McLaren Senna GTR (2020)

McLaren Senna GTR

Всего через двенадцать месяцев после того, как McLaren Senna GTR был представлен как концептуальный автомобиль на Женевском международном автосалоне в 2018 году, он был представлен как полноценная гусеничная машина. бескомпромиссная, не стесненная и не закованная в дорожные или гоночные правила.

Самая ориентированная на трек машина McLaren Automotive Ultimate Series эволюционировала в ключевых областях, чтобы обеспечить обещанную мощность гиперкара и доступную управляемость благодаря аэродинамике и шасси чистокровного гонщика. Результатом является машина, способная преодолевать круг быстрее, чем любой McLaren за пределами Формулы 1, предоставляя своим владельцам всех возможностей бесподобный опыт вождения на треке.

McLaren Senna GTR берет на вооружение McLaren Senna. легчайшую, самую мощную и ориентированную на трассу, но легально. дорожную машину, которую выпускает McLaren. на несколько шагов дальше в область максимальной производительности. Без ограничений дорожного или гоночного законодательства, новый автомобиль Ultimate Series более мощный, весит меньше, имеет невероятную аэродинамическую прижимную силу в 1000 кг и использует подвеску, полученную из гоночной программы McLaren GT3.

McLaren Senna GTR является прекрасным примером нашей решимости донести до наших клиентов окончательное выражение производительности и впечатлений от вождения на гусеничном ходу. McLaren Senna изначально разрабатывался как автомобиль для экстремальных гонок, но концепция GTR McLaren Senna 2018 года подсказывала, как далеко мы можем двигаться дальше, и теперь, без ограничений дорожного законодательства и правил соревнований по автоспорту, мы выдвинули пределы того, что технически возможно, чтобы полностью продвинуть возможность управления цепью на другой уровень. Майк Флевитт, Генеральный директор, McLaren Automotive

2020 McLaren Senna GTR

McLaren Senna GTR, которая объединяет McLaren Senna и McLaren Speedtail в серии Ultimate бренда, сменяет легендарных предшественников победившего в Ле-Мане McLaren F1 GTR 1995 года и McLaren P1 ™ GTR 2015 года и сохраняет имя, которое чтит память о трех.кратный чемпион мира Формулы-1 McLaren Айртон Сенна.

Каждый новый McLaren Senna GTR предлагает своему владельцу практически неограниченные возможности для персонализации с помощью опций специальных операций McLaren, от красок в портфеле MSO Defined до уникальных лилий с множеством оттенков в виде заказной комиссии MSO, которая представляет собой совершенно индивидуальное выражение мастерства автомобиля на треке.

Всего 75 GTR McLaren Senna будут построены по заказу клиента в производственном центре McLaren в Уокинге, Великобритания, первые поставки начнутся в сентябре 2019 года. По цене от 1,1 млн. Фунтов стерлингов плюс налоги, все автомобили были распределены между владельцами в течение нескольких недель после открытия книги заказов. концепт McLaren Senna GTR, дебютирующий на Женевском международном автосалоне в 2018 году.

Силовой агрегат

McLaren Senna GTR оснащен самой экстремальной версией 4,0-литрового двухцилиндрового двигателя V8 с турбонаддувом McLaren. Устройство M840TR с электронным управлением турбокомпрессорами с двойной спиралью выдает 825 л.с. (814 л.с.) с крутящим моментом 800 Нм (590 фунт-футов). Дополнительные 25 л.с. по сравнению с двигателем в McLaren Senna были достигнуты за счет повторной калибровки управления двигателем и удаления вторичного катализатора для снижения противодавления. Удаление катализатора также повышает слуховой опыт вождения McLaren Senna GTR.

Система выпуска отработавших газов этой концепции, которая выходила через боковые трубы непосредственно перед задними колесами, была заменена на более традиционную систему заднего выхода на серийном автомобиле, где теперь трубы выходят из задней палубы под задним крылом. Ещё как сенна. Это изменение было сделано по самым чистым инженерным причинам: боковые выпускные трубы могли выглядеть как часть, но задние выпускные трубы обеспечивали самый короткий и быстрый путь для выхода выхлопных газов, экономя вес и уменьшая сложность.

С весом 825 л.с. и самым легким сухим весом 1188 кг отношение мощности к весу в 694 л.с. на тонну GTR McLaren Senna комфортно превышает не только «обычное» McLaren Senna, но и любой другой автомобиль McLaren Automotive для дорожных или дорожных работ в настоящее время. в производстве.

Читайте так же

Полестар 2 (2020) Полестар 2 Polestar 2. это наша первая полностью электрическая и первая модель. Все в этом было разработано и спроектировано со страстью и преданностью. Будучи брендом в области электрических характеристик, и благодаря предстоящему запуску портфеля полностью электрических автомобилей, Polestar намерена решать проблемы качества воздуха в мире. Pole...
2020 Subaru Legacy Фото и информация Новая платфор... Седан седьмого поколения получает новую платформу и новый XT, уравновешивающий большую мощность. Т он совершенно новый Subaru Legacy был выявлен в 2019 году Чикагский автосалон, и модель переходит на глобальную платформу японского автопроизводителя, которая лежит в основе остальной части модельного ряда. Переделка происходит, когда шильдик Legacy ...
2020 Nissan Rogue Sport выглядит более отчетливо о... Новая решетка радиатора, новые цвета и стандартное оснащение базовой модели У Nissan больше возможностей для Rogue Sport, после изменений в модели 2019 года добавлено больше стандартного и дополнительного оборудования. В 2020 году Rogue Sport приобретает собственную дизайнерскую индивидуальность, а не Rogue младшего размера. Это означает, что нова...

Водителю McLaren Senna GTR доступны три режима трансмиссии: мокрый, трек и гонка. Новая настройка Wet, обеспечивающая большую поддержку электронных систем ESP и ABS, особенно предназначена для использования с мокрыми шинами. Трансмиссия, которая включает в себя функцию управления запуском, является той же самой, признанной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением скоростей плюс задний ход (SSG).

аэродинамика

Оптимизация аэродинамической эффективности и создание еще более экстремального фокуса на треке, чем у McLaren Senna. автомобиля, уже разработанного для превосходства на треке. требовали целостного подхода, который подвергает все аэродинамические аспекты тщательному анализу. Концепция McLaren Senna GTR показала направление, и автомобиль, готовый к производству, теперь готов обеспечить наиболее эффективные аэродинамические характеристики при движении по гусеничным ходам среди всех продуктов McLaren Automotive.

McLaren Senna GTR генерирует удивительные уровни прижимной силы, достигающие пика в более чем 1000 кг, что является значительным увеличением по сравнению с 800 кг, разработанными McLaren Senna, работающими на дорогах, со скоростью 250 км / ч (155 миль в час). Важно отметить, что совершенно другая «кривая прижимной силы» означает, что McLaren Senna GTR может вызывать эквивалентную величину прижимной силы к McLaren Senna на 15% меньшей скорости транспортного средства, при этом все еще выигрывая от снижения сопротивления. Аэропакет McLaren Senna GTR обеспечивает положительные эффекты в скоростных поворотах, а также в поворотах на низких скоростях и при торможении, делая автомобиль еще менее чувствительным к уклонам и повышая устойчивость в любых ситуациях.

Передний сплиттер был перепрофилирован, а задний диффузор уменьшен в размерах по сравнению с компонентами Концепции GTR 2018 года, чтобы оптимизировать производительность и соответствовать требуемым стандартам производительности гусеницы. Другие изменения по сравнению с Концепцией включают новые плоскости погружения на передних углах и вихревые генераторы по обе стороны от автомобиля, чтобы обеспечить стабильный воздушный поток внизу; В целом, аэроэлементы McLaren Senna GTR работают вместе, чтобы обеспечить сбалансированную прижимную силу вперед-назад во всем диапазоне скоростей.

Новый передний сплиттер имеет приподнятую центральную секцию для подачи воздуха под автомобилем обратно во вновь перепрофилированный диффузор. Эффективность диффузора, в свою очередь, была оптимизирована благодаря новому заднему крылу. дизайну с концевыми пластинами в стиле LMP1, который драматически соединяет крыло с кузовом и является высокоэффективным способом направления воздуха вокруг задней части автомобиля.

По сравнению со стандартным крылом McLaren Senna, установленным в GTR Concept 2018 года, крыло McLaren Senna GTR было перепрофилировано и перемещено назад, так что его задний край теперь находится за пределами зоны обслуживания автомобиля. Это новое положение «без ограничений для дорожного автомобиля» позволяет соединить крыло с диффузором, максимально используя воздух, проходящий через заднюю часть автомобиля.

Как и дорожно-разрешенный McLaren Senna, McLaren Senna GTR обладает активной аэродинамикой в ​​форме активных аэродинамических лопастей, примыкающих к низкотемпературному радиатору, и шарнирного заднего крыла. элементов, которые в настоящее время не разрешены в гонках GT3, но приносят значительные аэродинамические преимущества. Крыло может быть «остановлено» на максимальной скорости благодаря автоматической системе снижения сопротивления (DRS).

Тело и структура

McLaren Senna GTR выводит мастерство McLaren в области углеродного волокна на новый уровень достижений для гусеничной машины McLaren, сочетая легкий вес с огромной структурной жесткостью. McLaren Senna GTR. один из самых легких автомобилей, которые когда-либо выпускал McLaren Automotive. весы в 1188 кг.

В основе McLaren Senna GTR лежит центральная конструкция McLaren Monocage III-R, ячейка безопасности из углеродного волокна со встроенным каркасом и уникальными встроенными точками крепления жгута. Как и дорожная McLaren Senna, здесь есть алюминиевый передний подрамник и алюминиевая рама двигателя, с композитными передними и задними балками. Экстремальный, вдохновленный гонками характер кузова из углеродного композита кажется более целеустремленным, чем когда-либо, с одеждой шасси, которое шире, чем у Senna, и ниже, чем у легальной дороги Senna, на 34 мм и высотой 1195 мм. Передняя колея увеличилась. на 77 мм до 1731 мм. а задняя колея шире на 68 мм, на 1686 мм.

Более широкие крылья, вмещающие 19-дюймовые колеса с центральным замком, преувеличивают относительную узость салона и еще более надежно «заземляют» автомобиль. Дополнительные дверные устройства были добавлены к обшивке дверей, чтобы оптимизировать поток воздуха от пересмотренных крыльев.

McLaren Senna GTR на 10 кг легче, чем даже McLaren Senna, уже являющийся образцом расовой стройности. И это несмотря на более широкую колею гусеницы, расширенный кузов и установку необходимого гусеничного оборудования, включая пневматические домкраты, радиоприемник, систему пожаротушения и регистратор данных. Многие из удобств существ, установленных на McLaren Senna, были удалены для GTR McLaren Senna, включая сенсорные экраны и аудиосистему. Для оптимизации комфорта во всем диапазоне дорожных условий кондиционирование воздуха было сохранено.

Ветровое стекло и боковые окна, с раздвижным открыванием билетов, выполнены из поликарбоната. Двери с мягким закрыванием оснащены механизмом ручного расцепления, и топливный наполнитель стал типом самосвала в гоночном стиле. Внешние визуальные элементы из углеродного волокна имеют стандартную глянцевую поверхность. Покрытие колес может быть черным глянцевым, гоночным серебряным или матовым темным графитом, а цвет стоек и тормозных суппортов может быть указан в синем, красном или оранжевом цвете Azura без дополнительной оплаты.

McLaren Senna GTR (2020)

Читайте так же

2020 Subaru Legacy Фото и информация Новая платфор... Седан седьмого поколения получает новую платформу и новый XT, уравновешивающий большую мощность. Т он совершенно новый Subaru Legacy был выявлен в 2019 году Чикагский автосалон, и модель переходит на глобальную платформу японского автопроизводителя, которая лежит в основе остальной части модельного ряда. Переделка происходит, когда шильдик Legacy ...
Renault Clio (2020) — картинки, информация &... Рено Клио Renault представила абсолютно новый Clio, пятое поколение автомобильной иконы. На сегодняшний день с момента запуска в 1990 году было продано около 15 миллионов единиц Renault Clio, и она стала самой продаваемой моделью Groupe Renault во всем мире. Clio представляет любимый автомобиль французского населения больше, чем любая другая модел...
2020 Porsche 911 Carrera S First Drive Восьмое поколение, 992-й серии Carrera обеспечивает больше той же 911 магии. ВАЛЕНСИЯ, Испания—Дежа вю, как правило, наносит удар по отдельным лицам, а не большим группам людей, пораженных подобным образом. Но на этом этапе эволюции Porsche 911 вам не нужно иметь пример нестареющего спортивного автомобиля с задним расположением двигателя, чтобы п...

Ходовая часть и ходовая часть

Самый быстрый, легкий, самый агрессивный и увлекательный McLaren, однако, был тщательно отточен для доступности, поэтому невероятный опыт вождения по треку, который он предлагает, не является эксклюзивным для профессиональных гонщиков. Задача, которую ставили перед собой программные инженеры, была проста: обеспечить, чтобы 95% водителей могли получить доступ к 95% производительности автомобиля. Это достигается в McLaren Senna GTR путем сочетания сбалансированной аэродинамической прижимной силы легального автомобиля с новой подвеской, полученной из гоночной программы McLaren GT3.

Регулируемая подвеска McLaren Senna, обеспечивающая различную высоту хода для дороги и трека, является излишней в автомобиле, предназначенном только для гусениц, и для снижения веса и снижения сложности была заменена алюминиевыми двойными поперечными рычагами, пружинами, стойками и стабилизаторами поперечной устойчивости. от подвески автомобилей GT3, используемых для гоночной программы клиента McLaren. Установлены четырехходовые регулируемые амортизаторы, а также сплошные втулки и регулируемый изгиб.

Не имея необходимости соблюдать правила GT3, ограничивающие гоночные автомобили 18-дюймовыми колесами, Senna GTR получает 19-дюймовые диски, как у легальной дороги Senna, но в конструкции с центральным замком. Сверхлегкие кованые легкосплавные диски также шире, чем позволяют действующие правила GT3: 10J спереди и 13J сзади. 19-дюймовые шины. слики Pirelli размером 285/650 спереди и 325/705 сзади.

Колеса большего размера означают еще большие тормоза, чем те, которые установлены на автомобиле McLaren 720S GT3, для системы, которая обеспечивает чрезвычайно впечатляющую тормозную способность. Основанная на тормозной системе McLaren Senna, Senna GTR оснащена коваными алюминиевыми моноблочными шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади, работающими на слоистых углеродно-керамических дисках толщиной 390 мм, которые оснащены обработанными охлаждающими лопастями. Как и дорожно-разрешенный McLaren Senna, Senna GTR также имеет функцию воздушного тормоза на заднем крыле, которая в этом виде была разработана для обеспечения на 20 процентов большего максимального замедления на скользких шинах, чем его дорожный / трековый аналог.

McLaren Senna GTR оснащена многими электронными средствами помощи водителю, которые обеспечивают безопасность на дороге, включая антиблокировочную систему, антипробуксовочную систему и динамическую электронную систему контроля устойчивости. Кроме того, он имеет контроль скорости пит-лейн; системы, которые контролируют как давление в шинах, так и температуру в шинах; датчики износа тормозных колодок; технология очистки тормозных дисков и антиколлизионный радар.

Внутри McLaren Senna GTR

McLaren Senna GTR предназначен только для левостороннего управления, принимая во внимание тот факт, что мощность хода менее важна в гоночном автомобиле, а также тот факт, что большинство покупателей находятся на рынках LHD, одобренное FIA легкое гоночное сиденье из углеродного волокна и привязной ремень FIA с шестью пунктами, с пассажирским местом, доступным как выбор без стоимости. Как и положено автомобилю только для гусениц, урезанная кабина обходится без подушек безопасности, информационно-развлекательных и других вспомогательных средств для водителя. Углеродные элементы интерьера имеют атласную отделку, пороги покрыты черным ковром. фактически единственным ковром в автомобиле. а хедлайнером является Alcantara®.

Складная комбинация приборов и рулевое колесо от дорожного автомобиля были заменены на гоночные предметы. На экране драйвера отображаются основные данные в самых простых формах с рядом светодиодов переключения передач по верхнему краю. Светодиоды, расположенные по бокам отсека, отсчитывают расстояние закрытия автомобилей позади с помощью стандартной системы радиолокационной защиты от столкновений, используемой в гоночных автомобилях высшего класса. Дополнительный центральный дисплей, заменяющий сенсорный экран Road-Senna, показывает вид с камеры заднего вида.

Рулевое колесо в гоночном исполнении основано на колесе автомобиля GT3, но с различными функциями для кнопок, в соответствии с идеей «одна кнопка / одна функция» кабины. Колесо, регулируемое как по радиусу действия, так и по переднему краю, быстро отпускается и оснащено встроенными переключателями передач.

McLaren Senna GTR оснащена автомобильным радиоприемником и двумя бортовыми камерами: одна обращена вперед, а другая. в кабине. Имеются простые кнопки включения-выключения для управления запуском, контролем скорости на пит-лейн и динамической настройкой при слабом дожде. Как и в случае с дорожно-транспортной McLaren Senna, кнопка запуска двигателя установлена ​​на крыше. И когда эта большая красная кнопка нажата, McLaren Senna GTR врывается в жизнь, готовый доставить Ultimate острые ощущения на трассе по вашему выбору. 75 счастливых покупателей уже начнут всерьез задумываться о том, куда они направятся.

Читайте так же

2020 Nissan Rogue Sport выглядит более отчетливо о... Новая решетка радиатора, новые цвета и стандартное оснащение базовой модели У Nissan больше возможностей для Rogue Sport, после изменений в модели 2019 года добавлено больше стандартного и дополнительного оборудования. В 2020 году Rogue Sport приобретает собственную дизайнерскую индивидуальность, а не Rogue младшего размера. Это означает, что нова...
Bentley Bentayga Speed ​​(2020) — картинки, ... Bentley Bentayga Speed Bentley Motors анонсирована полная информация о самом быстром в мире серийном внедорожнике. Bentley Bentayga Speed ​​имеет улучшенную версию 635 л.с. (626 л.с.) известного 6,0-литрового двигателя W12, который развивает максимальную скорость 190 миль / ч (306 км / ч) и 0–62 миль / ч (0–100 км / ч) в 3,9 секунды. Спроектирова...
Полестар 2 (2020) Полестар 2 Polestar 2. это наша первая полностью электрическая и первая модель. Все в этом было разработано и спроектировано со страстью и преданностью. Будучи брендом в области электрических характеристик, и благодаря предстоящему запуску портфеля полностью электрических автомобилей, Polestar намерена решать проблемы качества воздуха в мире. Pole...