Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

Фольксваген Golf — знаковая модель для всей авто индустрии, давшая заглавие целому классу малогабаритных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если авто первого поколения встречаются достаточно изредка, то следующие версии очень популярны у автовладельцев по всему миру. Но обладатели Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в кузове автомобиль) иногда сталкиваются с неисправностью печки. При всем этом в большинстве случаев из строя выходит радиатор отопителя.

Радиатор отопителя — главный узел системы отопления хоть какого автомобиля. Конкретно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, при помощи радиатора печки увеличивается эффективность остывания мотора при экстремальном нагреве, потому что лишнее тепло передаётся из системы остывания конкретно в этот узел.

На автомобилях Фольксваген Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это значит, что радиатор печки при помощи шлангов соединён с охлаждающей системой. Подогретый теплом мотора антифриз поступает из радиатора системы остывания в радиатор отопителя. При включении печки раскрывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура увеличивается.

Системы отопления разных автомобилей могут отличаться по собственному устройству, но радиаторы печек, обычно, имеют родственную конструкцию. Не является исключением и Фольксваген Golf.

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют родственную конструкцию

Снаружи радиатор печки представляет собой железный бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с 2-ух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак время от времени именуют приёмно-выпускным, потому что к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей воды (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется назад в систему остывания.

Радиатор отопителя в автомобиле Фольксваген Golf является частью одного блока печки. Ниша для установки радиатора находится в высшей части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью фронтальной панели и крепится к перегородке моторного отдела.

Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

Система отопления Фольксваген Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — фронтальные сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная опора панели устройств; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный движок подачи свежайшего воздуха либо рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в место для ног фронтального пассажира; 14 — канал подачи воздуха за фронтальное сиденье; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Читайте так же

Замена Лампы Ближнего Света Форд Мондео 5... Смена ламп Форд Мондео Для возможности снять фару с Форд Мондео выньте два крепежных штифта показанных на рисунке и отсоедините разьем проводки фары. Замена лампы в указатели поворотов Форд Мондео Крутите ламповый патрон на лево и вполне выверните вкупе с лампой из корпуса, немного сожмите старенькую лампочку в патроне и выверните ее левым вращен...
Сузуки Гранд Витара Замена Масла В Мостах... Смена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara New Регламентированная производителем смена масла фронтального и заднего дифференциалов, также раздаточной коробки делается раз в 45 000 км пробега либо раз в 3 года. Также безотступно рекомендуется сменять масло если проход, если встречаются подозрение на попадание воды в карте...
Замена Ремня Грм Опель Астра 1.8... Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора. Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Смена ремня привода ГРМ на движках 3.2.0 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос ...

Печка Фольксваген Golf различных поколений имеет однообразное устройство. Это гласит о том, что данная конструкция системы отопления испытана годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Принципиально осознавать, что радиаторы отопителя для различных поколений Фольксваген Golf не являются взаимозаменяемыми, потому при покупке новейшей детали нужно выбирать версию, подходящую конкретно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Фольксваген Golf главных комплектаций стали устанавливать кондюки. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Но при ремонте печки либо подмене её радиатора демонтаж кондюка обычно не требуется.

Радиатор печки является одним из более уязвимых частей системы отопления. Потому принципиально вовремя и верно диагностировать неисправности и точно определять их предпосылки.

Неисправности радиатора отопителя найти нетрудно. Соответствующими признаками поломки являются:

  1. Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость накапливается на ковриках водителя и фронтального пассажира.
    Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

    Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе либо патрубках печки

  2. Противный запах при включении вентилятора печки. В большинстве случаев чувствуется запах антифриза.
  3. Маслянистый налёт на стёклах после долговременной непрерывной работы отопителя.
    Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

    Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

  4. Приметное понижение уровня антифриза при отсутствии утечек в системе охлаждения.
  5. Поступление в салон прохладного либо чуток тёплого воздуха при обычной интенсивности обдува.

1-ые четыре признака молвят об утечке ОЖ. До ремонта следует поначалу проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и плотность всех соединений.

Недостающий прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней укрыты уплотнителем из материала схожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

Повреждения радиатора печки появляются по различным причинам. Одни из их связаны с критериями среды и сроком службы, другие появляются при неверной эксплуатации как самой печки, так и системы остывания. Основными причинами являются:

  1. В итоге попадания грязищи в систему остывания при подмене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может появиться и при смешивании различных видов антифриза, несопоставимых по хим составу. В итоге хим реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Завышенное давление в охлаждающей системе и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может возрастать из-за непроходимости части ячеек радиатора либо излишка ОЖ в системе. Зависимо от объёма мотора в систему остывания Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Принципиально держать в голове, что при нагреве объем воды возрастает.
  2. Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
  3. Корпус радиатора печки может начать разрушаться в итоге коррозии.

Демонтаж и следующая установка радиатора печки — достаточно тщательный процесс. Даже у опытнейшего автовладельца это может занять несколько часов. Но для удачного ремонта довольно только кропотливо следовать аннотации и уделять подабающее внимание деталям.

Читайте так же

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Видео... Многие автолюбители Форд Фокус 1 считают, что неисправные задние рессоры – это мелочь, на которую можно не обращать особенного внимания. Ведь не считая раскачивания и пробоев при движении по разбитым дорогам этот элемент авто больше ни на что не оказывает влияние. Данное заблуждение может привести к серьёзным последствиям. Неисправные задние стойки...
Замена Задних Амортизаторов Ваз 2101-07... Замена задних амортизаторов ваз 2101-07 Создатель: AVTOCLUB_22 Размещено: 28 апр. 2016 г. Просмотрено: 12 451 Мне понравилось: 40 Мне не понравилось: 18 Наша группа вконтакте. Теги youtube: #Какзаменитьамартизаторысвоимируками Источник...
Рено Меган 2 Замена Грм Своими Руками... Меган второго поколения выпускался с разными движками с объемом от полутора до 2-ух л Общей чертой всех силовых агрегатов является привод распределительных валов с помощью ремня. Авто были имеют достаточную популярность у нас и на данный момент довольно обширно представлены на рынкее БУ. После покупки машины некоторые обладатели сталкиваются с вопр...

Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ

На всех поколениях модели Volksvagen Golf (не считая первого и седьмого) смена радиатора печки делается по одному принципу. Отличия заключаются только в типах винтов и саморезов, на которых держатся детали фронтальной панели и сама печка.

Для смены радиатора печки потребуются последующие инструменты:

  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • накидной ключ на 19;
  • головки TORX (для автомобилей четвёртого, 5-ого и шестого поколений);
  • крестовая отвёртка;
  • плоская отвёртка;
  • ножик либо ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • ёмкость объёмом более 7 л. для слива ОЖ.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись кусочком теплостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Хорошим вариантом является самоклеящийся пенофол.

Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

Самоклеящийся пенофол — безупречный изоляционный материал для ремонта печки Фольксваген Golf второго поколения

Порядок действий при подмене радиатора печки схож для всех поколений Фольксваген Golf. Имеются только некие отличия крепления ряда частей системы отопления. Работы при подмене радиатора производятся в последующей последовательности:

Штрафы за скрещение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

  1. Слейте тосол из системы остывания. Так как сливное отверстие на автомобилях Фольксваген не предвидено, сделать это можно через патрубок помпы системы остывания. Для слива ОЖ будет нужно ёмкость объёмом около 7 л.
    Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

    Антифриз соединяется через патрубки системы остывания

  2. Снимите подушку руля и сам руль. Крепления подушки находятся с тыльной стороны руля, а крепления самого руля — под подушкой. На Фольксваген Golf шестого поколения руль довольно перевести в верхнее положение регулировки наклона.
    Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

    Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

  3. С обеих сторон снимите боковые накладки центральной консоли, закреплённые саморезами и пластмассовыми защёлками.
  4. Для облегчения доступа к воздуховодам отсоедините бардачок.
  5. Аккуратненько извлеките из центральной консоли блок управления климатической системой (печкой и/либо кондюком), магнитолу, а на автомобилях третьего поколения ещё и центральный блок салонных дефлекторов.
  6. Отсоедините все провода и тросик управления заслонкой печки. Промаркируйте провода, чтоб при сборке можно было просто отыскать нужные разъёмы. Для Фольксваген Golf второго поколения можно ограничиться демонтажем контроллера печки.
    Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

    При демонтаже устройств принципиально не разрушить провода

  7. Открутите насадку с рычага переключения КПП. Для автомобилей третьего поколения этот шаг можно пропустить.
  8. Снимите «бороду» фронтальной панели.
    Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

    После снятия «бороды» раскрывается ниша, в какой размещён блок отопителя

  9. В районе перегородки моторного отдела со стороны мотора ослабьте хомуты и отсоедините приводящий и выводящий шланги печки. Во избежание вытекания остатков ОЖ в салон лучше заткнуть патрубки со стороны самой печки тряпками.
    Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

    Патрубки отопителя закреплены хомутами

  10. На моделях 5-ого и шестого поколения радиатор печки можно извлечь без демонтажа всего блока отопителя. Для этого из салона открутите защитную накладку и выньте радиатор из слота.
  11. На моделях второго, третьего и четвёртого поколений блок отопителя необходимо демонтировать. Для этого отсоедините от блока воздуховоды, прикреплённые саморезами и пластмассовыми клипсами.
  12. Со стороны мотора открутите винты крепления печки к перегородке моторного отдела.
  13. Из снятого блока отопителя извлеките радиатор, прикреплённый 2-мя винтами и пластмассовыми защёлками.
    Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

    Радиатор печки крепится к корпусу отопителя 2-мя винтами и пластмассовыми защёлками

  14. На Фольксваген Golf второго поколения осмотрите заслонки — они должны быть отделаны изоляционным материалом. Если отделка износилась либо прогорела, её можно сменять самоклеящимся пенофолом.
    Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

    Заслонка печки отделана теплостойким изоляционным материалом

  15. Установите новый радиатор и подключите его к шлангам системы остывания.
  16. В оборотном порядке установите все снятые в процессе демонтажа элементы.
  17. Через горловину расширительного бачка залейте ОЖ. Для движков объёмом до 1,3 литра в охлаждающую систему заливают 5,5 литра антифриза, для движков большего объёма — 6,5 литра. Версии с кондюком обустроены радиаторами системы остывания чуток большего размера, потому для их нужно около 7 л. ОЖ. Четкие числа должны быть указаны на крышке расширительного бачка либо в аннотации по экспуатации авто.

Ремонт печки хоть какого автомобиля — процесс достаточно трудоёмкий. Не является исключением и Фольксваген Golf хоть какого поколения. Все же сменять радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сумеет даже неискушённый автолюбитель.

Читайте так же

Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Opel Astra J... Сенсор измерения температурного уровня вне салона автомобиля нужен для поддержания комфортабельного климата при поездке. Датчик температуры для Опель Астра В Опель Астра датчик температуры находится меж радиатором и бамперной решеткой, при желании его можно узреть, заглянув через ячейки решетки. Всегда существует несколько аспектов по которым можно...
Замена Масла В Коробке Передач Ваз 21099... Смазка мотора ВАЗ 21099 Автомобиль ВАЗ 21099 – переднеприводной автомобиль с 4-мя дверями. Вмещает 5 человек. Верный уход своими руками за всеми узлами автомобиля обеспечит надежность его эксплуатации. Одним из главных мероприятий по техническому обслуживанию авто является смена масла в ВАЗ 21099. Основной фактор, увеличивающий период меж сменой с...
Замена Ремней На Рено Логан 1.6... В сервисной книге автомобилей семейства Логан будет обозначено, что поменять ремень ГРМ нужно на 60-ти тыщах. Но есть сведения, что периодичность смены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто нужно глядеть, что конкретно наступает ранее. А согласно регламенту, вкупе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из их относятся к механ...