Какая Должна Быть Зарядка На Ваз 2110

Как проверить генератор на автомобиле ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 оснащается электрогенератором 94.3701, который устанавливается на инжекторные силовые агрегаты с впрыском для современных автомобилей серии «Самара» и «Самара 2». Это агрегат с переменным током, в три фазы, правого вращения (проекция от привода), у него встроен выпрямительный блок и имеется регулятор напряжения.

Конструкция и особенности в использовании генератора ВАЗ 2114

Автомобильный электрогенератор — это синхронная, трехфазная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением. Она конвертирует механическую энергию работающей авто силовой установки в электронную, нужную для функционирования электрических систем и других устройств и оборудования, которые потребляют электроэнергию при запущенном движке. Для этой цели перевоплощения употребляется крутящееся магнитное поле.

Главные рабочие части авто генератора это:

  • ротор — подвижная часть устройства
  • статор — недвижная часть электронной машины

Статор собран из кусков листового железа, которые изолированы между собой. Снутри статора в пазах уложена якорная обмотка генератора.

Сердечник ротора вытачивают из сплошного кусочка электромеханической стали. Полюсные наконечники собирают из стали листовой. На полюсах усаживаются катушки возбуждения, которые запитываются от наружного источника неизменного тока.

Читайте так же

Чем Отличается Ваз 2103 От Ваз 2106... чем отличается редуктор ваз 2103 от ваз 2106 По причине того, что мой редуктор отдал приказ длительно жить, начал читать информацию про их в вебе. Вот, что отыскал. Решил поделиться с людьми, однако думаю, некоторые уже знакомы с этой информацией ВАЗ 2101 (передаточное число 4. 3), ВАЗ 2103 (передаточное число 4. 1), ВАЗ 2106 (передаточное число 3...
Как Уменьшить Расход Топлива Ваз 2109 Карбюратор... Посреди высококачественных технических черт хоть какого автомобиля принципиальное место занимает то, сколько л. горючего он употребляет. Вот поэтому, автовладельцев поразил показатель, описывающий расход горючего ВАЗ 2109, разработанного в 1987 году. Феномен в том, что джип отличается собственной надежностью, простотой в уходе и эксплуатации, но по...
Как Снять Форсунки На Ваз 2107 Инжектор... как снять форсунки на ваз 2107 инжектор Топливную рампу снимаем с автомобиля ваз 2107 для проверки или смены форсунок, также в процессе снятия впускного коллектора трубопровода. Для проверки форсунок будет нужно омметр. Снятие с автомобиля ваз 2107 топливной рампы и форсунок 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций 3.5. Сбрасыв...

Какая Должна Быть Зарядка На Ваз 2110

Для защиты от наружного воздействия имеется корпус. Туда заключены главные рабочие части авто электроагрегата. Имеются:

  • подшипники — у них крутится ротор;
  • крыльчатка;
  • диодный мост;
  • реле регулятор;
  • шкив — это привод, туда одевается ремень.

Передняя и задняя крышки генератора, представляющие собой его корпус, крепко скреплены со стартером болтами, обеспечивая его неподвижность. Подшипник задний крепко одет на вал ротора и прикрывается втулкой. Подшипник фронтальный впрессован в переднюю крышку электроагрегата и сменять его можно только вкупе с ней. Сам вал крутится на подшипниках, смазка у них, набитая на заводе, не изменяется.

Обмотка в пазах статора, собрана по схеме «звезда». При этом провода выведены в общую точку.

А вдобавок фазные провода соединяются с диодным мостом. В персональном компьютере имеется 6 штук диодов сделанных из кремния, еще их именуют «вентили». Всего их три положительных и три отрицательных. Они по принадлежности к полюсам впрессованы в дюралевые пластинки, имеющие форму в облике подковы. Там же на пластинке поставлены еще три штуки диодика. Обмотка возбуждения при запуске силовой установки запитывается через их. Диодный мост закрепляется на задней крышке. Там же имеется конденсатор защищающий от больших скачков.

На приборной панеле имеется контрольная лампочка, которая зажигается при включенном зажигании. В таком случае напряжение через лампочку подводится от аккума к обмотке возбуждения. После включения силовой установки обмотка питается от дополнительных диодов и лампочка должна погаснуть. Если после пуска этого не происходит и лампочка продолжает сиять, а это значит не работает генератор ВАЗ 2114.

Значок аккума на приборной панели

Особенности использования агрегата 94.3701 на ВАЗ 2114

  1. Нельзя допускать, чтоб электроагрегат работал с отключенным аккумом. Это вызывает всплески напряжения с вероятным повреждением частей генератора и авто систем.
  2. Смотреть за тем, чтоб плюс аккума всегда был подсоединен к зажиму электроагрегата, а минус — на массу. Если спутать контакты, то через диоды пойдет более сильный ток и они получат пробой.
  3. Ни при каких обстоятельствах нельзя пробовать авто электроагрегат на «искру», одномоментно ломаются диоды по причине скачка электричества. Инспектировать необходимо лишь при помощи особых измерителей по другому на щите.
  4. Вентили нельзя держать под контролем напряжением не просто 12 В как еще его называют с применением мегомметра, это приводит к недлинному замыканию.
  5. Проводку автомобиля инспектировать мегомметром иначе говоря напряжением чем просто 12 В необходимо лишь с отключенным электроагрегатом.
  6. Для которого предназначена конструкция необходимости электросварки узлов либо деталей кузова требуется в неотклонимом порядке открепить провода от всех клемм и узлов подключения электрогенератора и аккума.

Проверяем зарядку на АКБ от генератора.

После смены щеток. Проверим зарядку акомулятора.

Читайте так же

Audi озвучили тарифы на зарядку электромобилей e-t... Германский автоконцерн Ауди представил систему тарифов для зарядки электромобилей в городках и на трассах. Система Ауди предугадывает некоторое количество видов зарядки, по этому обладатели e-tron получат доступ к 72 тыщам зарядных устройств в 16 европейских странах. В компании предлагают клиентам два тарифа на зарядки электромобилей: «Гор...
Форд должен дать нам новую трансмиссию Focus ST в ... Трансмиссия должна «сбежать» в Америку Ford наконец-то представил горячий фокус Focus ST следующего поколения, и это звучит злобно. Он делает больше мощности и крутящего момента, чем старый на 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Он имеет турбонагнетатель с двойной прокруткой и анти-запаздывающую систему, которая должна обеспечивать...
Как Снять Панель Приборов Ваз 2112 Европанель... Многие автолюбители желали бы сменять панель устройств ВАЗ 2112 на европанель. Такая смена привносит в управление транспортным средством больше комфорта и способностей. О том, что такое европанель и как ее установить на автомобиль ВАЗ 2111 и двенадцатую модель будет поведано в статье. После 2006 года на авто ВАЗ 2112 устанавливалась новенькая прибо...

Падение напряжения на ВАЗ 2110.

Падение напряжения в сети при нагрузке на ВАЗ 2110. Одна из причин.

Проверка генератора ВАЗ 2114 и характерные неисправности

Перед тем как проверить генератор на ваз 2114 нужно узнать, какие неисправности могут обнаруживаться при испытаниях и каким образом эти поломки проявляются.

Поломки проявляющиеся в рабочем режиме

  1. При включенном зажигании не загорается лампочка на приборной панели и не работают основные приборы.
  2. Лампочка контроля не высветилась после поворота ключа зажигания и не светится после запуска. Аккумулятор разряжен.
  3. При работающей машине лампочка светится ярко или слабо. Аккумулятор разряжен.
  4. Лампочка при работающем автомобиле светится ярко. Аккумулятор перезаряжен.
  5. Повышенный уровень шума при работе электрогенератора.

Проверка генератора ВАЗ 2114 при запущенном двигателе на автомобиле

Готовясь к проверке агрегата надо купить специальный измерительный прибор для контроля автомобильной электрической сети. Порядок действий при контроле следующий:

  • вставить ключ зажигания, повернуть его и проверить, что все контрольные лампы горят в полную силу;
  • запустить двигатель — контрольная лампа должна погаснуть, если она светится ярко или не в полную силу, следовательно есть неполадки в генераторной цепи;
  • когда двигатель прогреется до рабочей температуры включить все электроприборы , для создания максимальной нагрузки;
  • чтобы подключить измеритель в режиме вольтметра, прочитать в руководстве по эксплуатации какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ 2114 при максимальной нагрузке бортовой сети;
  • установить 3500 оборотов в минуту;
  • подключить измеритель к аккумулятору и проверить напряжение, если на приборе меньше 13 вольт значит аккумулятор разряжен и требуется искать поломку. Это может оказаться плохо натянутый ремень, отказ в регуляторе, выработанные щетки и окислившиеся контакты;
  • выключить по максимуму все приборы и узнать сколько вольт должен выдавать генератор ВАЗ 2114 в этом режиме. С выключенными потребителями при замере пробником аккумулятора должно быть не меньше 14,7 вольт, если намного больше, то надо менять регулятор на агрегате;
  • не выключая машину послушать насколько шумит генератор ВАЗ 2114, если уровень шума повышенный, значит сломались подшипники. Одна из причин — перетянутый ремень привода;
  • выключить машину, дать остыть и проверить как натянут ремень, нажав на него пальцем, прогиб — один, максимум полтора сантиметра.

Проверка элементов агрегата и его обслуживание

Глубокий инструментальный контроль генератора ВАЗ 2114 включает в себя диагностику диодного моста, регулятора, обмоток статора и ротора с применением пробника (это лампочка 12 В с мощностью 3 Вт):

  • применяемые диоды с односторонней проходимостью, лампа загораться не должна, если она светится, значит диод поломан;
  • когда проверяется регулятор, пробник, подключенный к щеткам в случае повышения до 16 вольт должен погаснуть, если она продолжает светиться или наоборот не светится ни при каком напряжении, значит это говорит о неисправности регулятора;
  • контролируя обмотки ищут короткое замыкание или его отсутствие. Если замыкание обнаружено статор надо поменять.

Для того, чтобы быть уверенным в работоспособности своего генератора надо каждые 10 тысяч километров его проверять, а между проверками регулярно обслуживать, то есть:

  • следить за чистотой поверхностей;
  • проверять крепления генератора к двигателю и надежность закрепления всех клеммных соединений с проводами;
  • проверять натяжение и состояние ремня;
  • проверять состояние подшипников на слух и при вращении шкива со снятым ремнем.

В качестве рекомендации опытные водители советуют тем, кто постоянно ездит на дальние расстояния, иметь в багажнике среди аварийного запаса приводной ремень генератора. А самому водителю пройти мастер-класс по его замене. Порыв ремня — это распространенная неисправность и случается она по закону дороги в безлюдной местности. К сожалению, без ремня машина двигаться не может. Так что запас окажется нелишним.

Читайте так же

Как Снять Форсунки На Ваз 2107 Инжектор... как снять форсунки на ваз 2107 инжектор Топливную рампу снимаем с автомобиля ваз 2107 для проверки или смены форсунок, также в процессе снятия впускного коллектора трубопровода. Для проверки форсунок будет нужно омметр. Снятие с автомобиля ваз 2107 топливной рампы и форсунок 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций 3.5. Сбрасыв...
Как Поменять Диск Сцепления На Ваз 2109... ВАЗ 2109 – это один из самых ремонтопригодных автомобилей российского производства. Но это совсем не означает, что его узлы и агрегаты необходимо доводить до плачевного состояния. Хотя даже при бережной эксплуатации неважно какая деталь в какой-то момент выйдет из строя. И сейчас мы разглядим, как делается смена сцепления (ВАЗ 2109-2199). Итак, для...
Как Снять Панель Приборов Ваз 2112 Европанель... Многие автолюбители желали бы сменять панель устройств ВАЗ 2112 на европанель. Такая смена привносит в управление транспортным средством больше комфорта и способностей. О том, что такое европанель и как ее установить на автомобиль ВАЗ 2111 и двенадцатую модель будет поведано в статье. После 2006 года на авто ВАЗ 2112 устанавливалась новенькая прибо...