Ремонт Рулевой Рейки Шкода Октавия Своими Руками

Переборка управляющий рейки Skoda Octavia A4, номер рейки: 1J1 422 105 DE

Информация применима при ремонте автомобилей c управляющий рейкой 1J1 422 105 DE:

Фольксваген Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997. 2004
Фольксваген Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999. 2005

Фольксваген New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 9C1, 1Y7) 1999. 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997. 2010

Ауди A3 / Audi А3 (8L1) 1997. 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999. 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998. 2004

Началось нашему клиенту остается что с двери убираются все дополнительные детали, что она сопливила мало правым краем. но ездила не грюкала, как мне казалось. стукнул небольшой морозец. бац и вся жидкость куда то делась. купил литру и мне хватило работа-дом-работа-гараж. что остается сделать нашему клиенту

После приезда в гараж рейка была мной снята, откручены тяги. нашему клиенту остается вычищено и вытерто, грязюка удалена, гидравлические трубки замотаны в пакет

На вашей работе рейку разобрал и нашел огромное количество грязищи в рейке. заржавелый вал.ямки от коррозии. выработка в правом краю от втулки

— снимаем зажимы трубок с корпуса циллинда выколоткой через деревяшку и плоскогубцами;
— откручиваем шестигранником на 5 болт упора трубок от клапанного блока;
— вынимаем трубки и прокладки;
— откручиваем шестигранником на 5 два болта крепления клапанного блока;
— поворачивая рукою блок снимаем его ввысь по управляющему валу;
— под шлицы вала надеваем аккуратненько ключ рожковый на 15 и резиновым молоточком выстукиваем управляющий вал из рейки с подшипником;
— аккуратненько снимаем с подшипника колечко резиновое;
— потом головкой на 17 отворачиваем гайку опора вала.круглая такая пробка; у меня не вышло, зализал грани. аккуратненько засверлился по наружному поперечнику и открутил ключем от болгарки;
— вытаскием пружину, прокладку, циллинд пасатижами, если не идет то есть вариант его позднее вытянутьт, ввал ну что же уже прослаблен;
— дальше с правого конца вычищаем грязб и там будет видно тоненькое стопорное колечко, снимаем его;
— переводим вал доконца на право.постукиваем и эта пробка справа вылезет;
— снимаем с нее колечко резиновое аккуратненько;
Впринципе рейка разобрана)

— сальники очень жесткие. запаслись отвертками бокорезами. выколупываем внутренний сальник пробки, там колечкое есть здесь.разломать не жутко. однако не разломайте втулку с разрезанными сторонам под сальником.не расколупайте в усмерть саму пробку.
— cоветую запастись аккуратненьким зубильцем с шириной около 1 смнадрубываем легонько дно сальника его корявит, подковыриваем от боков. ура, сасльник снят.
— с внутренним сальником дела хреновые, посиживает глубоко. ПОЛОВИНИТЬ РЕЙКУ НЕЛЬЗЯ. сходу говору то что вышло. отыскал полосу металла 5х10х400, заточили ее и использовали как длинноватое зубильце. операция так же как и с первым сальниом. Будьте аккуратны с зеркалом циллиндра)

Читайте так же

Как Заменить Салонный Фильтр На Шкода Рапид... Салонный фильтр очищает поступающий в салон автомобиля Skoda Rapid воздух от примесей различного происхождения. Фильтрующий элемент способен отменно делать возложенные на него функции исключительно в случае соблюдения сроков его смены и выполнения советов по выбор расходника. ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верит...
Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия А5... Итак, для вас пригодилось снять обшивку с двери автомобиля Octavia Tour. Поколение особо роли не играет, потому аннотация подойдет для всех хозяев Шкоды Тур. Работа достаточно обычная, потому что просит минимума инструментов. Ну и времени демонтаж много не займет. 1-ый (часто встречающийся) вариант – смена штатной звукоизоляции на новейшую, более э...
Стук В Задней Подвеске Шкода Октавия Тур... Вот сейчас я озадачен, вроде и амо поменяли и едет лучше, но стук остался. По аналогии вроде всё есть, а счастья не. Но почему так? У ОД не стучало, когда всё вынули из багажника, когда сам поехал один — стучит.Магия какая-то.Отсюдава вывод может не в аммах дело то? Может это чисто вопрос акустики и появления резонансных волн. Потому прошу совладел...

Все-теперь уж рейка точно разобрана

Сейчас дефетовка. клапанный блок я не трогал.нашему клиенту остается сухо, чисто, резинки целы. (пробег 200000)
— зеркало рейки. без задиров и царапин однако ваработка незначительно имелась в еллипс средняя положении руля.и Х на ее поверхность.
— сальники. исключительно в мусор. обоймочка на поршне вала. у меня была цела, но а сменять ее было нечем.
— для защиты от повреждений обматываем поршень и управляющий вал изолентой по резинкам и второпластовому кольцу.

Коррозия. виной всему, вал побит ямками, грубая поверхность и свободный ход правого края уничтожили напрочь сальник, 2-ой тоже сопливил.
Замеры вала: о поршня 23.98 мм. в месте среднего руля под втулкой правого края. 23.89

Дальше шлифовка. Резцы не испаользовать.

Только шкурка наждачная, на резинке, дощечке. и равномерно огромным и огромным номером до 2500. дальше войлок и вал поблескивает как зеркало.

Ремонт управляющий рейки с ГУР для Ауди, SEAT, SKODA и VW

Оборудование для ремонта агрегатов РУ автомобиля. Выяснить подробности: Наша родина: Украина: .

Ремонт управляющий рейки на Skoda Octavia. Ремонт управляющий рейки на Skoda Octavia в СПБ.

Ремонт управляющий рейки на Skoda Octavia.Ремонт рулевой рейки на Шкода в СПБ. Наши сервис-центры предоставляют .

замеры проявили часть вала. от поршня к зубьям 23.97. от поршня к правому валу 23.88.
Обращаю внимание. правый край вала следует прошлифовать так, чтобы выработка от втулки ушла.
саму втулку точим новейшую из капролоктана. точчим так чтобы с маслом в пробке прогуливалась с маленьким усилием увы умеренно аж до поршня

Сальники. дорогие, они какие то особые, уверен, что вы могли подобрать дешевле однако мне сальники обошлись в 300 грн за два штуки

Размеры
24х39х8,5
24х37х8.5
сальники очень жесткие

— в пробку сальник задавливам пластвасовой втулкой, что растянули из циллинра рейки от огромного сальника (Подцепите узким электродом и отверточкой через дырочку трубки).задавливаем аккуратненько тисками.нашему клиенту остается за ранее промаслив.

с далеким огромным сальников дела сложнеее. одеваем его не знакомых зублов вала на вал подходящей стороной с пластмассовой оправкой. вставляем вал в рейку, упираем сальник поршнем к рейке. рейку за ранее промаслии.
левый край вала вставляем в патрон токарного станка. правый край вала задавливем аккуратненько в рейку с сальником упрямой бабкой токарного станка с винтообразным приводом. вышло отлично. оправка сальника стнет напротив отверстия трубочки.

Рейку за ранее и вал кропотливо вымыть.

дальше сборка в оборотной поледовательности:
— через отверстие под упрямую пробку или релевой вал набиваем полость смазкой (анпример для ШРУСа либо специальной)
— правую пробку через оправку застукиваем вглубь до прорези под кольцо.
и далее что остается сделать нашему клиенту понятно)

поставил рейку.подсоединил гидрошланги. шайбы если медный советую прогреть зажигалкой, что были мягенькими. залил жижу. завел.рулем сходу крутим, заправляем жидкость. Рулем сходу крутить непременно.
что нужно пробег уже 40 км.жидкость в месте.

Читайте так же

Ремонт Муфты Компрессора Кондиционера Opel Astra G... Компрессор кондюка Опель Астра H Опель Astra в кузове с кодовым заглавием H зарекомендовала себя как довольно нетребовательный и надежный автомобиль. Вобщем, даже самым свежайшим экземплярам на данный момент исполнилось около 8 лет, а хоть какой агрегат в таком возрасте просит обслуживания и ремонта. Современные, трудности с ходовой частью этого а...
Ремонт Сколов И Трещин Лобового Стекла Автомобиля... Самыми уязвимыми местами автомобиля являются стёкла, из которых лобовому стеклу достаётся более всего ударов от встречных камешков, вылетающих из-под колёс примыкающих машин. Для обеспечения безопасности водителя и пассажира ветровое стекло делается триплексным, т.е. оно состоит из 2-ух стеклянных листов, склеенных прозрачным органическим клеем PVB...
Какие Свечи Зажигания Лучше На Шкоду Октавию... Чешский автоконцерн «Шкода» еще не так издавна оснащал свои авто движками, многие из которых ведут свою родословную с 90-х годов прошедшего века (к примеру, 1,6-литровый атмосферный BSE мощностью 102 л.с., устанавливавшийся на «Skoda Octavia A5″; выпуск прекращен совместно с автомобилем). Через это удалось добиться впечатляющей на...

Относительно сборки рейки
— имеет большое значение соблюсти чистоту: чем меньше песка попадет. тем дольший срок прослужит вм узел.и тем качественней будет ваша работа.

ГУР:
ремонт сдесь был более обычным. еще у прошедшего владельца лопнула его задняя крышка.и как так неясно. ее залепил он толстым слоем прохладной сварки.
капало.
отыскал новейшую (в смысле б/у крышку от мертвого насоса) насос KYB.но она біла подерта сзади, где крутится ротор.
— плоскошлифовальніый станок, притирка на маленьком наждаке, войлок. крышка готова
— нашему клиенту остается собрал и поставил к месту

Снятие рейки с авто

(работем вдвоем. нужен набок головок, добротных, гаечніхключей и один разводной ключ или газовый, отвертки)

что нужно:
— вывешиваем передок авто повыше от ямы за ранее сорвав болты колес фронтальных;
— снимаем колеса;
— для удобства (конечно не делать) откручиваем гайки крепления ШРУСов к ступице (большая такая в центре колеса).ассистент давит на тормоз, есть вариант запустить мотор, чтобы тормоза посильнее были (внимание. время от времени спецголовка)
— откручивает гайки шарниров управляющих наконечников по оба государства, выпрессовываем их из ступиц;
— откручиваем по три болта крепления шаровых опор (если ести клиновый спец съемник, то есть вариант вытянуть шаровые из цапф)
— откручиваем тяги стабилизатора от рычагов

(посмотрите на положение шайб болтов подрамника сзади.делательно позже установить додрамник также. у меня роно по центру стояли, поставил так же)

— откручиваем четыре болта крепления рейки к подрамникуснизу (вроде на 16)
— вытаскиваем шаровые из рычагов отводя ступицы в стороны от моторного отдела;
— откручивам нижную подушку от мотора;
— откручиваем подрамник от авто. пусть ридержит ассистент, иногда нужен солидный удлиннитель в облике трубы на вороток чтобы сорвать;
— заводит стабилизатор за шрусы. опускаем подрамник и уносим его в сторону
— за ранее слив жидкость с подающего шланга в насос ГУР. откручиваем гидропроводы от рейки головкой на 19 и 22 или 16 и 19 с трещеткойудобно;
— что остается сделать нашему клиенту концы гидропроводов заматывам в целофан от попадания грязищи, а перед их откручивам стоит вытереть от грязищи места соединений;
— снимаем пластиковую защиту вногах у водителя, откручиваем на карданчике болт на 13
— откручиваем с верха рейки три болта крепления трубок и дюралевой защиты;
— покачивая тянев рейку вниз, а ассистент помогает ей отверткой выйти из сочленения в салоне;
— рейку с тягами уносим в сторону;
снимаем сначала пыльник тяги левого колеса;
— держим вал ключем рожковым за прорезь, попой либо разводным откручиваем тягу от рейки;
— повторяем откручиваие тяги с обратной стороны, вал держим так же как и впервой;

Внимание:
затягиваем при сбьорке болты крепления рейки динамометричесим ключем, их просто сорвать, вроде 25 Нм. Другой стадия 90 градусов.утотчнить нано в мануале

болты подрамника. 100 Нм, потом 90 градусов

Открою секрет, что перед этой фотосессией рейка была уже разобрана, вычищена, собрана и готова к действиям. Так вот она снятая рейка с авто:

Ремонт Рулевой Рейки Шкода Октавия Своими Руками

Рейку сняли, открутили тяги (можно на машине), сняли пыльники, кропотливо вытерли, слили масимально масло с нее, подвигали вал туда-сюда. кропотливо вымыли рейку

Дальше откручиваем гайку, которую обожают именовать регулировочной:

Читайте так же

Как Скинуть Межсервисный Интервал На Шкода Октавия... — 2 видео как убрать предупреждение о ТО на Шкоде, — Апгрейд 16.04.15 — как скинуть ТО на шкоде с гибким интервалом. — Апгрейд.2 10.07.2015 — как скинуть межсервисный интервал на а5 fl 2009 г, клавишами на рычаге дворников если нет кнопок на руле. Если машинку не будем обслуживать у официального представителя, не боимся сойти с гарантии, а индикац...
Рулевая Рейка Шевроле Лачетти Ремонт Своими Руками... Управляющая рейка chevrolet лачетти ремонт своими руками Знакомая неувязка фактически всем обладателям авто. закусывание руля в поворотах и стук управляющего механизма на неровностях дорожного покрытия. респект производителям реек упрощённой конструкции. по другому остались бы без работы. с фуррором решаемая нами вот уже в протяжении 5 лет, конфигу...
Как Закачать Масло В Двигатель После Ремонта... В какой-то момент на многих автомобилях появляется необходимость в полном ремонте мотора. В случае, если это происходит в вашем автомобиле вы должны знать, что после ремонта необходимо залить масло в движок согласно норме. В видеоматериале, расположенном в вебе вы сможете поглядеть как верно выполнить работу, более того, сделать это стремительно. П...