Шпион: Фольксваген И.Д. Crozz Mule на основе Tiguan

Развитие И.Д. Crozz начинается, используя Tiguan в качестве донора

Фотографы-шпионы недавно поймали полностью электрический прототип на основе Фольксваген Тигуан, который, кажется, испытательный мул для Volkswagen I.D. Crozz.

Автомобиль, кажется, значительно изменен, из-за необходимого расширения для обработки платформы MEB. вы можете видеть, что область между дверьми расширена и имеет более толстые боковые пороги.

Ожидается, что через несколько лет Volkswagen предложит две версии I.D. CROZZ. внедорожник и спортивный автомобиль-купе (похожий на Audi e-tron и Audi e-tron Sportback).

Быстрые характеристики:

  • 225 кВт системная мощность, двойной двигатель, полный привод (75 кВт / 140 Нм спереди и 150 кВт / 310 Нм сзади)
  • 83 кВтч батарея для некоторых 500 км (310 миль)Национальный совет по экономическому развитию дальность действия (например, 225-250 миль / 360-400 км в реальном мире / по оценкам EPA)
  • 30-минутная перезарядка с использованием CCS Combo

Фольксваген И.Д. Crozz

Изображение предоставлено: CarPix

Популярный: Январь 2019 года США: подключаемая карта EV для отчетов о продажах Tesla Model 3 Поставки в США падают на мировые рынки Nissan LEAF Продажи в США упали ниже 800 в январе 2019 года Renault представляет ZOE S Edition в Великобритании ОБНОВЛЕНИЕ: электрический внедорожник Rivian R1S продолжает катиться в Sub Ноль темпов

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

22 комментария на «Spied: Volkswagen I.D. Crozz Mule, основанный на Tiguan»

Шпион: Фольксваген И.Д. Crozz Mule на основе Tiguan

Было бы неплохо увидеть версию софт-роудера All-Road с дорожным просветом 8-9 дюймов.
Нынешний парк CUV становится довольно низко к земле. CRV, в частности, тащат свою ходовую часть по снегу.
BEV, с их большими плоскими животами, не должны страдать так же плохо от авиационных проблем, как ICE, когда их поднимают.

Моя машина закрыта с обратной стороны, хотя это ЛЕД.

60k. это то, что будет стоить версия Audi этого автомобиля.

Я согласен, но любопытно, как они надеются получить автомобиль намного дешевле, чем Model 3 LR AWD, должны быть сопоставимы стоимость производства.

Должна быть экономия от масштаба, а также сокращение количества этапов производства и высокий уровень автоматизации.
Для электромобилей требуется меньше шагов, меньше деталей, и у них есть много возможностей для производства деталей с собственным литейным цехом, а что нет.
Будет интересно посмотреть. Я уверен, что мы увидим серийный видеоролик на YouTube через несколько месяцев после его начала.

Очень интересно видеть массовое производство в реальной жизни, будь то штамповочная линия, система впрыска пластмассы, которая автоматизирована от начала до конца, или сборка кузова. Даже современное производство основного жгута проводов может быть интересным.