Volvo, Jaguar и Ford вошли в число победителей, так как продажи в Германии выросли на 3% в феврале

ФРАНКФУРТ. Продажи новых автомобилей выросли на 2,7 процента в феврале до 268 867, причем Volvo, Jaguar, Seat и Ford среди автопроизводителей растут быстрее рынка. У Nissan, Porsche и Land Rover был плохой месяц.

Немецкие регистрации были 268 867 в прошлом месяце, согласно данным, обнародованным Управлением автомобильного транспорта KBA. Увеличение завершило серию пяти месяцев подряд падения продаж на крупнейшем рынке Европы. В январе регистрации снизились на 1,4 процента.

Продажи дизельных автомобилей в феврале выросли на 3 процента, в результате чего доля рынка силовых агрегатов составила 32,6 процента. Продажи автомобилей с бензиновым двигателем упали на 2,5 процента до 59,7 процента.

По словам Питера Фюсса, партнера консалтинговой фирмы EY, рекламные сделки по замене старых дизельных автомобилей на новые модели, которые автопроизводители предлагают попробовать и избежать надвигающихся запретов на вождение в городе в Германии, похоже, стоят за ростом продаж дизельного топлива. Эти дисконтные кампании, кажется, обеспечивают некоторый рыночный импульс, он сказал.

Продажи электромобилей выросли на 82% до 1,7%. Продажи гибридных автомобилей выросли на 83 процента при доле в 5,6 процента, хотя продажи гибридов со сменными модулями упали на 14 процентов при доле в 0,8 процента, поскольку влияние нового режима тестирования выбросов WLTP продолжало сказываться на их доступности.

Победители продаж

У брендов были смешанные результаты в прошлом месяце. Ягуар был самым крупным игроком: продажи выросли на 40 процентов, объем продаж Volvo вырос на 28 процентов, а Seat вырос на 19 процентов.

Другими победителями стали Hyundai, чьи регистрации выросли на 17 процентов, Jeep с объемом продаж на 15 процентов и Ford, чьи продажи выросли на 10 процентов. Продажи бренда VW, лидера рынка, выросли на 4,5%.

Среди немецких премиальных брендов регистрации Mercedes-Benz выросли на 11 процентов, продажи Audi увеличились на 2,3 процента, а объем продаж BMW вырос всего на 0,9 процента,

Среди проигравших продажи на Porsche и Nissan упали на 42 процента по каждой марке. Land Rover снизился на 30%, Peugeot. на 8,2%, а Opel. на 8%.

Объем продаж Fiat сократился на 7,2 процента, а продажи Renault упали на 2,1 процента.

Скачать файл Вот для немецких продаж в феврале.

Reuters способствовал этому отчету

Читайте так же

Ford отмечает конец производства Taurus как наслед... Наследие инноваций в Тельце продолжает существовать, поскольку Ford инвестирует 1 миллиард долларов и добавляет 500 рабочих мест на Чикагском сборочном заводе и Чикагском штамповочном заводе, чтобы расширить мощности для производства совершенно новых Ford Explorer, Police Uceptor Utility и Lincoln Aviator. Ford намерен заменить 75 процентов свое...
Многофункциональная задняя дверь Ram против Ford, ... Рам присоединяется к куче задних дверей трюка на рынке Ram только что объявил о своей многофункциональной задней двери. описательное, если не очень креативное имя. Это асимметричная конструкция двери сарая, которая может складываться как обычная задняя дверь или распахиваться, как ворота. Есть новый шаг кровати, но в отличие от Ford или GM, шаг ...
Volvo и VW в январе увеличили продажи на британско... Продажи новых автомобилей в Великобритании упали на 1,6 процента в январе, пятый месяц подряд по количеству регистраций, так как неопределенность с Brexit и негативная реакция дизельных компаний повлияли на спрос. Сообщество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) заявило во вторник, что продажи дизельного топлива упали на 20%, а доля рынка ...