Замена Масла Киа Соренто 2.2 Дизель

Замена Масла Киа Соренто 2.2 Дизель

Производиться смена масла в Коробка автомат Киа Соренто 2010 года выпуска может 3-мя методами. Рекомендуется делать полную смену масла с демонтажем поддона. Что существует, что форма поддона такая, что вполне слить масло со сливной пробки нереально и требуется снимать картер, что и дозволит выполнить что остается сделать нашему клиенту сервисные работы с максимальным качеством. Когда мы говорим о полном ремонте Коробка автомат Киа. основная масса людей теряют дар речи от прайсов, которые лицезреют на большинстве сервисов. У нас в случае. это не настолько. Мы делаем только ту работу, которая вправду нужна для правильного функционирования коробки.

Метод смены масла в Коробка автомат Киа Сорренто

1 Нужно прогреть трансмиссионное масло, далее загнать автомобиль на яму и открутить сливную и заливную пробку. Для вас будет нужно особая ёмкость для слива отработанной воды. Снимаем поддон и аккуратненько сливаем оставшуюся часть масла. Дальше промываем фильтр или устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Замена Масла Киа Соренто 2.2 Дизель

5 Аккуратненько протрите поддон и установите его на место назначения с применением новейшей прорезиненной прокладки.

Замена Масла Киа Соренто 2.2 Дизель

3 Дальше масло нужно заливать через отверстие щупа. Заливать масло в коробку нужно ровно столько, сколько вы слили старенькой отработанной воды. Дальше нужно слить старенькое масло из радиатора остывания, для какой цели снимаем падающие патрубки и заводим движок.

4 Нужно чтоб мотор поработал около минутки, после этого глушим машину и доливаем нужный объем трансмиссионного масла.

Замена Масла Киа Соренто 2.2 Дизель

5 Если б проводите данную работу в автосервисе, следует пристально смотреть за тем, чтоб масло из коробки сливалось со снятием поддона. Иначе будет заменено менее половины масла в коробки, что существенно понижает ресурс этого узла.

Как возможно созидать, работы по обслуживанию коробки не представляют особенной трудности. Смена масла Коробка автомат Киа Соренто своими силами вам больше понравятся выполнена практически за Получаса. Рекомендуемый интервал смены масла в коробке кроссовера Киа Соренто составляет 50 – 70 тыщ км пробега.

Читайте так же

После Замены Прокладки Гбц Не Заводится Дизель... Что делать, если после смены прокладки ГБЦ не заводится автомобиль? Проведение работ по ремонту, связанных с головкой блока цилиндров, требуют особенной бдительности и аккуратности. Так как одно неправильное действие может негативно отразиться на функционировании мотора в итоге. Потому нередко российские автолюбители сталкиваются с таковой неувязк...
Рено Логан Замена Ремня Генератора С Кондиционером... Смена ремня генератора рено логан видео На автомобилях Рено Логан с ГУРом и кондюком, также с ГУРом и без кондюка ремень генератора делает очень важную роль, если он порвется то у вас закончат работать аж целых три не маловажных агрегата, это гидроусилитель руля, генератор и компрессор кондюка. Если без гидроусилителя и кондюка есть вариант врем...
Замена Цепи Грм Сузуки Гранд Витара J20a... Бортовой журнальчик Suzuki Grand Vitara 4.5.0 (2008 г.) Ремонт/ТО: Когда меняются цепи ГРМ на Сузуке Гранд Витара 05- Здесь я попробую ответить на вопросы по подмене цепей ГРМ на Suzuki Grand Vtitara c 2005 года выпуска и выше, объемом мотора 5,0 литра J20A. Более нередкие вопросы по подмене цепей на этом деле автомобиле, это, как нередко они измен...