Когда Менять Ремень Грм На Фольксваген Кадди

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту мотора.
        • Накладку колесной арки правого фронтального колеса.
        • Верхнюю крышку мотора.
      • Отсоедините:
          • Трубки подачи и возврата горючего.
            • Разъем на расширительном бачке системы остывания мотора.
          • Снимите:
                • Впускной шланг турбокомпрессора.
                  • Топливный фильтр. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ трубки.
                  • Кронштейн топливного фильтра.
                  • Заливную горловину бачка омывателя лобового стекла.
                  • Расширительный бачок системы остывания. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
                  • Не считая BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10241 и T10060A.
                  • BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10060A.
                  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
                    • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
                    • Верхнюю крышку ремня ГРМ Рис.19200.1.
                    • Болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2.
                    • Шкив коленчатого вала Рис.19200.3.
                    • Центральную крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.4.
                    • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.5.
                  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
                  • Удостоверьтесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.
                    ПРИМЕЧАНИЕ: Метка размещена за зубом звездочки распределительного вала.
                  • Зафиксируйте распределительный вал. Используйте специнструмент №3359 Рис.19200.7.
                  • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
                  • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
                  • Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
                    ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте болты так, чтоб звездочка могла двигаться в прорезях.
                  • Ослабьте гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11.
                  • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтоб можно было воткнуть фиксатор Рис.19200.12. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
                  • Воткните фиксатор в ролик натяжителя Рис.19200.14. Специнструмент №T10265.
                  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора Рис.19200.15. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
                  • Немного затяните гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
                  • Снимите ремень ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей воды. Сменять ремень ГРМ.
                    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

                  Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

                  Читайте так же

                  Замена Ремня Паджеро Спорт 2.5 Дизель... Тут речь пойдет что же на самом деле, самые сменять ременную передачу узла ГРМ на дизельном Митсубиси Паджеро Спорт. Данное мероприятие не назовешь особо обычным, хотя как казалось бы никаких препятствий тут нет. Это, если у вас бывают определенный опыт, то вы просто справитесь с этой задачей. Иначе надобудет поработать, чтоб нашему клиенту остаетс...
                  Замена Ремня Грм Форд Фьюжен 1.4... Иной раз обладатели Форд Fusion выяснят о том, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Но это очень принципиальная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства употребляется резина и каучук качественной...
                  Как Натянуть Ремень Генератора На Чери Тиго... (Под ред Dmitry.O.) Пока даю только ссылки на более содержательные сообщения с различных форумов. Позже постараюсь добавить. Смена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) Комплектующие: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1315234#1315234 Тема: Ремни и ролики. тигго 2.4(есть ссылки и информация по деталям) http://chinamobil.ru/...

                  ПРИМЕЧАНИЕ: Движок должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

                  1. Удостоверьтесь, что звездочка распределительного вала зафиксирована приспособлением Рис.19200.7.
                  2. Удостоверьтесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен верно Рис.19200.8.
                  3. Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
                  4. Удостоверьтесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен Рис.19200.14.
                  5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором Рис.19200.16.
                  6. BMM: Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
                  7. AVQ/BJB/BKC/BLS/BMP/BRM/BRU/BSU/BXE/BXF: Поворачивайте звездочку распределительного вала до того времени, пока болты не будут размещены по центру прорезей.
                    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна крутиться свободно и без перекоса.
                  8. Наденьте ремень привода ГРМ в последующем порядке:
                      • Звездочка коленчатого вала.
                        • Ролик натяжителя ремня ГРМ.
                        • Звездочка распределительного вала.
                        • Направляющий ролик.
                        • Звездочка насоса охлаждающей воды.

                      ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старенькый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута меж звездочками.

                    • Извлеките фиксатор из ролика натяжителя Рис.19200.14.
                    • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
                    • Медлительно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки Рис.19200.17.
                      ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается Рис.19200.11.
                    • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
                    • Затяните гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11. Момент затяжки: 20 Нм 45°.
                    • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.

                      Замена ремня ГРМ WV CADDY 2.0(CAYX)

                      ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута меж звездочками.
                    • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
                    • Снимите:
                        • Держатель звездочки распределительного вала.
                          • Фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
                          • Фиксатор звездочки коленчатого вала Рис.19200.8.
                        • Медлительно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
                        • Медлительно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7. Специнструмент №3359.
                        • Удостоверьтесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Метка размещена за зубом звездочки распределительного вала.
                        • Удостоверьтесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается просто Рис.19200.8.
                        • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
                        • Удостоверьтесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
                        • Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить Рис.19200.8:
                            Когда Менять Ремень Грм На Фольксваген Кадди
                              • Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
                                • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтоб зажим фиксатора прошел в отверстие в корпусе сальника Рис.19200.18.
                                • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
                                • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
                                • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
                                • ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута меж звездочками.
                                  • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
                                  • Снимите держатель звездочки распределительного вала.
                                  • Снимите фиксаторы Рис.19200.7 и Рис.19200.8.
                                  • Медлительно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
                                  • Медлительно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
                                  • Удостоверьтесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается просто Рис.19200.8.
                                  • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
                                  • Удостоверьтесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
                                • Установите детали в порядке, оборотном снятию.
                                • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2. Используйте новые болты. Момент затяжки: 10 Нм 90°.
                                • Читайте так же

                                  Как Часто Нужно Менять Аккумулятор В Машине... A-RCS › Блог › Как нередко поменять аккумулятор в машине? От исправности и технического состояния аккума зависит надежность эксплуатации машины. Отечественные изготовители современных источников тока указывают, что они способны делать свое предназначение по ходу 5 лет. Но миф срок указан при безупречных критериях эксплуатации автомоб...
                                  Замена Ремня Генератора Форд Фокус 3 Видео... Форд Фокус Фан Смена ремня генератора форд фокус 4 Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6 Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то вам! стартер работать не будет, по обычный причине потребляет солидные объемы энергии из а...
                                  Рено Логан Замена Ремня Генератора С Кондиционером... Смена ремня генератора рено логан видео На автомобилях Рено Логан с ГУРом и кондюком, также с ГУРом и без кондюка ремень генератора делает очень важную роль, если он порвется то у вас закончат работать аж целых три не маловажных агрегата, это гидроусилитель руля, генератор и компрессор кондюка. Если без гидроусилителя и кондюка есть вариант врем...

                                  WV CADDY 1 9 ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ

                                  Читайте так же

                                  Замена Ремня Грм Опель Астра 1.8... Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора. Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Смена ремня привода ГРМ на движках 3.2.0 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос ...
                                  Фольксваген И.Д. ROOMZZ: фотографии & V... Полноразмерный внедорожник объявлен к производству в 2021 году С И.Д. ROOMZZ, Volkswagen показывает нам самый большой автомобиль, построенный на полностью электрической платформе MEB. полноразмерный пятиметровый внедорожник с тремя рядами сидений. Концепция была обнародована на «Brand SUV Night», например, на Шанхайском автосалоне в 2019 году, и ...
                                  Замена Ремня Грм На Ниссан Х Трейл... Главное достоинство цепного привода ГРМ по сопоставлению с ременным — это намного больший ресурс. В среднем потребность в цепи газораспределительного механизма появляется только после 200 тыс. км пробега. Смена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем смена ремня, но после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, вы можете совладать с ней...