Как Заряжать Аккумулятор Не Снимая С Автомобиля

Зимний период, пожалуй, самый непростой для автомобиля, а а именно для его аккума. При прохладных запусках батарея очень очень мучается – теряет заряд, и не может нормально подзарядиться, так как она прохладная (как понятно прохладный АКБ заряжается в разы ужаснее). И если вы передвигаетесь на малые расстояния, к примеру до работы 15 минут на машине, получаются приобретенные «недозаряды». В общем раз за месяц, а может быть и почаще, нужна подзарядка особым зарядным устройством. НО здесь появляется очередной вопрос — как это верно делать? Необходимо ли снимать АКБ либо можно делать, не снимая с машины? Ведь на данный момент в авто настолько не мало электроники которую — можно сжечь. Давайте разбираться …

Как Заряжать Аккумулятор Не Снимая С Автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как мне кажется неувязка «высосана из пальца» на ровненьком месте. Все современные зарядные устройства могут заряжать ваш автомобиль, даже если клеммы не скинуты с вашего аккума, другими словами он подключен в бортовую систему. Если вы счастливый владелец гаража, просто приходим в него, открываем капот, не снимая батарею и клеммы (правда, если они незапятнанные), накидываем провода от «зарядника» и заряжаем до подходящих характеристик! ВСЕ! Ничего у вас не сгорит, не закоротит, никакие ЭБУ не «полетят». Кто такое гласит – просто не соображает строение автомобиля.

После такового заявления на данный момент многие могут мне сказать – Докажи, что я и желаю сделать. Но перед этим я желаю отметить, что на данный момент есть два главных вида авто, это условно – «старый» карбюраторный тип, их с каждым годом становится не много, но они еще есть. И условно «новый» инжекторный тип, подавляющее большая часть машин. В этой статье разберем каждый вариант раздельно. НО для начала пару слов о перенапряжении.

Как зарядить аккумулятор без снятия клемм VW Touаreg, AUDI Q7 и пр

Я же предлагаю пошевелить мозгами логически. Исходя из убеждений электрооборудования.

Чем жутко неверное зарядное устройство? ДА все очень просто – высочайшим напряжением, при котором гипотетически могут погореть электрические приборы, даже если они обесточены посредствам замка зажигания.

Итак вот, многие зарядные устройства выдают напряжение максимум в 15В, оно не много что в состоянии сделать бортовой электронике, ведь генератор часто выдает приблизительно такое же напряжение.

Читайте так же

Как Часто Нужно Менять Аккумулятор В Машине... A-RCS › Блог › Как нередко поменять аккумулятор в машине? От исправности и технического состояния аккума зависит надежность эксплуатации машины. Отечественные изготовители современных источников тока указывают, что они способны делать свое предназначение по ходу 5 лет. Но миф срок указан при безупречных критериях эксплуатации автомоб...
Как Промыть Печку Не Снимая С Машины... Приятно в морозный денек садиться в тёплый салон автомобиля. Но как он греется? Что для этого необходимо? Какие препядствия могут быть у системы подогрева? Какая нужна для авто печки промывка? Подогрев хоть какого авто, именуют просто – печка. Механизм работы у всех схож. Охлаждающая жидкость циркулирует в охлаждающей системе мотора, подогретая до ...
Craiglist, чтобы закончить бесплатные списки автом... Плата в размере 5 долларов США за автомобиль владельца совпадает с платой за списки дилеров. Поделиться 0 комментариев Craigslist, бесплатный сайт с рекламными объявлениями, который эффективно уничтожил местные газеты, уничтожив их продажи, постепенно начал взимать с пользователей плату за публикацию списков. Последняя категория Craigslist...

Но есть спец зарядные системы, рассчитанные скажем для кальциевых аккумов, там напряжение может быть в 16 – 17В, что может быть уже критическим для многих электрических систем.

Потому вначале верно избираем зарядное устройство для автомобиля. Учитываем, что бортовая сеть МАКСИМУМ может переварить 15В, а по другому получаем перенапряжение и возможность вывести из строя электронику автомобиля.

Тут вообщем заморочек быть не может – НИКАКИХ. Тут обыденно нечему пылать, ведь тут нет ЭБУ! Не считая реле – регулятора, но даже если он выйдет из строя, то вероятнее всего он просто будет перезаряжать вашу батарею. НО зарядное устройство никак не оказывает влияние на это реле! Как устроена система заряда этого варианта. Схема мало утрированная, но она нужна просто для осознания процесса.

После запуска мотора, генератор начинает производить энергию, он плотно сплетен с коленчатым валом мотора через ременную передачу. Энергия скачкообразная, ее снимают особые «щетки» с ротора. Дальше энергия «выпрямляется» через особое «реле-регулятор выпрямитель». Оно дает повсевременно напряжение скажем в 13,8 – 14,2В достаточное для заряда батареи.

Понятное дело, что при работе агрегата, генератор питает и все другое оборудование необходимое для зажигания горючего, освещения, и т.д., аккумулятор в таком режиме просто заряжается.

Как подзарядить АКБ не снимая с авто.

Генератор не может перезарядить аккумулятор, все контролируется особыми «реле» это есть механический принцип заряда.

В карбюраторном авто, вообщем нет специализированных блоков управления, тут многие операции выполняются механическим методом.

Фактически если вы не снимая аккумулятор с машины, подсоедините к клеммам концы зарядного устройства, а движок не будет в это время работать. Ничего ужасного произойти просто не сумеет, АКБ будет заряжаться также как от генератора, а «реле» на самом деле будет обесточено. Лично я сам так делал многие разы, на собственных ВАЗ 2101 – 2105.

Это современные агрегаты, в каких сильно много электроники. Вообщем моторы на данный момент очень очень эволюционировали, это куча электроники, датчиков и остального. Основное устройство которое всем управляет это конечно ЭБУ (Электрический Блок Управления). Контролируется не только лишь зарядка, да и зажигание, и остальные функции автомобиля. Если на данный момент вырвать этот блок, то машина станет просто «куском металла».

Но для генератора, эволюция не такая приметная. Снова же он раскручивается от коленчатого вала мотора (соединение ремнем). В нем снова же есть «реле-выпрямитель», и он снова же питает систему в момент запуска мотора и подзаряжает аккумулятор.

НО на данный момент питание идет не просто потребителям, да и «мозгу» ЭБУ автомобиля. Отсюда родились легенды что — если подключить зарядное устройство не снимая клеммы, ну и саму батарею с машины. То это «зарядка» выведет ее из строя.

Но это не правильно! Давайте подумаем логически:

  • Если зажигание выключено, то часто питание не идет на ЭБУ. На данный момент все почаще инсталлируются замки зажигания которые отключают все электроприборы, в избежание утечек тока
  • Современные ЭБУ стопроцентно защищены от скачков напряжений
  • Зарядное устройство подает точно такое же напряжение, что и генератор. Снова повторюсь от 13,8 до 14,5В (в современных авто), потому пылать тут в принципе ничего не может
  • Также «зарядник» не спалит ни генератор, ни стартер, так как они обыденно отключены
  • Токи зарядного устройства, не такие огромные, часто колеблются в районе от 2 до 8 Ампер

Читайте так же

Топ 10 автомобилей, которые перепродаются в первый... Изображение предоставлено: Bloomberg через Getty Images Автомобили, которые перепродаются в течение года Всегда интересно брать ключи от нового автомобиля впервые. Этот роман не всегда длится, хотя, и некоторые автомобили передаются их следующим владельцам довольно быстро. Автомобильная исследовательская фирма ISeeCars взглянул на автомобили...
Toyota будет строить новые гибридные автомобили в ... Toyota в среду заявила, что построит новый гибридный автомобиль в Великобритании для японской компании Suzuki. долгожданный импульс для автомобильного сектора Великобритании, который пострадает от неопределенности с Brexit. Стремление производить дополнительные объемы для других клиентов является одним из примеров всех наших усилий, направленных н...
Как Открыть Ниссан Микра Если Сел Аккумулятор... желала бы поинтересоваться только 95 заправляться можно? Denis (Etinosa) Я ярис 92м заправляю и не парюсь особо. Tatyana (Sato) Ден, ты спутал темы)) здесь про ниссан а у тя ярис топай в свою группу)))) Alexander (Tavares) конечно 98-полетит как самолет Tatyana (Sato) Саня а с твоим гольфом тоже в другую группу))) Alexander (Tavares) да только 95 A...

ЗА №4: СКОЛЬКО нужно ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР автомобиля?

Я вас с уверенностью могу заверить – АКБ можно заряжать, не снимая с машины клеммы. Ничего ужасного не произойдет.

Скажу даже больше – на данный момент многие накрученные авто (обычно элитного класса), которые владеют несколькими ЭБУ, дополнительный, может употребляться для второстепенного оборудования. Вообщем не советуют снимать клеммы с аккума. Поэтому как могут сбиться определенные опции, для возобновления которых необходимо будет посетить станции официального представителя.

Вот когда не стоит накидывать контакты от «зарядника» — это запущенный движок. Ведь тут идет питание от штатного генератора вы еще подаете питание от зарядного устройства. Сначала можно разрушить или генератор, может сгореть «реле-выпрямитель». Или сможете сжечь сам «зарядник», он не рассчитан на работу с запущенным мотором.

И даже в таких критериях ЭБУ навряд ли сгорит, снова охото повторить – быстрее пострадает сама зарядка.

Но если вы желаете заряжать аккумулятор, не снимая его с машины, для вас стоит ухаживать за клеммами автомобиля. Время от времени из-за окислов и иных отложений, обыденно воды зарядка будет не вероятна, или будут указывать неправильные данные!

Стоит держать в голове несколько пт:

  • Временами очищайте клеммы
  • Обрабатывайте их особыми защитными составами
  • Опасайтесь «зарядки» не снимая клеммы при дождике либо сильном снеге
  • По способности очищайте поверхность от воды

Помня эти правила, вы можете избежать суровых последствий и отлично зарядите свою батарею.

На данный момент видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, от всей души ваш АВТОБЛОГГЕР

Читайте так же

Hyundai раскрывает концепцию прогулочного автомоби... Hyundai Elevate имеет четыре колеса и четыре ноги Главным событием пресс-конференции Hyundai стало объявление концепции Elevate Ultra Mobility Vehicle. Создавая новое прозвище UMV, Hyundai утверждает, что разрабатывает первый автомобиль, способный преодолевать практически любые условия. Hyundai рассматривает Elevate как идеальный поисково-спаса...
Ron Capps Races Dodge // SRT Mopar Забавный автомо... Рон Кэппс одержал первую победу NHRA Funny Car в 2019 году, участвуя в гонке Dodge Charger SRT Hellcat Funny Car, победившей в составе сборной NHRA Southern Nationals в Атланте Dragway. Томми Джонсон-младший вошел в полуфинал на борту Make-A-Wish Dodge Charger SRT Hellcat Funny Car во второй раз в 2019 году Джерри Хэтч и Джек Циммерман получают н...
Аккумулятор На Сузуки Гранд Витара 2.0... Оптимальный аккумулятор — это родной японческий… Однако время идёт и всему приходит логическое завершение… Вот и настало время поменять батарею собственному автомобилю (родной проработал с 2007 года до начала 2012г.). Весной 2012г. купил аккумулятор конторы TOPLA (производитель Словения) на 60 ампер и погиб он у меня осенью 2013г. Моей печали не пр...