Volvo V60 Momentum 2019 — быстрый обзор и рейтинг

Volvo V60 Momentum 2019 — быстрый обзор и рейтинг

Вагон Volvo. последний в длинной очереди

Volvo V60 2019 года. это новейший универсал от легендарного шведского автопроизводителя. Он имеет слоты чуть ниже полноразмерного V90 и разделяет основу практически со всеми другими моделями Volvo, включая кроссоверы XC90, XC60 и XC40, а также седаны S90 и S60. Мощность прибывает из 316 лошадиных сил с двойным зарядом (супер и с турбонаддувом) 2.0-литровый рядный четыре. Гибридный вариант плагина скоро появится.

Наша модель является базовой отделкой Momentum с трансмиссией T6 и полным приводом. Мощность подается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую. Варианты включают в себя премиум-пакет стоимостью 2100 долларов (убирающиеся с помощью зеркала, мониторинг мертвых зон с оповещением о перекрестном движении, вход без ключа с задней дверью без помощи рук), мультимедийный пакет за 2500 долларов (обновленная информационно-развлекательная и аудиосистема) и отдельные функции, такие как 19-дюймовый колеса (900 долларов) и подогрев задних сидений (750 долларов).

Старший редактор, Грин, Джон Бельц Снайдер: С прогнозом на снег, я взял Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года домой в надежде повеселиться с ним в зимнюю погоду Мичигана. Снег удерживался в течение моего времени с Subie, но абсолютно свалился на Энн-Арборе, когда я взял Volvo V60 домой на долгие выходные.

Моя поездка домой не была настолько насыщенной, и я мог наслаждаться плавным движением автомобиля и легким ускорением на сухих дорогах. 316 лошадиных сил и 295 фунтов-футов крутящего момента от двигателя T6. достаточно для поддержания быстрого темпа движения по шоссе. Тем не менее, он остается очень тихим, поэтому вы должны различать, что делает трансмиссия по ощущениям, а не по звуку.

БЫСТРЫЙ 60: 2019 Volvo V60 D4 обзор

Volvo V60 Momentum 2019. быстрый обзор и рейтинг

Затем началась метель. Потребовалось некоторое время, чтобы очистить несколько дюймов снега, накопившегося на V60, но когда я закончил, меня стали рассматривать очень эффективные обогреватели сидений и рулевого колеса. Я положил автокресло сзади. никаких проблем там. и я, и мой большой сын были готовы выполнить некоторые поручения.

Я немного беспокоился о том, чтобы спуститься по моей улице, которая не была распахана, но V70 был рад пройти через полфутового пороха. даже на всесезонных участках Pirelli. до тех пор, пока мы не доберемся до дорог с большим количеством людей. Направляясь по городу, он чувствовал себя устойчивым на упакованном несоленом снегу, но я все еще осторожно шагал. Если какие-то электронные няни работали сверхурочно из-за отсутствия тяги, они не шумили об этом. У меня не было проблем с уклоном, и полноприводный V60 был легким, поскольку он проходил мимо людей, крутящих свои колеса на стоянках.

Позже той ночью я смог вернуться в машину снова один после того, как дороги очистились от дорожного движения и, в меньшей степени, от снега. Когда появился шанс, V60 оказался действительно забавным автомобилем для езды по снегу. Я не думаю, что смогу когда-нибудь надавить на газ, слегка потянув за угол. Небольшое покачивание с задней стороны и легкое выздоровление с прикосновением контр-руля заставили меня улыбнуться, когда я бродил по заброшенным дорогам около моего дома.

Менеджер по производству, Эдди Сабатини: Первое впечатление, когда я подошел к V60 в нашем гараже: потрясающее. Потрясающий профиль и действительно, хорошо выглядит со всех сторон. Внутри ничем не отличается. Не так много автопроизводителей могут конкурировать в отделе дизайна с тем, что Volvo делает сейчас. Полный привод с мгновенной тягой был хорош для езды по заснеженной дороге, но у меня было одно замечание, как каждая неровность дороги была заметна вплоть до сиденья.

2019 Volvo S60 T6 R-Design AWD Polestar Быстрый привод и цена

Ассоциированный редактор Риз считает: Любой автопроизводитель имеет лучший внешний вид, чем Volvo? Каждая модель выглядит как внутри, так и снаружи. Интерьеры чистые, функциональные и имеют одни из лучших материалов любого автомобиля, который я когда-либо водил. Новая тканевая обивка «City Weave» доказывает, что вы можете иметь премиальный интерьер без полной кожи. Моя жена. гордый любитель кроссоверов. сказала, что она будет готова водить универсал, если сможет достать этот интерьер. Да благословит Бог Томаса Ингенлата (бывшего шефа по дизайну, который сейчас отвечает за Polestar) и все, что он сделал для Volvo.

Жаль, что опыт вождения не может сравниться с внешностью. Поездка слишком жесткая (что-то, что я виню на 19-дюймовых колесах), и двигатель немного грубоват. Конечно, есть мощность, но поскольку двигатель звучит не очень хорошо, вам не хочется в него верить. Я ожидаю лучшего NVH от машины этого класса. Если я не покупаю спортивную модель, я не особенно хочу слышать шумный четырехход. Я не управлял вариантом плагина, но если это будет что-то вроде XC90 или XC60, он не будет намного лучше.

Технология тоже менее звездная. Есть много активных и пассивных функций безопасности, но информационно-развлекательная система. это катастрофа. Экран выглядит четким, но он медленный и плохо выложен. Там, кажется, нет рифмы или причины, где функции были размещены. Все климат-контроль тоже на сенсорном экране.

Тем не менее, я не уверен, что что-либо из этого помешает мне купить его. Мне нравится рулевое управление, и я хотел бы водить машину со стандартными 18-ми. Я думаю, что немного больше боковой стенки будет иметь большое значение. Сиденья очень удобные, внутри достаточно места для людей и груза.

Volvo V60 Momentum 2019. быстрый обзор и рейтинг