Великобритания надеется привлечь инвестиции в аккумуляторный завод EV

Кто не хотел бы иметь перспективный аккумуляторный завод?

Неопределенность, связанная с Brexit, спад продаж дизельных автомобилей, который превзошел ожидания в Великобритании, и уход некоторых автопроизводителей сильно влияет на британский автомобильный бизнес.

Чтобы увеличить сектор или хотя бы предотвратить потерю рабочих мест, Великобритания планирует привлечь инвестиции в завод по производству аккумуляторных электромобилей. На данный момент неясно, кто будет заинтересован в проекте (по слухам, речь идет, по крайней мере, о нескольких производителях) и как Великобритания может соблазнить инвестора (возможно, из-за снижения налогов или других стимулов).

Британия в настоящее время имеет только один завод по производству литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. в Сандерленде (Nissan / AESC). Мы предполагаем, что в прошлом году предприятие поставляло пакеты мощностью 40 кВт-ч для более чем 40 000 Nissan LEAF, проданных в Европе, и нескольких тысяч Nissan e-NV200, что будет примерно 2 ГВтч Всего.

Дополнительный завод улучшит ситуацию, но не намного, когда:

  • Jaguar Land Rover получит 4500 рабочих мест (в основном в Великобритании)
  • Ниссан решил пересмотреть план на X-Trail
  • Honda закроет свой завод в 2021 году
  • Форд посылает предупреждение о возможных плохих последствиях Brexit
  • PSA Group проводит обзор заводов Vauxhall

Audi E-Tron Sportback, E-Tron GT Stun в Женеве: живые фото, видео Audi Q4 E-Tron Electric CUV сверкает в Женеве (фото / видео) Прямая трансляция: Tesla раскрывает нагнетатель Версия 3.0: до 250 кВт Tesla уже выпустила 550 ОБНОВЛЕНИЕ Стандартной Модели 3: Война Тарифов Трампа может заблокировать Polestar 2 из США

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

21 Комментарии к Великобритания надеется привлечь инвестиции в аккумуляторный завод EV

Читайте так же

Первый в Европе литиевый рудник обращается к автоп... Гидроксид лития, ключевой компонент в электромобилях, в настоящее время стоит около 14 000 долларов за тонну. BOCHUM - Первая в Европе литиевая шахта ищет инвесторов из автомобильной промышленности, которые стремятся обеспечить экологически чистые поставки основного материала аккумуляторов для своих электромобилей. Несмотря на то, что 250-миллион...

Лол, я буду расценивать это как несбыточную мечту до тех пор, пока Великобритания не решит, какими будут ее отношения с ЕС (и при условии, что она будет достаточно тесной).

После Brexit я не вижу ни одного европейского автопроизводителя, заинтересованного в ведении бизнеса там. Это просто не имеет никакого финансового смысла.

Грустные времена Потенциальный исход автопроизводителей в значительной степени подводит черту под инвестициями EV в Великобритании.

Согласитесь с тем, что было сказано. Британцам повезет, если они будут заниматься бизнесом, который у них есть на данный момент. Забудьте о привлечении чего-либо.

ЛОЛ. Отмените Brexit, если хотите этого. Даже ваш местный предприниматель EV Дайсон уезжает за границу.

Но это не имеет ничего общего с Брекситом, сказал Брекситер Дайсон.
# 129315;

«Кто бы не хотел иметь перспективный аккумуляторный завод?»

PSA сохранит хотя бы один завод Vauxhall. Они просто вложили деньги в одного из них. Им потребуется большое количество батарей, поскольку у них есть реальный план массового производства электромобилей.
Jaguar Land Rover не может существовать без завода в Великобритании. Это в их ДНК. Таким образом, им это тоже может понадобиться.
Nissan не понадобится гораздо больше батарей, чем сейчас, пока их новые модели не будут готовы и на базе общей платформы Renault Nissan Mitsubishi будут готовы через несколько лет.
Форд. понятия не имею. На данный момент у них не так много проектов EV, если таковые имеются.
Хонда, им явно ничего не нужно.
И британцы не будут экспортировать это производство батарей в материковую Европу из-за налогов.

«Jaguar Land Rover не может существовать без завода в Великобритании»?
Если они продолжат тенденцию продаж, все их будущие (электрические) автомобили могут быть построены Magna в Австрии.

«Jaguar Land Rover не может существовать без завода в Великобритании. Это в их ДНК. Таким образом, им это тоже может понадобиться ».
Тата не заботится и рассматривает возможность серьезного переезда штаб-квартиры JLR в Словакию из-за нового завода и дешевой рабочей силы.

Читайте так же

Первый в Европе литиевый рудник обращается к автоп... Гидроксид лития, ключевой компонент в электромобилях, в настоящее время стоит около 14 000 долларов за тонну. BOCHUM - Первая в Европе литиевая шахта ищет инвесторов из автомобильной промышленности, которые стремятся обеспечить экологически чистые поставки основного материала аккумуляторов для своих электромобилей. Несмотря на то, что 250-миллион...

BMW Mini также является вопросительным знаком, электрический мини уже производится в Китае.

Я подозреваю, что бренд немного снизится. Это было крутое возвращение в стиле ретро, ​​но когда мы переходим на электромобили, ужасная аэродинамика автомобилей MINI не будет для них хорошей, ИМХО.

Ну, у Великобритании есть 6-ая по величине экономика в мире; имеет большой смысл продолжать вести бизнес там. Также будут заключены выгодные торговые соглашения с ЕС. Там просто нет альтернативы, чтобы не подписывать их.

Не было 6-го до вступления в ЕС, я боюсь, что многие забыли период времени между Британской империей и членом ЕС в Великобритании.

Что касается торговых соглашений, я думаю, что многие не понимают, что ЕС. это не только экономика. Я сомневаюсь, что любой свободный доступ к европейскому рынку будет согласован без свободы путешествий для людей. И иммиграция была вполне мотивом для ухода из Европы.

То есть ЕС торгует только со странами, которые предлагают свободу передвижения?

Великобритания надеется привлечь инвестиции в аккумуляторный завод EV

ЕС торгует с большинством других стран в соответствии с правилами ВТО. В ЕС действует 10% импортный тариф на автомобили для стран ВТО.

ЕС является единственным регионом свободной торговли в мире. Все товары могут быть проданы по импортным тарифам 0% и без ограничений в пределах ЕС. Это работает, только если работники по всему региону имеют одинаковые права.

Даже НАФТА и ее преемник не являются настоящими соглашениями о свободной торговле, потому что не все товары могут быть импортированы из Мексики в США без тарифов.

Читайте так же

Первый в Европе литиевый рудник обращается к автоп... Гидроксид лития, ключевой компонент в электромобилях, в настоящее время стоит около 14 000 долларов за тонну. BOCHUM - Первая в Европе литиевая шахта ищет инвесторов из автомобильной промышленности, которые стремятся обеспечить экологически чистые поставки основного материала аккумуляторов для своих электромобилей. Несмотря на то, что 250-миллион...