка. При его отсутствии салон станет жаркой сауной. Это очень выматывает и негативно отражается на внимании и координации водителя. Локальный климат делает передвижение на машине комфортной и легкой, приносящей ублажение. Даже высококачественные части агрегата склонны выходить из ...
Как Снять Замок Зажигания На Daewoo Nexia... На нексии иногда выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже разглядим каким образом можно снять с нексии замок зажигания и контактную группу замка зажигания. Как решить вопрос выгорания контактной группы замка зажигания. см. Выгорание контактной группы замка зажигания. Для смены личинки замка зажигания тоже приходится его снимать. Так...

Открутить его крепления и снять крышку.

С бензонасоса снять разъём с проводами.

Чтоб было удобнее работать, на топливных трубках разрезаются пластмассовые хомуты, сами трубки разъединяются и отстраняются от бензонасоса.

Сам насос крепится к баку на 8 болтах. Ключом на 10 необходимо вывернуть все болты и вынуть устройство из гнезда.

Насос вытаскивается совместно с поплавком и уплотнителем.

Процедура снятия неисправного бензонасоса займёт менее 10 минут — всё будет зависеть от того, как заржавели болты креплений.

В освободившееся гнездо вставляется новый насос. При всем этом стрелка на корпусе должна глядеть на заднюю часть автомобиля — только так можно обеспечить устройству правильное положение.

После этого насос прикручивается назад к баку теми же восемью болтами.

Дальше будет нужно соединить две топливные трубки меж собой.

К контакту насоса подключается разъём.

Оканчивающий шаг — установка крышки лючка и возвращение подушки заднего сидения на прежнее место.

Процедура займёт менее 7–8 минут.

Таким макаром, обладатель автомобилей «десятого» семейства ВАЗ может без помощи других совладать с выполнением таких работ, как проверка и смена бензонасоса. Нужно сказать, что топливный насос вправду считается одним из самых уязвимых мест на ВАЗ 2110/2112, потому обладателям лучше заблаговременно быть готовыми к проведению нужных процедур с этим устройством.

Копирайтер, рукодельница, путник

Действенная работа бензинового насоса на вашей «девятке» обеспечит для вас доброкачественную работу мотора, который сумеет выдавать свою запроектированную мощность. При отсутствии настоящего питания гильзо-поршневой группы топливом «сердце» вашего автомобиля начнет «чихать и кашлять» и вы уже не можете развивать такую скорость, как ранее. Поломка бензонасоса является одной из часто встречающихся обстоятельств неисправной топливной системы, а, как следует, и неработающего мотора. Зафиксировать факт неисправности бензонасоса можно, если демонтировать топливный фильтр. В этом случае, если из него не поступает горючее – можно гласить о поломке бензонасоса.

Процедура смены топливного насоса полностью может быть проведена в бытовых критериях, потому что не просит особых технологических способностей. Для воплощения этой операции для вас пригодится всего только набор ключей со сменными головками.

Для того чтоб выполнить смену топливного насоса на автомобилях семейства ВАЗ 2110 для вас нужно установить свою машину на ровненькую, горизонтальную площадку. Лючок доступа к топливному насосу в этой модели находится в салоне автомобиля под задними сиденьями. После чего обесточьте систему электропитания вашего автомобиля, отсоединив аккумуляторную батарею. Отбросьте задние сидения и открутите винты, фиксирующие крышку бензинового насоса.

Вот таким макаром делается процедура смены топливного насоса на семействе «десятой» модели. Вся процедура занимает около 20 минут. Вкупе с сменой топливного насоса советуем для вас выполнить также промывку топливного фильтра. Перед первым пуском мотора не забудьте подкачать бензин в топливные магистрали. После чего мотор вашего автомобиля с наслаждением заведется и будет работать ровно, верно и отлично.

Фильтры бензонасоса Ваз 2112

Одна из важных процедур, которую нужно проводить, это смена фильтра на бензонасосе Ваз 2112. Такая смена фильтра бензонасоса Ваз 2112 проводится просто и просто, ведь довольно знать исходные азы ремонта.

Смена фильтра бензонасоса на ваз 2112

Если на автомобиле неисправен авто насос, качающий горючее, то подача бензина вполне или отчасти прекращается.Это тянет за собой массу заморочек различного характера:

  • Невозможность обычного пуска мотора.
  • Невозможность обычной езды, потому что автомобиль начинает дергать, он нередко глохнет(см.Глохнет движок в движении и на холостых).
  • В городских пробках ездить фактически нереально, ведь наблюдаются задачи с холостым ходом.

Если имеются сомнения в работе бензонасоса, то животрепещущим станет проведение его проверки.Обыкновенными симптомами неисправного насоса являются последующие моменты:

  • Звучный шум насоса при работе.
  • Отсутствие обычных оборотов мотора, наблюдаемое на 1-ой и 2-ой скорости.
  • Движение автомобиля рывками.
  • Неожиданная остановка автомобиля в самый неподходящий момент.
Как Снять Шланг С Бензонасоса Ваз 2112

Смена фильтра бензонасоса в ваз 2112

  • Необходимо проверить давление насоса, пережав «обратку».

Примечание. Пережимать рекомендуется достаточно резко. Если бензонасос Ваз 2112 новый и уникальный, то он покажет давление в 5-6 кгс/см2. Если же он установлен от зарубежного автомобиля, давление может доходить и до 7.

  • При показаниях давления в 4 кгс/см2 и ниже, насос неисправен либо же, быстрее, забился фильтр.

Насос можно проверить и другим методом.Нужно для этого сделать последующие манипуляции:

  • Отсоединить провод, подающий горючее.
  • Дать в насос питание.
  • По закону, туда в минуту должно набежать полтора литра бензина.

Примечание. Конечно, это достаточно условный показатель. Его можно применить в случае, если нет манометра либо других инструментов для диагностики.

Ваз 2112 фильтр бензонасоса

Данная процедура займет менее получаса, если все сделать верно:

  • Минусовая клемма снимается с АКБ.
  • Потом демонтируется пластмассовая крышка, которая находится под сиденьем пассажиров сзади.
  • Питание, идущее на бензонасос ваз отключается.
  • Топливные шланги ослабляем и откручиваем, используя ключ на 17.
  • Сейчас следует выкрутить гайки самого насоса.
  • Снимаем его аккуратненько, чтобы не разрушить поплавок уровня горючего.

Примечание. Если в баке остается пластмассовый стакан, то его нетрудно оттуда выловить.

  • Разбираем бензонасос и снимаем сеточку.
  • Чистим ее, а лучше меняем сходу на новейшую, которая стоит всего 60 рублей либо около того.
  • Все собираем потому что было.

Нередко случается и так, что на Ваз 2112 бывает установлен обыденный механический бензонасос эталона прошедших лет. Узнаем, как проверить его.

  • Снимаем шланг с нагнетательного штуцера насоса.
  • Жмем на рычаг, который подкачивает горючее, пару раз.
  • Если бензонасос и вся система исправна, то брызнет мощная струя. Если нет, проводим проверку номер два.

  • Шланг топливный снимается уже и с поглощающего штуцера. На фото ниже видны штуцеры. Справа нагнетательный, а слева – поглощающий.
  • Пальцем затыкаем штуцер и жмем пару раз на рычаг подкачки.
  • Если палец засасывается в штуцер (это может ощущаться, как разряжение), то это норма.
  • Если палец не всасывается, неисправность необходимо находить далее.
  • Сейчас нужно приложить палец к нагнетательному штуцеру.
  • Жмем пару раз на рычаг подкачки.
  • Если из отверстия выходит струя воздуха, которая отлично чувствуется пальцем, то это норма. В неприятном случае, необходимо снять сеточку.
  • Крышка бензонасоса снимается.
  • Фильтр вытаскивается сверху.
  • В отдельную емкость помещается сеточка и промывается непременно в бензине.

Примечание. Специалисты рекомендуют чистить сеточку продувом сжатым воздухом. Можно для этого использовать, например, насос для подкачки колес.

Примечание. Вытащить сетку из бензонасоса производства «Пекар», можно, если выкрутить штуцер питания бензонасоса (поглощающий) из крышки. В данном случае уже не надо снимать саму крышку.

  • Рекомендуется сразу проверить диафрагмы насоса, которые тоже могли прохудиться.
  • Высшая часть насоса снимается.
  • Демонтируется узел с диафрагмами.
  • Они проверяются и если необходимо, заменяются.

В процессе работ своими руками рекомендуется очень точно действовать по аннотации. Полезно изучить огромное количество фото и видео – материалов. Что касается цены на сеточку, то она, как и было сказано выше, доступна полностью всем.

Добро пожаловать!Бензонасос — по сути у этого агрегата не одно на звание, он так же может называться топливный насос, может просто называться насос горючего, самое ключевое слово во всех этих определениях конечно насос, благодаря этому насосу поступает бензин из бака в движок под хорошим давлением и если насос приходит в негодность либо как то выходит из строя (Если он пришёл в негодность, то может быть у него засорилась например сеточка очистив которую его можно возвратить к жизни, а вот если он вышел из строя то здесь его уже придётся поменять на новый), то машина начинает тупить, плохо разгоняется например, она так же может дёргаться либо же вообщем не заводиться, это то и понятно, бензин же в движок не поступает.

Примечание!Для того чтоб произвести смену насоса, необходимо будет для вас запастись: Отвёртками, а так же головка пригодиться накидная которую можно будет одеть на вороток либо же удлинитель, если нет головок, то в таком случае заместо их можно будет использовать маленькие накидные и гаечные ключи, хотя набор гаечных ключей и без того пригодиться, с помощью их вы будете выворачивать гайки крепления топливных трубок, ну и в окончание (По способности) советуем для вас запастись огнетушителем и всю работу проводить на улице либо же в отлично проветриваемом помещение, вить работать то для вас предстоит с бензином а шуточки с ним вправду нехороший, потому меру безопасности на всякий случай необходимо соблюдать!

Где находится бензонасос?Чтоб вы могли узреть данный насос, для вас необходимо будет снять цельную подушку у заднего сидения и под ней вы увидите ковролин с вырезом, итак вот этот ковролин для вас необходимо будет убрать и под ним размещена крышка которую вы сможете узреть на большенном фото ниже, винты крепления данной защитной крышки необходимо отвернуть и после этого снять её, а ах так раз таки и под ней и будет установлен сам насос который для вас и нужен, для наглядности он указан на небольшом фото стрелкой, более подробное местопребывание данного насоса (Если вы ещё не сообразили где он находиться) вы узнаете по мере чтения статьи, потому что в ней будет описываться процесс убирания подушки заднего сидения, процесс убирания ковролина и сам процесс снятия насоса, потому пристально читайте и изучайте.

Замена вставки топливного бензонасоса ваз 2108,2109,2110-2170

Примечание!Если же у вас оказался не инжекторный а карбюраторный автомобиль, то в таком случае где находиться этот насос, как его снять и сменять читайте в статье под заглавием: «Замена топливного насоса на ВАЗ 2109 », на марку (Девятка имеется ввиду) особенного внимания не обращайте, так как на автомобилях десятого семейства применялся карбюраторный движок от ВАЗ 2109 (Верная маркировка этого мотора 21083) и соответственно топливный насос на этих автомобилях изменяется идентично!

Когда необходимо поменять бензонасос?Было сказано это уже ранее, но мы ещё незначительно добавим, во-1-х сходу необходимо направить своё внимание (Если движок не заводиться) врубается ли насос либо же нет, осознать это до боли просто, для этого сядьте в автомобиль и поверните ключ в такое положение чтоб все приборы зажглись (Данный трюк не получится проверить, если вы ранее уже поворачивали более 3-х раз ключ в такое положение, в этом случае для вас придётся полагаться на память и вспоминать), после того как всё зажгется прислушайтесь появился ли звук того что бензонасос начал работать (Писк должен быть либо гудение), если появился то все провода которые подсоединены к насосу, подсоединены верно и насос в принципе подаёт признаки жизни, после чего для вас необходимо будет проверить давление в топливной рампе и тем вы уже с очень большой вероятностью можете найти исправен ли этот насос либо же нет. (О том как найти давление в топливной рампе, читайте в статье: «Проверка давления в системе питания на ВАЗ »)

Примечание!Но это ещё не всё, побеседуем незначительно так же о дилеммах которые будут происходить с автомобилем при выходе данного насоса из строя, а конкретно вы уже осознаете то что он закачивает бензин из бака в движок, соответственно если он придёт в негодность то бензин будет закачиваться ужаснее либо вообщем не станет качаться, в этих случаях автомобиль может или не заводиться, или он будет ехать дёргаясь, или же растеряет свою былую мощность и станет ехать очевидно ужаснее, но не считая насоса дергаться автомобиль и очевидно ехать ужаснее может и по другим причинам, таким к примеру как засорён топливный фильтр либо же в конце концов датчик какой то не работает (В данном случае вас индикатор «check engine» предупредит, если датчик выйдет какой или из строя, но не всегда он и предупреждает, так как время от времени датчик ещё не вышел из строя но уже фактически погиб, автомобиль едет не потому что нужно, а индикатор всё не зажигается и всё не зажигается)

Снятие:1) С мерами предосторожности вы уже ознакомились, и помните не стоит создавать смену насоса в помещении, идеальнее всего на улицу выйдите либо в последнем случае все двери у собственного гаража откройте, после чего для вас необходимо будет перебегать к стравливанию давления в топливной системе, это очёнь просто и никаких сложностей у вас не составит, а о том как это сделать читайте в статье: «Снижение давления в системе питания ». (Если вы не желаете так сбрасывать давление либо у вас что то не выходит и вы боитесь что что то сломаете, то ничего ужасного в этом нет, просто читайте статью далее и мы ещё один метод покажем как можно будет стравить давление в системе)

Примечание!Когда давление сброситься, бензин в топливных трубках всё равно остается и потому когда вы их будете отсоединять, будьте настроены на то что из их мало изольется бензина! (Про топливные трубки чуток ниже сказано, потому внимательней читайте статью)

2) Идём далее, сейчас для вас необходимо будет отыскать две защёлки (По одной с каждой последней стороны) которые укрепляют одну цельную подушку у заднего сидения, а после нахождения нажмите с 2-ух сторон на эти защёлки и тем снимите подушку чтоб она не мешала и тем вы предоставите для себя доступ к лючку (Его ещё просто крышкой именуют) бензонасоса.

3) Когда подушка будет убрана отыскиваете вырез в ковролине (Это заводской вырез) и после его нахождение, отбросьте вырезанную часть ковролина в сторонку, после того как она будет откинута вы увидите люк бензонасоса, данный люк крепиться на 2-ух винтах (Местопребывание винтов его крепления обозначено стрелками) отвернув которые вы его можете снять и убрать в сторонку.

Примечание!Сразу под данным люком находиться бензонасос, этот лючок нужен для того чтоб в топливный насос не попадала грязюка и не попадала влага, можно сказать он играет роль защитной крышки, но под данной крышкой очень часть после её снятия можно узреть большой слой пыли, данный слой пыли для вас и необходимо будет удалить какой ни будь тряпкой!

4) Следом руками отсоедините колодку проводов которая указана голубой стрелкой, от разъёма бензонасоса который указан красноватой стрелкой, данная колодка крепиться средством фиксатора потому не забудьте его ещё отогнуть и только после отгибания отсоединяйте колодку.

Примечание!Зависимо от мотора который установлен на вашем автомобиле, бензонасос и крепления топливных трубок, а так же разъём и колодка проводов могут существенно отличаться, вот например на восьми клапанных автомобилях таковой колодки проводов нет как показано на фото выше, на их малость по другому, а конкретно там колодка и разъём соединяются вкупе (Вы это сможете созидать на фото ниже), их тоже не составит никакого труда разъединить меж собой, самое главное отжать фиксатор и после его отжатия, колодку и разъём можно будет разъединять!

Кой что ещё вы должны знать, мы уже вас предупредили о том что давления в системе питания можно скинуть ещё одним методом, итак вот это и есть этот метод, другими словами для вас необходимо будет разъёдинить колодку и разъём либо же (Если у вас 16 клапанный автомобиль) отсоединить колодку от разъёма бензонасоса, после этого завести движок у автомобиля для вас необходимо будет но он сразу заглохнет, после того как он заглох, ещё раз заведите и он снова заглохнет, ну и в последний раз сможете его завести (Если он не будет заводиться означает давление в системе стравлено) и считайте то что давление в системе питания вы стравили!

5) Дальше отсоедините наконечники топливных трубок (Их всего два, на данный момент речь идёт об 16 клапанном автомобиле) от бензонасоса (Они отсоединяются средством нажатия на фиксаторы которые их укрепляют, вы сможете созидать их отсоединение на 1 и на 2 фото), после их отсоединения, возьмите в руки вороток и наденьте на него накидную головку (Заместо воротка ещё удлинителем можно воспользоваться) и отверните им 8 гаек который укрепляют топливный насос к баку (см. фото 3), а после чего снимите прижимное кольцо (см. фото 4).

Замена бензонасоса на ВАЗ 2110, 2112, 2109, 2114

Читайте так же

Как Снять Задний Бампер Ауди 80 Б4... Для снятия фронтального бампера на Ауди 80 откройте капот и отсоедините нижнюю защиту моторного отдела. После чего найдите болт с крестообразным щлицем, который находится за бампером в средней части. Извлеките из бампера вставные элементы радиаторные решетки, расположенные по обеим сторонам понизу бампера. Загляните в образовавшиеся отверстия, снут...
Как Снять Передний Бампер На Ховер Н3... Объединение хозяев и просто любителей автомобилей Great Wall Hover. На форуме каждый может получить техно поддержку, поделиться новостью либо выяснить что-то новое о своём Ховере. Участниками организуются встречи клуба, кооперативный отдых и проведение праздничков. Зарегистрированные юзеры имеют право на получение скидок от наших партнеров. Странич...
Как Снять Подушку Безопасности Пассажира На Приоре... Зависимо от комплектации, авто «Лада Приора» снабжаются системой надувных подушек безопасности (дальше – СНПБ). Такая комплектация призвана обеспечить безопасность водителя и фронтального пассажира (в случаях оснащения обоих фронтальных мест) методом срабатывания подушек безопасности при передних столкновениях автотранспортного средства...

Примечание!Под всеми гайками которые укрепляют насос находятся пружинные шайбы, их тоже снимите, а под самим прижимающим кольцом в добавок ещё находиться резиновая прокладка (Указана на фото ниже голубой стрелкой и ещё на ту прокладку которая указана красноватой стрелкой обратите своё внимание), подденьте её и снимите, когда она будет снята осмотрите её, при обнаружение деформаций либо же сильного затвердевания данную прокладку для вас необходимо будет поменять и установить на её место новейшую, после осмотра прокладки возьмитесь рукою и выньте сам насос из бака, но когда будете вытаскивать его будьте осторожны, так как на его конце установлен поплавок идущий от датчика горючего, не повредите его! (Когда насос у вас будет снят, учтите то что в нём около 1 литра бензина будет находиться конечно если у вас в баке бензин будет, потому данные бензин слейте в какую ни будь ёмкость и поэтому опять зальёте его в бак, когда окончите все работы)

6) Что касается 8 клапанных автомобилей, в принципе всё тоже самое для вас необходимо будет сделать но лишь на их топливные трубки незначительно по другому крепятся, а конкретно с помощью 2-ух гаек (см. фото ниже), данные гайки для вас необходимо будет отвернуть и после этого отсоединить обе трубки от насоса. (Помните всегда о том, что на кончиках у обоих трубок находятся резиновые кольца одно из их ещё стрелкой на небольшом фото обозначено, их необходимо сменять если они придут в негодность)

Примечание!Резиновое уплотнительное кольцо так же снимите и по нужно (При его повреждении), поменяйте его на новое!

Установка:Все детали инсталлируются на свои места точь-в-точь как и снимаются, но исключительно в оборотном порядке снятию, и при установке вы должны ещё знать пару аспектов, а конкретно (16 клапанных машин касается) выступ на крышке бензонасоса должен будет совпасть с вырезом на уплотнительной прокладки (см. фото 1), а так же наконечник к которому подсоединены сходу две топливные трубки (Они указаны голубой стрелкой на фото 2), должен быть одет на входной патрубок (Патрубка не видно потому что его наконечник закрывает, но по тому месту которое обозначено зелёной стрелкой вы сразу сможете осознать то что напротив идёт входной патрубок).

Замена бензопроводящих трубок бензонасоса в баке на Chery Amulet

Примечание!Насчёт 8 клапанных автомобилей, в их тоже есть кой какие аспекты, а конкретно при установке бензонасоса на их, стрелка которая на нём находится (Указана красноватой стрелкой), должна быть ориентирована в заднюю часть автомобиля, а так же наконечник шланга под цифрой 1 тоже должен быть ориентирован строго в заднюю часть, а наконечник шланга 2 в уже в переднюю, потому учтите всё это при установке нового насоса!

Принципиально!1. Перед тем как начинать работать с насосом, советуем для вас сбросить клемму минус с аккума, но если вы собираетесь стравливать давление по средством отсоединения колодки проводов, то соответственно пока скидывать клемму для вас не надо! (О том как сбросить клемму, читайте в статье: «Замена аккума на ВАЗ », в пт 1 всё описано)

2. Так же советуем для вас после установки насоса, включить зажигания и поглядеть не сочиться ли из топливных трубок бензин (Он не откуда не должен сочиться) и вообщем всё ли герметично!

3. Ну и в окончание, если вы не желаете весь модуль полностью поменять, например для вас один бензонасос необходимо только сменять, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй: «Ремонт топливного насоса на приоре » (Данная статья относиться только к 16 клапанным десяткам), либо «Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2110 » (Данная статья только к 8 клапанным движкам)!

Дополнительный видео-ролик:Более подробную аннотация по подмене насоса на 8 клапанных автомобилях, вы сможете узреть на видео-ролике ниже:

Примечание!В случае если у вас не восьми клапанный а шестнадцати клапанный автомобиль, то в таком случае аннотацию по подмене насоса смотрите в другом ролике который размещён чуток ниже:

Одной из операций по техническому обслуживанию автомобиля является смена сетки бензонасоса ВАЗ 2110. Процедура довольно ординарна, требуется только познание порядка выполнения работы и малый набор из нескольких инструментов. Потому обычно ее делают сами автовладельцы, без вербования профессионалов станции техобслуживания.

Таковой маленький ремонт делается по мере загрязнения сетки, что происходит довольно стремительно, беря во внимание качество российского горючего. Верный подход — это поменять все расходные материалы сразу, ориентируясь по периодичности заливки нового масла в движок.

В процессе этой процедуры можно выполнить смену воздушного и масляного фильтров, также сетки бензонасоса. Если взять за привычку поменять эту сетку только после окончательного ее засорения, то насос будет повсевременно работать с завышенной нагрузкой, в итоге чего стремительно будет нужно ремонт либо даже смена бензонасоса ВАЗ 2110.

1-ый признак неисправности бензонасоса — отказ мотора от пуска. После включения зажигания можно услышать легкое жужжание работающего устройства для подачи бензина, которое прекращается после сотворения им нужного давления горючего в системе.

Если после чего движок автомобиля не запускается или даже звук работы насоса ВАЗ 2110 не прослушивается, то необходимо проверить наличие давления бензина в магистрали. Это делается при помощи стравливающего клапана на рампе. О порядке проверки будет сказано ниже. При отсутствии горючего становится понятно, что не работает бензонасос или засорилась его сетка.

Местопребывание бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор — в бензобаке, расположенном под днищем автомобиля, в районе заднего кресла. Доступ к нему имеется из салона, потому никаких смотровых ям и иных дополнительных приспособлений не требуется. Необходимы только инструменты:

  • рожковый ключ на 13 и 17 мм;
  • крестообразная отвертка;
  • трубчатый накидной ключ на 7 мм.

Заместо длинноватого трубчатого ключа на 7 мм можно использовать небольшой рожковый, но это будет неловко и займет больше времени. До того как начать ремонт, следует вполне снять и вынуть заднее кресло, чтоб высвободить доступ к бензобаку. Еще две подготовительных операции, которые делаются в подкапотном пространстве.

  1. Ослабить гайку крепления к минусовой клемме аккумуляторной батареи, снять хомут совместно с проводом.
  2. Стравить давление из топливной магистрали. С торцевой стороны рампы, около последних форсунок, есть стравливающий клапан, на который надет резиновый колпачок. Сняв его и подставив пластмассовый стаканчик, нужно надавить на шток клапана. Оттуда вытечет горючее, и давление в системе свалится.

Как Снять Шланг С Бензонасоса Ваз 2112

Под нижней частью заднего кресла размещен квадратный лючок, открывающий доступ к бензобаку, его и необходимо будет снимать. Следующая схема разборки смотрится последующим образом.

  1. Крестообразной отверткой вывернуть 2 шурупа крепления крышки лючка, снять ее и отложить в сторону.
  2. Отсоединить разъем электропривода топливного насоса и отодвинуть его, чтоб не мешал.
  3. Рожковым ключом ослабить и открутить 2 гайки, которыми трубки топливной магистрали крепятся к штуцерам бензонасоса.
  4. Вынуть трубки из гнезд. Круглые резиновые кольца, насаженые на их концах, необходимо снять и сменять на новые, так как они рассчитаны на разовое внедрение.
  5. Длинноватым трубчатым ключом открутить 8 гаек, которые держат тонкий фланец, прижимный бензонасос ВАЗ 2110 к поверхности днища. Фланец снять со шпилек.
  6. На шпильках крепления под прижимающей частью корпуса стоит резиновая прокладка. Последнюю необходимо снять со шпилек, по другому она не даст способности вынуть устройство для подачи горючего. Потом аккуратненько извлечь бензонасос из полости бака совместно с поплавком. Если резиновая прокладка находится в изношенном состоянии, то ее лучше тоже сменять.

При извлечении узла из него потечет бензин, потому следует подсунуть снизу ветошь и стремительно переместить бензонасос наружу, расположив над широким поддоном. Сеточка находится на конце поглощающей трубки и крепится при помощи пластмассового кольца. Снять ее можно вручную.

Если же кольцо очень прикипело к трубке, то рекомендуется поддеть его, к примеру, плоской отверткой. Дальше ставится новенькая сетка и фиксируется нажатием руки до упора. Сейчас можно создавать сборку, которая производится в оборотном порядке. На высшей части агрегата выбита стрелочка, она должна указывать на заднюю часть авто.

Затяжку всех соединений рекомендуем делать с маленьким усилием. Чтоб избежать перекоса при закручивании 8 гаек прижимающего фланца, применяется схема их затяжки «звездой».

Если требуется смена бензонасоса на ВАЗ десятой модели либо его ремонт, то система разбирается описанным образом. При подмене необходимо снять с агрегата поплавок, датчик уровня и переставить их на новый насос. Вся процедура, если ее делать в комплексе с сменой других расходных материалов, займет у вас менее получаса времени.

В этой статье мы с вами разглядим как снять и сменять топливный модуль (бензонасос) на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112.

Главные признаки неисправности: если слышны повторяющиеся завывания либо завышенный шум при работе топливного насоса либо же бензонасос и совсем не качает и не срабатывает, падает мощность мотора, то, вероятнее всего, из строя вышел топливный насос.

Поначалу нужно проверить давление в системе подачи горючего, подключив манометр к штуцеру а топливной рампе в подкапотном пространстве.

Если давление бензонасоса в системе выше 325 кПа (3,3 кгс/см2) для движков 2111 и 2112 либо 400 кПа (4,0 кгс/см2) для движков 21114 и 21124, то неисправен регулятор давления и его нужно сменять.

Если давление в системе ниже 284 кПа (2,8 кгс/см2) для движков 2111 и 2112 либо 364 кПа (3,6 кгс/см2) для движков 21114 и 21124, поменяйте топливный фильтр.

Если это не поможет попытайтесь снять топливный модуль и помыть сетку топливозаборника. Если и в данном случае давление не вырастет, топливный насос нужно сменять.

В состав топливного модуля входят датчик уровня горючего, сетка топливозаборника, электронасос и регулятор давления (на автомобилях с движками 21114 и 21124).Главные неисправности бензонасоса:

  • отказ либо некорректная работа датчика указателя уровня горючего;
  • засорение либо повреждение сетки топливозаборника;
  • выход из строя электронасоса;
  • выход из строя регулятора давления (для движков 21114 и 21124).

Для проведения работ потребуются:

  • отвертка,
  • высочайшая торцовая головка «на 10»,
  • вороток, для автомобилей с движками 2111 и 2112 к тому же ключ «на 13».

По времени это займет около получаса.

  1. 1-ое что необходимо сделать — понизить давление в топливной системе ;Кстати, бензонасос на автомобилях ВАЗ 2110-2112 находится под подушкой заднего сидения.
  2. Жмем на пружинный фиксатор наконечника топливного шланга;

Отсоединяем попеременно оба шланга;

Примечание: на автомобилях с движками 2111 и 2112 сделайте последующее: отверните гайку А крепления наконечника трубки подачи горючего и отсоедините трубку, продев ее наконечник через хомут. Отверните гайку Б крепления и отсоедините наконечник трубки слива горючего.

Предупреждение: шланги следует отсоединять аккуратненько, избегая боковых усилий, чтоб не сломать штуцера топливного модуля.

Сейчас, когда шланги отсоединены, откручиваем 8 гаек по периметру крепления прижимающего кольца;

Примечание: на одной из гаек крепится массовый провод, его необходимо снять со шпильки.

Извлекаем из бака модуль топливного насоса, наклонив его вбок, чтоб не погнуть рычаг датчика указателя уровня горючего, по другому показания указателя уровня горючего в композиции устройств будут неправильными;

Снимаем с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного модуля. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо нужно сменять новым.

Установку бензонасоса создавать в оборотной последовательности.

Примечание: при установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть ориентирована в сторону задней части автомобиля.При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи горючего.

Читайте так же

Как Снять Задний Бампер На Вольво S60... В видео рассматриваются точки крепления заднего бампера для Вольво S80, S60. Для того, что бы снять бампер, нужно открутить гайки в багажном отсеке. Потом высверлить заклепки в арке колеса (подкрылок-бампер).Легких для вас ремонтов!Поддержка проекта: www.ustyukov.ru/podderzhka-proekta Николай Мастаков Hace 5 meses Привет. Незначительно не в тему, а...
Как Снять Задний Дворник Шкода Октавия А5... Так либо по другому, но каждый автолюбитель Skoda Octavia временами сталкивается с сменой «дворников». В среднем, их «срок жизни» составляет от 5 до 20 тыщ км, зависимо от частоты использования и давления на щетки. Процедура смены этих деталей очень ординарна, потому ее можно совершить, не прибегая к помощи 100. При покупк...
Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия А5... Итак, для вас пригодилось снять обшивку с двери автомобиля Octavia Tour. Поколение особо роли не играет, потому аннотация подойдет для всех хозяев Шкоды Тур. Работа достаточно обычная, потому что просит минимума инструментов. Ну и времени демонтаж много не займет. 1-ый (часто встречающийся) вариант – смена штатной звукоизоляции на новейшую, более э...