Пристальный взгляд на Brabham BT62 Track Monster

Гоночный автомобиль создан для треков, и его лучше создать, чем человека, обладающего гоночным опытом, Дэвида Брэбэма. Дэвид происходит из семьи гонщиков со своим покойным отцом и братьями, которые все выиграли в разных соревнованиях. Отец Дэвида, Джек Брэбэм, был одним из самых опытных владельцев команд и гонщиков в истории Формулы-1, владея титулом водителя в 1966 году за рулем автомобиля, который он сам построил. Этот подвиг также может войти в историю как единственный раз, когда водитель Формулы-1 выиграл за рулем созданного им автомобиля.

Хотя Джек Брэбэм умер в 2014 году, Дэвид решил сохранить наследие автоспорта, оставленное его отцом, основав Brabham Automotive. К началу 2018 года в Brabham Automotive ходили слухи, что компания сосредоточится на выпуске дорожных автомобилей. Наконец-то слухи сбылись благодаря трековому монстру Brabham BT62. Давайте углубимся в детали этой машины.

строительство

BT62 имеет панели кузова из углеродного волокна, которые обертывают легкое суперкадровое шасси. Гоночный автомобиль должен быть легким, и Брэбхэм добавляет к этой функции, используя карбоновый кевлар для колодцев колес. Гусеничный монстр имеет подвеску с двойным поперечным рычагом спереди и сзади, а что касается демпфирования автомобиля, у автомобиля есть набор Ohlins.

скорость

Этот BT62 имеет атмосферный 5,8-литровый V8 среднего давления, который позволяет ему развить мощность 700 л.с. на рукоятке и крутящий момент 492 фунт-фут. Двигатель был спроектирован компанией Brabham на месте, что является хорошей гарантией скорости. Задние колеса получают мощность через последовательную коробку передач с шестью скоростями. Во время поднятия водитель не должен подниматься, в то время как его трансмиссия будет соответствовать скорости во время понижения. Вы хотите быть осторожным во время гонок, но BT62 все еще помогает в тормозной силе через тормоза Brembo, которые идут с суппортами с шестью поршнями, спереди и сзади. Тормоза аналогичны конструкциям «углерод-на-углероде» F1, и они скрыты от глаз 18-дюймовым колесным замком с центральным замком, шины которого произведены компанией Michelin специально для этого автомобиля.

Вес

Придерживаясь легкости автомобиля, BT62 весит всего 2142 фунта, а прижимная сила, как показывает Брэбэм, составит 2645 фунтов; На 1000 фунтов больше, чем его прямой конкурент McLaren Senna и то же, что обещает Apollo Intensa Emozione.

дизайн

BT62 имеет двери из кожи, чтобы вес был как можно меньше. Он имеет регулируемую педаль, а рулевое управление имеет несколько кнопок. Шестиконечная подвеска надежно удерживает водителя в обернутых замшей карбоновых ковшах, которые служат сиденьями автомобиля.

Цена

Для того, чтобы вы могли управлять этой недавно построенной машиной, вам придется расстаться с более чем миллионом долларов, а точнее 1,3 миллионами долларов. Это фигура, которая действительно отделяет рядового гражданина от остальных и помогает нам узнать наши дорожки. Тем не менее, кто хочет потратить такую ​​сумму денег, если они не могут водить машину там, где им заблагорассудится? Брэбэм осознал этот фундаментальный факт и хочет, чтобы вы похвастались перед своим другом своим новым комплектом колес. Конечно, это возможно только в том случае, если вы сможете копать глубже в карманах и раскошелиться на дополнительные 200 000 долларов в дополнение к 1,3 миллионам долларов.

Изменения для дорожного легализованного транспортного средства

Ничто не является бесплатным, и, поскольку клиенты просили сделать BT62 легальным на дорогах, чтобы они могли ездить на гоночных трассах в автомобиле и обратно, Брэбхэм сделал несколько изменений в автомобиле. Тем не менее, он быстро добавил, что настройки были сделаны только для легальности и практичности дороги, а не для компромисса с «гоночной динамикой» автомобиля. Среди незначительных изменений. то, что дорожно-правовой BT62 будет весить немного больше. Он будет иметь кондиционер, дверные замки и иммобилайзеры, увеличенный диапазон блокировки рулевого управления и качественную обивку салона. Кроме того, подъемный комплект на передней и задней оси поднимет гусеничного монстра чуть выше земли.

Пристальный взгляд на Brabham BT62 Track Monster

Безопасность улично-правовой версии

Brabham заверила своих клиентов, что каждый монстр на трассе, который будет признан дорожно-легальным, должен пройти тест на одобрение индивидуального транспортного средства (IVA) Агентства по стандартам вождения и транспортных средств (DVSA). Испытание удостоверяет, что дизайн и конструкция автомобиля соответствуют всем нормативно-правовым нормам, чтобы автомобиль находился на открытой дороге.

Доступность

К сожалению, Brabham остановит производство трекового монстра BT62 на 70 моделях. 47 из них предназначены для австралийских и европейских покупателей, а остальные 23. для других рынков, включая США. Он проконсультирует покупателей о легальности дорожного движения, так что переход на 23 модели распространяется даже на покупателей за пределами Австралии и Европы.

Об авторе

Нат Берман

Нат является основателем и главным редактором Uncoached Corporation и всех ее объектов. Его главные роли. управление редакцией, развитие бизнеса, разработка контента, онлайн-приобретения и операции. Uncoached началась в 2007 году с одного сайта, целью которого было создание контента, который был бы понятным, лаконичным, заслуживающим внимания, занимательным и полезным. С тех пор портфолио увеличилось до 8 объектов, охватывающих широкий спектр отраслей, включая бизнес, личные финансы, недвижимость, архитектуру, телевидение, кино, развлечения, видеоигры, стиль жизни, домашних животных и многое другое. Следуйте за ним в Твиттере @nathanielberman