Объем Двигателя Киа Рио 123 Л С

Нередко водителям не хватает мощности мотора. Нет, дело не в том, что он слабнет, а просто недостает «сил» во время нажатия педали акселератора. В таком случае автолюбители обычно создают тюнинг мотора. Не являются исключением владельцы Киа Рио 3 и других поколений. Более пользующимся популярностью считается чип тюнинг Kia Rio.

По сути, мощность мотора Киа Рио с заводской прошивкой – 123 л.с. На стартовых настройках мотор в состоянии разогнать автомобиль до 195 км/ч, потребляя 8 л. горючего на 100 км во время движения в городском потоке, а движок объемом 1.4 – еще меньше. Чип-тюнинг Киа Рио считается одной из разновидностей апгрейда мотора. Таковой метод предполагает огромные издержки, потому многие не соглашаются на него и ограничиваются конфигурацией системы выхлопа и установкой нулевого фильтра. Пореже обновляются валы и поршневая группа. Но после того как будет произведен чип-тюнинг на Киа Рио, для вас станут доступны лошадиные силы, сокрытые движком.

Конечно, не считая установки прошивки на специализированных 100, можно произвести работы без помощи других, значительно сэкономив средства. Чтоб сделать функцию самому, пригодится приготовить ноутбук (ОС Win XP), особый провод (K-Line), инсталлятор (Combiloader), программку для редактирования прошивки (ChipExplorer) и саму прошивку (можно использовать Январь версии 1.2, также Paulus).

Рекомендуется брать конкретно такие устройства и прошивки, обеспечивая работоспособность техники во время операции.

Все нужное собрано – означает, пора отыскать сам блок управления до проведения чип-тюнинга. Если ТС 2010-13-го года выпуска, блок на таком автомобиле с объемом мотора 1.4 находится на задней стене бардачка. У более поздних моделей (прямо до 2015 года) стоит находить устройство под управляющий колонкой.

ПОЧЕМУ МОТОР 1.4 ЛУЧШЕ ,ЧЕМ 1.6 НА НОВОМ КИА РИО/СОЛЯРИС (kia rio solaris 2018)

Отыскали блок — приступайте к прошивке автомобиля. Сперва будет нужно подключить адаптер одним концом к оборудованию, а другим — к ноутбуку. Сейчас нужно установить редактор прошивок, потом подсоединить загрузчик средством USB-порта к ноутбуку и ожидать того момента, когда компьютер увидит устройство и выведет всю информацию о нем на монитор. Тут необходимо отыскать файл pdf, представляющий из себя штатную прошивку Киа Рио 1.6.

Когда ноутбук увидит данные, пригодится открыть новейшую утилиту либо подключить USB-накопитель с ней, вырезать информацию и воткнуть в папку, где находится штатная прошивка. После окончания работы вы заметите, как замигает лампочка в загрузчике: прошивка начала устанавливаться в машину.

Во время процесса автомобиль будет глохнуть и заводиться пару раз. Не волнуйтесь, все идет верно.

Сейчас нужно дождаться, когда раскроется редактор прошивок, где характеристики мотора настраиваются под себя. Этому моменту стоит уделить повышенное внимание, ведь мотор будет работать по таким установкам. Но не подвергайте его предельным нагрузкам: ползунки должны находиться в границах 60%, более не рекомендуется по той причине, что движок не выдержит пиковых характеристик. Нажимаем «ОК» и ждем, пока закончится процесс. Потом будет нужно запустить движок без помощи других, подождать секунд 5-10 и заглушить его, отключить все провода и собрать панель назад.

Спустя полчаса после установки прошивки движок 1.6 123 лошадиных сил станет работать бодрее, ну и звук поменяется: понизится сопротивление воздуха, охлаждающего мотор во время движения. Также возрастет трафик воздушных потоков в магистралях фактически вдвое. Хоть какой человек увидит существенную разницу в работе мотора после прошивки, независимо от того, механика это либо автомат.

KIA Rio 1.6 МКПП (123 л.с.) 2012г. Обзор, тест-драйв

Чип-тюнинг автомобиля значительно изменит характеристики стандартного мотора без особенных обновлений конструкции мотора, но не надо гиперболизировать характеристики и выжимать соки.

Объем Двигателя Киа Рио 123 Л С

При работе на наибольших параметрах движок стремительно изнашивается, и в скором времени будет нужно создавать полный ремонт мотора, который приведет к еще огромным затратам.

Конечно, если вы перед чип-тюнингом поменяли поршневую группу и валы, можно нагрузить больше, но лучше сделать это с припасом.