Китайский стартап Aiways начнет продажи внедорожников в Европе

Показанный U5 построен на модульной платформе из смеси алюминия и высокопрочной стали, а аккумуляторная батарея зажата в полу.

Китайский производитель электромобилей Aiways заявляет, что начнет европейские продажи внедорожника среднего размера U5 в конце этого года.

Автопроизводитель продемонстрирует U5 на автосалоне в Женеве 5 марта.

Aiways сказал, что у автомобиля есть пробег 460 км (286 миль), который может быть увеличен до 560 км, если клиент решит взять в аренду дополнительные аккумуляторные батареи, которые вписываются в пол автомобиля.

U5 уже производится на заводе Aiway в городе Шанрао в юго-восточной китайской провинции Цзянси.

Внедорожник построен на модульной платформе из смеси алюминия и высокопрочной стали, а аккумуляторная батарея зажата в полу.

Технология включает в себя тройную панель экранов перед водителем, а также сенсорный экран высокой четкости в центре приборной панели. Автомобиль доступен с адаптивным круиз-контролем и автономной тихоходной парковкой.

U5 имеет длину 4680 мм, примерно такую ​​же длину, как Audi Q5. Это также 1880 мм в ширину и 1680 мм в высоту, Айвис сказал на своем сайте.

Aiways ориентируется на «большую часть Европы» с U5, но не будет полагаться на дилерскую сеть, которую он сказал, без предоставления более подробной информации. Никакой информации о ценах или рыночной информации для европейских моделей не было представлено до открытия Женевы. Автомобиль не будет доступен с правым рулем для рынка Великобритании.

Если продажи в Европе начнутся к концу года, как и планировалось, Aiways опередит китайских конкурентов по выводу электромобиля на рынок. Lynk CO, принадлежащая Geely, планирует электромобиль, но не запустит марку в Европе до 2020 года.

Aiways была основана в 2016 году бывшим финансовым директором китайского автомобильного гиганта SAIC Group Гу Фэном. Руководителем компании по производству продукции является Роланд Гамперт, основатель компании по производству спортивных автомобилей Apollo Automobile и бывший глава Audi Sport.

В прошлом году Aiways представила малолитражный электрический спортивный автомобиль с галогенными эффектами под названием Nathalie. По данным компании, автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 2,5 секунды. Он был построен с использованием трубчатого стального шасси и был оснащен каркасом для повышения жесткости и повышения безопасности при движении по гусеничной дороге.

Китайский бренд электромобилей Arcfox также будет на выставке в Женеве и планирует представить концепт внедорожника и спортивный автомобиль.

Arcfox является частью BAIC (Beijing Auto). Компания пока не сообщила, объявит ли она продажи в Европе.

Читайте так же

В январе 2019 года продажи легковых автомобилей EV... Европа начала год намного лучше, чем США. Регистрация легковых электромобилей в Европе отмечена одним из лучших результатов в январе. более 33 400 в 2,8% рынка. Темпы роста составили 28%, хотя важно отметить, что существует огромная разница между полностью электрическими автомобилями и гибридами с подключаемым модулем. BEV движутся как шторм. на ...
Первый в Европе литиевый рудник обращается к автоп... Гидроксид лития, ключевой компонент в электромобилях, в настоящее время стоит около 14 000 долларов за тонну. BOCHUM - Первая в Европе литиевая шахта ищет инвесторов из автомобильной промышленности, которые стремятся обеспечить экологически чистые поставки основного материала аккумуляторов для своих электромобилей. Несмотря на то, что 250-миллион...