Mercedes-Benz V-Class (2020)

Mercedes-Benz V-Class

В 2014 году на премьере Mercedes-Benz V-Class в сегменте MPV был представлен совершенно новый подход к дизайну, привлекательности, комфорту и безопасности. Эта концепция стала настоящим успехом: доказательство этому можно найти в 209 000 или около того единиц V-класса, которые были проданы с момента ее выхода на рынок в 2014 году, рекорд продаж в 2018 году. около 64 000 единиц, один из самых молодых группы покупателей на Mercedes-Benz и успешные запуски на других рынках, особенно в Азии. В начале 2019 года Индия стала последним рынком V-класса, добавленным в уравнение. А подтяжка лица теперь придаст освежающее ощущение уже успешной модели. Основные темы включают в себя обновленный и яркий дизайн передней части, а также внедрение четырехцилиндрового дизельного двигателя OM 654. V 300 d достигает нового максимального значения 176 кВт (239 л.с.) (комбинированное топливо). расход 6,3-5,9 л / 100 км, совокупные выбросы CO2 165-154 г / км). Кроме того, автоматическая коробка передач 9G-TRONIC доступна впервые, а системы безопасности и помощи, в том числе Active Brake Assist, были переведены на новейший технологический уровень. Новый Mercedes-Benz V-Class можно заказать в Европе с марта 2019 года. Цены в Германии начинаются с 36 990 евро (включая 19% НДС). Кроме того, Mercedes-Benz Vans продолжает развивать свою стратегию электрификации eDrive @ VANs и скоро будет предлагать полностью электрический MPV.

Новый дизайн и еще больший комфорт

Стиль и привлекательность V-класса лидируют в сегменте MPV. Дизайнеры V-класса в Штутгарте использовали ряд целенаправленных мер, чтобы придать MPV новый вид, который соответствует дизайну современных легковых автомобилей Mercedes-Benz. Новый Mercedes-Benz V-Class имеет более широкую внешность и еще более сильное визуальное присутствие благодаря своей новой передней части. Это достигается благодаря новой конструкции бампера с поразительными впускными отверстиями для охлаждающего воздуха и новой алмазной структурой в решетке радиатора. Звезда Мерседес расположена по центру решетки радиатора и обрамлена двумя серебряными планками. Концепция персонализации с привлекательными линиями AVANTGARDE и EXCLUSIVE продолжает существовать, в то время как линия AMG станет визуально более мощной: она оснащена новой решеткой радиатора с алмазным покрытием и хромированными штифтами и, таким образом, создает спортивную ноту.

2020 Mercedes-Benz V-класса

Новые цвета краски в графитово-сером металлике и селенитово-сером металлике расширяют спектр хорошо получаемых черно-белых тонов. Столь же новым является опциональная краска цвета стальной синий. С новым цветным гиацинтом красного металлика новый V-класс также может сделать особенно эмоциональное заявление. В то же время, четыре новых легкосплавных колесных диска обеспечивают мощный внешний вид. Они включают в себя 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в черный цвет с высокой степенью блеска, а также 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с тремолитовой серой отделкой с высоким блеском и дизайн с 5 сдвоенными спицами или в черном цвете с высоким блеском и 5-спицевым дизайном. На верхнем торце нового ассортимента колес находятся 19-дюймовые легкосплавные 10-спицевые диски черного цвета с высоким блеском.

В интерьере дизайнеры тоже были заняты, перенося философию дизайна интерьера нынешних моделей легковых автомобилей Mercedes-Benz в новый V-класс. Интерьер нового V-класса следует тенденциям современности и ясности. В соответствии с подтяжкой лица, подтяжка лица Mercedes-Benz V-Class представляет собой новые вентиляционные отверстия в более спортивном виде турбины, а также новые циферблаты в комбинации приборов. Благодаря уменьшенному дизайну, водители могут ориентироваться гораздо проще. Новая обивка и комплектация цвета кожи tartufo nappa делают современное и элегантное утверждение. Из кожи лугано и кожи наппа, каждая из которых доступна в черном и шелковом бежевом цвете, не говоря уже о черной ткани Santos, доступно шесть различных обивок в светлых и темных тонах. Современный и элегантный также можно использовать для описания нового элемента отделки в виде двух полосок, который используется на приборной панели и в элементах боковой отделки. Элементы отделки в рояльном лаке, эбеновом дереве, углеродном волокне и матовом алюминии сохраняются.

Как часть подтяжки лица, задние пассажиры могут наслаждаться особенно удобным местом. Опционально доступные роскошные сиденья для первого ряда сидений. настоящее удовольствие, и, как и в S-классе, они предлагают полностью откидывающуюся функцию, массаж спины и климатизацию. Таким образом, путешествие в новом V-классе в виде VIP-шатла больше похоже на спа-процедуру после напряженного перелета или деловой встречи.

Новый двигатель, новая трансмиссия. мощный и эффективный

В соответствии с фейслифтингом Mercedes-Benz V-Class будет оснащаться четырехцилиндровым дизельным двигателем OM 654 в вариантах выпуска, включая следующие:

  • V 250 d с 140 кВт (190 л.с.) и крутящим моментом 440 Нм (комбинированный расход топлива 6,3-5,9 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 165-154 г / км)
  • И. с новыми лучшими значениями в своем сегменте. V 300 d с 176 кВт (239 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм (комбинированный расход топлива 6,3-5,9 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 165-154 г / км)

На этапе ускорения V 300 d может кратковременно выдавать дополнительные 30 Нм крутящего момента ("перегрузочный") в дополнение к его 500 Нм крутящего момента. V 300 d разгоняется с 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды. Он может развивать максимальную скорость до 220 км / ч.

Новое поколение двигателей стало еще более эффективным и чистым, а также улучшенными характеристиками шума и вибрации. Внутри автомобиля приятно тихо, и раздражающие вибрации были уменьшены.

Среди инновационных характеристик нового поколения двигателей. сочетание алюминиевого корпуса и стальных поршней, ступенчатый процесс сгорания в углублении и покрытие стенок цилиндра NANOSLIDE® для снижения трения в двигателе. Насколько эффективны эти меры, можно увидеть на основе экономии топлива около 13 процентов, которой может похвастаться новый V 250 d по сравнению с предшествующей моделью.

Большинство компонентов, относящихся к снижению выбросов, устанавливаются непосредственно на двигатель. Интегрированный технологический подход, включающий новый процесс сгорания с ступенчатой ​​выемкой, динамическую многоходовую рециркуляцию отработавших газов и неразборную переработку отработавших газов, способствует низкому потреблению при низких выбросах. Благодаря почти изолированному расположению компонентов двигателя, система последующей обработки выхлопных газов обладает низкими тепловыми потерями и выгодными условиями работы. Меры включают в себя:

  • Рециркуляция выхлопных газов высокого и низкого давления, включая охлаждение
  • Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) снижает выбросы окиси углерода (CO) и несгоревших углеводородов (HC)
  • Фильтр частиц с функцией каталитического нейтрализатора SCR (sDPF)
  • Каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) для восстановления оксидов азота. Кроме того, аммиак смешивается с выхлопными газами выше по потоку от sDPF в форме AdBlue®
  • Дополнительный каталитический нейтрализатор селективного каталитического восстановления (SCR) с катализатором проскока аммиака (ASC) в канале отработавших газов

Фейслифтинг также впервые увидит V-класс, опционально оснащенный автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Особенно удобная и эффективная автоматическая коробка передач преобразователя заменяет 7G-TRONIC и доступна в стандартной комплектации для V 300 d (комбинированный расход топлива 6,3-5,9 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 165-154 г / км) и V 250 d ( комбинированный расход топлива 6,3-5,9 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 165-154 г / км). Водитель может использовать переключатель DYNAMIC SELECT для выбора программ привода "комфорт" а также "спорт" и, таким образом, влияет на поведение переключения. С другой стороны, "M" Режим позволяет водителю переключаться вручную с помощью переключателей DIRECT SELECT на рулевом колесе.

Все варианты двигателей нового Mercedes-Benz V-Class в стандартной комплектации оснащены задним приводом, но в качестве опции доступен постоянный полный привод 4MATIC. Таким образом, новый V-класс все еще может быстро перемещаться по различным типам местности. Высота автомобиля остается ниже двухметровой отметки даже при оснащении полным приводом. Таким образом, новый V-класс не теряет своей повседневной практичности и может без проблем вписаться в обычные гаражи, а также в многоэтажные и подземные автостоянки.

Новый V-класс, еще безопаснее

Благодаря стандартной функции Crosswind Assist водитель получает поддержку в поддержании Mercedes-Benz V-Class на трассе даже в случае сильного бокового ветра. Между тем, ATTENTION ASSIST, которая была представлена ​​в V-классе пять лет назад, вывела V-Class в свою лигу по стандартам безопасности в своем сегменте. И модель подтяжки лица продолжает опираться на эту позицию.

В этом отношении новый Active Brake Assist теперь может обнаруживать риск столкновения с движущимся впереди транспортным средством и первоначально инициирует визуальное и акустическое предупреждение. Если водитель реагирует, Active Brake Assist увеличивает тормозное давление в соответствии с требованиями ситуации. Если водитель не реагирует, система запускает автономное торможение. В условиях городского движения система активного торможения также реагирует на стационарные препятствия или переход пешеходов. Таким образом можно избежать несчастных случаев или, по крайней мере, уменьшить их последствия.

Читайте так же

Ford Mustang 2020 года получает модель начального ... Что может означать «начальный уровень»? Нет сомнений, что Shelby GT350 и GT500 Ford Mustang. машины впечатляющей производительности, но они недоступны для многих людей. Кажется, у Ford есть решение, только что объявив "начальный уровень" Производительность 2020 Ford Mustang уже в пути. Но это все, что компания говорит об этом. Естествен...
2020 Porsche 911 Carrera S First Drive Восьмое поколение, 992-й серии Carrera обеспечивает больше той же 911 магии. ВАЛЕНСИЯ, Испания—Дежа вю, как правило, наносит удар по отдельным лицам, а не большим группам людей, пораженных подобным образом. Но на этом этапе эволюции Porsche 911 вам не нужно иметь пример нестареющего спортивного автомобиля с задним расположением двигателя, чтобы п...
2020 Porsche 911 Cabriolet First Drive Обзор | Идт... Мы ездим на новых кабриолетах 992 Carrera S и 4S АФИНЫ, Греция. Что касается цифр на новом 2020 Porsche 911 Cabriolet, как вас захватывает 12 секунд? Нет, не четверть мили (которую модель S преодолевает за 11,9 секунды), но время, которое требуется кабриолету, чтобы сбросить верх ткани. Новый 911 начинает свое долгое внедрение вариантов моделей. ...

Еще одна новая функция безопасности. это опция Highbeam Assist Plus, которая впервые доступна в V-классе. В режиме дальнего света Highbeam Assist Plus позволяет водителю постоянно и широко освещать проезжую часть, не ослепляя других участников движения. В случае транспортных средств, находящихся перед или встречного движения, светодиоды модуля дальнего света частично деактивируются и, таким образом, создают U-образный вырез в конусе света. Остальные участки проезжей части продолжают освещаться фарами дальнего света (частичный дальний свет).

Facelift также для кемперов Mercedes-Benz и туристических транспортных средств

Будь то с точки зрения стиля или привлекательности, производительности и эффективности или безопасности, семейство Marco Polo на базе Mercedes-Benz V-Class также получит выгоду от всего объема первой фейслифтинга на Mercedes-Benz MPV одновременно. в качестве базовой модели. Компактные туристические и туристические автомобили Marco Polo и Marco Polo HORIZON также имеют новый дизайн передней части, новые цвета краски и легкосплавные диски, а также новые вентиляционные отверстия и обивки. К ним присоединяется новый дизельный двигатель с новым пиком 176 кВт (239 л.с.) (общий расход топлива 6,8-6,1 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 180-160 г / км), а также Active Brake Assist и Highbeam Assist Плюс.

Новый V-класс: новый дизайн и еще больший комфорт

Стиль и привлекательность Mercedes-Benz MPV являются новаторскими в этом сегменте. и являются одним из основных факторов, способствующих его успеху на сегодняшний день. Посредством ряда целенаправленных корректировок дизайнеры в Штутгарте теперь придают V-классу новый вид как часть его фейслифтинга. Модель черпает вдохновение в дизайне нынешней серии моделей легковых автомобилей Mercedes-Benz, например, с еще более современным дизайном передней части, а также новыми цветами и материалами. Еще одна изюминка нового V-класса. это роскошные задние сиденья, которые предлагают особый спа-эффект.

Новый дизайн фасада с высокой узнаваемостью

Благодаря новому внешнему интерфейсу новый V-класс имеет более широкий внешний вид и еще более сильный визуальный эффект. Это достигается благодаря новой конструкции бампера с поразительными впускными отверстиями для охлаждающего воздуха и новой алмазной структурой в решетке радиатора. Звезда Мерседес расположена по центру решетки радиатора и обрамлена двумя серебряными планками. Таким образом, новый Mercedes-Benz V-Class является представителем нынешнего поколения семейства легковых автомобилей Mercedes-Benz. Концепция персонализации с привлекательными линиями AVANTGARDE и EXCLUSIVE продолжает существовать, в то время как линия AMG станет визуально более мощной: помимо привычного бампера с боди-стилем AMG, теперь она оснащена новой решеткой радиатора с алмазным покрытием и хромированными штифтами. Таким образом, AMG Line мгновенно демонстрирует свою спортивность и динамизм.

По бокам дизайн нового V-класса остается неизменным по сравнению с предшественником. Он состоит из двух нарисованных и натянутых линий. Вогнутые и выпуклые поверхности взаимодействуют друг с другом, образуя скульптурный и чувственный характер. Обе линии продолжают выпуклые контуры нового переднего бампера и плавно поднимаются назад. Соответственно, вид сбоку выглядит растянутым и продолжает динамизм нового дизайна фасада. Дополнительная хромированная декоративная планка на линии окна еще больше подчеркивает это впечатление. Гармоничное заключение получают проверенные задние фонари со светодиодной технологией. По запросу дизайн задней части может быть дополнительно выделен с помощью хромированного элемента отделки на нижней кромке заднего стекла.

Новые краски и легкосплавные диски

Новый V-класс теперь имеет четыре новых цвета краски, чтобы похвастаться. В то время как графитово-серый металлик и селенитно-серый металлик расширяют палитру черно-белых тонов, гиацинт красный металлик, столь популярный в линейке легковых автомобилей Mercedes-Benz, создает очень эмоциональную изюминку. Столь же новым является опциональная краска цвета стальной синий.

Легкосплавные диски, доступные для MPV, также получили рестайлинг как часть фейслифтинга. Следующее доступно с новым V-классом: окрашенное в черный цвет и блестящее 19-дюймовое колесо из легкого сплава с дизайном с 10 спицами, а также два 18-дюймовых колеса из легкого сплава с 5-сдвоенным дизайн спиц в тремолите серого цвета с отделкой с высоким блеском или дизайн с 5 спицами черного цвета с отделкой с высоким блеском. Кроме того, недавно появилось 17-дюймовое колесо из легкого сплава с черной краской и блестящей отделкой в ​​дизайне с 5 сдвоенными спицами. Конструкция этого легкосплавного колеса не только поразительна и авангардна, но и особенно аэродинамична, что позволяет еще больше снизить значение CD в V-классе.

Интерьер в новых цветах и ​​материалах

Интерьер нового Mercedes-Benz V-Class следует тенденции современности и ясности. В соответствии с подтяжкой лица, фейслифтинг V-класса представляет собой новые вентиляционные отверстия в более спортивной турбине, знакомые по классу А, а также новые циферблаты в комбинации приборов. Благодаря уменьшенному дизайну, водители могут ориентироваться гораздо проще. Новая обивка и комплектация цвета кожи tartufo nappa, знакомые по моделям E-Class и G-Class, теперь также делают современное и элегантное утверждение в новом V-классе. Из кожи лугано и кожи наппа, каждая из которых доступна в черном и шелковом бежевом цвете, не говоря уже о черной ткани Santos, доступно шесть различных обивок в светлых и темных тонах. Современный и элегантный также можно использовать для описания нового элемента отделки в виде двух полосок, который используется на приборной панели и в элементах боковой отделки. Элементы отделки в рояльном лаке, эбеновом дереве, углеродном волокне и матовом алюминии сохраняются.

Роскошные сиденья. новая, удобная изюминка

Комфорт обязывает в сегменте MPV. На сегодняшний день V-класс поразил пассажиров такими удобствами, как самая большая панорамная сдвижная крыша в своем сегменте, широкая центральная консоль со встроенным холодильником и держателями стаканов с регулируемой температурой со светодиодной подсветкой или сдержанное окружающее освещение с тремя цветами и пятью уровнями яркости. имеется в наличии. А с новым V-классом пассажиры в первом заднем ряду сидений теперь могут также получить дополнительную опцию. Как и в S-классе, дополнительно доступные роскошные сиденья с полностью откидывающейся функцией, массаж спины и климатизация теперь также балуют пассажиров. Пассажиры могут выбрать один из трех видов интенсивности массажа и три этапа климатизации. Таким образом, путешествие в новом Mercedes-Benz V-Class в виде VIP-шатла больше похоже на спа-процедуру после напряженного полета или деловой встречи.

Разнообразная и простая загрузка и выгрузка нового V-класса стала возможной благодаря знакомому опционально доступному отдельно открывающемуся заднему стеклу, разделителю багажного отделения и электрической задней двери EASY-PACK. истинный выигрыш в комфорте, будь то для использования в качестве трансфер, для поездки в супермаркет с семьей или при перевозке громоздкого спортивного инвентаря.

Практически неограниченная конфигурация сидений и гибкое место для багажа

Сидения в задней части нового V-класса продолжают предоставлять множество вариантов конфигурации для самых разных требований. Как стандарт, MPV поставляется с четырьмя индивидуальными удобными сиденьями в двух рядах сидений. По запросу между отдельными сиденьями также может быть установлен складной столик. В качестве альтернативы индивидуальному сиденью для первого заднего ряда сидений предлагается двухместное сиденье с откидной спинкой, состоящей из двух частей, не говоря уже о трехместном сиденье с двухкомпонентной подушкой и трехсекционной спинкой. Внешнее правое сиденье трехместного сиденья можно сложить вперед или

отдельно снимается, и все сиденье можно сложить, чтобы освободить место для большого багажа. Это сиденье также доступно для второго ряда сидений. Любой, кто желает иметь возможность спать в V-классе, может также заказать ряд задних сидений с удобной трехместной скамейкой.

Новый V-класс: новый двигатель, новая коробка передач

С четырехцилиндровым двигателем OM 654 и автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, которые стали доступны впервые, новый Mercedes-Benz V-Class не просто имеет визуальные модификации. Новый V-класс обеспечивает еще более динамичное вождение, чем предыдущая модель, и в модели V 300 d с максимальной мощностью двигателя 176 кВт (239 л.с.) он стоит на вершине подиума в сегменте MPV (в сочетании расход топлива 3-5,9 л / 100 км, комбинированные выбросы СО2 165-154 г / км). Более того, благодаря новому поколению двигателей, он также более эффективен и чист, чем раньше, предлагая улучшенный уровень шума и вибрации.

Еще больше динамичного вождения благодаря новому поколению дизельных двигателей

В рамках фейслифтинга новый V-класс может быть оснащен четырехцилиндровым двигателем из семейства OM 654, который предлагает двухлитровое смещение на выходных ступенях, включая следующие:

  • V 250 d с 140 кВт (190 л.с.) и крутящим моментом 440 Нм (комбинированный расход топлива 6,3-5,9 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 165-154 г / км)
  • V 300 d с 176 кВт (239 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм; это представляет новое высшее значение в сегменте (комбинированный расход топлива 6,3-5,9 л / 100 км, совокупные выбросы CO2 165-154 г / км)

На этапе ускорения V 300 d может кратковременно выдавать дополнительные 30 Нм крутящего момента ("перегрузочный") в дополнение к его 500 Нм крутящего момента. V 300 d разгоняется с 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды. Он может развивать максимальную скорость до 220 км / ч.

Читайте так же

Subaru Outback 2020 First Look, Нью-Йоркский автос... Представляет модель XT мощностью 260 л.с. Outback. самый продаваемый автомобиль Subaru, и на то есть веские причины. Он способен, он универсален, он носит безобидный вид и предлагает множество современных технологий в относительно доступной упаковке. Поэтому, когда пришло время переделать модель и представить новое поколение, Subaru выбрал менее э...
McLaren Senna GTR (2020) McLaren Senna GTR Всего через двенадцать месяцев после того, как McLaren Senna GTR был представлен как концептуальный автомобиль на Женевском международном автосалоне в 2018 году, он был представлен как полноценная гусеничная машина. бескомпромиссная, не стесненная и не закованная в дорожные или гоночные правила. Самая ориентированная на трек маш...
Седан Hyundai 2020 года среднего размера освещает ... Седаны проигрывают кроссоверам и внедорожникам в продажах, отчасти потому, что многие автомобилисты, кажется, думают, что универсальный внедорожник круче, чем традиционный четырехдверный. Hyundai собирается доказать, что они не правы с Sonata 2020 года, который надеется отвоевать покупателей с гладким новым взглядом. Модернизированная Sonat...

Все выходные каскады V-класса стандартно поставляются с задним приводом, но при желании могут быть оснащены постоянным полным приводом 4MATIC. Таким образом, V-класс может с легкостью передвигаться по самым разнообразным типам местности. будь то в движении по городу или при выезде на природу. Высота автомобиля также остается ниже двухметровой отметки, даже если она оснащена полным приводом.

Таким образом, V-класс не теряет своей повседневной практичности и может без проблем вписаться в обычные гаражи, а также в многоэтажные и подземные автостоянки.

OM 654: меньше расход и улучшенный уровень шума и вибрации

В соответствии с реконструкцией Mercedes-Benz V-Class получит четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654. Это первый случай, когда процесс сгорания в ступенчатой ​​выемке будет использоваться в Mercedes-Benz MPV. Его название относится к форме кармана сгорания в поршне. Вес нового четырехцилиндрового дизельного двигателя удалось снизить на 17 процентов по сравнению с предшественником. Объем двигателя теперь составляет всего два литра вместо прежних 2,15 литра, а расстояние между цилиндрами теперь меньше на 90 миллиметров по сравнению с 94 миллиметрами ранее.

По сравнению с предыдущей моделью новый двигатель потребляет меньше топлива. например, на выходной ступени V 250 d эта экономия составляет около 13 процентов. Это происходит благодаря направлению потока воздуха на впускной и выпускной сторонах, а также внедрению системы впрыска Common Rail четвертого поколения с давлением до 2500 бар. Прежде всего, внутреннее трение удалось снизить на 25 процентов. Это было достигнуто с помощью:

  • Плоские стальные поршни с инновационными ступенчатыми выемками и длинным шатуном
  • Нанослайд® покрытие стенок цилиндров
  • Смещение кривошипа в сборе
  • Уменьшение смещения
  • Широкий спектр мер, например, в работе распределительного вала

Кроме того, новый двигатель обеспечивает еще более высокий уровень шума и вибрации. Внутри автомобиля приятно тихо, и раздражающие вибрации были уменьшены.

Выбросы выхлопных газов: норма Евро 6d-TEMP

OM 654 был изготовлен таким образом, чтобы он соответствовал будущим нормам выбросов (RDE. Real Driving Emissions) и норме Euro 6d-TEMP. Большинство компонентов, имеющих отношение к эффективному снижению выбросов, устанавливаются непосредственно на двигатель. Интегрированный технологический подход, включающий новый процесс сгорания с ступенчатой ​​выемкой, динамическую многоходовую рециркуляцию отработавших газов и неразборную переработку отработавших газов, способствует низкому потреблению при низких выбросах. Благодаря почти изолированному расположению компонентов двигателя, система последующей обработки выхлопных газов обладает низкими тепловыми потерями и выгодными условиями работы. Меры включают в себя:

  • Рециркуляция выхлопных газов высокого и низкого давления, включая охлаждение
  • Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) снижает выбросы окиси углерода (CO) и несгоревших углеводородов (HC)
  • Фильтр частиц с функцией каталитического нейтрализатора SCR (sDPF)
  • Каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) для восстановления оксидов азота. Кроме того, аммиак смешивается с выхлопными газами выше по потоку от sDPF в форме AdBlue®
  • Дополнительный каталитический нейтрализатор селективного каталитического восстановления (SCR) с катализатором проскока аммиака (ASC) в канале отработавших газов

Новая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. комфортно и эффективно

Подходящий для нового поколения двигателей, новый V-класс впервые будет оснащен автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Особенно удобная и эффективная автоматическая коробка передач преобразователя заменяет 7G-TRONIC и доступна в стандартной комплектации для V 300 d (комбинированный расход топлива 6,3-5,9 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 165-154 г / км) и для V 250 d (комбинированный расход топлива 6,3-5,9 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 165-154 г / км). Водитель может использовать переключатель DYNAMIC SELECT для выбора программ привода "комфорт" а также "спорт" и, таким образом, влияет на поведение переключения. С другой стороны, "M" Режим позволяет водителю переключаться вручную с помощью переключателей DIRECT SELECT на рулевом колесе.

Прежде всего, 9G-TRONIC выделяется благодаря своему меньшему весу и уменьшенному количеству места для установки, которое ему требуется. Он имеет запатентованную концепцию с четырьмя планетарными передачами и шестью элементами переключения. Девять передач обеспечивают особенно широкий разброс передаточного числа, который начинается в 9.15. Высокая эффективность работы гидротрансформатора, составляющая 92%, частично объясняется необходимостью подачи масла с помощью высокоэффективного лопастного насоса и электрического вспомогательного насоса. Примерный комфорт привода обеспечивается двухтурбинным торсионным демпфером с центробежным маятником и блокировочной муфтой гидротрансформатора с возвратной пружиной. Инновационный компонент выполнен в виде главного вала трансмиссии с тремя отверстиями с глубокими отверстиями.

Три варианта шасси для самых разных требований

Новый V-класс по-прежнему доступен в трех различных версиях шасси. Их характеристики варьируются от расслабленного комфорта до спортивного динамизма:

  • Комфортная подвеска обеспечивает приятные ходовые качества при низком уровне шума, несмотря на хорошую динамику вождения
  • Подвеска AGILITY CONTROL с системой избирательного демпфирования сочетает маневренность с очень высоким уровнем комфорта вождения
  • Спортивная подвеска впечатляет водителей высокой динамикой вождения и маневренностью
Mercedes-Benz V-Class (2020)

Новый V-класс: еще безопаснее

Поездки лучше всего подходят, когда они сопровождаются успокаивающим чувством безопасности. С помощью Crosswind Assist и ATTENTION ASSIST среди стандартного оборудования пять лет назад V-класс пересмотрел стандарты безопасности в этом сегменте. И подтяжка лица продвигает эту позицию еще дальше с новыми системами Active Brake Assist и Highbeam Assist Plus.

Новый V-класс теперь тормозит, если столкновение угрожает

Впервые Mercedes-Benz V-Class можно заказать с Active Assist. Active Brake Assist определяет, когда существует риск столкновения с движущимся впереди транспортным средством, и первоначально выдает визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель реагирует, Active Brake Assist увеличивает тормозное давление в соответствии с требованиями ситуации. Если нет реакции, система запускает автономное включение тормозов. В условиях городского движения система активного торможения также реагирует на стационарные препятствия или переход пешеходов. Таким образом, он вносит определенный вклад в предотвращение несчастных случаев или, по крайней мере, уменьшение их серьезности. Active Brake Assist доступен как в качестве отдельного элемента дополнительного оборудования, так и в составе Active Distance Assist DISTRONIC или пакета помощи при вождении.

Не менее новое в V-классе: Highbeam Assist Plus. В режиме дальнего света Highbeam Assist Plus позволяет водителю постоянно и широко освещать проезжую часть, не ослепляя других участников движения. В случае транспортных средств, находящихся перед или встречного движения, светодиоды модуля дальнего света частично деактивируются и, таким образом, создают U-образный вырез в конусе света. Остальные участки проезжей части продолжают освещаться фарами дальнего света (частичный дальний свет).

Обзор дальнейших систем безопасности и помощи

Другие системы безопасности и помощи в новом Mercedes-Benz MPV включают в себя:

  • Пакет помощи при вождении с системой «Слепая точка», системой «Lane Keeping Assist», «Активный тормоз» и системой превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE®
  • Пакет Lane Tracking, включающий систему «Слепое пятно» и «Ассистент удержания полосы»
  • Active Parking Assist с камерой заднего вида и Active Parking Assist с камерой 360 °. облегчают поиск места для парковки, а также маневрирование в конечные и параллельные парковочные места и из них
  • Traffic Sign Assist указывает на обозначенные ограничения скорости, а также ограничения на въезд и отсутствие обгона, обнаруженные системой

Читайте так же

2020 Hyundai Venue субкомпактный кроссовер меньше,... Новый внедорожник размером с пинту делает простоту добродетелью Модельный ряд внедорожников Hyundai расширяется во всех направлениях. На верхнем торце находится полноразмерная шхуна Palisade с тремя рядами, а на противоположном конце. новое Hyundai Venue, предложение размером с пинту, которое почти могло бы стать грязным для его старшего брата. У ...
2020 Ford Escape получает более стильный дизайн, э... Ford уходит от седанов и хэтчбеков, чтобы пойти ва-банк на пикапах и внедорожниках, и последний Escape олицетворяет это. Ford Escape 2020 года получит более изящный, более похожий на автомобиль дизайн, чтобы помочь привлечь более широкий круг покупателей, варианты гибридной и подключаемой гибридной трансмиссии для повышения эффективности использова...
Buick LaCrosse 2020 года, который мы не получим, в... Красивый подтяжку лица можно будет увидеть только в Китае GM убивает Buick LaCrosse в Соединенных Штатах после 2019 модельного года, но в других местах он живет. Погруженный всеми новинками в Женеве на этой неделе, GM незаметно снял облик облика Buick LaCrosse 2020 года для Китая. Имеет смысл только продолжать продавать большой Buick на популярном...