Тесла Модель 3 Performance Навигационная дорога Road Rally ночью в снегу

Производительность Tesla Model 3: навигационное дорожное ралли ночью в снегу

TESLA MODEL 3 ВЫСТУПАЮЩАЯ СНЕЖНАЯ СОБЫТИЕ НОЧЬ

Я более 30 лет участвую в раллийных гонках, и это было одно из моих самых любимых занятий. Когда я говорю «Навигационные митинги», которые в Соединенных Штатах часто называют митингами TSD (время, скорость, расстояние), люди часто путают это с ралли производительности, как это видно из серии WRC. Не то же самое! Навигационное сплочение проводится на дорогах общего пользования, и поэтому участники должны соблюдать все применимые правила дорожного движения. Это не столько гонка, сколько соревнование по точному вождению. Три золотых правила таковы: оставайтесь на дороге, оставайтесь на правильном маршруте и оставайтесь точно по расписанию.

* Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX (которая также производит аксессуары Tesla для вторичного рынка). Автор — Ян Павелко. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV.

Вверху: Ian Tesla Model 3 Performance (Magneto) готовится к снежному ралли. Нажмите / Нажмите фотографии для HD-версии.

Где это становится самым интересным для меня, в северном климате, например, где я живу в Квебеке.

Зимой мы проводим подобные мероприятия далеко в сельской местности и ночью. Это означает, что мы используем красивые извилистые, заснеженные сельские дороги практически без движения.

Хотя я сказал, что навигационное ралли не является гонкой, из-за того, что эти дороги имеют ограничения скорости 70 или 80 км / ч, пытаясь сохранить это в среднем на снегу и льду при минусовых температурах и в темноте может быть очень сложной задачей — не каждый водитель или автомобиль до этого, это превосходное испытание обоих.

Я, конечно, очень хотел узнать, был ли я прав. Я был верным водителем Audi последние 20 лет, имея 90 Quattro 20V, A3 3.2 Quattro и B5 и B7 поколений A4 Quattros. Между четырьмя из них они набрали более десятка финишей на пьедестале, в основном это были прямые победы, поэтому нет сомнений, что мои ожидания в отношении модели 3 были довольно высокими.

Вверху: Tesla Model 3 Производительность на пути к снежному ралли. Расположение: Канадская окраина.

Я не только участвую в соревнованиях, но и получаю удовольствие от организации этих мероприятий, и поэтому мой первый шанс опробовать машину в боевых условиях — это проехать по дорогам в качестве организатора первого мероприятия в расписании зимних соревнований Квебека на 2019 год, Rallye Des Neiges.

Ну и как? В слове, ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ — особенно после того, как вы положили его в режим трека У меня никогда не было такого точного лазерного контроля положения и траектории автомобиля, просто с помощью модулятора ускорителя.

После нескольких минут привыкания к стилю в одну ногу, это становится настолько естественным и вселяет уверенность в себе, чтобы иметь возможность перемещать вес автомобиля вперед и назад всего лишь одним нажатием или поднятием правых пальцев ног. И хотя Track Mode позволяет вам дрейфовать машину на больших сумасшедших горках, он никогда не прекращает следить за вещами, если он обнаруживает, что машина едет слишком далеко, он аккуратно вмешается, чтобы очистить вашу линию. Ловкость, с которой он это делает, удивительна; это настолько тонко, что вам действительно нужно иногда обращать внимание, чтобы заметить, когда он вступает.

Вверху: я действительно надеялся получить хорошие кадры из фильма прошлой ночью, но моя новая камера крепится слишком высоко. Эпический провал, как вы увидите в этом отрывке. Обещаю исправить для следующего! — Безумный венгерец (@IanPavelko)

С самого начала я мог видеть, что не будет проблем с поддержанием или превышением скоростей, которые я мог бы достичь в своем Quattros. И делать все это в тишине добавляет еще одно измерение, которое имеет неожиданное преимущество, без рычащей трансмиссии ваши уши улавливают все тонкие маленькие подсказки о том, что происходит между дорогой и шинами, и эти ценные маленькие аудиовходы могут часто оповещать Вы должны изменить поверхность или сцепление с дорогой, прежде чем физические сигналы от шасси и рулевого управления.

Конечно, настоящим вызовом стала «Большая ночь», как организатор, я могу выбрать свою собственную роль для мероприятия, и я почти никогда не перестаю выполнять обязанности по открытию курса. Эта работа включает в себя оставление старта примерно за 15 минут до первого участника и прохождение всего маршрута, чтобы гарантировать, что все дороги открыты и безопасны, а также видеть, что все машины контрольно-пропускных пунктов находятся в своих правильных местах с правильными синхронизированными часами и т. Д. Это также означает, что обычно нужно идти быстрее, чем конкуренты, чтобы они не догнали или не обогнали меня! Производительность модели 3 оказалась в значительной степени соответствующей поставленной задаче, опережая график на всю ночь. Единственной настоящей помехой была температура.

Вверху: Tesla Model 3 Performance на снежных раллийных гонках — вид изнутри автомобиля на путь впереди.

После прохождения маршрута несколько раз во время компоновки и проверки этапов при погоде от 0-до -10 I я смог определить, что максимальная дальность при этих температурах при беге на скоростях и условиях ралли будет около 150 миль или 250 км. Поэтому я просто спроектировал маршрут, чтобы остаться в пределах этого расстояния. Мне также повезло найти ресторан в нашем месте старта / финиша в Хоксбери Онтарио, Дежа Вю, в котором было два 40-амперных зарядных устройства Tesla, поэтому я также мог быть уверен, что у меня будет полный аккумулятор, и мне не придется беспокоиться о том, где его можно заправить. если я вернусь очень низко.

Многие люди с подозрением относятся к проведению мероприятия в таком отдаленном районе ночью на морозе, но после тщательного мониторинга различных графиков энергопотребления автомобилей и метров поездки я приобрел большую степень уверенности в возможности предсказать, насколько далеко собирался идти в зависимости от местности, поверхности, температуры и скорости.

Это оказалось неоценимым в ночь события, так как температура упала до -20 ℃ / -5 ℉, а дующий снег должен был начаться примерно на полпути и усилиться в течение ночи. И это действительно так.

Начало было беспокойным, у нас было около 34 автомобилей, и многие из них были новичками в спорте, поэтому я уделил много времени на собрании водителей, чтобы убедиться, что все поняли, как все это работает и что от них ожидалось, особенно процедуры безопасности на контрольно-пропускных пунктах. Это, конечно, означало, что вместо того, чтобы опередить первого участника на 15 минут, я оставил на 2 минуты больше! Так много для экономии батареи на первом отрезке шоссе, которое вывело нас на раллийные дороги.

Вскоре стресс от начала мероприятия был в моем уме, мой давний штурман Дэвид Вуд вызвал маршрут, и я просто присел на корточки и поехал. Мы быстро опередили конкурентов, и в некоторых местах пришлось ждать появления автомобилей контрольно-пропускных пунктов!

Вверху: производительность Tesla Model 3 (Ian’s Magneto) перед началом гонки.

Лишь на полпути я начал понимать, что у нас может быть небольшая проблема, поскольку батарея показывала только 45%, когда, очевидно, нужно было превышать 50%, чтобы вернуть нас.

Тесла Модель 3 Performance Навигационная дорога Road Rally ночью в снегу

Ясно, что гонка, которая должна была продвинуться рано в сочетании с гораздо более холодными темпами, давала о себе знать. К счастью, была небольшая часть длиной около 13 км, которая представляла собой «петлю», что означало, что участники будут проходить один и тот же участок дороги дважды, прежде чем продолжить, но вместо этого мы могли бы проехать его один раз, чтобы убедиться, что он открыт. Это имело все значение, теперь я мог держаться далеко вперед, и мне не приходилось толкать машину до предела. Конечно, я все равно. Если вы когда-нибудь получите возможность управлять производительностью Tesla Model 3 в этих условиях, вы сразу поймете, почему. Крэк имеет кокаин ничего такого на этой машине свежий снег.

Выше: производительность Tesla Model 3 — Батарея разряжена до 1% в конце ралли, благополучно добралась до дома.

По мере приближения конца я внимательно следил за графиками заряда батареи и потребления, предсказывая, что мы добьемся финиша с оставшимся зарядом от 1% до 2%. Дейв и его дочь Сабрина, которая находилась на заднем сиденье, занимаясь связью с контрольно-пропускным пунктом и экипажами эвакуационных автомобилей, все молчали. 18%. 15%. 12% … он продолжал отсчитывать, так как температура снижалась, а снег усиливался.

Мы начали последний 22-километровый отрезок до финиша с показом одиноких 8%. Время для «Веры в науку». Когда мы приблизились к окраине города, мы достигли 3%. По высокому мосту в центр города мы попали на 2%. И когда мы въехали на наше парковочное место в ресторане … 1%.

Да, детка!

Таким образом, Performance Model 3 явно имеет то, что нужно, чтобы преуспеть в этом виде спорта. Теперь все, что мне нужно, это чтобы кто-то еще организовал мероприятие в рамках зимнего раллийного диапазона автомобиля, чтобы я мог соревноваться и доказать это по-настоящему.

* Автор: Ян Павелко; Эта история была первоначально опубликована на X Auto. Примечание. Для получения дополнительной информации о навигационном ралли в Квебеке посетите страницу Facebook Autosport La Licorne на французском языке.

* Примечание редактора: EVANNEX, которая также продает оборудование для вторичного рынка Teslas, любезно разрешила нам бесплатно поделиться некоторыми материалами с нашими читателями. Мы благодарим EVANNEX. Проверьте сайт здесь.

Популярный: Connected Curb представляет зарядную станцию ​​для электромобилей Curbside EV Цели Aspark Owl Electric Hypercar Отчеты о круге на Нюрбургринге Отчеты Volkswagen Group о росте продаж EV, PHEV Вот что нового на форуме InsideEVs: Rivian, Hyundai Kona Electric Kia Niro EV Оптимизация энергопотребления с графиком зарядки EVSE

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания


Tesla Model 3 Performance range test