Замена Ремня Грм Рено Дастер 2.0

Смена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0 достаточно трудозатратная операция требующая дополнительных приспособлений. Не считая того 2-литровый двигатель внутреннего сгорания Рено Duster не имеет меток ГРМ на шкивах распредвалов, что непременно усложняет работу. По регламенту производителя смену ремня нужно создавать раз в 60 тыщ км либо раз в 4 года, что наступает ранее.

До работы вы должны осознавать, что у данного мотора нет установочных меток на шкивах распределительных валов, потому пристально читаем данную статью, что бы после неверной сборки не загнуть клапана. Для начала пристально разглядим схему ГРМ Дастера 2.0 на последующем фото.

Фактически не считая натяжного и обводного (паразитного) роликов в процессе участвует и шкив водяного насоса (помпы). Потому при подмене ремня непременно обследуйте помпу на подтеки, лишний свободный ход. В случае плохих признаков и подозрений вкупе с ремнем ГРМ меняйте к тому же помпу Дастер.

До того как приступать к подмене ремня и снятию крышек придется снять опору мотора. Но перед снятием сам агрегат необходимо “подвесить”. Для этого меж поддоном картера мотора и подрамником вставляем деревянный брусок так, чтоб правая опора агрегата закончила задерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой незначительно приподнимаем движок и всовываем деревяху, как на фото.

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры мотора Рено Дастер, трубки подвода горючего к рампе и подвода паров горючего к ресиверу. Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры. Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ. Этим же инвентарем отворачиваем три болта крепления опоры к кузову. Снимаем правую опору агрегата.

Рено Дастер 2.0 L замена ремня ГРМ

Сейчас нужно добраться до ремня. Головкой «на 13» отворачиваем три болта и гайки крепления верхней крышки привода ГРМ. Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.

Читайте так же

Замена Масла В Акпп Мазда 6 2008... Большая часть водителей очень озабочивает ответ официального представителя о том, что создавать смену масла в Коробка автомат не нужно, типо оно залито на всегда эксплуатации. В принципе они правы, но с одной обмолвкой, время эксплуатации коробки может окончиться и в 150, 200 тыщ км. от беспощадной эксплуатации и несвоевременной смены масла, потому...
Замена Ремня Грм Ниссан Патрол 2 8... Подробное техническое управление по подмене частей ГРМ мотора К4М Nissan. 1-ый цилиндр движков Nissan находится поближе к маховику/коробке. Начинайте функцию смены ремня ГРМ только при соблюдении последующих критерий: Наличие комплекта для смены ГРМ: нового ремня ГРМ, нового ролика ремня ГРМ, нового натяжителя ремня ГРМ, нового болта шкива коленва...
Замена Масла В Акпп Ниссан Цефиро А33... Смена масла в коробке Ниссана Цефиро в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Nissan Cef...

Проверяем натяжение ремня ГРМ. При установке нового ремня ГРМ для вас будет нужно верно отрегулировать натяжной механизм. Для этого на натяжном ролике есть особые метки.

При обычном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой недвижного указателя натяжного ролика. Для регулировки корректности натяжения ремня пригодится ключ на “10” и 6-гранник на “6”.

При установке нового ремня накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником «на 6» поворачиваем ролик по часовой стрелке (натягивая ремень) до момента совмещения указателей. Но ранее момента предстоит еще снять старенькый ремень и поставить новый.

1-ое и принципиальное мероприятие, это открутить болт шкива коленвала. Для этого нужно заблокировать шкив от прокручивания. Можно попросить ассистента включить пятую передачу и надавить на тормоз, но если таковой метод не подходит, есть другой вариант.

Вынимаем пистон креплений пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления. Отводим держатель со жгутами проводов от картера сцепления. Сейчас можно взять шлицевую отвертку и засунуть её меж зубьями венца маховика.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 2.0

Обычно таковой способ помогает открутить болт достаточно стремительно.

Головкой «на 8» отворачиваем 5 болтов крепления нижней крышки привода ГРМ.

Перед снятием ремня привода ГРМ нужно установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Сейчас нам нужно заблокировать коленвал от проворачивания. Для этого откручиваем головкой E-14 специальную технологическую заглушку в блоке цилиндров.

Проверка состояния ремня ГРМ Renault Duster

Вставляем в отверстие блока цилиндров установочный палец — стержень поперечником 8 мм и длиной более 70 мм (можно использовать хвостовик сверла поперечником 8 мм). Это перекроет коленвал от проворачивания во время смены ремня ГРМ Рено Дастер с 2-литровым движком.

Читайте так же

Рено Логан Обороты Двигателя На Холостом Ходу... Показатель холостого хода на французском автомобиле Logan – маленький, однако достаточно принципиальный элемент, контролирующий работу мотора. Его основная задачка – бесперебойная работа агрегата Рено Logan. Регулировка оборотов на холостом ходу на Рено Логан большинству автовладельцев оказывается непосильны, по причине малого опыта и отсутствия ну...
Лексус Gs 300 Замена Масла В Акпп... Смена масла в коробке Лексуса GS в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Lexus GS реком...
Замена Масла В Коробке Передач Ваз 21099... Смазка мотора ВАЗ 21099 Автомобиль ВАЗ 21099 – переднеприводной автомобиль с 4-мя дверями. Вмещает 5 человек. Верный уход своими руками за всеми узлами автомобиля обеспечит надежность его эксплуатации. Одним из главных мероприятий по техническому обслуживанию авто является смена масла в ВАЗ 21099. Основной фактор, увеличивающий период меж сменой с...

При нахождении коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен войти в прямоугольный паз на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его в ту либо иную сторону. При правильном положении коленчатого вала шпоночный паз на его носке должен расположиться меж 2-мя ребрами крышки блока цилиндров. Фото дальше.

Для того, что бы заблокировать распредвалы от проворачивания проделываем последующие операции. Для блокировки распредвалов нужно снять пластмассовые заглушки в левом торце головки блока цилиндров. Зачем снимаем резонатор воздушного тракта. Пластмассовые заглушки можно просто проткнуть отверткой, правда позже придется поставить туда новые заглушки.

После снятия заглушек выясняется, что концы распредвалов имеют прорези. На фото мы их пометим красноватыми стрелками.

Эти прорези и посодействуют нам перекрыть распредвалы от проворачивания. Правда для этого придется сделать из кусочка металла “П” образную пластинку. Размеры пластинки на нашем фото дальше.

Вот сейчас можно смело снимать ремень и ставить новый. Ослабляем ключом «на 10» затяжку гайки крепления натяжного ролика. Шестигранником «на 6» поворачиваем ролик против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня. Снимаем ремень, также заменяем натяжной и опорный ролики. Новый ремень обязан иметь 126 зубьев и ширину — 25,4 мм. При установке направьте внимание на стрелки на ремне, это направления движения ремня (по часовой стрелке).

При установке нового натяжного ролика отогнутый конец его кронштейна должен встать в углубление головки блока цилиндров. Смотрим фото для наглядности.

Гарантийный ремонт РЕНО ДАСТЕР 2015г 2.0 4×4 MКП6 (течь масла из под крышки ГРМ двигатель F4R)

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов. Заводим переднюю ветвь ремня под шкив насоса охлаждающей воды, а заднюю ветвь — под натяжной и опорный ролики. Регулируем натяжение ремня привода ГРМ (см. выше). Вынимаем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров и снимаем приспособление для фиксации распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут подходящего положения (см. выше). Проверяем фазы газораспределения и натяжение ремня и по мере надобности повторяем регулировки. Устанавливаем на место резьбовую пробку и запрессовываем новые заглушки распределительных валов. Последующую сборку мотора исполняем в оборотной последовательности.

Читайте так же

Как Снять Стартер Рено Трафик 2 0... Стартер на Рено Розничная цена которых на 5-50% ниже цен дилерских центров. Если проход отсутствия нужной позиции, осуществляется заказ запчасти. С центрального склада Рено в столице. От 3-х до 24-часов. Розничная стоимость средняя на 10-15% ниже средних цен по Москве. Со склада Рено в ОАЕ. От 3-х до 14-ти дней. С центрального склада Рено в СШ...
Замена Лампы Ближнего Света Шкода Рапид Видео... Смена ламп – процесс цикличный и ничего в этом сложного нет. Лампы на автомобиле Skoda Rapid имеют ресурс до 700 часов. Рекомендуется создавать их смену каждые 2-3 года, зависимо от частоты эксплуатации автомобиля. Для автомобиля Skoda Rapid нужны последующие лампы: Ближний свет: H7 Далекий свет/Дневной свет: H15 Фронтальные поворотники: PY21W ...
Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Opel Astra J... Сенсор измерения температурного уровня вне салона автомобиля нужен для поддержания комфортабельного климата при поездке. Датчик температуры для Опель Астра В Опель Астра датчик температуры находится меж радиатором и бамперной решеткой, при желании его можно узреть, заглянув через ячейки решетки. Всегда существует несколько аспектов по которым можно...