Прототип BMW iNEXT протестирован на снегу в Швеции

Технологический флагман BMW обещает стать интересным внедорожником

BMW iNEXT — один из трех будущих BEV нового поколения от BMW (помимо iX3 и i4) — завершает первые полные испытания автомобиля для групп привода, шасси и подвески в экстремальных условиях в центре зимних испытаний Arjeplog в Швеции.

Немецкий производитель представляет несколько фотографий прототипа iNEXT в камуфляже, и кажется, что он не будет таким необычным, как концепция (хотя, к сожалению, гриль остается).

Производство запланировано на 2021 на Dingolfing Завод в Германии.

Читайте так же

Собратья BMW iNext и i4 далеко ушли от облика конц... Автомобиль проходит проверку в своем испытательном центре группы Бмв в Арьеплуге, Швеция. Трансформация концепта Бмв Vision iNext в серийную машину идёт удачно (строго говоря, проектирование шоу-кара и конвейерного варианта — вещи параллельные). Слово Vision закономерно пропало из наименования: ждём электронный кроссовер Бмв iNext, который встанет...
Электрический BMW iNEXT приступил к полярным испыт... Баварский концерн готовится к выводу на рынок нового электрокара. Бмв iNEXT именуют новым технологическим флагманом германской марки. В продаже автомобиль может показаться в 2021 году, а на данный момент компания продолжает проводить активные дорожные и ресурсные тесты. Фотошпионы смогли изловить закамуфлированный макет в шведском городке Арьепл...
Прототип Subaru Impreza 22B выходит из безвестност... Это один из трех прототипов и один из 424 22B Спросите у редуктора, что, по их мнению, является самым лучшим Subaru, и ответ, вероятно, связан с ралли Imprezas. если только вы не разговариваете с более причудливым типом, который выбрасывает SVX, XT или сидячие прыжковые сиденья Brat. Но в любом случае, раллийные Subarus 1990-х велики, их дорожные ...

Как мы ранее видели фотографии тестовых мулов iX3 и i4, нет никаких сомнений в том, что программа электрификации в BMW движется с полной скоростью. IX3 будет запущен в 2020 году.

Вот подробности о зимних тестах iNEXT от BMW:

«Будущее удовольствия от вождения быстро приближается, и BMW iNEXT преодолевает очередное препятствие на пути к зрелости серийного производства. Центр зимних испытаний BMW Group в Аръеплоге, Швеция, является местом проведения текущих полных испытаний транспортных средств, которые служат для оптимизации, проверки и согласования всех компонентов привода, шасси и подвески в экстремальных климатических и дорожных условиях. Благодаря исключительно электрическому приводу BMW iNEXT отвечает индивидуальным потребностям в мобильности особенно устойчивым образом. Он также сочетает в себе последние разработки в области автоматизированного вождения и интеллектуального подключения, предлагая пассажирам совершенно новые способы получения удовольствия от поездки.

Читайте так же

Прототип Subaru Impreza 22B выходит из безвестност... Это один из трех прототипов и один из 424 22B Спросите у редуктора, что, по их мнению, является самым лучшим Subaru, и ответ, вероятно, связан с ралли Imprezas. если только вы не разговариваете с более причудливым типом, который выбрасывает SVX, XT или сидячие прыжковые сиденья Brat. Но в любом случае, раллийные Subarus 1990-х велики, их дорожные ...
Volkswagen T-Roc Cabrio — пойман — в Ш... Делать из кроссоверов автомобили с откидным верхом ранее числилось дурным тоном, и обеспечить для себя схожее могли немногие, к примеру, Nissan с собственным автомобилем с откидным верхом Murano. Позднее на рынок вышел Range Rover Evoque Convertible и вывел кроссоверы без крыши в определенный тренд, который потихоньку стали подхватывать и другие ро...
Почему опасно чистить машину от снега щеткой... Что лицезреет рядовой шофер, смотря на такую укрытую белоснежным покрывалом за ночь машину? Тут это просто обыденный снег на кузове. А вспомнивший школьные уроки «природоведения» или «окружающей среды» гражданин произнесет, что частицы воды в дальнейшем снеговом облаке не только леденеют как есть, а необычным образом слипаются в кристаллические стр...

Серийная версия BMW iNEXT будет выпускаться на заводе BMW в Дингольфинге с 2021 года. Флагман новой технологии BMW Group объединяет ключевые будущие темы автоматизированного вождения, подключения, электрификации и обслуживания (ACES) в автомобиле, как определено в стратегии NUMBER ONE> NEXT. Его инновационные технологии ориентированы на нужды и потребности людей. BMW iNEXT, выполненный в форме современного спортивного транспортного средства (SAV), воплощает новаторскую интерпретацию типичного удовольствия от вождения, характерного для бренда — с исключительно электрическим приводом, интеллектуальной системой полного привода и технологией подвески для конкретной модели. Эти компоненты в настоящее время впервые проходят зимние испытания в реальных условиях на полярном круге. Эта интенсивная серия испытаний, которая эквивалентна тем, которые используются для моделей с традиционным приводом, иллюстрирует высокую степень зрелости технологии исключительно электрического привода, разработанной BMW Group, что делает BMW iNEXT символом перехода в новую эру удовольствие от вождения.

Прототип BMW iNEXT протестирован на снегу в Швеции

Тестовые поездки с замаскированным BMW iNEXT проводятся на заснеженных дорогах и покрытых льдом озерах, где низкие температуры и минимальное дорожное трение преобладают в повседневных испытаниях. Холод представляет собой проблему, прежде всего, для электродвигателя, высоковольтной батареи и системы охлаждения BMW iNEXT. Инженеры-испытатели также придают особое значение системе управления энергией eDrive. Они анализируют то, как экстремальные отрицательные температуры влияют на то, как система накопления энергии перезаряжается, как электричество передается на электродвигатель, как электрическая система снабжается энергией и как реагируют системы отопления и кондиционирования воздуха. Системы регулировки мощности и подвески также тестируются далеко за пределами стандартных в повседневных условиях движения. На закрытых, покрытых льдом поверхностях электронное регулирование уже может быть спровоцировано при низких скоростях движения. Для инженеров это означает, что они могут, например, проанализировать взаимодействие полноприводной системы, которая была специально разработана для электропривода, и DSC (Dynamic Stability Control). Затем они могут непрерывно оптимизировать процессы в точно воспроизводимых условиях.

Система рулевого управления и торможения также отрегулирована в этих условиях. Как и при торможении тормозов, рекуперация энергии при движении накатом должна быть точно адаптирована к каждой ситуации вождения. Трассы вокруг Arjeplog также являются идеальным полигоном для этих испытаний. BMW iNEXT сталкивается с целым рядом проблем динамического вождения, когда зимой проходят испытания на гравийных гусеницах, сухом асфальте и чрезвычайно скользких полированных ледяных поверхностях ».

Популярный: В январе 2019 года Gocycle GX привела технику F1 к продаже электрических велосипедов. Продажи электромобилей в Великобритании удвоились. PHEVs разочаровывают Прототип BMW iNEXT, протестированный на снегу в Швеции. Модель Tesla S в качестве мобильного сервисного автомобиля, замеченного на восточном побережье. Глава Rivian обсуждает 10-летнюю историю автопроизводителя: золотой

Прототип BMW iNEXT протестирован на снегу в Швеции

Читайте так же

Собратья BMW iNext и i4 далеко ушли от облика конц... Автомобиль проходит проверку в своем испытательном центре группы Бмв в Арьеплуге, Швеция. Трансформация концепта Бмв Vision iNext в серийную машину идёт удачно (строго говоря, проектирование шоу-кара и конвейерного варианта — вещи параллельные). Слово Vision закономерно пропало из наименования: ждём электронный кроссовер Бмв iNext, который встанет...
Электрический BMW iNEXT приступил к полярным испыт... Баварский концерн готовится к выводу на рынок нового электрокара. Бмв iNEXT именуют новым технологическим флагманом германской марки. В продаже автомобиль может показаться в 2021 году, а на данный момент компания продолжает проводить активные дорожные и ресурсные тесты. Фотошпионы смогли изловить закамуфлированный макет в шведском городке Арьепл...
Электрический прототип Ford F-150 демонстрирует не... Эти шпионские снимки говорят нам, что у производства F-150 EV, вероятно, будет IRS В прошлом месяце наш фотограф-шпион поймал электрического мула Форда в теле F-150, заряжающегося через быстрое зарядное устройство CCS в Ford HQ в Дирборне, штат Мичиган. Хотя мулы не всегда выглядят как серийный автомобиль, который они будут порождать. возьмите стр...