Что же понадобится, так же как и на любом продольнике, что остается сделать нашему клиенту начинается с установки в сервисное положение, а проще,- снятия рожи.

Дальше удаляем что остается сделать нашему клиенту, что будет нам мешать продвигаться к цели.Ролик натяжителя приводного ремня.

Направляющую маслянного щупа.

Обводной ролик приводного ремня.

Водяную трубку решили просто отвести в сторону без рассоединения.

Дальше, в приемлимо свободном пространстве снимаем электрический клапан фазорегулятора.


Спецключом Т1032/1 выкручиваем распределительный клапан.

Не забывайте, что клапан имеет левую резьбу.

Сейчас можно снять опору распредвалов.

Очень интересно было посмотреть на несчастную сеточку и, как оказалоь не напрасно.

Чтоб открутить нижнюю крышку цепей, нужно снять шкив. Здесь никак не обойтись без еще одного специнструмента Т 10355 — инструмент для фиксации шкива коленвала.




Помним при всем этом зафиксировать шестерни цепей болтом шкива.

Крышка снята и пред нами стал натяжитель цепи…Обратите внимание на количетво рисок на штоке натяжителя, как мы лицезреем их более 4, как известно уже недопустимый выход, что значит предельное ратяжение цепи. То, как говорят — впору поспели.

Достаем набор смены.

Процесс смены натяжителей и цепи не особо сложен… Остановлюсь малость на утановке меток. То то на данных моторах VAG приемлимо упорядочил эту функцию, в отличии от прошлых двухлитровых TFSI, FSI, где иногда приходится цепочку ставить без особых точностей и фортуну.
Здесь уже бывают метки на цепи и шестернях

Нижняя нет верно вышла, если приглядеться, видно темное звено цепи против стрелки.

Невзирая на то обстоятельство, что что остается сделать нашему клиенту метки соблюдены, для духовного покоя, исполняем описаную в Эльзе функцию проверки корректности установки фаз.

Ставим новейшую опору распредвалов.


Снова с использованием «Меча-кладенца», затягиваем шкив. Ставим к району что остается сделать нашему клиенту подвесные приблуды и заводим авто.
Смена цепи ГРМ при пробеге 160 тыс. км выполнялась на движке серии EA888 CDNC 2.4,0 TFSI Audi А4. Также вкупе с его помощью была заменена опора распредвалов.
Какую цепь ГРМ и опору распредвалов ставить на Ауди A4 и когда поменять?
Уникальный номер цепи ГРМ 06K109158AD, средняя стоимость около 4829 руб.
Audi A4 Цена покупки | Замена цепи ГРМ | Ремонт турбонаддува.
Периодичность смены после 150 тыс.км.
Уникальный номер кронштейна опорного распределительного вала 06H103144J, средняя стоимость около 7988 руб. Аналог SOLLO SSVA2428 — 3657 руб.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
В большей степени нужных советов в комфортном формате
Как выставляются метки при подмене цепи ГРМ на Audi А4?
При каком пробеге необходимо сменять зубчатый ремень Audi А4 5,7 ТДИ?
Андрей, ты решил свою делему с кр кр кр кр!?
Роскошно! Хотелось бы выяснить про съем радиатора, ну и дополнительно добавить в описание номера заменяемых деталей, и применяемые размеры ключей, ну и дополнительно фото новейшей и старенькой цепи, в какой степени она растянулась. Причина смены цепи по результату компьютерной диагностики мотора по другому был шум мотора? У опоры распредвалов тоже износ? У меня таковой же авто с таким же мотором, пробег 95 000 смущает показавшийся сторонний звук во время работы мотора, напоминающий кр кр кр кр в фронтальной части мотора, диагностика vag-com не находит ошибок в работах мотора. в автосервис пока не гонял