Майк Финнеган Бест Бест Э.Т. Всегда в богохульстве перед гонкой Хуниган

Майк Финнеган Бест Бест Э.Т. Всегда в богохульстве перед гонкой Хуниган

Еще в мае 2018 года Джон Хейзон вызвал из Хунигана Roadkill-х Майк Финнеган для перестрелки газовых три-пять. Это означало, что он дрался с одним из самых страшных Tri-Fives вокруг, Blasphemi, Chevy-swaped 1955 Chevy Двухполосный Blacktop стиль как прямогонный газовый компрессор, у которого так случается, что выдувной, полностью алюминиевый Hemi 528ci под передним носом. На тот момент машина Джона была просто бегущим и ездящим Шеви 1955 года с простой установкой прямой оси и уставшим старым небольшим шевроле Шеви под капотом. так что он, безусловно, получил свою работу для него, если он собирался быть конкурентоспособный, но нет ничего лучше, чем строгий срок, чтобы заставить вас закончить (или в этом случае начать) долгожданный проект.

Chev gasser Майка Финнегана 1955 года называется Blasphemi из-за того, что Hemi 528ci сидит под передним носом. Автомобиль изначально был построен на Roadkill, но с тех пор сильно вырос и завершил свою первую Drag Week в этом году.

Серверы веб-сайтов едва не загорелись, так как фанаты с обеих сторон умоляли о проведении перестрелки, и Финнеган, откликнувшись на всеобщее восхищение, ответил на звонок, и планы начали настраивать эту злобную гонку эпических масштабов. Работая с NHRA (Национальная ассоциация Hot Rod), они решили провести гонку на открытии сезона NHRA под названием Winter Nationals в Помоне, штат Калифорния. Так что Джон принялся за работу над своей машиной, подменив LSX с наддувом Magnuson пробкой закиси азота просто для хорошей меры, а также доведя машину до няни ради технологии NHRA. Тем временем Майк отправился и побежал в «HOT ROD Drag Week», едва не выиграв в своем классе и установив 8,97-секундную пробежку в последний день перед тем, как в третий раз взорвать свой двигатель на следующем.

Майк и его команда прошли через двигатель и вернули автомобиль вместе с некоторыми довольно серьезными изменениями, включая множество модификаций топливной системы и некоторые довольно серьезные улучшения шасси, прежде чем загрузить автомобиль и направиться на запад в своем недавно приобретенном, 38-футовом в длину рамповый грузовик без каких-либо реальных испытаний ни на нем, ни на автомобиле, благополучно спрятанном внутри. После того, как предполагалось, что это будет короткая сессия динамо в Horsepower Connection с тюнером Брайаном Мэйси в Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона, превратилась в четырехдневное испытание, когда охлаждающая жидкость отказалась перестать дружить с нефтью, они решили запустить машину без воды в нем вообще не было возможности сделать молочные коктейли в масляном поддоне и установить колоссальные 1070 лошадиных сил на заднюю шину, работающую на этаноле, что, к счастью, помогло сохранить двигатель холодным.

Все это время Джон Чейз и команда из Хунигана старались успеть закончить свою машину вовремя, после того как они столкнулись с множеством проблем со своим гоночным двигателем LSX. В итоге они обменялись свежим двигателем 5.3L на свалке с надеждой и молитвой о том, что он не смазывает колеи NHRA прямо перед тем, как Top Fuelers должны были спуститься по той же полосе. Каким-то образом команда Финнегана победила их в Помоне, несмотря на то, что им пришлось проделать весь путь из Грузии, и на самом деле ей удалось нанести несколько пробных ударов в четверг, прежде чем первый тур конкурса должен был состояться на следующий день. На первом проходе задние колеса сильно зацепились, и нос машины поднялся до небес, когда Майк поехал на колесе вниз по дорожке, пока нос не опустился и не отскочил назад. К счастью, машина сошла с мертвой точки, и, несмотря на то, что парашют сошел со спуска, когда машина сошла со второго колеса, в остальном машина не пострадала, и команда подготовила Богохемия к другому проходу.

Каким-то образом Майк в сопровождении членов экипажа Дэвида Ньюберна, Майка Коттона, Мерлона Джонсона и Брайана Мэйси в итоге оказался последним автомобилем, который проехал по дорожкам для постановок и направился на историческую гоночную трассу Auto Club в Помоне, когда солнце садилось над концом трек. Они запустили какое-то время из машины на старте в надежде удержать передние колеса и спуститься вниз по полосе. Когда Майк поставил машину, загорелась первая лампочка, затем вторая, огни погасли, дерево стало зеленым, и он бросил сцепление. Богохуль рванулся вперед, тряся с шишками всего лишь долю секунды, но затем взлетал, как ракета, к концу полосы, изрыгая огнем в каждую смену, когда Майк греб за зубами. Никто в этом месте не знал этого, потому что доски были выключены, чтобы держать его время в секрете, но Майк только что пробежал свой самый быстрый проход, установив 8,689 секунды, пробежав колоссальные 160,48 миль в час, разбив его предыдущее лучшее время почти целых три десятых!

Солнце садилось на расстоянии, когда Майк выгорал, чтобы прогреть шины для своего пасса. Выгорание было не очень долгим и не дымным, что, вероятно, и привело к отсутствию сцепления с трассой в его беге.

Майк Финнеган Бест Бест Э.Т. Всегда в богохульстве перед гонкой Хуниган

Ребята держали это число при себе, чтобы не деморализовать команду «Хуниган», которая работала над машиной Джона в боксах, но знала, что находится в хорошей позиции, вступая в следующий день соревнования с Блаффими, который должен был убить. Вам просто нужно подождать и прочитать все об этом в следующем выпуске «Хуниган против Roadkill, Джон Чейз против Майка Финнегана

Член экипажа Дэвид Ньюберн разговаривает с Майком перед его пропуском, помогая ему пристегнуть все свое защитное снаряжение перед тем, как покинуть переулок. Водитель Top Fuel Лия Притчетт дает Майку несколько советов о трассе, прежде чем он выстроится в очередь, чтобы сделать свой последний тестовый удар, прежде чем соревнования начнутся на следующий день. С выключенными досками никто не знал, насколько хорош был проход, который сделал Майк, но имея почти на 200 лошадиных сил больше, чем его последний проход в Drag Week, он набрал почти целые три десятых. Перед тем как убрать машину на ночь, Майк вытащил пробки и внимательно осмотрел каждую, чтобы убедиться, что мелодия работала на своем счастливом месте.

SEMA Drag Race: Hellcat против Blasphemi против Jeep FC против Sonic! 2014 SEMA Week Ep. 5