Пуристы, остерегайтесь этого корвета LS-Swapped LT-1, созданного для вырезания углов — Hot Rod Network

За прошедшие годы Chevrolet Corvette каким-то образом присоединился к феномену, известному как кризис среднего возраста, но когда он был представлен в 1953 году, эти спортивные купе обратились к гораздо более молодой демографической группе. Рабочие характеристики Corvette быстро росли в первые годы его существования, и одобрение второго поколения этой машины известными астронавтами нашей страны помогло поднять популярность автомобиля до уровней стратосферы. К тому времени, как третье поколение сошло с завода. с его острым, угловатым стилем, напоминающим акулу мако,. предложение Chevrolet о гало-характеристиках стало, возможно, одним из самых популярных автомобилей в истории автомобилестроения.

Машина получила прозвище «Рэмбо», потому что она большая и широкая и выглядит как бизнес. Обратите внимание, что решетка на правой стороне немного изогнута после ссоры с конусом.

Войдите в Гарретта Рэндалла, который носит фланелевые и плоские шляпы, а не джинсовые шорты и белые теннисные туфли. В возрасте 29 лет Гарретт приносит без морщин цвет лица в клуб владельца Corvette в Сими-Вэлли, штат Калифорния. Он вырос, находясь под сильным влиянием процветающей автомобильной культуры вокруг него, настроение, которое было подкреплено отцовской «Пантерой» 1972 года в их гараже. Он был подсел на классические автомобили в любом раннем возрасте. К 14 годам он восстановил свой первый автомобиль Camaro 1967 года с помощью своего отца, Левши Рэндалла и друга семьи Майка Феннела. Несколько лет спустя, увидев пару журнальных историй о поисках Оптимой Ultimate Street Car, он посетил мероприятие, чтобы узнать, о чем идет речь. Он подсел и сразу захотел построить машину для автокросса. Как и большинство людей, гонки по дорожным трассам пугали кого-то, кто не имел большого опыта на гоночной трассе, но автокросс действительно заинтриговал его из-за доступности спорта и минимального риска повреждения автомобиля.

Гарретт Рэндалл катает Рэмбо по трассам для автокросса, словно это арендованный мул, а не автомобиль, который будет одинаково хорошо смотреться дома в секции шоу-блеска на LS Fest West в Холли.

Таким образом, Гаррет построил свою (в то время) El Camino, чтобы начать резать конусы, но обнаружил, что без полной переделки машины она действительно не подходит для небольших ограничений большинства курсов автокросса. Затем он разработал план создания другой машины, которая позволила бы ему быть более конкурентоспособным. Хотя покупка автомобиля с более поздними моделями была бы, пожалуй, самым финансово ответственным и быстрым способом получить автомобиль, который бы работал хорошо, идея не подходила Гаррету, который сказал нам: «Я могу оценить новые автомобили, но Я действительно просто не в них. Есть кое-что действительно классное, более новое, но мне очень нравятся винтажные вещи ». Эта идеология в конечном итоге привела к мысли о покупке C3 Corvette из-за их обширного гоночного наследия, легкого стеклопластикового кузова и наличия независимой задней подвески, которая обеспечивает прочная основа для создания винтажного автомобиля, с которым можно справиться.

Через некоторое время в поисках подходящего кандидата в Craigslist Гаррет нашел 1973 C3 в Остине, штат Техас. Несколько телефонных звонков и видеочат об автомобиле позже, он купил его невидимым и отправил в Калифорнию. Гарретт заметил несколько примечательных автомобилей на мероприятиях Optima, выходящих из магазина Криса Гонсалеса, JCG Restorations and Customs в Окснарде, штат Калифорния, поэтому он решил взять с собой «Корвет», чтобы встроить его в готовую к гонкам машину, которую он себе представлял. По воле судьбы, у Криса был собственный Pro Touring 1970 C3, который он планировал переработать в еще более серьезную гоночную машину. Рэндалл начал переговоры о покупке большинства старых запчастей у этой машины, и Крис объяснил, что, собравшись вместе, чтобы собрать все цифры, для Гарретта было бы более разумно купить свою машину и продать другую. , Они заключили сделку и начали превращать гораздо более продвинутый проект в машину, которую представлял Гарретт.

Справедливое предупреждение: если вы являетесь преданным членом Национального общества реставраторов корветов, вы можете пропустить следующие несколько предложений. Автомобиль, купленный Гарритом у Криса, оказался автомобилем LT-1 с реальной сделкой, в комплекте с Protect-O-Plate и двигателем и трансмиссией, согласующейся с числами, которая все еще висит, хотя и не установлена. Если мысль о модификации этого автомобиля вообще оскорбляет ваши чувства, утешайтесь, зная, что первоначальные владельцы разжигали крылья и гоняли на нем в начале 1970-х годов, поэтому любое предполагаемое богохульство было совершено давно.

Крис никогда не намеревался урезать машину из-за того, что его опыт был больше сосредоточен на реставрации, чем на настройке, из-за относительно редкого набора заводских опций. Гарретт согласился с этой идеей, поэтому рама осталась оригинальной, но с улучшенными рычагами управления Van Steel спереди, рулевой коробкой ARG с быстрым передаточным числом, нестандартными поперечными балками JCG спереди и сзади и амортизаторами JRi на всех четырех углах. Для остановки двигателя они использовали шестипоршневые суппорты Wilwood Superlite с 13-дюймовыми роторами спереди и четырехпоршневые суппорты с 12,88-дюймовыми роторами сзади, все они работали с ручным главным цилиндром Wilwood. В комплекте с автомобилем был комплект колес, которые Гарретт никогда не мог себе позволить: GA3R Forgelines. Передние бегуны были 11,5 дюйма в ширину, обернутые резиной BFGoodrich G-Force Rival S серии 315 с шинами серии 335, установленными на задних колесах шириной 12,5 дюйма.

Все в этом автомобиле просто правильно, особенно то, как шины BFGoodrich Rival S, обернутые вокруг колес Forgeline GA3R, заполняют колесные колодки этой классической поездки.

Что касается мощности, Гарретт использовал практический подход, отказываясь от чрезмерной мощности для управляемости. LS6, созданный Mullinex Racing Engines, был уже под капотом, оснащенный мягким кулачком и модернизированным клапанным механизмом, чтобы помочь ему жить на более высоких оборотах. К этому они добавили механическую коробку передач с шестью скоростями T56, которая передает власть через таможенный алюминиевый карданный вал к оригинальной задней части, которая была заполнена блоком posi Eaton и механизмами 3.73: 1. Для поддержания жидкости во время сеансов порки на трассе был установлен нестандартный радиатор Ron Davis, был добавлен масляный аккумулятор Moroso, а также маслосборник C5 ZO6 с перегородкой, были установлены радиатор охлаждения двигателя и масляные радиаторы, а также некоторые нестандартные Trackspec. Вдохновленные вентиляционные отверстия капота были сброшены в заводской капот. Компания JCG создала алюминиевый топливный элемент, который предотвращает голодание при прохождении поворотов, и установила заводскую сборку топливного насоса ZL1 Camaro перед тем, как подключить автомобиль к трубопроводам и фитингам VaporWorx. Двигатель дышит через впуск холодного воздуха KN и выдыхается через набор коллекторов Kooks и из нержавеющей выхлопной трубы, изготовленной JCG с обычными глушителями Borla. Придерживаясь упрощенного подхода, для управления двигателем использовался заводской ECU, а программное обеспечение HP Tuners использовалось для поддержания надежной 450 л.с.

Под капотом легковесный LS6 с модернизированным кулачком и головками, собранными Mullinex Racing Engines, вырабатывающими надежные и быстрые 450 л.с.

Пуристы, остерегайтесь этого корвета LS-Swapped LT-1, созданного для вырезания углов. Hot Rod Network

Внутри автомобиля оригинальный интерьер находился в удивительно хорошем состоянии, так что не было ничего особенного, чтобы обновить его, кроме установки сиденья Kirkey на стороне водителя с помощью ремня безопасности RCI, рулевой колонки вторичного рынка, закрытой рулевым колесом Sparco измененная педаль газа для облегчения торможения «пятка-носок» и датчики AutoMeter, установленные на заводских площадках. До того, как Гаррет купил автомобиль, Крис вырезал каркас безопасности, что сильно усложняло вход и выход из машины. Вместо этого он изготовил поперечный рычаг, который удваивался как точка крепления ремня безопасности позади сидений.

Чтобы завершить экстерьер автомобиля, JCG завершила установку одноразовых факелов, которые Cris спроектировал так, чтобы они соответствовали линиям кузова. Кажется, все ставят боковые трубы на эти машины, но мысль о том, чтобы сжечь его ноги и гул выхлопа на дороге, заставила Гарретта отказаться от установленного устройства. Вместо этого Крис сделал специальные панели-качалки, чтобы заполнить пустоту там, где раньше были боковые трубы. Он также сделал алюминиевый задний диффузор, чтобы очистить воздух под машиной на скорости и прикрыть пространство, в котором находилось запасное колесо. В этот момент автомобиль отправился к Эд Палмеру из Кунденспорта, магазина, который обычно славится производством качественных реставраций Porsche. Эд распылил специальный цвет на основе Dodge F8 Green, который Гаррет заметил на новом Challenger на автосалоне в Лос-Анджелесе. Благодаря сочетанию золотой жемчужины динамическая отделка подчеркивает угловатые поверхности автомобиля. Благодаря своему многолетнему опыту работы с извилистыми крыльями Porsche, Эд искусно создал качественную покрасочную работу, которая оказалась настолько приятной, что у Гарретта в автосалоне Impression Брайан Ваккаро обернул почти весь автомобиль защитной пленкой SunTek, чтобы сохранить краску во время обмолота, что обязательно придет.

Если вы не посмотрите на автомобиль внимательно, у вас не будет возможности узнать, что весь автомобиль был обернут в защитную пленку, чтобы сохранить высококачественную краску, изложенную Эд Палмером в Kundensport.

Несмотря на то, что этот красивый Corvette строился на сравнительно ограниченном бюджете, он оказался намного приятнее, чем когда-либо ожидал Гаррет. Несмотря на то, что он немного более осторожен с этим, чем его другие машины, он регулярно ездит на этом Корвете, потому что это было его планом с самого начала. Многие владельцы Vette держат свои машины в гаражах, как коллекционные бейсбольные карточки, вставленные в пластиковую втулку, но Гарретт считает, что запас скучен, а машины предназначены для вождения. и вождения.

Шестипоршневые тормоза Wilwood Superlite и 13-дюймовые роторы, спрятанные за этими красивыми колесами Forgeline, являются идеальной парой, которая действительно улучшает общий вид и производительность этой машины. Это все дело под капотом, с небольшим количеством эстетики, как и большинство автомобилей, предназначенных для езды. Перед системой с поликлиновым ремнем скрыт масляный аккумулятор Moroso, помогающий двигателю поддерживать давление масла в тяжелых поворотах. Добавление золотой жемчужины в Dodge F8 Green делает этот автомобиль действительно уникальным для фотографирования. Кажется, что в разных источниках света цвет меняется.