Первый в Европе литиевый рудник обращается к автопроизводителям за инвестициями

Гидроксид лития, ключевой компонент в электромобилях, в настоящее время стоит около 14 000 долларов за тонну.

BOCHUM — Первая в Европе литиевая шахта ищет инвесторов из автомобильной промышленности, которые стремятся обеспечить экологически чистые поставки основного материала аккумуляторов для своих электромобилей.

Несмотря на то, что 250-миллионного проекта в Финляндии будет недостаточно, чтобы сделать Европу самодостаточной, компания ожидает, что она сможет поставлять достаточно лития, чтобы обеспечить 25 ГВт-часов работы от аккумуляторных батарей, начиная с конца 2021 года.

«Мы видим, что автомобильная промышленность также заинтересована инвестировать в добычу полезных ископаемых, чего раньше никогда не было, чтобы обезопасить свой источник сырья и иметь четкий контроль над тем, откуда поступает их материал для батарей», — сказал Пертти Ламберг, генеральный директор Keliber Oy.

Читайте так же

Ford ожидает улучшения доходов в Европе после приб... Форд предсказал "значительное улучшение" в прибыльности в своем борющемся европейском регионе в этом году после проводка небольшая прибыль в первом квартале. Европейский бизнес автопроизводителя заработал 57 миллионов долларов за первые три месяца по сравнению с прибылью в 119 миллионов долларов в том же квартале прошлого года. Падение ...
Великобритания надеется привлечь инвестиции в акку... Кто не хотел бы иметь перспективный аккумуляторный завод? Неопределенность, связанная с Brexit, спад продаж дизельных автомобилей, который превзошел ожидания в Великобритании, и уход некоторых автопроизводителей сильно влияет на британский автомобильный бизнес. Чтобы увеличить сектор или хотя бы предотвратить потерю рабочих мест, Великобритания п...
В январе 2019 года продажи легковых автомобилей EV... Европа начала год намного лучше, чем США. Регистрация легковых электромобилей в Европе отмечена одним из лучших результатов в январе. более 33 400 в 2,8% рынка. Темпы роста составили 28%, хотя важно отметить, что существует огромная разница между полностью электрическими автомобилями и гибридами с подключаемым модулем. BEV движутся как шторм. на ...

Отказавшись назвать автопроизводителей, исполнительный директор сказал, что другой альтернативой инвестициям является сделка с фиксированными поставками, когда автопроизводитель соглашается брать производство на протяжении большей части экономического срока службы рудника.

Ламберг сказал, что это может быть привлекательным для автопроизводителей, которые все больше заинтересованы в поощрении устойчивости на всем протяжении цепочки поставок, отчасти из-за осведомленности, которую создают дети, работающие на кобальтовых шахтах в Конго.

Все больше и больше автопроизводителей изучают деловую практику своих поставщиков, и Volkswagen Group недавно заявила, что при определении контрактов назначит весовой коэффициент на уровне стоимости и качества.

«Значительная часть лития будет поступать из Европы и попадать в европейские автомобили», — заявил Ламберг журналистам на симпозиуме CAR. «Наш материал будет отслеживаться, и мы также сможем подтвердить, какой у нас экологический след на каждую тонну гидроксида лития, который мы продаем».

Еще один уникальный аспект заключается в том, что Keliber будет перерабатывать сам литиевый концентрат, а не продавать его химическим компаниям. Из 100 тонн породы она может извлекать 10 тонн гидроксида лития аккумуляторного качества, а остальные остаточные побочные продукты могут использоваться в местной строительной промышленности.

«Мы используем безсульфатный (пиявочный) процесс, поэтому мы не создаем никаких отходов, которые могут быть экологически вредными», — сказал он. Отсутствие химических отложений «очень редко и дает нам такую ​​экологическую марку (одобрения) при сравнении нас с другими производителями», сказал Ламберг.

Читайте так же

Ford ожидает улучшения доходов в Европе после приб... Форд предсказал "значительное улучшение" в прибыльности в своем борющемся европейском регионе в этом году после проводка небольшая прибыль в первом квартале. Европейский бизнес автопроизводителя заработал 57 миллионов долларов за первые три месяца по сравнению с прибылью в 119 миллионов долларов в том же квартале прошлого года. Падение ...
Великобритания надеется привлечь инвестиции в акку... Кто не хотел бы иметь перспективный аккумуляторный завод? Неопределенность, связанная с Brexit, спад продаж дизельных автомобилей, который превзошел ожидания в Великобритании, и уход некоторых автопроизводителей сильно влияет на британский автомобильный бизнес. Чтобы увеличить сектор или хотя бы предотвратить потерю рабочих мест, Великобритания п...
В январе 2019 года продажи легковых автомобилей EV... Европа начала год намного лучше, чем США. Регистрация легковых электромобилей в Европе отмечена одним из лучших результатов в январе. более 33 400 в 2,8% рынка. Темпы роста составили 28%, хотя важно отметить, что существует огромная разница между полностью электрическими автомобилями и гибридами с подключаемым модулем. BEV движутся как шторм. на ...

Литий добывается двумя способами. Карбонат лития поступает из соленых грунтовых вод, которые называются рассолами в таких странах, как Боливия и Чили. Гидроксид лития, однако, производится из месторождений твердых пород, подобных тем, которые находятся в Финляндии, которые называются сподумен, которые традиционно стоят дороже.

В отличие от гидроксида лития, карбонат лития необходимо сначала подвергнуть интенсивной переработке, прежде чем он может в конечном итоге превратиться в автомобильный литиевый аккумулятор.

На вопрос о том, сможет ли финское предприятие привлечь автопроизводителей в качестве соинвесторов, руководитель Daimler сказал, что идея имеет свои преимущества.

«Это правдоподобно», — сказал Андреас Хинтеннах, старший менеджер по исследованиям в области электрохимии, объяснив, что в его компании есть специалисты, которые сосредоточены на всех этапах цепочки поставок, включая добычу драгоценных металлов, таких как платина.

В прошлом году торговое подразделение Toyota Tshusho приобрело 15-процентную долю в австралийской шахтерской компании Orocobre за 292 млн. Долл. США, чтобы обеспечить права и помочь финансировать расширение проекта по производству литиевого рассола в Аргентине.

Читайте так же

Ford ожидает улучшения доходов в Европе после приб... Форд предсказал "значительное улучшение" в прибыльности в своем борющемся европейском регионе в этом году после проводка небольшая прибыль в первом квартале. Европейский бизнес автопроизводителя заработал 57 миллионов долларов за первые три месяца по сравнению с прибылью в 119 миллионов долларов в том же квартале прошлого года. Падение ...
Китайский стартап Aiways начнет продажи внедорожни... Показанный U5 построен на модульной платформе из смеси алюминия и высокопрочной стали, а аккумуляторная батарея зажата в полу. Китайский производитель электромобилей Aiways заявляет, что начнет европейские продажи внедорожника среднего размера U5 в конце этого года. Автопроизводитель продемонстрирует U5 на автосалоне в Женеве 5 марта. Aiways ска...
В январе 2019 года продажи легковых автомобилей EV... Европа начала год намного лучше, чем США. Регистрация легковых электромобилей в Европе отмечена одним из лучших результатов в январе. более 33 400 в 2,8% рынка. Темпы роста составили 28%, хотя важно отметить, что существует огромная разница между полностью электрическими автомобилями и гибридами с подключаемым модулем. BEV движутся как шторм. на ...