Периодичность Замены Ремня Грм Лада Х Рей

Долгие и длительные годы российские авто воспользовались популярностью из-за доступности – ВАЗ недорог, а цена ремонта не лупит по кармашку. Малость усложнилась ситуация после выпуска Приоры и Калины, да и тут наши автомобилисты не свалились лицом в грязюка. Равномерно скапливается опыт ремонтных мероприятий и на Lada Vesta, хотя, стоит признать, делать это все труднее.

До того как выяснить, как делается на Лада Веста смена ремня ГРМ, автомобилистам не помешает выяснить, какие типы силовых агрегатов инсталлируются на новейшей машине. Тольяттинцы тут не подкачали, и предлагают целую серию двигателей:

  1. ВАЗ-11189 объем 1,6 л и мощность 87 л.с.
  2. ВАЗ-21129 объем 1,6 л и мощность 106 л.с.
  3. ВАЗ-21179 объем 1,8 л и мощность 122 л.с.
  4. HR16DE-H4M объем 1,6 л и мощность 114 л.с.

Три первых модели агрегатов вазовцы разработали без помощи других, модернизировав прошлые версии. Последний мотор является плодом французско-японского сотрудничества концернов Renault-Nissan. На движке HR16DE-H4M использован цепной привод, но отсутствуют гидрокомпенсаторы, что обязует создавать регулировку зазоров через каждые 80-100 тыщ км.

Более нередко в комплектациях Lada Vesta встречаются агрегаты с индексами 21129 и 21179. На восьмиклапанный ВАЗ-11189 многие сетуют за его маломощность, но в паре с механической трансмиссией он указывает хорошие результаты. Более презентабельна машина с мотором 21129 – тут и 16 клапанов, и 106 «лошадей». Единственное, что просит особенного внимания – это ременной привод. От его функциональности зависит ресурс агрегата.

Заводская технологическая карта обслуживания автомобиля предугадывает смену ременного привода газораспределительного механизма через каждые 180 000 км пробега. Но спецы советуют не дотягивать до таких характеристик, и уменьшить просвет до 80-100 тыщ км. Они разъясняют такое сокращение срока тем, что деталь далековато не всегда соответствует нормам из-за собственного неоригинального происхождения.

Своевременная смена ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста имеет принципиальное значение, так как конкретно он производит передачу вращающего момента от коленчатого на распределительные валы. Последние отвечают за рассредотачивание горючей консистенции и газов в цилиндрах. Проскальзывание ременной передачи приводит к сдвигу фаз либо изменению угла поворота распредвала. Последствиями такового недостатка будет утрата мощности и завышенный расход горючего.

В особенности противные последствия несет обрыв ремня, после этого вероятна деформация клапанов либо поршней. А это уже другой уровень ремонта, более дорогостоящий. Поменять приводную деталь лучше впору, а в сервисе за операцию запросят 5-6 тыщ рублей. Потому, не глядя на то, что это не настройка привода сцепления на Приоре , самостоятельная работа все таки вероятна, но при условии соблюдения технологии процесса и наличии инструмента.

К операции стоит основательно приготовиться. В эталоне подойдет электрогидравлический двухстоечный подъемник типа П-3,2Г, но возможно обойтись эстакадой либо смотровой ямой. Сначала собрать нужный набор инструментов:

  • Траверса.
  • Ключ «на 17».
  • Шестигранный ключ «на 5».
  • Вороток и набор головок Torx.
  • Набор головок и рожковых ключей.
  • Удлинитель для ключа и набор шлицевых отверток.
  • Приспособление 67.7811-9516 либо 67.7811-9704 для фиксации распредвалов.
  • Щипцы для стопорных колец либо спецключ типа 67.7812.9573-01.

Читайте так же

Замена Салонного Фильтра Ниссан Х Трейл Т30... Как понятно, салонный фильтр, установленный в тс предназначен для чистки воздуха попадающего в салон. Этот компонент очищающей системы предутверждает попадание пыли и выхлопных газов снаружи, чтоб шофер авто мог дышать незапятнанным воздухом. Потому смена салонного фильтра Ниссан Х Трейл Т31 является одной из составляющих плановых работ по техобслу...
Замена Подшипника Задней Ступицы Шкода Октавия Тур... 12.11 Смена подшипников задних ступиц Смена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 5 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба 12 — Шплинт 1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Торм...
Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером... Фольксваген Golf — знаковая модель для всей авто индустрии, давшая заглавие целому классу малогабаритных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если авто первого поколения встречаются достаточно изредка, то следующие версии очень популярны у автовладельцев по всему миру. Но обладатели Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf ...

Установив машину на подъемник, не спешим ее подымать. Сначала ручку стояночного тормоза следует установить в верхнее положение, после этого снять минусовую клемму с АКБ. До того как выполнить смену ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста, нужно поднять автомобиль и демонтировать ременной привод генератора и снять стартер.

Для этого придется снять колесо и брызговик в арке колеса. Другие операции производятся по схеме:

  • Застопорить отверткой маховик мотора от проворачивания, вставив ее в отверстие стартера.
  • С помощью головки «на 17» отвернуть болт крепления демпфера коленвала.
  • Снять демпфер и шайбу, после этого завернуть болт на штатное место.
  • Вытащить отвертку, которую воткнули в отверстие для стартера для предотвращения вращения маховика.
  • Опустить подъемник.

Кстати, после ремонта будет уместно обработать кузов мовилем , раз уж дело связано с подъемником. Перечисленными действиями предварительная часть процесса не ограничивается. Для следующих манипуляций пригодится особенное приспособление – траверса, при помощи которой приподнимем правую сторону мотора:

  • Установить траверсу (№ 1) на автомобиль.
  • Продеть крюк (№2) в рым (№3).
  • Приподнять правую часть агрегата.
  • Чтоб упростить следующую установку правой опоры мотора, рекомендуется обвести ее контуры маркером.
Периодичность Замены Ремня Грм Лада Х Рей
  • С помощью головки Torx E12 отвернуть два болта, фиксирующие правую опору агрегата. Используя головку «на 16» отвернуть еще два болта крепления.
  • Шестигранником «на 5» открутить 5 болтов на верхней и три болта на нижней защитной крышках привода и снять их.
  • Разработка выполнения последующего шага находится в зависимости от типа мотора, установленного на автомобиле.

    Маленькая и обычная процедура имеет собственной целью совмещение установочных меток. Для этого перед сменой ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста необходимо выполнить несколько переходов:

    ЗАМЕНА ГРМ НА ЛАДЕ ВЕСТА LADA VESTA.ПРИЧИНА ЗАГИБА КЛАПАНОВ.

    • Набросить ключ «на 17» на болт крепления демпфера.
    • Провернуть коленвал до того времени, пока метка на колесе коленвала не совпадет с меткой на маслонасосе.
    • Все метки на шкивах распредвалов должны совпасть с надлежащими рисками на задней крышке.
    • С помощью устройства с индексом 67.7811-9516 зафиксировать шкивы распределительных валов.

    Процесс совмещения меток на Vesta аналогичен такому же действию при смене ремня ГРМ Приора. Также ключом «на 17» необходимо крутить болт демпфера, чтоб скооперировать метки на шкиве коленвала и на масляном насосе. Но для фиксации распредвалов употребляется приспособление под номером 67.7811-9704. После чего необходимо маркером поставить отметки на шкивах напротив маркировки на задней крышке.

    Ослабить ключом «на 17» болт фиксации автонатяжителя (№1), чтоб снять со шкива коленвала дистанционную шайбу. После чего с помощью 2-ух шлицевых отверток снять ремень.

    Наладка приводного механизма должна проводиться на прохладном движке, чтоб температура охлаждающей воды была на уровне менее 35°C.

    • Установить ремень (№6) на шкив коленвала (№1).
    • Натягивая обе ветки привода, завести одну ветвь на шкив помпы (№2) и автонатяжителя (№4).
    • Натягивая ветвь «а», одеть ременной привод на шкив распредвала (№5).
    • Зафиксировать гайку (№4) крепления автонатяжителя с помощью головки «на 15», прикладывая усилие 5 Нм.

    Перед сменой ремня ГРМ на новеньком автомобиле Лада Веста направьте внимание, чтоб все метки вполне совпадали. Если метки «F» и «E» не совпадают, то необходимо ключом «на 17» провернуть болт демпфера коленвала и достигнуть их совмещения. Установка ременного привода осуществляется в последующем порядке:

    • Шкивы распредвалов №5 и№6.
    • Опорный ролик №7.
    • Автоматический натяжитель №3.
    • Шкив водяной помпы №2.
    • Шкив коленвала №1.

    Читайте так же

    Замена Двигателя Mazda Rx 8 На Поршневой... Сделать диагностику мотора Мазда RX-8 Для водителя Мазды РХ-8 не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Мазды. В обычном состоянии Такой значок должен зажигаться при включении зажигания, в таком случае начинается проверка всех систем Мазда RX-8, в исправном автомобиле ...
    Шевроле Лачетти Замена Термостата 87 На 92... Термостат в автомобиле нужен для регулирования термического параметра агрегата. Когда его клапан прикрыт, ОЖ циркулирует в блоке мотора, создается малый круг. А при открывании клапана, антифриз перемещается в радиатор для наибольшего остывания. Стандартный термостат на Chevrolet Лаччети приоткрывается при температуре 85 градусов по Цельсию. Предель...
    Замена Лампы Ближнего Света Форд Фокус 3... Улучшение собственного Форд Фокус 3 – это процесс, который не имеет границ, так как хоть автомобиль и является современным и надежным, однако настраивать его, оборудовать под себя можно по многим фронтам. Одной из более нередких систем, которая подвергается подмене, является оптика. Что существует, что таковой тюнинг Форд Фокус 3 стоит относительно...

    Лада XRAY. Замена ремня ГРМ (пробег 50000)

    Для регулировки пригодится спецключ либо щипцы для стопорных колец. Ключ вставляется в пазы на пластинке, после этого делается поворот против часовой стрелки до упора. После чего натяжитель необходимо крутить по часовой стрелке до того времени, пока метки на нем не совпадут. Осталось головкой «на 15» затянуть болт натяжителя с моментом 30-36 Нм.

    Сейчас можно убрать приспособления, фиксирующие шкивы распредвалов. Для проверки опций нужно ключом «на 17» провернуть коленвал на два оборота. После чего метки «А» и «В» должны как и раньше совпадать, если нет, то функцию натяжки ремня следует повторить.

    Не забываем надеть на шкив коленчатого вала надеть дистанционную шайбу. Принципиально убедиться в работоспособности автонатяжителя, если он работает неудовлетворительно, то его нужно сменять. Последующие мероприятия осуществляются по последующим пт:

    • С помощью шестигранника «на 5» прикрутить обе защитные крышки ГРМ. Сначала ставится нижняя часть кожуха, а позже – верхняя.
    • Используя головку Torx E12, завернуть два болта крепления правой опоры мотора, но не до конца, другие два болта закрутить головкой «на 16».
    • 1-ые два болта закрутить головкой Torx E12, соблюдая момент 54-72 Нм.
    • Выставить опору по отмеченным маркером контурам, после этого затянуть оставшиеся два болта с моментом 54-72 Нм.
    • Снять мотор с траверсы и убрать ее с машины.
    • Установить шлицевую отвертку в отверстие под стартер для предотвращения проворота маховика.
    • Ключом «на 17» вывернуть болт крепления демпфера коленвала.
    • После смены ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста осталось закрепить демпфер и поставить привод подвесных агрегатов.
    • Поставить на штатное место стартер и брызговик арки колеса.
    • Установить колесо и подключить «–» АКБ.

    Своевременная смена ременной передачи газораспределительного механизма на Lada Vesta освободит автовладельцев от больших издержек на полный ремонт мотора. АвтоВАЗ советует ставить новый привод через каждые 180 000 км пробега, но практика указывает, что сроки следует уменьшить до 70-100 тыщ км.

    Двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л): обслуживание и ремонт

    В автосервисе за работу потребуют минимум 5-6 тыщ рублей. Кто с техникой на «короткой ноге», и в наличии имеются все нужные инструменты, тому не составит труда сделать ремонт без помощи других.

    Читайте так же

    Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель... В очередной раз попался дизель на Хундай Санта Фе. Клиент попросил произвести осмотр состояния ремня привода газораспределения, куда я попробовал разъяснить, что при таких обстоятельствах ремень лучше сходу установить новый, чем произвести частичную разборку установленных компонент, а после чего нашему клиенту остается собирать назад. Клиент одобр...
    Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера G15... Nissan Almera G15. Смена колодок тормозных устройств задних колес Смену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок либо барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также нужно сменять при замасливании накладок, наличии на их глубочайших борозд и сколов либо в случае отслоения накладок от основания колодок. Колодк...
    Замена Прокладки Масляного Насоса Опель Астра H... Симптомы: повсевременно падает давление в системе смазки. Вероятная причина: вышел из строя масляный насос. Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием. 1. Снимите наконечник провода с минусовой клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте рабочую жидкость из системы остывания. 3. Сним...