Range Rover Evoque — первый роскошный компактный внедорожник, который будет соответствовать более строгим требованиям к выбросам RDE2

Роскошный компактный внедорожник, сертифицированный для Real Driving Emissions step 2 (RDE2), до вступления в силу законодательства

Более строгая сертификация: новый Range Rover Evoque сертифицирован в соответствии с более жесткими нормами NOx, установленными стандартами Euro 6d-Final

Технологии интеллектуального двигателя: интеллектуальный выхлоп отслеживает и обрабатывает выбросы NOx, что делает новейший ручной привод на передние колеса D150 сопоставимым с бензиновым двигателем, обеспечивая при этом расход топлива и выбросы CO2 для дизельного транспортного средства.

24 апреля 2019 года, Уитли, Великобритания. Новый Range Rover Evoque стал первым компактным внедорожником класса люкс, сертифицированным в соответствии со строгими новыми целевыми показателями выбросов NOx, уровень выбросов вождения в режиме реального времени (RDE2), в преддверии официального законодательного введения для новых моделей в январе 2020 года.

Все модели Jaguar и Land Rover уже соответствуют стандартам, требуемым для первой фазы процедуры тестирования реальных выбросов в атмосферу (RDE), которая вступила в силу в сентябре 2018 года. Однако новый Range Rover Evoque в D150 с ручным приводом на передние колеса (FWD) отделка, теперь соответствует еще более строгим требованиям второй фазы (RDE2).

Range Rover Evoque. первый роскошный компактный внедорожник, который будет соответствовать более строгим требованиям к выбросам RDE2

В нем говорится, что автомобиль должен выбрасывать 80 мг / км или менее NOx, что делает новый Evoque первым роскошным компактным внедорожником, который будет сертифицирован более чем за год до запланированного внедрения RDE2 на всех новых автомобилях к 2020 году.

Эта ранняя сертификация была достигнута с использованием передовых технологий двигателей и выхлопных газов. Система впрыскивает дизельную выхлопную жидкость AdBlue в выхлопной газ, где она вступает в реакцию с NOx и превращает ее в безвредный азот и воду, обеспечивая соответствие дизельных двигателей Ingenium строгим ограничениям Euro6d-Final.

Благодаря конструкции двигателя с низким коэффициентом трения, выбросы NOx также сводятся к минимуму во время прогрева, поскольку автомобиль достигает оптимальной температуры. Кроме того, эффективные дизельные сажевые фильтры аккуратно интегрированы в систему последующей обработки и задерживают 99,9% сажи при прохождении через них отработавших газов.

В рамках протоколов испытаний RDE новые транспортные средства проходят серию испытаний, предназначенных для более точного отражения вождения в реальном мире. Это может включать в себя различные комбинации различных стилей вождения, различные нагрузки на автомобиль для учета пассажиров и багажа, холодные пуски, более теплые погодные условия и волнообразные маршруты.

В дополнение к соответствию RDE2 для ручного варианта FWD D150, были достигнуты улучшения выбросов CO2 в новой линейке Range Rover Evoque за счет добавления улучшенных активных лопастей, которые повышают аэродинамическую эффективность на 14%. Они остаются закрытыми во время фазы прогрева двигателя, что позволяет ему быстрее достигать рабочей температуры, но также закрывается в условиях, когда дополнительное охлаждение больше не требуется. например, в устойчивом круизе. что также снижает сопротивление.

Внедрение технологии Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV) дополнительно улучшает выбросы, собирая энергию, обычно теряемую во время замедления, которая затем может быть передана в качестве крутящего момента, чтобы помочь двигателю в ускорении.

Соответствие RDE2 является последним свидетельством непрерывной работы, которую Jaguar Land Rover делает для оптимизации производительности, эффективности и уровня выбросов в своем диапазоне силовых агрегатов. Это относится не только к бензиновым и дизельным вариантам, но также к выпуску моделей гибридных электромобилей с подключаемым модулем (PHEV) и MHEV. доказательство приверженности Jaguar Land Rover предложению электрифицированной опции для всех новых автомобилей с 2020 года.