Тесла удваивает обслуживающий персонал на ключевом рынке Норвегии, чтобы противостоять разочарованию клиентов

Тесла удваивает обслуживающий персонал на ключевом рынке Норвегии, чтобы противостоять разочарованию клиентов

Запуск Model 3 в Европе рассматривается в этом году как ключевое событие для Tesla.

OSLO. Тесла удвоил обслуживающий персонал в Норвегии в прошлом году, стремясь решить проблему разочарования клиентов в связи с задержками в обслуживании на одном из своих ведущих рынков, прежде чем предлагать новую модель 3.

За деятельностью Tesla в Норвегии внимательно следят, так как в стране самое большое в мире количество электромобилей на одного жителя благодаря щедрым правительственным стимулам для транспортных средств с низким уровнем выбросов. Северная страна стала третьим по величине рынком для калифорнийского автопроизводителя. Но нехватка емкости, приводящая к длинным очередям обслуживания, расстроила клиентов.

По заявлению представителя Tesla Эвена Сандволда Роланда, в 2018 году норвежское подразделение Tesla приняло на работу более 360 сотрудников, что увеличило численность персонала в департаменте в два раза.

Тесла имеет 13 сервисных центров в Норвегии и работает над тем, чтобы запустить еще два как можно скорее, сказал он. В прошлом году компания также получила одобрение на мобильные сервисные подразделения, что позволило протестировать три из них в течение июня.

Запуск Model 3 в Европе рассматривается в качестве ключевого события в этом году для Tesla, которая объявила в начале этого месяца, что сокращает рабочие места, чтобы ориентироваться в том, что генеральный директор Элон Маск назвал «очень трудным». По словам Роланда, Tesla планирует отправить свои первые автомобили Model 3 в Норвегию в феврале.

Норвегия: покупка места в пять кликов