Как Заряжать Аккумулятор Не Снимая С Автомобиля

Зимний период, пожалуй, самый непростой для автомобиля, а а именно для его аккума. При прохладных запусках батарея очень очень мучается – теряет заряд, и не может нормально подзарядиться, так как она прохладная (как понятно прохладный АКБ заряжается в разы ужаснее). И если вы передвигаетесь на малые расстояния, к примеру до работы 15 минут на машине, получаются приобретенные «недозаряды». В общем раз за месяц, а может быть и почаще, нужна подзарядка особым зарядным устройством. НО здесь появляется очередной вопрос — как это верно делать? Необходимо ли снимать АКБ либо можно делать, не снимая с машины? Ведь на данный момент в авто настолько не мало электроники которую — можно сжечь. Давайте разбираться …

Как Заряжать Аккумулятор Не Снимая С Автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как мне кажется неувязка «высосана из пальца» на ровненьком месте. Все современные зарядные устройства могут заряжать ваш автомобиль, даже если клеммы не скинуты с вашего аккума, другими словами он подключен в бортовую систему. Если вы счастливый владелец гаража, просто приходим в него, открываем капот, не снимая батарею и клеммы (правда, если они незапятнанные), накидываем провода от «зарядника» и заряжаем до подходящих характеристик! ВСЕ! Ничего у вас не сгорит, не закоротит, никакие ЭБУ не «полетят». Кто такое гласит – просто не соображает строение автомобиля.

После такового заявления на данный момент многие могут мне сказать – Докажи, что я и желаю сделать. Но перед этим я желаю отметить, что на данный момент есть два главных вида авто, это условно – «старый» карбюраторный тип, их с каждым годом становится не много, но они еще есть. И условно «новый» инжекторный тип, подавляющее большая часть машин. В этой статье разберем каждый вариант раздельно. НО для начала пару слов о перенапряжении.

Как зарядить аккумулятор без снятия клемм VW Touаreg, AUDI Q7 и пр

Я же предлагаю пошевелить мозгами логически. Исходя из убеждений электрооборудования.

Чем жутко неверное зарядное устройство? ДА все очень просто – высочайшим напряжением, при котором гипотетически могут погореть электрические приборы, даже если они обесточены посредствам замка зажигания.

Итак вот, многие зарядные устройства выдают напряжение максимум в 15В, оно не много что в состоянии сделать бортовой электронике, ведь генератор часто выдает приблизительно такое же напряжение.

Читайте так же

Как Снимается Панель Приборов На Ваз 2107... Снять щиток устройств (либо приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных устройств. Необходимо снять панель, чтоб провести её тюнинг, а некие нечистоплотные «специалисты» таким макаром добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, либо и...
Как Открыть Багажник Bmw F10 Без Аккумулятора... Как зарядить гелевый аккумулятор на снегоход 1850 руб. У тех, кто хоть раз заряжал обыденный аккумулятор, появляется вопрос: как а возможно так, чтоб газы не выделялись?! Владельцам данных АКБ необходимо верно знать, как верно заряжать (AGM) гелевый аккумулятор, по другому его просто конечно вывести из строя. Фаркопы. Как можно заряжать гелевый акк...
Как Собрать Зарядное Устройство Для Автомобильного... Каждый обладатель подержанного автомобиля сталкивается с необходимостью подзарядки аккума. Не считая того, аккумуляторные батареи нередко употребляются в качестве запасного (либо основного) источника электроэнергии в гараже, сарае, на даче без централизованного снабжения электричеством. Для восстановления заряда аккума можно приобрести готовое заря...

Но есть спец зарядные системы, рассчитанные скажем для кальциевых аккумов, там напряжение может быть в 16 – 17В, что может быть уже критическим для многих электрических систем.

Потому вначале верно избираем зарядное устройство для автомобиля. Учитываем, что бортовая сеть МАКСИМУМ может переварить 15В, а по другому получаем перенапряжение и возможность вывести из строя электронику автомобиля.

Тут вообщем заморочек быть не может – НИКАКИХ. Тут обыденно нечему пылать, ведь тут нет ЭБУ! Не считая реле – регулятора, но даже если он выйдет из строя, то вероятнее всего он просто будет перезаряжать вашу батарею. НО зарядное устройство никак не оказывает влияние на это реле! Как устроена система заряда этого варианта. Схема мало утрированная, но она нужна просто для осознания процесса.

После запуска мотора, генератор начинает производить энергию, он плотно сплетен с коленчатым валом мотора через ременную передачу. Энергия скачкообразная, ее снимают особые «щетки» с ротора. Дальше энергия «выпрямляется» через особое «реле-регулятор выпрямитель». Оно дает повсевременно напряжение скажем в 13,8 – 14,2В достаточное для заряда батареи.

Понятное дело, что при работе агрегата, генератор питает и все другое оборудование необходимое для зажигания горючего, освещения, и т.д., аккумулятор в таком режиме просто заряжается.

Как подзарядить АКБ не снимая с авто.

Генератор не может перезарядить аккумулятор, все контролируется особыми «реле» это есть механический принцип заряда.

В карбюраторном авто, вообщем нет специализированных блоков управления, тут многие операции выполняются механическим методом.

Фактически если вы не снимая аккумулятор с машины, подсоедините к клеммам концы зарядного устройства, а движок не будет в это время работать. Ничего ужасного произойти просто не сумеет, АКБ будет заряжаться также как от генератора, а «реле» на самом деле будет обесточено. Лично я сам так делал многие разы, на собственных ВАЗ 2101 – 2105.

Это современные агрегаты, в каких сильно много электроники. Вообщем моторы на данный момент очень очень эволюционировали, это куча электроники, датчиков и остального. Основное устройство которое всем управляет это конечно ЭБУ (Электрический Блок Управления). Контролируется не только лишь зарядка, да и зажигание, и остальные функции автомобиля. Если на данный момент вырвать этот блок, то машина станет просто «куском металла».

Но для генератора, эволюция не такая приметная. Снова же он раскручивается от коленчатого вала мотора (соединение ремнем). В нем снова же есть «реле-выпрямитель», и он снова же питает систему в момент запуска мотора и подзаряжает аккумулятор.

НО на данный момент питание идет не просто потребителям, да и «мозгу» ЭБУ автомобиля. Отсюда родились легенды что — если подключить зарядное устройство не снимая клеммы, ну и саму батарею с машины. То это «зарядка» выведет ее из строя.

Но это не правильно! Давайте подумаем логически:

  • Если зажигание выключено, то часто питание не идет на ЭБУ. На данный момент все почаще инсталлируются замки зажигания которые отключают все электроприборы, в избежание утечек тока
  • Современные ЭБУ стопроцентно защищены от скачков напряжений
  • Зарядное устройство подает точно такое же напряжение, что и генератор. Снова повторюсь от 13,8 до 14,5В (в современных авто), потому пылать тут в принципе ничего не может
  • Также «зарядник» не спалит ни генератор, ни стартер, так как они обыденно отключены
  • Токи зарядного устройства, не такие огромные, часто колеблются в районе от 2 до 8 Ампер

Читайте так же

При Каком Напряжении Аккумулятора Машина Не Заводи... Обладателям автомобилей не помешает выяснить, какое должно быть напряжение на аккуме. Обычные характеристики позволяют гласить о достаточной зарядке батареи и ее больших эксплуатационных способностях. При пониженных параметрах источника питания могут появляться препядствия с пуском мотора и функционированием вспомогательных устройств, нужных для ко...
MotorTrend представляет первый обзор автомобиля Ki... В соответствии с MotorTrend, «Знакомство становится стандартом» в этом «дружественном электро-вагоноиде». Что, черт возьми, это значит? Что ж, для того, чтобы подтолкнуть к внедрению EV, OEM-производители считают, что они должны сделать эти машины как можно более «нормальными». Мы поделились многочисленными обзорами Kia Niro EV, а также Hyundai Ko...
Автомобили немецких владельцев переживают клеевые ... Атаки на авто германских хозяев, клеевой правонарушитель начал в 2017 году, до сего времени его не имею возможности изловить. За всё это время, хулиган намазал клеем резвого затвердевания более 450 тс. Состав клея так ядовит, что просачивается вглубь даже грунтового покрытия, разрушая в этом случае и его. В розничную продажу средство не поступает,...

ЗА №4: СКОЛЬКО нужно ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР автомобиля?

Я вас с уверенностью могу заверить – АКБ можно заряжать, не снимая с машины клеммы. Ничего ужасного не произойдет.

Скажу даже больше – на данный момент многие накрученные авто (обычно элитного класса), которые владеют несколькими ЭБУ, дополнительный, может употребляться для второстепенного оборудования. Вообщем не советуют снимать клеммы с аккума. Поэтому как могут сбиться определенные опции, для возобновления которых необходимо будет посетить станции официального представителя.

Вот когда не стоит накидывать контакты от «зарядника» — это запущенный движок. Ведь тут идет питание от штатного генератора вы еще подаете питание от зарядного устройства. Сначала можно разрушить или генератор, может сгореть «реле-выпрямитель». Или сможете сжечь сам «зарядник», он не рассчитан на работу с запущенным мотором.

И даже в таких критериях ЭБУ навряд ли сгорит, снова охото повторить – быстрее пострадает сама зарядка.

Но если вы желаете заряжать аккумулятор, не снимая его с машины, для вас стоит ухаживать за клеммами автомобиля. Время от времени из-за окислов и иных отложений, обыденно воды зарядка будет не вероятна, или будут указывать неправильные данные!

Стоит держать в голове несколько пт:

  • Временами очищайте клеммы
  • Обрабатывайте их особыми защитными составами
  • Опасайтесь «зарядки» не снимая клеммы при дождике либо сильном снеге
  • По способности очищайте поверхность от воды

Помня эти правила, вы можете избежать суровых последствий и отлично зарядите свою батарею.

На данный момент видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, от всей души ваш АВТОБЛОГГЕР

Читайте так же

Автомобиль ГАЗ-М18 выпускали без педали сцепления... Необыкновенный микромобиль ГАЗ-М18, выпущенный в 1958 году только лиш в 2-ух экземплярах, внезапно лишился и педали, и рычага сцепления. Их функции взял на себя лично гидротрансформатор от серийной «Волги» ГАЗ-21, который существенно упростил управление машиной, фактически став чуть не единственным родоначальником современной автоматической коробки...
Как Снять Аккумулятор С Пежо 308 Видео... Смену на Пежо 308 либо 408 рекомендуется делать не пореже 1-го раза в четыре года, лучше перед зимними холодами, потому что нагрузка на движок и стартер возрастает в связи с загустеванием моторного масла. Как снять и сменять аккума на Пежо 308, все просто если знать все аспекты этого процесса, по сути все очень просто, нужен маленький набор инструм...
27k игрушечный автомобиль Bugatti Baby II выпустил... Bugatti сотрудничает с The Little Car Company для производства уменьшенной копии Bugatti Type 35 с питанием от батареи. Кузов и шасси Bugatti Baby II - почти идеальная копия масштаба 35-го типа. Производство модели началось с полного цифрового сканирования гонщика Bugatti Type 35 Lyon Grand Prix 1924 года, к которому дизайнеры добавили крепления д...