Тише едешь власти поддерживают введение штрафа за превышение скорости на 10 км

Что, что пора поменять сегодняшний высокоскоростной режим в стране, в завершение прошедшего года заговорил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. Предложение прозвучало в процессе обсуждения плана по сокращению смертности в ДТП. Зачинатели считают, что по причине «нештрафуемого порога» большая часть водителей позволяют для себя двигаться с движением до 80 км/ч в городках, до 110 км/ч – на пригородных трассах и до 130 км/ч – на автомагистралях, где лимиты, вы, 60, 90 и 110 км/ч соответственно.

Тише едешь власти поддерживают введение штрафа за превышение скорости на 10 км

После чего началось активное обсуждение варианта, когда в РФ вернётся древняя норма: штрафы за превышение скорости больше чем на 10 км/ч. Такое правило действовало до марта 2013 года. Напомним, «нештрафуемый порог» повысили по причине погрешности работы камер. Но на данный момент, как заявил Максим Ликсутов, эта неувязка решена: приборы стали поточнее.

Читайте так же

Audi e-tron — самый тихий электромобиль в Бь... Бьерн Ниланд об уровне шума Audi e-tron: это превосходно Audi e-tron оказывается самым тихим электромобилем, когда-либо испытанным Бьёрном Ниландом, в среднем всего 63 дБ. Тишина, даже на высоких скоростях, была ранее отмечена обзором Autogefühl, в котором четко сказано, что это лучше, чем в случае с Теслой. Бьорн рассказал, что вокруг трон 2-3 ...

Невзирая на то обстоятельство, что официальной инициативы по возвращению старенькой нормы ещё нет, правительство заочно поддерживает понижение допустимого превышения высокоскоростного лимита с 20 до 10 км/ч. О таком шаге поведал вице-премьер Максим Акимов в кулуарах Гайдаровского форума. Сам он именовал предложение «перспективным» и добавил, что конфигурации изготавливаются положительно сказаться на дорожной безопасности.

Интересно, что статистики, которая бы свидетельствовала о воздействии на аварийность превышения на «нештрафуемый порог» высокоскоростного лимита, не представлено. Соответственно, догадки что, что его понижение до 10 км/ч сделает лучше ситуацию на дорогах, – гипотетичные.

Тише едешь власти поддерживают введение штрафа за превышение скорости на 10 км

Читайте так же

Audi e-tron — самый тихий электромобиль в Бь... Бьерн Ниланд об уровне шума Audi e-tron: это превосходно Audi e-tron оказывается самым тихим электромобилем, когда-либо испытанным Бьёрном Ниландом, в среднем всего 63 дБ. Тишина, даже на высоких скоростях, была ранее отмечена обзором Autogefühl, в котором четко сказано, что это лучше, чем в случае с Теслой. Бьорн рассказал, что вокруг трон 2-3 ...

Более взвешенно к предложению по изменению действующей нормы подошли в ГИБДД. В общем глава ведомства Миша Черников поддержал предложение, но, он считает, что загодя до того, как снижать «нештрафуемый» порог, необходимо проверить что остается сделать нашему клиенту дороги: на тех, где это может быть, прирастить предел скорости. По другому в РФ может просто снизиться пропускная способность дорог, это составляет, напротив, ухудшит ситуацию с аварийностью.

Пока инициатива смотрится как попытка собрать чем просто штрафов с автомобилистов. Поглядим правде в глаза: некоторые вправду позволяют для себя ездить в нужное место и за его пределами с движением на 20 км/ч выше установленной. Некие употребляют эту возможность, к примеру, чтоб опередить грузовик на трассе. Факт остаётся фактом: в течении последних 6 лет некоторые привыкли конкретно к этим условиям. Так что, если норму одобрят, то на протяжении «перенастройки» водителей от сегодняшнего режима к, по большому счету, старенькому, у комплексов фиксации нарушений ПДД будет намного чем просто работы. А бюджеты регионов хорошо на этом деле заработают.

Тише едешь власти поддерживают введение штрафа за превышение скорости на 10 км

Напомним, на данный момент штраф за превышение скорости на 20-40 км/ч малый и составляет 500 рублей. С учётом скидки, другими словами на протяжении 20 дней в момент выхода постановления, он равен 250 рублям.

Читайте так же

Audi e-tron — самый тихий электромобиль в Бь... Бьерн Ниланд об уровне шума Audi e-tron: это превосходно Audi e-tron оказывается самым тихим электромобилем, когда-либо испытанным Бьёрном Ниландом, в среднем всего 63 дБ. Тишина, даже на высоких скоростях, была ранее отмечена обзором Autogefühl, в котором четко сказано, что это лучше, чем в случае с Теслой. Бьорн рассказал, что вокруг трон 2-3 ...