Первый в Европе литиевый рудник обращается к автопроизводителям за инвестициями

Гидроксид лития, ключевой компонент в электромобилях, в настоящее время стоит около 14 000 долларов за тонну.

BOCHUM — Первая в Европе литиевая шахта ищет инвесторов из автомобильной промышленности, которые стремятся обеспечить экологически чистые поставки основного материала аккумуляторов для своих электромобилей.

Несмотря на то, что 250-миллионного проекта в Финляндии будет недостаточно, чтобы сделать Европу самодостаточной, компания ожидает, что она сможет поставлять достаточно лития, чтобы обеспечить 25 ГВт-часов работы от аккумуляторных батарей, начиная с конца 2021 года.

«Мы видим, что автомобильная промышленность также заинтересована инвестировать в добычу полезных ископаемых, чего раньше никогда не было, чтобы обезопасить свой источник сырья и иметь четкий контроль над тем, откуда поступает их материал для батарей», — сказал Пертти Ламберг, генеральный директор Keliber Oy.

Читайте так же

Великобритания надеется привлечь инвестиции в акку... Кто не хотел бы иметь перспективный аккумуляторный завод? Неопределенность, связанная с Brexit, спад продаж дизельных автомобилей, который превзошел ожидания в Великобритании, и уход некоторых автопроизводителей сильно влияет на британский автомобильный бизнес. Чтобы увеличить сектор или хотя бы предотвратить потерю рабочих мест, Великобритания п...
В январе 2019 года продажи легковых автомобилей EV... Европа начала год намного лучше, чем США. Регистрация легковых электромобилей в Европе отмечена одним из лучших результатов в январе. более 33 400 в 2,8% рынка. Темпы роста составили 28%, хотя важно отметить, что существует огромная разница между полностью электрическими автомобилями и гибридами с подключаемым модулем. BEV движутся как шторм. на ...
Китайский стартап Aiways начнет продажи внедорожни... Показанный U5 построен на модульной платформе из смеси алюминия и высокопрочной стали, а аккумуляторная батарея зажата в полу. Китайский производитель электромобилей Aiways заявляет, что начнет европейские продажи внедорожника среднего размера U5 в конце этого года. Автопроизводитель продемонстрирует U5 на автосалоне в Женеве 5 марта. Aiways ска...

Отказавшись назвать автопроизводителей, исполнительный директор сказал, что другой альтернативой инвестициям является сделка с фиксированными поставками, когда автопроизводитель соглашается брать производство на протяжении большей части экономического срока службы рудника.

Ламберг сказал, что это может быть привлекательным для автопроизводителей, которые все больше заинтересованы в поощрении устойчивости на всем протяжении цепочки поставок, отчасти из-за осведомленности, которую создают дети, работающие на кобальтовых шахтах в Конго.

Все больше и больше автопроизводителей изучают деловую практику своих поставщиков, и Volkswagen Group недавно заявила, что при определении контрактов назначит весовой коэффициент на уровне стоимости и качества.

«Значительная часть лития будет поступать из Европы и попадать в европейские автомобили», — заявил Ламберг журналистам на симпозиуме CAR. «Наш материал будет отслеживаться, и мы также сможем подтвердить, какой у нас экологический след на каждую тонну гидроксида лития, который мы продаем».

Еще один уникальный аспект заключается в том, что Keliber будет перерабатывать сам литиевый концентрат, а не продавать его химическим компаниям. Из 100 тонн породы она может извлекать 10 тонн гидроксида лития аккумуляторного качества, а остальные остаточные побочные продукты могут использоваться в местной строительной промышленности.

«Мы используем безсульфатный (пиявочный) процесс, поэтому мы не создаем никаких отходов, которые могут быть экологически вредными», — сказал он. Отсутствие химических отложений «очень редко и дает нам такую ​​экологическую марку (одобрения) при сравнении нас с другими производителями», сказал Ламберг.

Читайте так же

Великобритания надеется привлечь инвестиции в акку... Кто не хотел бы иметь перспективный аккумуляторный завод? Неопределенность, связанная с Brexit, спад продаж дизельных автомобилей, который превзошел ожидания в Великобритании, и уход некоторых автопроизводителей сильно влияет на британский автомобильный бизнес. Чтобы увеличить сектор или хотя бы предотвратить потерю рабочих мест, Великобритания п...
В январе 2019 года продажи легковых автомобилей EV... Европа начала год намного лучше, чем США. Регистрация легковых электромобилей в Европе отмечена одним из лучших результатов в январе. более 33 400 в 2,8% рынка. Темпы роста составили 28%, хотя важно отметить, что существует огромная разница между полностью электрическими автомобилями и гибридами с подключаемым модулем. BEV движутся как шторм. на ...
Китайский стартап Aiways начнет продажи внедорожни... Показанный U5 построен на модульной платформе из смеси алюминия и высокопрочной стали, а аккумуляторная батарея зажата в полу. Китайский производитель электромобилей Aiways заявляет, что начнет европейские продажи внедорожника среднего размера U5 в конце этого года. Автопроизводитель продемонстрирует U5 на автосалоне в Женеве 5 марта. Aiways ска...

Литий добывается двумя способами. Карбонат лития поступает из соленых грунтовых вод, которые называются рассолами в таких странах, как Боливия и Чили. Гидроксид лития, однако, производится из месторождений твердых пород, подобных тем, которые находятся в Финляндии, которые называются сподумен, которые традиционно стоят дороже.

В отличие от гидроксида лития, карбонат лития необходимо сначала подвергнуть интенсивной переработке, прежде чем он может в конечном итоге превратиться в автомобильный литиевый аккумулятор.

На вопрос о том, сможет ли финское предприятие привлечь автопроизводителей в качестве соинвесторов, руководитель Daimler сказал, что идея имеет свои преимущества.

«Это правдоподобно», — сказал Андреас Хинтеннах, старший менеджер по исследованиям в области электрохимии, объяснив, что в его компании есть специалисты, которые сосредоточены на всех этапах цепочки поставок, включая добычу драгоценных металлов, таких как платина.

В прошлом году торговое подразделение Toyota Tshusho приобрело 15-процентную долю в австралийской шахтерской компании Orocobre за 292 млн. Долл. США, чтобы обеспечить права и помочь финансировать расширение проекта по производству литиевого рассола в Аргентине.

Читайте так же

В январе 2019 года продажи легковых автомобилей EV... Европа начала год намного лучше, чем США. Регистрация легковых электромобилей в Европе отмечена одним из лучших результатов в январе. более 33 400 в 2,8% рынка. Темпы роста составили 28%, хотя важно отметить, что существует огромная разница между полностью электрическими автомобилями и гибридами с подключаемым модулем. BEV движутся как шторм. на ...
Великобритания надеется привлечь инвестиции в акку... Кто не хотел бы иметь перспективный аккумуляторный завод? Неопределенность, связанная с Brexit, спад продаж дизельных автомобилей, который превзошел ожидания в Великобритании, и уход некоторых автопроизводителей сильно влияет на британский автомобильный бизнес. Чтобы увеличить сектор или хотя бы предотвратить потерю рабочих мест, Великобритания п...
Китайский стартап Aiways начнет продажи внедорожни... Показанный U5 построен на модульной платформе из смеси алюминия и высокопрочной стали, а аккумуляторная батарея зажата в полу. Китайский производитель электромобилей Aiways заявляет, что начнет европейские продажи внедорожника среднего размера U5 в конце этого года. Автопроизводитель продемонстрирует U5 на автосалоне в Женеве 5 марта. Aiways ска...