Сравнить Митсубиси Аутлендер И Тойота Рав 4

Сейчас мы представим очередной обзор кроссоверов и узнаем, что лучше: Тойота Рав 4 либо Мицубиси Аутлендер. Обе модели уже издавна вышли на рынок и захватили огромное количество поклонников. 1-ый Аутлендер появился в 2001 году. Тойота начала намного ранее – ее кроссовер увидел свет аж в 1994 г. Но поможет ли компании долголетний опыт производства уложить конкурента на лопатки? Либо юный соперник подвинет одноклассника, доказав, что у Тойоты закончились идеи? Давайте разберемся!

До того как приступить к обзору автомобилей, необходимо отметить, что на 2016 г., когда у обоих флагманов вышли переделанные версии, компании проходили длинный и не всегда удачный путь к Олимпу. Сейчас у Тойоты освеженная версия 4-го поколения кроссовера, а у оппонента – рестайлинг 3-го поколения. Пуск обеих версий произошел приблизительно в одно время – 2012-2013 гг. И обе модели получили критику, как с позиции внешнего облика, так и со стороны технического оснащения.

Внешний облик прошлых версий обоих автомобилей был принят разносторонне. Аутлендер казался очень угловатым и пресным. В нем не было ничего цепляющего взор. У Тоета Rav4 кузов вышел более современным, но разработчики немного перегнули палку, сделав автомобиль очень женственным.

Сравнить Митсубиси Аутлендер И Тойота Рав 4

Сравнить Митсубиси Аутлендер И Тойота Рав 4

Рестайлинг 2015 года у Митсубиши и освеженная Тоета 2016 г. смогли поправить ситуацию. 1-ый обзавелся бессчетными вставками и блестящими элементами, привносящими современности и куража, а второму добавили злости во наружном виде, чтоб он не казался таким женственным.

Сравнить Митсубиси Аутлендер И Тойота Рав 4

Сравнить Митсубиси Аутлендер И Тойота Рав 4

Смотря на освеженные версии кузова, каждому кроссоверу можно поставить за дизайн «пятерку». Разработчики растянули свои детища на новый уровень, обеспечив им суровую конкурентоспособность.

С вместительностью пассажирских мест в обоих автомобилях полный порядок.

В Рав 4 чуток лучше боковая поддержка. Но если гласить о фронтальных креслах, то она больше подойдет для водителей крепкого телосложения. Худощавым людям без зимней одежки в их будет не очень комфортабельно. Это, кстати, отличительная особенность кресел первого ряда во всех автомобилях Тойота последних лет – они нацелены на более «широкую» публику.

Минусом в Аутлендер является отсутствие опций на втором ряду. Там нет ни обогрева сидений, ни розетки для зарядки гаджетов.

Читайте так же

Замена Передних Тормозных Колодок Тойота Королла 1... Авто Тойота Corolla славятся надежностью и простотой эксплуатации. Особенной надежностью отличается тормозная система автомобиля. Благодаря ей, можно сохранить здоровье, а в почти всех случаях и жизнь водителя и пассажиров. Для того чтоб функционирование этого, безусловно, принципиального механизма было размеренным, нужно смотреть за тем, чтоб диск...
Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 100... Всем привет! ) Разбираю свою тойоту короллу. Пока все есть на фото она. Движок целый, коробка целая, крыша целая 1.4 на мех 2008г. Салон весь целый(незапятнанный, ухоженый) Нахожусь в Йошкар-Оле, отправляю ТК. Пишите кому что необходимо либо звоните 89613347579 Комплектация без кнопок на руле, задних стеклоподьемников нет. Продано:1.Крышка багажник...
Как Почистить Дроссельную Заслонку На Тойота Корол... У Вас есть автомобиль Тоета и Вы просто обожаете, сидя за ее баранкой, «рассекать» по проспектам собственного городка на зависть обыденным пешеходам? Обожаете свист воздуха, когда Сorolla «летит» по дороге, унося водителя вдаль? Приходите в упоение от мерного шуршания шин, шелест которых рождает в душе непередаваемое чувство...

У соперника имеется и то и это. При этом обогрев задних сидений есть во всех комплектациях, не считая базисной версии.

В обоих кроссоверах опускаются по высоте спинки заднего дивана. Но преимущество Рав4 в том, что механизм управления углом наклона спинок размещается с боковой стороны сиденья, а в Митсубиси нужно нащупать рычаг за головой, что очень неловко. Хотя такая разминка станет хорошей профилактикой хондроза.

Сейчас об интерьере. Отделка Митсубиши Аутлендер смотрится отменно, но старомодно. За базу взят мягенький пластик, который приятен на ощупь и веселит глаз. Но всему дизайну в целом не хватает современности. Приборная панель читается чуток ужаснее, чем в Тоета. У оппонента дизайн интерьера смотрится более современным, но тут есть недочеты в эргономичности и выборе материалов.

ТОП 5 ЛУЧШИХ И ХУДШИХ внедорожников за 500 тыс. руб. Что купить?

Чувство, что дизайнеры собирали остатки всех материалов для отделки и вставляли в данный автомобиль. Тут находится и кожа, и мягенький пластик, и жесткий пластик. Но, смотрится это не гармонически. Хотя рассмотрение интерьера – это всегда дело вкуса, и неким автолюбителям схожее сочетание может приглянуться.

Но задачи с эргономичностью – это то, чего не станет опровергать ни один автовладелец. Главный минус в Rav4, это размещение кнопок на центральной консоли. Она выполнена своеобразно, и для управления некими опциями, к примеру, обогревом сидений, водителю приходится наклоняться для рассмотрения положения кнопок и их правильного нажатия. Это принуждает очень отвлекаться от дороги и делает опасность во время движения.

Побеседуем о багажном отделении. Если ассоциировать наибольшие комплектации с движками 2,4 л. у Мицубиси Аутлендер и 2,5 л. у Тойота Рав 4, «Рафик» уверенно выигрывает этот раунд. Его нужный объем багажника составляет 577 л. против 477 л.

Такая колоссальная разница в 100 л. связана с тем, что под платформой багажного отделения в Рав4 лежит докатка. А во всех комплектациях оппонента установлено полноразмерное колесо. Правда, оно находится не в багажнике, а под днищем, что делает ряд неудобств при подмене. Но стоит опустить 2-ой ряд сидений, и объем багажника становится больше у Мицубиси – 1640 л. против 1605 л. у Тойоты.

А если в сопоставление брать модель Аутлендер с 2-х литровым мотором, ситуация для Рав 4 становится еще ужаснее, так как он проигрывает по всем аспектам. Объем Аутленденр 2,0 составляет 591/1754 л. В данном показателе с Митсубиши вообщем тяжело тягаться. Он является владельцем 1-го из самых емких багажников в классе.

На данном шаге найти фаворита трудно. Если сопоставить наибольшие комплектации, то благодаря преимуществу в багажном отделении, обогреву заднего ряда и поболее комфортным сидениям лидирует Rav 4. Хотя дизайн и эргономичность его торпедо не однозначны.

Кроссоверы 2018: BMW X1, Hyundai Tucson, Mazda CX5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan

В выборе комплектации очевидное преимущество у Тойоты. Она представлена 3-мя типами движков:

  1. Бензиновый 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
  2. Бензиновый 2,5 л. мощностью 180 л.с.;
  3. Турбодизель 2,2 л. мощностью 150 л.с.

Хотя модельный ряд 2017 года ограничился только бензиновыми версиями. Переднеприводные и вэдовые модификации с 2-х литровым движком представлены 2-мя типами коробки: 6-ти ступенчатой механикой и вариатором. Версия с 2,5 л. предлагается только с автоматом.

У Митсубиси Аутлендер все незначительно скромнее. Коробка ограничивается вариатором на всех типах движков. Моторы представлены 2-мя типами:

  1. 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
  2. 2,4 л. с 167 «лошадками».

Читайте так же

Что Лучше Ниссан Кашкай Или Мицубиси Аутлендер... Вседорожники создают компании из самых разных государств – Стране восходящего солнца, Кореи, Китая, США и т.д. Любой из их всячески старается воплотить в собственном автомобиле самые современные функции и уникальный дизайн, чтоб быть в ТОПе по продажам по всему миру. Это понятно, ведь энтузиазм к вседорожникам всегда сохранялся на довольно высочайш...
Как Отрегулировать Фары На Митсубиси Лансер 10... Хороший денек. Подскажите пожалуйста, если ли какой то f.a.c. по Регулировке угла наклона фар, стоит ксен 5000 к. без линз, лампы перегорели, поменяли их, светит низковато. желаю чуток приподнять. И вопрос номер 2. где на блоке фары, находятся винты? А мой ксенон слепит встречку. Наверняка. Не инспектировал. Но светит вниз совершенно точно. Даже по...
Как Почистить Дроссельную Заслонку На Тойота Корол... У Вас есть автомобиль Тоета и Вы просто обожаете, сидя за ее баранкой, «рассекать» по проспектам собственного городка на зависть обыденным пешеходам? Обожаете свист воздуха, когда Сorolla «летит» по дороге, унося водителя вдаль? Приходите в упоение от мерного шуршания шин, шелест которых рождает в душе непередаваемое чувство...

Преимущество МКПП разъяснять не надо. Механика позволяет раскачивать автомобиль, выезжая из глубочайших трясин и грязищи. Автомат и вариатор более чувствительны и не переносят пробуксовки. Для сохранения коробки на обоих кроссоверах стоит антипробуксовочная система. Не считая того, у Коробка автомат в Тойоте есть режим «Sport», отключающий электронику, а в Митсубиси на вариаторе предусмотрен режим «L». После его включения коробка медлительнее наращивает передаточное число передач, и создается воспоминание, как будто вы едете на первой ступени. Таким макаром, можно медлительно, но правильно преодолеть преграды, сохранив коробку.

В плане опций авто приблизительно схожи. При этом как старенькые, так и новые версии. До рестайлинга Рав 4 2012 года не имела огромного количества функций. К примеру, система радиального обзора, являющаяся фишкой Ниссана, была недосягаема. Но модель 2016 года обзавелась данной опцией. Эта система позволяет водителю созидать все, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов. Камеры, расположенные по периметру, выслеживают обстановку, а компьютер склеивает куски и выдает цельную картину на экран монитора.

В Аутлендер большая часть опций появилось только годом ранее. Даже переделанная версия 2014 года не имела многих электрических систем. Сейчас в обоих кроссоверах имеются и датчики, сигнализирующие о нахождении автомобиля в мертвых зонах, и система радиального обзора, и система, оповещающая об объекте, пересекающем вашу линию движения при движении задним ходом. Также в автомобилях находится система автоматического торможения при наличии препятствия на близком расстоянии, но эта функция доступна исключительно в более дорогих версиях.

Посреди стандартных опций имеется блокировка муфты, система стабилизации и парктроник. В наибольшей комплектации у кроссоверов также имеется функция автоматического переключения света с близкого на далекий.

1-ое, что оказывается на виду при управлении Аутлендер, это резиновый руль. Отдача слабенькая, возврат неоткорректирован, а в прямом положении управляющее колесо неясно болтается. Твердость отсутствует напрочь, автомобиль повсевременно приходится балансировать, а это напрягает. При малозначительных рывках рулем в стороны, автомобиль начинает не вилять, как Рав4, а раскачиваться. Это гласит о недостаточной реакции управляющего колеса. Митсубиси всегда отличался озорством, потому данная манера вождения может приглянуться водителям, которым нужен неизменный адреналин, и держать под контролем автомобиль, не отличающийся стабильностью и четкостью, им в удовлетворенность.

В качестве очевидного плюса Аутлендера можно отметить мягкость подвески. Инженеры поработали на славу, чтоб шофер и пассажиры ощущали себя очень комфортабельно. Аккуратненько покачиваясь, автомобиль преодолевает как маленькие, так и суровые выпуклости.

У оппонента более жесткий руль, который отлично реагирует на мельчайшие движения и имеет лучшую оборотную связь. Он верно зафиксирован, но в определенной мере может показаться очень жестким. У управляющего колеса нет мертвых зон и, в отличие от соперника, он не предоставит водителю внезапных сюрпризов. Очевидным недостатком Рав 4 является подвеска. По сопоставлению с дорестайлинговой версией 2012 года она стала мягче, хотя маленькие выпуклости и рябь на дороге как и раньше очень осязаемы. Большие ямы и выбоины преодолевается идеально, но мелочь ясно лупит по пассажирам. В Аутлендер все воспринимается мягче: и подвеска, и педали, и руль. Но схожая мягкость не дает расслабляться, а повсевременно держит вас в тонусе, напоминая об игривом нраве автомобиля с претензией на спортивную манеру езды.

Система курсовой стойкости в обоих кроссоверах работает идеально. Она, по мере надобности, понижает обороты мотора и корректирует линию движения колес, предотвращая заносы и предостерегая водителя от непродуманных действий. Но, отключив данную опцию, оба автомобиля преобразуются в одичавших кошек. Броско, что отключение функции стабилизации у Аутлендера проще. Принципиально держать в голове, что перед тем, как порезвиться на льду стоит переключить вариатор Митсубиси в положение «Ds», а Коробка автомат Тойоты – в режим «Спорт».

При подключении всех доступных опций, включая блокировку муфты, систему стабилизации и антипробуксовочную систему оба автомобиля демонстрируют приблизительно схожие способности на бездорожье. Система спуска с горы, при помощи которой автомобиль без помощи других притормаживает, на Рав4 работает и при фронтальном, и при заднем ходе. Балл за проходимость в этом случае можно дать обоим участникам.

Сравнивая ценники, победу одерживает Митсубиши, и это полностью ожидаемо. Тойота всегда отличалась большей ценой в классе за качество сборки и заработанную годами репутацию. Базисная комплектация Rav 4 с мотором 2,0 л. 6-ти ступенчатой «механикой» и фронтальным приводом стоит 1 493 000 рублей. Исходная версия Мицубиси с этим же фронтальным приводом, вариатором и мотором 2,0 л. стоит приблизительно также – 1 499 000 рублей. Это цена модельного ряда 2017 г. Сейчас у официального представителя можно приобрести версию 2016 года за 1 399 000 рублей. Но в наибольших вэдовых комплектациях с моторами 2,4 и 2,5 л. возникает осязаемая разница – модели 2017 года стоят 2 109 990 руб. у Аутлендера и 2 209 000 руб. у Рав 4.

В бою Rav4 vs Аутлендер очевидного фаворита найти трудно. «Рафик» более жесткий и размеренный в управлении, а его конкурент – мягенький и забиячливый. 1-ый автомобиль совершенно точно подойдет приличным водителям, которые ценят комфорт, опциональность и хотят выделить собственный статус. На престиж в Тойоте намекает полностью все. Аутлендер в свою очередь завлекает более юных клиентов с жаркой кровью. Им своенравный нрав Митсубиси придется по вкусу.

Проходимость и практичность машин также на схожем уровне. Необходимо отметить, больший комфорт для пассажиров у Тойоты и поболее мягенькую подвеску у Мицубиси. В плане багажника очевидного победителя нет, так как фаворит определяется выбором комплектации. Другие моменты, такие как дизайн, выбор материалов отделки и тип коробки, это дело вкуса. У Rav 4 больше вариантов мотора и коробки, и, казалось бы, при беспристрастном рассмотрении у Тойоты плюсов больше. Но угловым камнем при выборе автомобиля всегда будет ценник. А так как в Тоета он на целых 100 тыс. выше, дать предпочтение «Рафику» уже не получится.

Каждый кроссовер имеет собственный нрав и стиль, который понравятся различному типу покупателей. Главное – найти, какой из их для вас больше придется по нраву! Фортуны на дорогах!

Читайте так же

Замена Масла В Акпп Тойота Прадо 150... Систематически меняя масло в коробка автомат Прадо 120/150, Не представит труда гарантированно продолжительно эксплуатировать тс без потребности проведения недешевых и сложных работ по ремонту. Кто автомобиль просит ухода и своевременного проведения техобслуживания. Смена масла является принципиальной процедурой, потому что оказывает влияние на ка...
Замена Топливного Насоса Тойота Ленд Крузер 200... Наверняка в один прекрасный момент это случается в жизни каждого водителя. Машина встала на трассе по непонятной на тот момент причине. Незначительно обидно, что не доехал до дому всего несколько 10-ов км после долгого путешествия. На скорости 90 км/ч. движок пару раз дёрнувшись заглох. Попытка запустить ни к чему не привела. Мотор вертится просто,...
Сравнить Киа Рио И Рио Х Лайн... Кондюк. Электронный подогрев зеркал. Корректировка руля и водительского сиденья. Электростеклоподъемники на фронтальных дверях. Центральный замок. Бортовая it система. Стабилизационный комплекс ESP, подушки безопасности передние. Датчики давления в шинах. Комплектация «Классик Аудио» дополняется аудиосистемой и обогревом кресе...