Nexo Hyundai делает случай для внедорожников топливного элемента

Audi помогает вам избегать красных огней, предлагая скорости

Nissan дарит батарейкам EV вторую жизнь для питания прицепов

Новый гонщик Air Hogs — человек-паук автомобилей с дистанционным управлением

Хороший продукт, которому не хватает величия.

Engadget Score — это уникальный рейтинг продуктов, основанный на обширных независимых исследованиях и анализе, проведенных нашими опытными редакционными и исследовательскими группами. Глобальная оценка достигается только после оценки сотен, иногда тысяч взвешенных точек данных (таких как критика и отзывы пользователей).

Последний в Механизме

Дом комитет надеется поставить под вопрос Facebook по поводу конфиденциальности группы

Teenage Engineering OP-Z обзор: маленький синтезатор, большие мечты

Google Keep размещает заметки на Apple Watch

Logitech возрождает свою классическую игровую мышь MX518

Топливный элемент Nexo (2019)

Получить больше информации

Engadget

Критик

пользователей

Основные характеристики

Будущее автомобилей на водородных топливных элементах все еще под вопросом. Все сводится к инфраструктуре, и большинству не хватает станций, чтобы даже подумать о покупке транспортного средства, которое выбрасывает воду вместо загрязняющих веществ. Тем не менее, это не помешало Hyundai выдвинуть законную причину, по которой проблема инфраструктуры должна решаться всерьез.

Галерея: Обзор Hyundai Nexo 2019 | 8 фотографий

Оценка Engadget

  • Впечатляющий диапазон 380 миль
  • Прочная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • удобный
  • Инфраструктура топливных элементов все еще жалкая
  • Доступно только в Калифорнии
  • Центральная консоль странная и трудно читаемая
  • Lane Keep Assist требует больше работы

Резюме

У высокотехнологичного внедорожника на топливных элементах, который выглядит круто, есть здоровая доза технологии и, кроме нескольких странностей (в основном, с центральной консолью), очень удобный и удобный для навигации салон.

Топливный элемент Nexo (2019)

Получить больше информации

Engadget

Критик

пользователей

Читайте так же

Hyundai возвращается в качестве официального автом... Экологичные Nexo и Kona Electric выступят в качестве марафона на марафоне 24 марта FOUNTAIN VALLEY, Калифорния, 21 марта 2019 г. Hyundai является официальным автомобильным партнером Skechers Performance Los Angeles Marathon уже третий год подряд. В этом году Hyundai станет чемпионом этого мероприятия, предлагая продукты и опыт, которые найдут отк...
Hyundai и Kia инвестируют 300 миллионов долларов в... Компании сотрудничают в создании уникального флота и совместно исследуют решения для мобильности на мировых рынках. Стратегическое партнерство также направлено на развитие электромобилей и инфраструктуры зарядки, адаптированных для индийского рынка. Партнерство для развития возможностей микропредпринимательства путем предоставления доступа к и...
Новый Hyundai Creta показали без камуфляжа... Малогабаритный кроссовер последнего поколенияКомпания Хэндэ вывела на испытания малогабаритный кроссовер Creta последнего поколения, передает Аvtodream. Намедни 1-ые фото модели были размещены китайским изданием Autohome. Судя по фотографиям, производитель старается приложить максимальные усилия, что бы скрыть модель от подготовительного взора -...

Hyundai Nexo (начиная с $ 58,300) является самым технически совершенным автомобилем на сегодняшний день. Это также, оказывается, удобно, легко на глаз, немного роскошно и, что более важно, готово заняться большинством всего, что владелец внедорожника бросил бы в это. Все это и только выплевывает H2O в конце диска.

Nexo оснащен тремя батареями водородных топливных элементов и аккумуляторной батареей мощностью 40 кВт. Что делает его гибридом топливных элементов? Аккумулятор добавляет дополнительный крутящий момент во время начального ускорения и может вступить во владение во время медленной езды или во время движения автомобиля по шоссе. Во время моих испытаний (как почти у всех гибридов) аккумуляторная батарея вырабатывала необходимую мощность от света, одновременно помогая дополнить движущую силу, создаваемую электрохимической реакцией водорода и воздуха. Весь этот сок затем поступает в один электродвигатель, который приводит в движение передние колеса.

Результатом является колоссальный крутящий момент в 291 футов, но менее впечатляющие 161 лошадиных сил. Это означает, что он готов к быстрому взлету, но после первоначального толчка питание падает. Это никогда не приводило ни к каким проблемам, сливающимся с движением — даже с накатами, идущими в гору. Это также сделало вождение по городу легким, зная, что, если вам это тоже нужно, вы можете быстро отойти от стоп-сигнала.

Nexo Hyundai делает случай для внедорожников топливного элемента

Добавление батарейного блока действительно улучшает впечатления от вождения Nexo, и вместе с этим автомобиль имеет суммарный эквивалент миль на галлон 61 (57, если вы выбираете «ограниченную» версию). Во время моих тестов я в среднем около 55 MPGe в смешанных условиях вождения, включая холмы. Эта эффективность также помогает автомобилю достичь дальности до 380 миль. Это здорово, но вы все равно должны убедиться, что во время этого путешествия вы встретите хотя бы одну водородную заправочную станцию.

Технология под капотом объединена с пакетом помощи водителя Hyundai, и это немного смешанный пакет. Адаптивный круиз-контроль отлично справлялся с работой на дорогах, и я был удивлен, насколько хорошо он справился с автомобилями, сливающимися перед ним. Вместо того, чтобы нажимать на тормоза, когда новая машина появилась впереди, она плавно нажимала на тормоза и уменьшала ускорение.

С другой стороны, ассистент переулка работал хорошо, только если дорога, по которой я шел, была прямой или, возможно, имел очень широкий поворот. Что-нибудь кроме этого и Nexo вырвется из своей полосы движения. Hyundai сказал, что его система была обновлена, чтобы лучше центрировать автомобиль, что я заметил, но опять же, только при движении по прямой.

Внутри транспортного средства технология в приборной панели — чистый Hyundai. Что на самом деле хорошо. Автопроизводитель выпускает информационно-развлекательные системы, которые, хотя и не являются захватывающими, работают точно так, как они должны, и с ними легко ориентироваться. Система Nexo имеет настраиваемый домашний экран, который отображает три функции, которые вам наиболее важны. Управление 12,3-дюймовым сенсорным экраном дополняется нажимным колесиком прокрутки на центральной консоли. Над ним расположены кнопки для быстрого доступа к домашнему экрану и возможности быстрого выхода из подменю.

Nexo Hyundai делает случай для внедорожников топливного элемента

То, где находится это колесо прокрутки, является источником странности в транспортном средстве, которое, кажется, сделало почти все правильно с точки зрения его удобного и вместительного салона. У серебристо-серебряного дизайна центральной консоли есть множество кнопок, которые выглядят одинаково и могут быть трудными для навигации. Хуже того, в определенные часы дня (обычно в сумерках) я не мог прочитать текст на кнопках, не прикрывая их ладонями.

Читайте так же

Ультрабюджетный кроссовер Hyundai Styx замечен пер... Компания Хэндэ приступила к финишным дорожным испытаниям нового экономного кроссовера Styx. Несколько тестовых прототипов малогабаритной новинки увидели на дорогах Индии. Машина дебютирует уже весной на автомобильном салоне в Нью-Йорке, а «в серию» ее запустят летом текущего года на заводах Хэндэ в Индии, Бразилии и Китае. Как стало понятно ранее,...
Новый Hyundai Creta показали без камуфляжа... Малогабаритный кроссовер последнего поколенияКомпания Хэндэ вывела на испытания малогабаритный кроссовер Creta последнего поколения, передает Аvtodream. Намедни 1-ые фото модели были размещены китайским изданием Autohome. Судя по фотографиям, производитель старается приложить максимальные усилия, что бы скрыть модель от подготовительного взора -...
Электрокроссовер Hyundai Kona Electric признали лу... Электромобиль компании Хэндэ стал «Автомобилем года-2019» в Северной Америке. Конкретно говоря, такового признания удостоен кроссовер Kona Electric. Кроме того Genesis G70 одолел в номинации «Североамериканский автомобиль года-2019», а Хэндэ Kona, так же как и его электронная версия, удостоился той же престижной премии. Церемония награждения сверш...

Странно то, что мне на самом деле нравится дизайн, но не в машине. На стереосистеме, ретро-синтезаторе или устройстве конца света обязательно. Но не в машине.

Однако сиденья с акцентами «веганской кожи» и тканью выглядят выдающимися и удобными — как и остальная часть салона. Задний грузовой отсек с сиденьями вверх имеет 30 кубических футов пространства. Именно это дает Nexo преимущество перед предложениями по топливным элементам от Toyota и Honda. Mirai и Clarity — оба седаны, и рынок хочет внедорожники со всей полезностью, которая идет с этими большими транспортными средствами. Nexo выходит на рынок, который любит большие автомобили, и это должно хорошо работать для Hyundai. Возможно.

Как и все транспортные средства на топливных элементах, их беспокоит отсутствие практической заправочной инфраструктуры за пределами Калифорнии и некоторых районов Новой Англии. На самом деле, вы можете купить Nexo только в Калифорнии. Даже тогда вы должны убедиться, что находитесь в Лос-Анджелесе или в районе залива.

Hyundai (например, Toyota и Honda) подслащивает сделку для всех, кто желает окунуться в топливный элемент. Автомобили поставляются с трехлетним бесплатным топливом до 13 000 долларов. Кроме того, владельцы или арендаторы также получают семь бесплатных дней проката автомобилей в год, когда они хотят отправиться в путешествие, где их внедорожник не может быть заправлен.

Конечно, если вы тот, кто хочет жить на переднем крае (своего рода) автомобильной технологии, Nexo может быть довольно выгодной сделкой — если вы живете рядом с заправочной станцией. Если бы Hyundai мог волшебным образом расширить инфраструктуру топливных элементов, Nexo был бы хорошим выбором для поклонников вождения, которые хотят уменьшить свой углеродный след (при этом не нужно часами ждать, чтобы перезарядить свой автомобиль). Но мы еще не пришли, и мы никогда не сможем по-настоящему использовать топливные элементы в качестве альтернативы электромобилям и бензиновым автомобилям. Но если мы это сделаем, Hyundai готов.

Все продукты, рекомендованные Engadget, были отобраны нашей редакционной командой, независимой от нашей материнской компании Verizon Media. Если вы покупаете что-то по одной из наших ссылок, мы можем заработать партнерскую комиссию.

Читайте так же

Ультрабюджетный кроссовер Hyundai Styx замечен пер... Компания Хэндэ приступила к финишным дорожным испытаниям нового экономного кроссовера Styx. Несколько тестовых прототипов малогабаритной новинки увидели на дорогах Индии. Машина дебютирует уже весной на автомобильном салоне в Нью-Йорке, а «в серию» ее запустят летом текущего года на заводах Хэндэ в Индии, Бразилии и Китае. Как стало понятно ранее,...
Hyundai возвращается в качестве официального автом... Экологичные Nexo и Kona Electric выступят в качестве марафона на марафоне 24 марта FOUNTAIN VALLEY, Калифорния, 21 марта 2019 г. Hyundai является официальным автомобильным партнером Skechers Performance Los Angeles Marathon уже третий год подряд. В этом году Hyundai станет чемпионом этого мероприятия, предлагая продукты и опыт, которые найдут отк...
Hyundai раскрывает концепцию прогулочного автомоби... Hyundai Elevate имеет четыре колеса и четыре ноги Главным событием пресс-конференции Hyundai стало объявление концепции Elevate Ultra Mobility Vehicle. Создавая новое прозвище UMV, Hyundai утверждает, что разрабатывает первый автомобиль, способный преодолевать практически любые условия. Hyundai рассматривает Elevate как идеальный поисково-спаса...