Можно Ли Ездить Если Не Работает Гур

поделюсь опытом. (Мне казалось кое-где говорил уже это).
Итак. В чачале этого лета поехали мы на встречу smallcar в нижегородскую обл.
Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где собирается истинные автовладельцы там всегда соревнования. ралли, троффи, гонки по влажной травке.

Вот в последнем я и поучаствовал. носило машину по травке как по льду, но самое главное ощутил либо Услышал как что-то течёт и впору! Заглянул под бампер. вижу узкий шланг в оплётке стальной сорвало травкой и затащило под кожух ремня ГРМ.
ну протёрло до дырки есн-но.

Одноклубники посодействовали кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что.
Расширительный бачок стоит у нас впереди практически у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телека. само по себе неудачное размещение.
Но шланг очень длиннющий и петлёй ещё. Принял решение укоротить.
1. остатки воды были слиты в ёмкость от бутылки.
2. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-либо.
4. нашлись разовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат различные)
5. приготовлен кипяточек в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяточек. потом одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было нереально снять. обжался.
6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтоб они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла. там полностью довольно технологических отв. для этого.
7. за счёт укорачивания шлангов утрата воды была малозначительной НО.
на деньке сливной бутылки был найден бурый таковой осадок что не есть отлично.

Езда на Опеле Вектре А без ГУРа

долил ещё незначительно стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче. видимо осадок вымылся из Гур.

После чего я не только лишь ещё участвовал во всех соревнованиях там да и возвратился в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил подходящую жидкость и нашёл время поменять жидкость опять. Никаких протечек. укороченный шланг стоит до сего времени.
И на Байкал с ним уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.

Так что всем советую. кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился разорвать штатный шланг. не ставьте новый если можно уменьшить старенькый. и одним слабо обмысленным местом в вашей машине будет меньше.

поделюсь опытом. (Мне казалось кое-где говорил уже это).
Итак. В чачале этого лета поехали мы на встречу smallcar в нижегородскую обл.
Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где собирается истинные автовладельцы там всегда соревнования. ралли, троффи, гонки по влажной травке.

Вот в последнем я и поучаствовал. носило машину по травке как по льду, но самое главное ощутил либо Услышал как что-то течёт и впору! Заглянул под бампер. вижу узкий шланг в оплётке стальной сорвало травкой и затащило под кожух ремня ГРМ.
ну протёрло до дырки есн-но.

Одноклубники посодействовали кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что.
Расширительный бачок стоит у нас впереди практически у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телека. само по себе неудачное размещение.
Но шланг очень длиннющий и петлёй ещё. Принял решение укоротить.
1. остатки воды были слиты в ёмкость от бутылки.
2. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-либо.

Как самому проверить рулевую рейку?

4. нашлись разовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат различные)
5. приготовлен кипяточек в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяточек. потом одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было нереально снять. обжался.
6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтоб они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла. там полностью довольно технологических отв. для этого.
7. за счёт укорачивания шлангов утрата воды была малозначительной НО.
на деньке сливной бутылки был найден бурый таковой осадок что не есть отлично.
долил ещё незначительно стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче. видимо осадок вымылся из Гур.

После чего я не только лишь ещё участвовал во всех соревнованиях там да и возвратился в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил подходящую жидкость и нашёл время поменять жидкость опять. Никаких протечек. укороченный шланг стоит до сего времени.
И на Байкал с ним уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.

Можно Ли Ездить Если Не Работает Гур

Так что всем советую. кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился разорвать штатный шланг. не ставьте новый если можно уменьшить старенькый. и одним слабо обмысленным местом в вашей машине будет меньше.