Как Включить Зажигание На Рено Меган 2

Катушка зажигания является одним из главных частей системы зажигания автомобиля. Этот элемент работает на преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс. Высочайшее напряжение, производящееся в катушке, создает искру меж электродами и обеспечивает вспышку топливовоздушной консистенции. Выполняя такую важную функцию, эта деталь нуждается в особенном внимании со стороны водителя. А именно, рекомендуется непременно производить ее повторяющийся осмотр и очистку. В этой статье мы разглядим особенности тестирования катушки зажигания в автомобиле марки Рено Меган 1 и 2.

Чтоб проверить ту либо иную запчасть автомобиля, каждый шофер обязан иметь хотя бы поверхностное представление о ее устройстве. Катушка зажигания представляет собой обыденный трансформатор, состоящий из 2-ух обмоток – первичной и вторичной. Снутри обмоток деталь имеет металлической сердечник, а снаружи – отлично защищенный корпус. На автомобиле Рено Меган 1 и 2 данная деталь имеет полностью схожее устройство, но совсем различное месторасположение.

Авто трансформаторы необходимо непременно осматривать, чистить и тестировать хотя бы три-четыре раза в год. Но все это персонально и будет зависеть от особенностей эксплуатации автомобиля и его возраста.

Если машина новенькая, то тестировать катушки зажигания можно всего дважды в год, а если Рено употребляется уже пару лет попорядку, то лучше производить осмотр почаще.

Чтоб проверить исправность катушки зажигания на автомобиле Рено Меган 1 и 2, нужно поначалу снять саму деталь. Разглядим этот процесс поэтапно:

1. Меган 1 поколения с мотором К7М:

  • Отсоединяем кабель массы от радиатора.
  • Подходящая деталь размещается на правом конце клапанной крышки.
  • Снимаем пластмассовую крышку. Разъединяем проводку свеч и фиксатор.
  • Отворачиваем болты и отсоединяем проводку.
  • Аккуратненько отключаем штекер и освобождаем проводку от держателя.
  • Отсоединяем провод конденсатора и отворачиваем болт крепления щупа, который определяет уровень автомасла.
  • Отворачиваем 4 винта и снимаем катушку вкупе с проводами.
  • Осторожно отсоединяем проводку свеч от подходящей нам детали.

Как включить зажигание renault megane

2. Рено Меган 2 поколения с движком К4М 1,6:

  • На Рено Меган 2 с движком К4М объемом 1,6 катушки зажигания размещаются впереди движка.
  • Аккуратненько отключаем проводку от свеч.
  • Отсоединяем штекер и провод конденсатора от подходящей нам детали.
  • Отворачиваем четыре винта и снимаем запчасть вкупе с проводами свеч.
  • Максимально осторожно отсоединяем проводку высочайшего напряжения от детали.

Катушки на автомобилях первого и второго поколения Рено Меган тестируются полностью схожим методом:

  1. Получаем мультиметр. Это устройство, который должен быть в наличии у каждого ответственного автолюбителя. Он просто незаменим при работе с электрикой хоть какого тс. Мультиметр имеет несколько режимов, но в этом случае нам пригодится только режим измерения сопротивления.
  2. Присоединяем измерительный устройство к клеммам. Размещение клемм можно выяснить из веба, обнаружив подходящую картину.
  3. Сравниваем приобретенные результаты с теми данными, которые представлены в Спецификациях.
  4. Если данные расползаются, то это значит, что деталь испорчена и не может делать свои функции. В данном случае для Рено Меган придется подобрать новые трансформаторы.
  5. Заменив деталь, можно приступать к сборке конструкции. Для этого производятся такие же деяния, как и при снятии, но исключительно в оборотном порядке.

Каждый обладатель Рено Меган должен знать несколько главных правил работы с трансформаторами:

  • Некие части деталей авто сделаны из пластмассы, потому при их демонтаже необходимо быть максимально осторожным.
  • Если провода либо штекеры не поддаются, то не стоит их вырывать силой. Отключать кабели необходимо очень осторожно, ведь в неприятном случае вы сможете нарушить работу всей системы зажигания.

Если по каким-то причинам для вас не удается без помощи других снять, почистить и протестировать трансформаторы, то можно просто отвезти машину в ближний авто сервис. Это процедура отнимет не настолько не мало времени и денег. Проф осмотр и очистку следует делать хотя бы три-четыре раза в год. Это дозволит существенно продлить срок бесперебойной работы системы зажигания.

Одним из принципиальных частей системы зажигания является катушка зажигания Рено Меган 2 не является исключением. Катушка конвертирует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс, благодаря вырабатывающемуся высочайшему напряжению в катушке меж электродом и топливной консистенцией появляется искра, которая сформировывает вспышку.

Потому этой детали следует уделять повышенное внимание, и временами создавать осмотр и очистку.

Чтоб обеспечить подабающий уход этому элементу системы зажигания, следует знать устройство детали, потому дальше разберем как она устроена.

Данная катушка это обычный трансформатор, который состоит из первичной и вторичной обмотки. Снутри этой обмотки находится сердечник произведенный из стали, а вся конструкция с наружи покрыта защитным корпусом. Рено Меган 2-ух версий имеет совсем однообразное устройство, единственное различие это в их размещение.

Авто катушки Рено Меган 2 в неотклонимом порядке необходимо осматривать пару раз в год, все находится в зависимости от нрава эксплуатации машины и его возраста. Если автомобиль новый то инспектировать ее необходимо несколько раз в год, а вот если ей пару лет то проверку делать необходимо почаще.

Процесс демонтажа осуществляется поэтапно в последующем порядке:

  1. От радиатора отсоединяем питающий провод
  2. Находим подходящую деталь, размещена она в конце клапанной крышке с правой стороны.
    Как Включить Зажигание На Рено Меган 2
  3. Снимается пластмассовая крышка, после этого разъединяются фиксатор и провода свеч
  4. Отсоединяем провода, за ранее открутив болты
  5. Отсоединяем штекер и от держателя отсоединяем провода
  6. От конденсатора отключаем проводку, у щупа которым происходит измерение уровня масла, откручиваем болт крепления
  7. Откручиваем четыре винта и производим снятие катушки с проводами
  8. От подходящей нам детали аккуратненько отсоединяется проводка свеч
  1. В этой версии катушка размещена впереди мотора
  2. От свеч отключаем проводку
  3. От необходимо детали отключаем провод конденсатора и штекер
  4. Откручиваем 4 винта и извлекаем элемент вкупе с проводкой свеч
  5. От подходящей запчасти отсоединяем всю проводку

Для того чтоб проверить катушки зажигания на Рено Меган 2 и у предшествующего поколения следует :

  1. Приобрести мультиметр. Переводим его в режим при котором измеряется сопротивление
  2. Подключаем его к клеммам
    Как Включить Зажигание На Рено Меган 2
  3. Приобретенные значения сравниваем с данными которые имеются в спецификации
  4. При расхождении данных деталь необходимо сменять на новый трансформатор
    Как Включить Зажигание На Рено Меган 2
  5. Когда она испытана, и в случае неисправности заменена устанавливаем ее на место. Для этого необходимо сделать все деяния по снятию в оборотной последовательности.

Следует знать главные правило работы с катушками:

  • Потому что деталь сделана из хрупкой пластмассы во время демонтажа необходимо быть максимально осторожным, чтоб ее не разрушить.
  • Провода следует извлекать очень осторожно, даже если с первого раза отсоединить их не выходит, рвать их ненужно по другому это приведет к нарушению работы системы.

Если без помощи других снять и протестировать нужный элемент не выходит, то лучше эту функцию доверить спецам. Своевременный уход и очистка сумеет продлить срок службы всей системе зажигания. Также требуют ухода и проверки на Рено Меган 2 свечки зажигания потому за ними тоже необходимо смотреть, потому что они играют не последнюю роль в этой системе.

В дороге начинает резко трясти и дергать машину. На холостом вибрации по кузову, то практически глохнет, но при всем этом машина заводится отлично. В движении провалы в границе 1000-2000 оборотов. Выше дрожание и провалы прекращаются но нет динамики, в горку с напрягом. С выхлопной, не равномерный звук — 2-х тактное тарахтение. Средний расход бензина, обычно, растет до 11-12 л.

Читайте так же

Как Выставить Зажигание На Хонда Дио 27... При выборе, направьте внимание на наличие в комплекте с инвентарем также специального датчика, который покажет для вас частоту вращения мотора. Не глядя на это, некие современные скутеры все таки выходят из строя и отрешаются правильно работать из-за конкретно опережения зажигания. скутер не заводится. По нормальному,если скут заводится в оборотную...
Как Снять Бачок Омывателя На Рено Дастер... Нередко может повстречаться такая ситуация, когда бачок омывателя выходит из строя. Это происходит по различным причинам. Если пластик повредиться, то жидкость из бачка может вытекать. Чинить таковой бачок непрактично. При его поломке нередко создают полную смену. Но как отыскать сам бачок и снять его – знают немногие. На разных версиях Рено Логан ...
Как Включить Ближний Свет На Киа Рио... Автомобиль корейского производства Киа Рио 3 с надёжной и обычный конструкцией довольно популярен посреди российских автовладельцев. К огорчению, модель обладает и слабенькими сторонами, в множестве которых — оптика головного освещения, где стремительно выходят из строя галогеновые лампочки, в итоге чего свет не пылает вообщем, или работает только ...

В моем случае пропала динамика при разгоне и движок очень ревел на скорости 100 км/ч на 5 передаче, на ХХ работал ровно, при езде машина не дергалась. При наборе 4000 об/мин на месте, прослушивалось легкое постреливание в системе выхлопа, т.е. часть бензина попадала в выходной коллектор из-за пропуска зажигания. Хотя здесь может быть 2 предпосылки: — неисправна катушка зажигания; — неисправна свеча.

Многие предлагают отсоединять разъем с каждой катушки по очереди. Если при снятии разъема, в работе мотора не произойдет конфигураций, то это и есть неисправная катушка.

Рено, к примеру, советует отключать по очереди форсунки. Мне очень любопытно как это сделать? Так как для этого нужно будет снять впускной коллектор.

Я же предлагаю померить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушек зажигания.

Сопротивление обмотки катушки зажигания Beru

Сопротивление обмотки катушки зажигания Denso

Сопротивление обмотки катушки зажигания Sagem

Предназначение выводов катушки зажигания

Для проверки первичной обмотки катушки замеряем сопротивление меж выводами 1 и 2:

Для проверки вторичной обмотки катушки замеряем сопротивление меж выводом 1 и высоковольтным выводом:

Рывки и перебои в работе мотора, также могут появляться из-за попадания воды в свечной колодец. Неувязка в уплотнительной резинке на катушке зажигания.

На резиновом кожухе и на пластиковом корпусе катушки не должно быть никаких трещинок, по другому катушку начнет пробивает через корпус.

Также лучше смазывать внутренний край резинового кожуха катушки зажигания фтор-содержащей смазкой, не допускающей попадания воды и пробоя катушки.

Еще для профилактики, рекомендую снять защитный резиновый кожух с катушки. Снутри не должно быть следов ржавчины и закоксовывания. Стержень должен быть незапятнанным и иметь железный цвет. На пружине не должно быть никаких окислов. По другому необходимо все почистить для лучшего прохождения искры.

Родные катушки у меня стояли компании Beru, поменял их на такие же. 1-ые отходили около 180 тыс. км (без обмана). Каталожный номер катушки Beru — ZS 052 (0 040 100 052).

1. Снимаем пластиковую фишку разъема с катушки зажигания.

2. Берем головку на 8 mm либо ключ-трубку и отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

3. Извлекаем неисправную катушку зажигания.

4. До того как установить новейшую катушку зажигания, зачищаем место её крепления на блоке мотора наждачкой.

5. Устанавливаем новейшую катушку в оборотной последовательности.

Bo–первых, проверьте соответственный предохранитель (№32).

Для различных движков нужно провести различные операции.

У этого мотора катушки зажигания и выходной каскад соединены вместе. Вероятна только грубая проверка в предположении, что напряжение подано (крышка мотора снята):

– Соединения проводов; – Блок управления; – Датчики.

У этого мотора вновь проверьте катушки зажигания (проверка выходного каскада проводится раздельно).

Проверка катушки зажигания

Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

  1. Проверка искры может проводиться лишь на автомобилях без катализатора, потому что катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.

При запуске не держать кабель зажигания рукою. Использовать для этого отлично изолированные щипцы либо закрепить кабель в подходящем положении на блоке цилиндров при помощи липкой ленты.

  1. Держать кабель зажигания отлично изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только отлично проводящие железные части, как к примеру, блок цилиндров.
  2. Попросить помощника запустить движок. Должны проскакивать массивные голубые искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.
  1. Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.

Проверка первичной обмотки

КАК ВКЛЮЧИТЬ\

Проверка вторичной обмотки

  1. Измерить при помощи омметра сопротивление меж плюсовой клеммой и клеммой высочайшего напряжения, сопоставить приобретенное значение со значением в таблице.
  1. Если итог одной либо обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует сменять.

Читайте так же

Как Снять Бачок Омывателя На Рено Дастер... Нередко может повстречаться такая ситуация, когда бачок омывателя выходит из строя. Это происходит по различным причинам. Если пластик повредиться, то жидкость из бачка может вытекать. Чинить таковой бачок непрактично. При его поломке нередко создают полную смену. Но как отыскать сам бачок и снять его – знают немногие. На разных версиях Рено Логан ...
Замена Ремней На Рено Логан 1.6... В сервисной книге автомобилей семейства Логан будет обозначено, что поменять ремень ГРМ нужно на 60-ти тыщах. Но есть сведения, что периодичность смены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто нужно глядеть, что конкретно наступает ранее. А согласно регламенту, вкупе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из их относятся к механ...
Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Логан... Повреждение пыльника на Рено Логан – одна из часто встречающихся заморочек, которая случается со всеми переднеприводными автомобилями. К счастью случается она редко, но смотреть за состоянием пыльников внешнего и внутреннего ШРУса у Рено Логан, нужно хотя бы раз в две-три недели при неизменной езде на автомобиле. Ведь защитные пыльники у всех автом...

Проверка системы зажигания

Большая часть дефектов в системе зажигания в большинстве случаев может быть из-за ослабленных либо грязных соединений. Всегда кропотливо инспектируйте всю проводку перед тем, как начинать инспектировать электронный компонент.Старенькый способ проверки искры зажигания, когда обнаженный конец провода высочайшего напряжения удерживается на маленьком расстоянии от мотора, не рекомендуется; Вы рискуете не только лишь получить удар током, да и разрушить высоковольтную проводку катушки зажигания. Точно так же никогда не пытайтесь диагностировать пропуски зажигания, снимая по одному провода высочайшего напряжения.

1. Если движок не проворачивается вообщем либо проворачивается очень медлительно, проверьте аккумулятор и стартер.2.Если движок проворачивается с обычной скоростью, но не запускается, проверьте высоковольтную цепь, соединяя стробоскоп (согласно аннотации изготовителя) и проворачивая движок стартером; если имеется свечение, напряжение добивается свеч зажигания, означает поначалу проверьте свечки. Если никакого света нет, проверьте провода высочайшего напряжения, крышку распределителя, угольную щетку и бегунок распределителя, используя информацию, представленную в Главе Техническое сервис.3. Если искры все еще как бы нет, проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания как описано позднее в этом Разделе; поменяйте катушку зажигания, если нужно, но будьте аккуратны, пристально проверьте состояние низковольтных соединений.4. Если в итоге этих проверок причину неисправности найти не удалось, нужно обратиться на 100 Рено. Разъем проводки блока включен в цепь системы управления движком, куда можно подсоединить особый электрический диагностический устройство. При помощи этого устройства можно стремительно и просто найти неисправность. Если нужно, проводку системы и разъемы можно проверить как описано в Главе Бортовое электрическое оборудование. Смотрите за тем, чтоб поначалу были разъединены разъемы проводки ECU.

1. Нерегулярные пропуски зажигания могут быть из-за ослабленных соединений либо неуравновешенного контакта в цепи низкого напряжения, либо же из-за неисправности высоковольтной цепи на стороне бегунка распределителя.2. Выключите зажигание и пристально проверьте всю систему, смотрите за тем, чтоб все соединения были незапятнанными и накрепко закрепленными. Если имеется оборудование, проверьте низковольтную цепь как описано выше.3. Удостоверьтесь, что цепь низкого напряжения, крышка распределителя и провода высочайшего напряжения незапятнанные и сухие. Проверьте провода и свечки зажигания (сменой, если нужно), потом проверьте крышку распределителя, угольную щетку и бегунок распределителя.4. Постоянные пропуски зажигания (бензиновые движки) вероятны в большинстве случаев из-за неисправности в крышке распределителя, проводах высочайшего напряжения либо свечках зажигания. При помощи стробоскопа (выше) проверьте, имеется ли высочайшее напряжение на всех проводах.5. Если высочайшего напряжения нету на одном проводе, неисправность будет либо в самом проводе либо в крышке распределителя. Если высочайшее напряжение имеется на всех проводах, неисправность будет в свечках зажигания; проверьте и поменяйте их, если сомневаетесь относительно состояния.6. Если высочайшего напряжения нет, проверьте высоковольтную проводку катушки зажигания; вторичная обмотка может разрушиться из-за перегрузки.

МОДЕЛИ С Движком К7М, F3R И F7R

1. Проверьте систему зажигания как описано ввыше, игнорируя ссылки на крышку и бегунок распределителя на всех движках, также на ВВ провода свеч зажигания на движке F7R.

1. Авто марки Рено Меган 1.0 Авто марки Рено Меган 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Разработка обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Пуск мотора от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Авто химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика дефектов 1.10 Органы управления и приемы неопасной эксплуатации 1.11 Ключи и дистанционное управление единым замком дверей 1.12 Открывание и закрывание дверей 1.13 Охранная сигнализация 1.14 Противоугонное устройство 1.15 Фронтальные сидения (с электронной регулировкой) 1.16 Приборная панель 1.17 Путной компьютер 1.18 Приборы внешнего освещения 1.19 Рычаг переключения передач РКПП 1.20 Стояночный тормоз 1.21 Гидроусилитель руля 1.22 Звуковой сигнализатор превышения данной скорости 1.23 Управление автоматической коробкой 1.24 Система антиблокировки тормозов 1.25 Отопитель, вентиляция и воздушный кондюк

2. Техническое сервис 2.0 Техническое сервис 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Проверка уровней жидкостей 2.3 Проверка состояния и давления в шинах 2.4 Проверка щеток стеклоочистителя 2.5 Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи 2.6 Проверка ламп и предохранителей 2.7 Смена двигательного масла и фильтра 2.8 Удаление воды из топливного фильтра дизельного мотора 2.9 Проверка колодок фронтальных тормозных устройств и дисков 2.10 Проверка выпускной системы 2.11 Проверка подвески и управляющего управления 2.12 Проверка защитных чехлов приводного вала и ШРУСов 2.13 Проверка шлангов на наличие утечек воды 2.14 Проверка затяжки болтов колес 2.15 Смена пылезащитного фильтра 2.16 Проверка уровня воды автоматической коробки 2.17 Проверка системы выпуска 2.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.19 Проверка системы бортового электрического оборудования 2.20 Проверка защитного покрытия днища 2.21 Проверка давления наддува (дизельные модели с турбокомпрессором) 2.22 Проверка ремней безопасности 2.23 Проверка и смена вспомогательного приводного ремня 2.24 Смена свеч зажигания и проверка системы зажигания 2.25 Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.26 Смена топливного фильтра дизельного мотора 2.27 Проверка системы отопления и вентиляции 2.28 Смазка шарниров и замков 2.29 Проверка запасных плавких предохранителей 2.30 Проверка толщины колодок задних тормозных устройств 2.31 Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач 2.32 Смена воды автоматической коробки 2.33 Смена топливного фильтра 2.34 Смена тормозной воды 2.35 Дорожное испытание 2.36 Чистка клапана рециркуляции отработавших газов (движки К7М и 2.37 Смена охлаждающей воды

3. Ремонт мотора 3.0 Ремонт мотора 3.1. Ремонт бензиновых агрегатов 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке 3.2. Ремонт бензиновых агрегатов 2.0 л в двигательном отсеке 3.3. Ремонт дизельного мотора в двигательном отсеке 3.4. Процедуры снятия и полгого ремонта мотора

4. Охлаждающая система, отопления 4.0 Охлаждающая система, отопления 4.1 Разъединение и смена шлангов системы остывания 4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора 4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата 4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора 4.5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы остывания 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Общее описание отопителя 4.8 Снятие и установка компонент отопителя (все модели не считая Scenic) 4.9 Снятие и установка компонент отопителя (модели Scenic) 4.10 Общее описание и предосторожности. система кондиционирования воздуха 4.11 Снятие и установка компонент системы кондиционирования воздуха

5. Системы питания, выпуска 5.0 Системы питания, выпуска 5.1. Топливная и система выхлопа. бензиновые модели 5.2. Топливная и выхлопная системы. дизельные модели 5.3. Системы понижения токсичности отработавших газов

6. Электрическое оборудование мотора 6.0 Электрическое оборудование мотора 6.1. Системы заряда и пуска 6.2. Система зажигания. бензиновые модели 6.3. Система преднакала дизельного мотора

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Снятие и установка тросика сцепления 7.2 Проверка хода, снятие и установка педали сцепления 7.3 Снятие, осмотр и установка корзины сцепления 7.4 Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника

8. Коробка 8.0 Коробка 8.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП) 8.2. Автоматическая коробка

9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Снятие и установка приводного вала 9.2 Смена защитного чехла наружного ШРУСа приводного вала (модели с 9.3 Смена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) 9.4 Смена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала 9.5 Общее описание смены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической коробкой) 9.6 Общее описание переборки приводного вала

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов 10.2 Смена тормозных трубок и шлангов 10.3 Смена колодок фронтальных тормозных устройств 10.4 Смена колодок задних тормозных устройств 10.5 Осмотр, снятие и установка диска фронтального тормозного механизма 10.6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных устройств 10.7 Снятие, переборка и установка суппортов фронтальных тормозных устройств 10.8 Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма 10.9 Снятие, переборка и установка головного цилиндра 10.10 Снятие и установка педали тормоза 10.11 Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя 10.12 Снятие, проверка и установка однобокого клапана блока вакуумного усилителя 10.13 Регулировка ручного тормоза 10.14 Снятие и установка рычага ручного тормоза 10.15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза 10.16 Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних 10.17 Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей 10.18 Общее описание системы антиблокировки тормозов (Абс) 10.19 Снятие и установка компонент системы Абс 10.20 Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные движки) 10.21 Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные движки)

11. Подвеска и рулевое 11.0 Подвеска и рулевое 11.1 Снятие и установка сборки фронтального поворотного кулака 11.2 Проверка и смена подшипников ступицы фронтального колеса 11.3 Снятие и установка фронтальной стойки 11.4 Переборка фронтальной стойки 11.5 Снятие и установка фронтального стабилизатора поперечной стойкости 11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага фронтальной подвески 11.7 Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага фронтальной подвески 11.8 Проверка и смена подшипников ступицы заднего колеса 11.9 Снятие, проверка и установка заднего амортизатора 11.10 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной стойкости (задняя ось закрытого типа) 11.11 Снятие и установка задней оси 11.12 Общее описание переборки задней оси 11.13 Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля 11.14 Снятие и установка управляющего колеса 11.15 Снятие, осмотр и установка управляющий колонки 11.16 Снятие, осмотр и установка управляющего механизма 11.17 Снятие и установка насоса управляющего гидроусилителя 11.18 Прокачка гидросистемы управляющего гидроусилителя 11.19 Смена защитного чехла управляющего механизма 11.20 Снятие и установка наконечника управляющий тяги 11.21 Снятие и установка поперечной управляющий тяги 11.22 Углы установки колес

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Сервис кузова и днища 12.2 Уход за обивкой и ковриками 12.3 Восстановление малозначительных повреждений кузова 12.4 Значимые повреждения кузова. восстановление 12.5 Снятие и установка фронтального бампера 12.6 Снятие и установка заднего бампера 12.7 Снятие, установка и регулировка капота 12.8 Снятие и установка тросика замка капота 12.9 Снятие и установка замка капота 12.10 Снятие и установка двери 12.11 Снятие и установка панели отделки дверей 12.12 Снятие и установка ручки двери и компонент замка 12.13 Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника 12.15 Снятие и установка компонент замка крышки багажника 12.16 Снятие и установка двери багажного отсека 12.17 Снятие и установка компонент замка задней двери 12.18 Снятие и установка компонент системы одного замка 12.19 Снятие и установка компонент электронного стеклоподъемника 12.20 Снятие и установка внешних зеркал и связанных компонент 12.21 Ветровое и заднее стекла. общая информация 12.22 Верхний лючок. общая информация 12.23 Снятие и установка внешних частей кузовной отделки 12.24 Снятие и установка сидений 12.25 Система натяжения ремней безопасности фронтальных сидений. общая информация 12.26 Снятие и установка компонент ремней безопасности 12.27 Снятие и установка частей внутренней отделки салона 12.28 Снятие и установка центральной консоли 12.29 Снятие и установка сборки панели устройств

13. Бортовое электрическое оборудование 13.0 Бортовое электрическое оборудование 13.1 Общее описание поиска дефектов в системе электрического оборудования 13.2 Общее описание плавких предохранителей и реле 13.3 Снятие и установка выключателей 13.4 Смена ламп (наружные осветительные приборы) 13.5 Смена ламп (фонари освещения салона) 13.6 Снятие и установка блоков наружных фонарей 13.7 Общее описание регулировки направления оптической оси света фар 13.8 Снятие и установка приборной панели 13.9 Снятие и установка компонент приборной панели 13.10 Снятие и установка функционального монитора 13.11 Снятие и установка прикуривателя 13.12 Снятие и установка часов 13.13 Снятие и установка звуковых сигналов 13.14 Снятие и установка рычага стеклоочистителя 13.15 Снятие и установка мотора стеклоочистителя и тяги 13.16 Снятие и установка мотора стеклоочистителя заднего стекла 13.17 Снятие и установка компонент системы омывателя ветрового стекла/задней двери 13.18 Снятие и установка магнитолы 13.19 Снятие и установка громкоговорителей 13.20 Снятие и установка радиоантенны 13.21 Противоугонная сигнализация и иммобилизатор мотора 13.22 Снятие и установка компонент электропривода/обогрева фронтального сидения 13.23 Система подушек безопасности. общая информация и меры предосторожности 13.24 Снятие и установка компонент подушек безопасности

переделка зажигания рено меган 2

14. Контрольные кузовные размеры 14.0 Контрольные кузовные размеры 14.1 Схемы электрического оборудования 14.2 Система пуска и заряда, вентилятор остывания мотора, отопитель 14.3 Контрольные лампы и приборы 14.4 Наружное освещение 14.5 Наружное и внутреннее освещение 14.6 Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/экран, 14.7 Стеклоочиститель, нагнетатель отопителя и радио 14.8 Единый замок, электронные стеклоподъемники и зеркала 14.9 Система центрального впрыска горючего Siemens. Fenix 3 14.10 Полупоследовательная система распределенного впрыска горючего Siemens 14.11 Поочередная система распределенного впрыска горючего Siemens 14.12 Преднакал и впрыск горючего.движок F8Q 784

как найти неисправную катушку зажигания на рено меган 2

Восстановление катушки зажигания рено меган 2

Читайте так же

Рено Меган Замена Масла В Коробке Передач... Ранее мы писали о том, как подойти к моменту выбора масла для коробки переключения передач, и на что уделять свое внимание. В этой статье мы тщательно поведаем о том, как провести смену на механической и автоматической коробке переключения передач на Рено Меган. Необходимо отметить что смена масла в коробке переключения передач на «ручке&raqu...
Как Проверить Реле Свечей Накала Рено Трафик... сталкивался с ситуацией на подобие на кангошке но там был целый набор кондер, свечки, пропеллер, Эгур покапался подал команду и зажила машинка настоящей жизьнью. на трафах на многих эта фкция отсутствует по существу возьмите лампочку на 21 ват с проводами вставьте один провод на масу 2-ой в колпочек свечки нагрузки хватит сиять либо нет. если да т...
Какой Аккумулятор На Рено Логан 1.6... Аккумулятор во всяком автомобиле играет важную роль в электронной системе бортового питания. Так же как и неважно какая другая деталь, аккумуляторный блок имеет собственный срок службы. Иногда, некоторые обладатели автомобилей Рено Logan сталкиваются с данной неувязкой внезапно. Сейчас рассказ пойдет о выборе и правильной установке батареи аккумуля...