Технологический флагман BMW обещает стать интересным внедорожником
BMW iNEXT — один из трех будущих BEV нового поколения от BMW (помимо iX3 и i4) — завершает первые полные испытания автомобиля для групп привода, шасси и подвески в экстремальных условиях в центре зимних испытаний Arjeplog в Швеции.
Немецкий производитель представляет несколько фотографий прототипа iNEXT в камуфляже, и кажется, что он не будет таким необычным, как концепция (хотя, к сожалению, гриль остается).
Производство запланировано на 2021 на Dingolfing Завод в Германии.
Как мы ранее видели фотографии тестовых мулов iX3 и i4, нет никаких сомнений в том, что программа электрификации в BMW движется с полной скоростью. IX3 будет запущен в 2020 году.
Вот подробности о зимних тестах iNEXT от BMW:
«Будущее удовольствия от вождения быстро приближается, и BMW iNEXT преодолевает очередное препятствие на пути к зрелости серийного производства. Центр зимних испытаний BMW Group в Аръеплоге, Швеция, является местом проведения текущих полных испытаний транспортных средств, которые служат для оптимизации, проверки и согласования всех компонентов привода, шасси и подвески в экстремальных климатических и дорожных условиях. Благодаря исключительно электрическому приводу BMW iNEXT отвечает индивидуальным потребностям в мобильности особенно устойчивым образом. Он также сочетает в себе последние разработки в области автоматизированного вождения и интеллектуального подключения, предлагая пассажирам совершенно новые способы получения удовольствия от поездки.
Серийная версия BMW iNEXT будет выпускаться на заводе BMW в Дингольфинге с 2021 года. Флагман новой технологии BMW Group объединяет ключевые будущие темы автоматизированного вождения, подключения, электрификации и обслуживания (ACES) в автомобиле, как определено в стратегии NUMBER ONE> NEXT. Его инновационные технологии ориентированы на нужды и потребности людей. BMW iNEXT, выполненный в форме современного спортивного транспортного средства (SAV), воплощает новаторскую интерпретацию типичного удовольствия от вождения, характерного для бренда — с исключительно электрическим приводом, интеллектуальной системой полного привода и технологией подвески для конкретной модели. Эти компоненты в настоящее время впервые проходят зимние испытания в реальных условиях на полярном круге. Эта интенсивная серия испытаний, которая эквивалентна тем, которые используются для моделей с традиционным приводом, иллюстрирует высокую степень зрелости технологии исключительно электрического привода, разработанной BMW Group, что делает BMW iNEXT символом перехода в новую эру удовольствие от вождения.

Тестовые поездки с замаскированным BMW iNEXT проводятся на заснеженных дорогах и покрытых льдом озерах, где низкие температуры и минимальное дорожное трение преобладают в повседневных испытаниях. Холод представляет собой проблему, прежде всего, для электродвигателя, высоковольтной батареи и системы охлаждения BMW iNEXT. Инженеры-испытатели также придают особое значение системе управления энергией eDrive. Они анализируют то, как экстремальные отрицательные температуры влияют на то, как система накопления энергии перезаряжается, как электричество передается на электродвигатель, как электрическая система снабжается энергией и как реагируют системы отопления и кондиционирования воздуха. Системы регулировки мощности и подвески также тестируются далеко за пределами стандартных в повседневных условиях движения. На закрытых, покрытых льдом поверхностях электронное регулирование уже может быть спровоцировано при низких скоростях движения. Для инженеров это означает, что они могут, например, проанализировать взаимодействие полноприводной системы, которая была специально разработана для электропривода, и DSC (Dynamic Stability Control). Затем они могут непрерывно оптимизировать процессы в точно воспроизводимых условиях.
Система рулевого управления и торможения также отрегулирована в этих условиях. Как и при торможении тормозов, рекуперация энергии при движении накатом должна быть точно адаптирована к каждой ситуации вождения. Трассы вокруг Arjeplog также являются идеальным полигоном для этих испытаний. BMW iNEXT сталкивается с целым рядом проблем динамического вождения, когда зимой проходят испытания на гравийных гусеницах, сухом асфальте и чрезвычайно скользких полированных ледяных поверхностях ».
Популярный: В январе 2019 года Gocycle GX привела технику F1 к продаже электрических велосипедов. Продажи электромобилей в Великобритании удвоились. PHEVs разочаровывают Прототип BMW iNEXT, протестированный на снегу в Швеции. Модель Tesla S в качестве мобильного сервисного автомобиля, замеченного на восточном побережье. Глава Rivian обсуждает 10-летнюю историю автопроизводителя: золотой
