Обзор дорожных испытаний Nissan Leaf Plus 201 со спецификациями

Больше листьев, чтобы обойти всех

Автоблог Рейтинг

Рейтинг автоблогов для Nissan LEAF недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

Промышленность

САН-ДИЕГО. Nissan Leaf Plus 2019 года. это одна из тех ситуаций, в которых вас попросят. Компания слишком долго отстала в обсуждении ассортимента. в конце концов, модернизированный Leaf 2018 имеет пробег всего в 150 миль. Это достаточно для некоторых людей, но конкуренция предлагает больше. Nissan услышал крики, и теперь у нас есть Leaf Plus. Аллилуйя, верно?

Выделить Leaf Plus из группы нормальных Leafs проще всего, если вы смотрите на него сзади. Nissan добавил значок «Плюс» в нижнюю правую часть люка под обозначением отделки. Тогда, если вы истинный любитель EV, нижняя губа переднего бампера окрашена в контрастный синий цвет, если вы не выбрали вариант темно-синей краски. Это выглядит хорошо на некоторых цветах, но немного разобщено на других. Выбирай мудро, скажем мы.

Откройте крышку зарядного порта, и вы увидите логотип «e » на крышке быстрой зарядки. Возможно, вы помнили, что когда Nissan показывал большой лист батареи на выставке CES в начале этого года, он назывался е Эта номенклатура все еще существует для людей за пределами Америки, но здесь Nissan считает, что автомобиль с именем «Plus» вместо «e » будет предлагать более высокие остаточные значения. Что бы это ни стоило, «е» было довольно избыточно в любом случае. Лист, очевидно, электрический автомобиль.

Помимо семантики, большие изменения для Plus происходят под полом в батарейном блоке для увеличения дальности и быстрой зарядки. Он прошел путь от батареи на 40 кВтч до батареи на 62 кВтч, обеспечивая 226-мильный диапазон, согласно его оценке EPA. Это 76-мильный импульс над 150-мильным диапазоном в обычном Листе. Это означает, что мы наконец можем сравнить Leaf с такими автомобилями, как Chevrolet Bolt, Hyundai Kona Electric и другими без огромной звездочки.

Читайте так же

Nissan откроет завод в Алжире ALGIERS. Nissan подписал соглашение о совместном предприятии с алжирским частным партнером по строительству автомобильного завода стоимостью 160 миллионов долларов, компания сказала в среду. Завод, расположенный в западной части города Оран, должен начать производство в первой половине 2020 года с мощностью 63 500 автомобилей и легких коммерчес...
2020 Nissan Rogue Sport выглядит более отчетливо о... Новая решетка радиатора, новые цвета и стандартное оснащение базовой модели У Nissan больше возможностей для Rogue Sport, после изменений в модели 2019 года добавлено больше стандартного и дополнительного оборудования. В 2020 году Rogue Sport приобретает собственную дизайнерскую индивидуальность, а не Rogue младшего размера. Это означает, что нова...
Nissan представил в Монреале гусеничный вариант се... Компания Nissan представила на автомобильном салоне в Монреале гусеничный вариант автомобиля Altima. Автомобиль построен для продвижения на канадском рынке вэдовой модификации модели. Постройка гусеничной «Альтимы» заняла 250 часов, при этом основная доля времени была потрачена на новый обвес кузова. Автомобиль получил «раздутые» колесные арки, ...

«Большая» аккумуляторная батарея Leaf Plus на 1,57 дюйма выше, но это не меняет внутренние и внешние размеры, за исключением незначительного увеличения высоты езды. Инженеры сказали нам, что пакет гораздо более энергоемкий, с более плотно упакованными ячейками, чем раньше. Nissan сделал то же самое при переходе от блока мощностью 30 кВт-ч на пакет мощностью 40 кВт-ч, но этот пакет мощностью 62 кВт-ч еще плотнее.

Благодаря большей батарее для зарядки, Nissan улучшил скорость быстрой зарядки до 100 кВт постоянного тока, и поэтому в идеальных условиях Leaf Plus может достигать 80-процентного заряда через 45 минут, заряжая на 60 миль больше заряда за то же время, что и его медленнее заряженный аналог.

Это прогресс, но он все еще не решает проблему охлаждения батареи. Хотя многие новые электроприборы оснащены батареями с жидкостным охлаждением, Leaf продолжает обходиться воздушным охлаждением. Nissan сказал нам, что «жидкостное охлаждение. это решение, но это не единственное решение». Воздушное охлаждение легче и дешевле, чем жидкостное, но компромиссом является снижение производительности при экстремальных температурах окружающей среды и некоторые проблемы с быстрой скоростью зарядки. Leaf снижает скорость зарядки по мере накопления тепла, поэтому в длительной поездке с несколькими остановками быстрой зарядки пополнение может занять больше и больше времени. особенность, а не ошибка, но неудобство для некоторых владельцев, которое привело к некоторым противоречиям для Nissan. Чтобы помочь контролировать температуру на своем обновленном аккумуляторе, Nissan использовал различную проводку и химический состав аккумуляторов. Ни одно из тестов, которые мы смогли провести на первой поездке в солнечном Сан-Диего, не может сказать нам, есть ли какие-либо ощутимые улучшения, но мы знаем, что изменения были сделаны.

Мощность от электродвигателя с одним постоянным магнитом получает заметный удар до 214 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения, это на 54 лошадиных силы и 14 фунт-фут крутящего момента больше, чем у обычного Leaf. Nissan утверждает, что этот Plus хорош для ускорения до 62 миль в час примерно за семь секунд, на одну секунду быстрее, чем лист 40 кВтч.

Эта дополнительная сила дает о себе знать, когда вы уже двигаетесь в достойном клипе. Подбирайте газ, когда вы путешествуете на городских скоростях, и Leaf Plus мгновенно прыгает вперед, как и следовало ожидать от вращающегося электромобиля. Сделайте то же самое с тупика, и все будет казаться безжизненным. Мы бы не назвали это медленным, но просто нет никакого электрического ускорения от остановки. Даже при отключенной системе контроля тяги передние колеса не оторвутся, если они будут направлены по прямой линии. Это немного стыдно, потому что смехотворный скачок крутящего момента с линии всегда был забавно забавной частью вождения электромобиля.

Либо Nissan смирился с настройкой, чтобы держать вещи под контролем на низких скоростях, либо двигатель с постоянными магнитами просто не реагирует с самого начала. Асинхронные двигатели по своей природе более спортивны в управлении, но это является излишним требованием для бюджетного листа, что обходится без более дешевого и более эффективного устройства с постоянными магнитами. Вес тоже может играть роль. Leaf Plus чуть более чем на 340 фунтов тяжелее, чем обычный Leaf на каждом уровне отделки салона. это немалый выигрыш, когда дело доходит до динамики автомобиля. Обе версии Leaf имеют одинаковое передаточное число, равное 8,193: 1, что наводит нас на мысль, что виновника там не найти. Ленивое начало вполне возможно является фактором некоторых или всех элементов, которые мы перечислили выше.

Читайте так же

Детройтская Авторама 2019 года: обзор выходных... Когда в среду мы добрались до центра Кобо в Детройте, главный зал пещеры выглядел довольно пустым. Несколько участвующих транспортных средств уже были выгружены из их трейлеров. Остальные были в пути или все еще находились в безумном заключительном этапе завершения. К пятнице все машины были на месте, и шоу началось. 67-ая Ежегодная Детройтская Ав...
Nissan Leaf станет первым электромобилем, который ... Бросать конфетти для длительного, массового рынка электромобилей Nissan заявил во вторник, что Leaf превысил 400 000 продаж, что сделало его первым электромобилем, поразившим это плато продаж. Конечно, у него также было отличное преимущество перед ближайшими конкурентами, Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt, впервые появившимися в продаже в конце 2010 ...
Nissan откроет завод в Алжире ALGIERS. Nissan подписал соглашение о совместном предприятии с алжирским частным партнером по строительству автомобильного завода стоимостью 160 миллионов долларов, компания сказала в среду. Завод, расположенный в западной части города Оран, должен начать производство в первой половине 2020 года с мощностью 63 500 автомобилей и легких коммерчес...

Помимо долгожданного увеличения ускорения в большинстве случаев, вождение Leaf Plus во многом похоже на вождение обычного Leaf с добавленным спокойствием в электрическом диапазоне. Он просто чуть сильнее отрывает голову от подголовника, когда вы отдаете ему все, что у него есть. Комфорт, как мы отмечали в предыдущих обзорах, продолжает оставаться сильным аргументом в пользу Leaf Plus. Удары хорошо впитываются из-за небольшого размера и экономичности автомобиля Leaf. В салоне было впечатляюще тихо, только шум ветра и шум шин были единственными навязчивыми звуками. На этом фронте особо не на что жаловаться за то, что вы будете платить (все еще без предупреждения) за Leaf Plus.

Обработка средняя, ​​если не слегка скучная. Шасси выглядит крепким с низким центром тяжести, но онемение рулевого управления и высокое положение вождения ограничивают любую возможность для удовольствия. Даже с сиденьем, отрегулированным как можно ближе к полу, казалось, что мы сидим слишком высоко. В общем, вы будете получать удовольствие от вождения Leaf Plus по извилистой дороге, но не более того.

Мы провели много времени, проезжая по городу и останавливаясь в движении, где, вероятно, будет большинство владельцев Leaf. Функцию E-Pedal (название Nissan для режима рекуперативного торможения с одной педалью) можно использовать для остановки Leaf Plus практически в любых условиях. Nissan говорит, что он немного изменил настройку для Plus, чтобы предложить еще большую тормозную мощность за счет рекуперативного торможения. это означает, что механические тормоза будут использоваться еще меньше. Если кто-то не сделает неожиданного движения, вам, возможно, никогда не придется касаться педали тормоза на протяжении всей поездки. Традиционное вождение с двумя педалями доступно нажатием кнопки, но как только вы привыкнете к работе с одной педалью, вы не захотите переключаться назад.

Nissan перешел на восьмидюймовый информационно-развлекательный экран для модели 2019 года, заменив семидюймовый блок, ранее размещенный в центральном стеке. Он обновил программное обеспечение, но все еще чувствует себя устаревшим для новой системы 2019 года. Отличный внешний вид и графический пакет могут иметь огромное значение. На самом деле, мы полагаем, что большинство людей, вероятно, просто захотят использовать Apple CarPlay или Android Auto, который входит в стандартную комплектацию.

На данный момент этот дешевый и веселый электрический прибор становится более привлекательным благодаря конкурентоспособному диапазону и немного большей мощности. Аллилуйя момент? Не совсем. Давайте назовем это шагом среднего размера в правильном направлении. Это больше походит на это.

Обзор дорожных испытаний Nissan Leaf Plus 201 со спецификациями

Читайте так же

Nissan откроет завод в Алжире ALGIERS. Nissan подписал соглашение о совместном предприятии с алжирским частным партнером по строительству автомобильного завода стоимостью 160 миллионов долларов, компания сказала в среду. Завод, расположенный в западной части города Оран, должен начать производство в первой половине 2020 года с мощностью 63 500 автомобилей и легких коммерчес...
Детройтская Авторама 2019 года: обзор выходных... Когда в среду мы добрались до центра Кобо в Детройте, главный зал пещеры выглядел довольно пустым. Несколько участвующих транспортных средств уже были выгружены из их трейлеров. Остальные были в пути или все еще находились в безумном заключительном этапе завершения. К пятнице все машины были на месте, и шоу началось. 67-ая Ежегодная Детройтская Ав...
Nissan переносит производство X-Trail в Японию из ... Nissan отменил планы по производству последнего поколения джипа X-Trail на собственном заводе в Сандерленде (Англия) - новейшей площадкой для выпуска модели избран завод в Кюсю (Япония). Сначало X-Trail 4-ого поколения для евро рынка был должен собираться в Сандерленде, о чем и было объявлено в 2016 году, но неопределенность в отношении сроков и к...