Куда Заливать Масло В Двигатель Зил 131

Пропало давление, насос менял, втулки на распреде менял, масло менял.

Alexey (Demetres) Александр, http://zil131.net/forum/index.php? sid=e9b0def1736e5ba.

Vladimir (Karttikeya) Проверь датчик давления масла

Vladimir (Karttikeya) Редукционный клапан. Клапан на центрифуге.

Приобрести MPG BOOST и всю продукцию компании FFI можно Авторынок г. Рыбница бутик 33 Мой скайп batirov1.

Сколько масла в движке ЗИЛ 130. AvtoCar.su

Сколько масла в движке автомобиля ЗИЛ-130.

Сколько масла в движке ЗИЛ 131. AvtoCar.su

Сколько масла в движке автомобиля ЗИЛ-131.

Ребята сёдня менял масло в заднем мосту на 130 ом, короче нижняя пробка сливная, а заливная с боку? же? такая длинноватая см 8-10? верно? и ещё вопрос сколько масла объём в мосту? залил 5 не достаточно, сколько там объём?

Читайте так же

Замена Масла Акпп Киа Соренто 2.4... Смена масла в Коробка автомат на KIA Sorento 4.5 Смена масла в Коробка автомат на Киа соренто II и движок 2.7.3.2 дизель, с 2009 по 2012 года выпуска (вам пойдет для моделей с 2012 по 2015 года) По мануалу положено поменять через 90 тыс пробега либо 72 месяцаЖидкость в Коробка автомат ATF SP-IV (для рабочий вариант смены 9 л Для частичной смены...
Сколько Времени Занимает Замена Масла В Двигателе... Большая часть автолюбителей задаются вопросом, через сколько необходимо поменять масло в движке и коробке? Многие из хозяев не имеют заморочек в данном вопросе, потому что существует технический регламент, по которому смену масла советуют создавать раз в 10 – пятнадцать тыщ км. Но следует осознавать, что периодичность смены масла полностью и на сто...
Какое Масло Залить В Двигатель Киа Спортейдж... Какое масло лучше заливать в движок Киа Спортейдж – Данный вопрос, непременно, задает для себя кто обладатель данного корейского автомобиля. Естественно, будет отлично использовать фирменный продукт, который заливает в движок производитель автомобиль продавался после использования его. Однако, иногда, не часто бывают схожая возможность. Что дела...

Андрей (Iruka) Заливай по уровню заливного отверстия. Куда у тебя 5 л. уместилось? там вроде чуток больше 3 л.

Александр (Menachem) В гипоидном 10 л.

ъ (Aleric) а слил я около 8 ми наверное!, как смотрится пробка? мож я не ту вывернул? объясню где находиться? я вывернул ее с водительской стороны, т.е залез под зил и где кардан прикручиваеться, рядом практически на редукторе по середине, но не сзади чулка

Андрей (Iruka) Всё верно сделал. Заливай по уровню и не парься!

ъ (Aleric) Спасибо Андрей! вроде всё понятно но бывает загвоздка, она длинноватая! это сама пробка? и контрагаеться гайкой да?

Андрей (Iruka) http://avto-zil130.ru/shassi-zil-130/71-zadniy-most-zil-130-kardannaya-peredacha? start=2

Куда Заливать Масло В Двигатель Зил 131

Андрей (Iruka) Масло заливают через заливное (смотровое) отверстие в верхней стене картера главной передачи, закрываемое пробкой, до возникновения течи масла из открытого контрольного отверстия в задней крышке картера моста. Сливают отработанное масло после подготовительного прогрева агрегата через сливное отверстие. Заливное отверстие при всем этом должно быть открыто.

ЗИЛ 131 Замена масла ТО. Центрифуги

Андрей (Iruka) http://interdalnoboy.com/pro-zil-130/agregati-shassi/zadniy-most.html

ъ (Aleric) я оказываеться вывернул болт регулировочный, шестерни какой то, чё сейчас делать? боюсь регулировку сбил! как быть.

Читайте так же

Как Часто Надо Менять Масло В Мкпп... Необходимо ли поменять масло в коробке? Механика, автомат, вариатор – для чего и как нередко поменять масло в этих трансмиссиях. В список работ по техобслуживанию хоть какого автомобиля включена смена моторного масла. Но не надо забывать, что в коробке тоже залито масло. Но как найти, что, настало время его смены? Выгорает ли оно впору работы и нео...
Двигатели Renault F1, бьющие в 1000 лошадиных сил ... Автомобили бьют по отметке в квалификационной комплектации С тех пор, как Формула-1 приняла свои действующие правила, касающиеся двигателей, производители двигателей Mercedes-AMG, Ferrari, Renault и Honda боролись за создание самой мощной, наиболее эффективной и надежной силовой передачи в этой области. Вам нужно все три, чтобы привести в действие...
Какое Масло Лить В Лачетти 1.8... Автомобиль Shevrole Lachetti Обладатели автомобилей Chevrolet Лачетти нередко задаются вопросом: какое масло лучше заливать в ее движок. Ведь далековато не любая моторная смазывающая жидкость хороша для мотора этой машины. В целом, для Шевроле Lacetti подходят различные смазочные продукты, но посреди их числа все таки можно выделить самые рационал...

Андрей (Iruka) Закрути на место.

ъ (Aleric) как до каких пор? он ещё и контрагаеться

Павел (Cidra) Вообщем сливная пробка находится снизу на чулке по середине я неделю вспять мост менял.

Александр (Menachem) контрольная пробка есть

Синтетическое масло в движок русской эры. чем чревато. форум.

Кто заливал современные синтетические моторные масла SAE 5w40 в движки типа А-41, СМД-66, ЗИЛ-130 и т.д., поведайте, как оно. в изношенном движки происходит резвее либо лучше,возникает.

Подбор масла в движок ЗИЛ-130. Выбор моторного масла. Форум.

Страничка 1 из 2. Подбор масла в движок ЗИЛ-130. отправлено в Выбор. Можно ли его лить в бензиновый мотор либо нет, нигде.

Что лучше Киа Рио либо Фольксваген Поло видео

Смена масла в коробка автомат Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Читайте так же

Замена Масла В Кпп Ваз 21099 Инжектор... Необходимо отметить, что смена масла в коробке ВАЗ 21099 — это один из важных моментов ухода за автомобилем. Масло обеспечивает равномерное смазывание трущихся частей коробки, также служит в качестве охлаждающей воды, отводя температуру от нагревшихся поверхностей деталей. Смену масла в КПП на ВАЗ 21099 следует проводить через каждый 75 тыщ км проб...
Какое Масло В Киа Рио 1.4 Какое масло заливать в Киа Рио – тревожит хозяев модели. Покупая автомобиль в салонах сети Хэндэ, кто шофер получает гарантию на установленный срок эксплуатации тс. По условиям контракта нужно проходить повторяющиеся технические обслуживания в обозначенной сети. На этом же этапе осуществляется смена смазки, эксплуатационных жидкостей определённых м...
Сколько Заливать Масла В Коробку Нива Шевроле... Сколько масла в КПП (коробке) Chevrolet Нива Шевроле Niva – самый доступный вэдовый джип на рынке россии. Не глядя на старую конструкцию, машина как и раньше животрепещуща, как никогда ранее. Этому содействуют не только лишь утилитарный традиционный дизайн, однако знаменитая ремонтопригодность. Обычная конструкция позволяет обслуживать машину в гар...