VW планирует новый порт в США для импорта в Балтиморе

Автовокзал площадью 155 акров является частью крупного мультимодального логистического центра в бывшем здании Bethlehem Steel на мысе Воробьев в Балтиморе.

ВАШИНГТОН. В начале 2020 года Volkswagen Group добавляет Балтимор в качестве порта для импорта в США, чтобы улучшить доставку транспортных средств в центрально-атлантическом регионе и во внутренних точках.

Автовокзал площадью 155 акров, являющийся частью огромного мультимодального логистического центра в бывшем здании Bethlehem Steel на Спарроуз Пойнт, сможет обрабатывать 120 000 автомобилей VW, Audi, Bentley и Lamborghini в год, сообщил в среду разработчик Tradepoint Atlantic.

Volkswagen сделает значительное инвестиции в новое портовое сооружение, которое будет включать в себя обрабатывающее здание площадью 166 000 квадратных футов. Представитель VW Майк Толберт отказался предоставить сумму капитальных затрат.

Tradepoint Atlantic Указанное строительство будет завершено через год, и в результате будет создано около 100 новых рабочих мест.

Порт Дэвисвилль, Р.И., в настоящее время принимает автомобили VW Group, предназначенные для дилеров в середине Атлантического океана. Порт теперь будет обрабатывать грузы для северо-восточного региона. VW работает в пяти других портах США: Brunswick, Ga.; Джексонвилл, штат Флорида; Хьюстон; Сан Диего; и Бенисия, Калифорния.

Расположение пункта Воробьев связано с двумя железными дорогами класса I и близко к межштатной автомагистрали 95, которая, по словам чиновников, ускорит наземный транспорт. Нынешние арендаторы включают Pasha Automotive, поставщика логистики готовых автомобилей, и Harley-Davidson.

Инвестиции VW являются последними в серия расширений авто-терминалов в Северной Америке это подчеркивает сохраняющуюся важность торговли автотранспортными средствами.

Tradepoint не является частью юрисдикции порта Балтимор, крупнейшего автомобильного порта в стране по объему, но имеет общую береговую линию.